Новости банк точка мобильное приложение

В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение.

Банк «Точка» получил универсальную лицензию

С помощью программного обеспечения Smart Code Engine сканирование баркодов стало значительно быстрее и точнее. Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту Точки нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям.

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автоматизации управления, учета и других бизнес-процессов предприятий реального сектора экономики и государственных организаций. Решения системы построены на инновационной технологической платформе, обеспечивающей гибкость, масштабируемость и производительность программ, в том числе в режиме "облачного" сервиса и при работе на мобильных устройствах. Более 1 600 000 организаций, от малого бизнеса до крупнейших корпораций и госструктур, ежедневно используют "1С:Предприятие" и сопутствующие сервисы для повышения эффективности своей деятельности.

Система лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.

Он поможет быстро решить дела, что бы вы ни задумали. В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей. Подтверждение понадобится только для всех финансовых операций.

Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней.

Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем. Читать на сайте банка: Точка.

Основные функции приложения «Точка» банка

Интересная функция характеризуется добавлением фотографии в память программы с реквизитами для автоматического определения, что исключает необходимость ручного заполнения важной информации. Эти и другие функций коммерческой финансово — кредитной организации «Точка» ждут пользователя в обновленном приложении интернет — банкинга. Преимущества Точка на Android: услуги по управлению собственными активами в любом месте: в пробке, путешествии, за границей и даже на бегу; оперативная информация о накоплениях по счетам, использование точного остатка для использования в нужных целях; просмотр необходимых реквизитов для перенаправления партнерам с целью пополнения казны или других возможных действий; сохраняется история произведенных ранее операций, благодаря которой совершать повторный платеж, аналогичный первому, становится проще; в целях безопасности отправление подтверждения об оплате и запрос выписки на электронную почту пользователя; жонглирование средствами между внутренними счетами, перевод в рублях, также в любой банк страны по указанным реквизитам; добавление фотографии в память приложения с необходимыми реквизитами для автоматического определения и внесения информации; управление настройками карт происходит в сфере блокировки, просмотра операций, увеличении лимитов и т. Скачать приложение Точка на Андроид вы можете здесь на сайте.

С технологией Smart Engines мы смогли решить эту проблему, а также упростить весь процесс сканирования кодов. Теперь код легко считается приложением, даже если на руках есть только плохая фотография квитанции или вам срочно нужно оплатить счёт в пути, например в такси по дороге в аэропорт» — комментирует Борис Ведерников, Product Owner в Точке. Новая технология работает в приложении Точки на Android, начиная c версии 2. Обновить или скачать приложение клиенты могут на специальной странице банка.

Такой способ оплаты подходит для любой категории бизнеса: это актуально как для тех, кто продаёт товары, так и для тех, кто представляет какую-либо услугу клиенту. Для подключения СБП предпринимателю не нужен специальный аппарат, достаточно просто распечатать QR-код для офлайн-оплаты или использовать платёжную ссылку в онлайн-среде.

Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы. Удобный чат прямо внутри. Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса? Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb. Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков. Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad. Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию? Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение. Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали. Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет! Пишу вам с фидбеком о разделе карточек: в приложении написано, что я не могу заказать валютную карточку и платить ей. А вот на сайте получилось её спокойно заказать : Видимо, в разделе управления картами информация о валютной карте уже не актуальная. Ответить Хофманн, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Отправляю счёт из почты стандартной айфон7 просит подтвердить паролем для входа в приложение и на этом действия заканчиваются, сохраняю этот же документ, отправляю его в приложение, все работает. Исправьте пожалуйста, очень не удобно. Ответить Манана- мама, 13 февраля 2020 в 22:47:03 Почему нет истории переводов? Чтобы просто повторять платёж по необходимости, а не вбивать номер карты заново? Ответить Izolyator, 13 февраля 2020 в 22:46:47 IPhone 8 с последними обновлениями. Информация на виджете доступна только при активном приложении. Ранее всё работало как часы. Стоит только выйти из приложения, вся информация на виджете становится не доступной. Это очень не удобно. Почините, пожалуйста. Ответить Evgenius1988, 13 февраля 2020 в 22:44:12 Уже 2 недели не могу зайти в чат самого удобного банка. Перестанавливала приложения, перезагружала телефон. Срочно фиксировать! Ответить Huga59, 13 февраля 2020 в 22:24:55 Добавьте лейблы на пустые экраны. Когда находишься на стадии заключения договора видишь пустой экран ленты и непонятно что происходит. Кнопка «новая карта» некликабельна и нет никакого алерта или состояния по этому поводу. Мне нравится ваше приложение, очень удобно и user-friendly, но почините виджет наконец-то, пожалуйста. Постоянно пропадает там информация Ответить Magan666, 13 февраля 2020 в 22:18:12 В приложении просто нет смысла, тк оно не показывает адекватную информацию о состоянии счета - не показывает, что счет заблокирован. Это пару дней у нормального программиста займёт. Что в этом сложного? У всех нормальных банков это давно уже есть Ответить Носов а. Приходиться набирать текст снова Ответить Михайлов 13, 13 февраля 2020 в 21:35:28 Я являюсь таксистом индивидуальным предпринимателем и клиентом банка уже три года, активно пользуюсь эквайрингом для оплаты пассажиров картой, перед Новым годом я взял предоплату с пассажиров за поездки на все праздники, платёж по карте порядка 98000 рублей, банк увидел в этом признаки мошенничеств и заморозил эти деньги перед самым Новым годом! Это незаконное удержание денежных чужих денежных средств я рассчитывал на эти деньги перед праздниками вы вообще все берега потеряли Ответить Георгий китай, 13 февраля 2020 в 20:56:15 Добрый день! После обновления программы перестали приходить push уведомления, а это так удобно т. Ответить Bykov49, 13 февраля 2020 в 20:46:04 Для того, чтобы обновилась текущая информация о состоянии счёта приходится перезагружать телефон. Раньше такого не было. Как исправить? Ответить Lobikalex, 13 февраля 2020 в 20:43:22 Если телефон не подключен к интернету и я хочу зайти в приложение, то оно не говорит что "отсутствует подключение к интернету", а говорит что "логин и пароль введены неверно". Я раз 10 пытался войти, ругался, перепроверял все данные, хорошо не сбросил пароль только потому что приложение неверно уведомляет о статусе подключения Ответить Vad rud, 13 февраля 2020 в 20:01:14 Хочу сказать для начало спасибо, за крутой банк, за крутую поддержу, да и вообще в целом. Ответить Yo moe, 13 февраля 2020 в 19:59:32 IPhone X, при попытке добавить фото в чат вылетает приложение и после перезапуска приложения при попытке зайти в чат так же вылетает Ответить Alexander hero, 13 февраля 2020 в 19:48:46 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу! У меня просьба добавить работу с картами. Ответить Nokoliadis, 13 февраля 2020 в 19:43:18 Как так получилось, что на Пк и в мобильном приложении я могу выставить счёт с печатью и подписью, а вот сформировать документ на основе этого счета накладная, акт с печатью и подписью НЕЛЬЗЯ! Ответить Доктор в, 13 февраля 2020 в 19:16:07 Приложение хорошее, но на планшете работать удобнее, поэтому версия для iPad нужна. UPD: теперь и на айфоне работать невозможно, так как приложение постоянно крашится, причем при разных сценариях- при написании в чат, при повторении платежа, при других ситуациях. Работать хочется. Ответить Flores4, 13 февраля 2020 в 19:09:34 Вот уже давно пользуюсь данным приложением и с каждым обновлением жду чуда, а именно автоматической подстановки цифр из смс в поле подписи, ну почему у всех других банков цифры автоматически подставляются из СМС, а в Точке самому руками приходится подставлять? Ответить Заязаязая, 13 мая 2019 в 17:11:59 Почему на айфон Xs Max нижнюю полоску для сворачивания приходится свайпать два а то и три раза? Только в этом приложении так. Приложение не адаптировано под новое разрешение экранов iPhone XS Max. Все выглядит просто огромным. Иногда текст вылазит за границы видимой зоны. Текст не прочесть. Приходится несколько раз нажать на нижнюю часть, чтобы полоска стала активной.

«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»

Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. Точка банк скачать бесплатно для Android: последняя версия на телефон или планшет c официального сайта на русском языке.

Банк «Точка» ​обновил интернет-банк и приложение для бизнеса​

Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Обзор приложения банка "Точка"

Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие важные функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам. Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. Ключевая идея работы сервиса для этого портрета клиентов — сделать банк для предпринимателей таким же простым и привычным, как банк для физлиц», — отмечается в релизе.

Мы поможем вам заполнить реквизиты платёжки — просто сфотографируйте счёт. Смотрите прибыль по клиентам, расходы по поставщикам и затраты по категориям с детализацией по операциям. Нажмите на кнопку «Новый» на главном экране, выберите нужную валюту для нового счёта — откроем в течение часа.

Почти все крупные игроки России идут в сторону персонального подхода. Например, персонализация в интерфейсе — какие предложения ты видишь и насколько гибко можешь настраивать банк под себя. Или насколько комфортно ты можешь работать с ним с любого устройства из любой точки Земли. Хорошо персонализированный интернет-банк должен работать везде. И он должен подстраиваться под человека.

Это как с покупкой машины: автомобиль мы всегда подбираем под себя. Кому-то важен дизайн, кому-то — скорость и мощность, кто-то считает главным фактором выбора безопасность, кто-то — детали вроде кожаного салона. Есть много факторов и мелочей, которые мы примеряем на себя, чтобы понять, точно ли это машина нашей мечты. По такому же принципу мы выбираем интернет-банк — он должен условно «хорошо лежать в руке» и подходить человеку так же, как его машина. Сегодня клиенты воспринимают интернет-банк как своё личное пространство. У многих при этом есть несколько счетов в разных банках. Какой из них станет основным, зависит от того, насколько человеку в этом пространстве комфортно, удобно и легко. Ещё один тренд — упрощение всех задач и процедур, которые стоят перед клиентом в интернет-банке. Предприниматели постоянно сталкиваются с вызовами, которые им приносят рынок и мир — пандемия, кризис, санкции. В этом случае онлайн-банк не должен становиться камнем в процессах.

Напротив, он должен помогать человеку — облегчать его работу и забирать рутину на себя. Интернет-банк должен помогать человеку заниматься бизнесом, а не операционкой. Поэтому многие банки активно развивают линейку продуктов вокруг потребностей клиентов. Из-за этого системы становятся всё более сложными и тяжёлыми. Отсюда вырастает ещё один глобальный фокус внимания — увеличение быстродействия работы банков.

Функционал приложения Основные функции приложения сосредоточены в двух разделах - «Счет» и «Документы». В первом пользователь может следить за операциями по счету и выводить деньги с него. Во втором — проверять отчетности, запрашивать справки и дополнять сведения о клиенте. Чтобы получать выплаты на счет, достаточно сообщить его реквизиты контрагенту — их можно посмотреть в разделе «Профиль». При поступлении платежа сервис автоматически рассчитает налоги и сборы, и вычтет их из суммы. Остаток на счету затем можно вывести в любой банк — для этого нажмите кнопку «Перевести себе». Далее укажите сумму к выводу и, если не сделали этого ранее, номер счета. Можно настроить автоматические переводы сразу поступления на счет. Условия и комиссии при этом не меняются. В разделе «Документы» можно запросить электронные или бумажные справки и выписки по счету. Первые предоставляются бесплатно, вторые требуют уплаты комиссии за доставку. Здесь же вы можете изменить, если потребуется, паспортные или иные данные, и просмотреть отчетности. В разделе «Профиль» расположены личные настройки приложения.

Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП

Одной из любимых функций всех пользователей приложения является возможность проверки надёжности своего контрагента. Также можно узнать где находится ближайший банкомат, где можно обналичить деньги, его расположение будет найдено по геолокации потребуется предоставить разрешение и маршрут сформируется на встроенной в приложение карте. Ещё одна блестящая возможность приложения - совершение переводов и платежей в рублях партнёрам. Из приложения можно устанавливать лимиты расходов по своим картам, выйти на связь с любым обслуживающим банком, а также заблокировать карточку если это необходимо.

Для офисов с 5-дневным режимом работы: — 27 апреля 2024 суббота — рабочий день по графику работы офиса, установленного для понедельника — с 28 апреля 2024 по 1 мая 2024 — выходные дни — 8 мая 2024 — рабочий день по графику работы офиса, сокращенный на 1 час — с 9 мая 2024 по 10 мая 2024 — выходные дни Для офисов с 6-дневным режимом работы: — 27 апреля 2024 суббота — рабочий день по графику работы офиса, установленного для понедельника — 28 апреля 2024 — выходной день — 29 апреля 2024 понедельник и 30 апреля 2024 вторник — рабочие дни по графику работы офисов, установленных для субботы — 1 мая 2024 — выходной день — 8 мая 2024 — рабочий день по графику работы офиса, сокращенный на 1 час — 9 мая 2024 — выходной день — 10 мая 2024 пятница — рабочий день по графику работы офиса, установленного для субботы Подробнее с режимом работы можно ознакомиться в разделе «Офисы».

Изначально предполагалось, что Qiwi купит активы указанных проектов — торговые марки и программное обеспечение ПО — за общую сумму 576 млн руб.

В том числе за активы «Рокетбанка» планировалось заплатить 250 млн руб. Последняя сумма должна была состоять из двух платежей: 235 млн руб. Сделки по продаже активов «Рокетбанка» и ПО «Точка» была завершены осенью 2017 г.

Но со сделкой по продаже прав на торговую марку «Точка» возникли трудности и ее было решено отменить. Вместо этого летом 2018 г. Для решения вопросы с правами на торговую марку «Точка» банк ФК «Открытие» выдал Qiwi векселя на сумму 235 млн руб.

Затем Qiwi вернул эти векселя в обмен на передачу АО «Точка» прав на одноименный бренд. В момент заключения соглашения о передаче активов банка «Точка» в августе 2017 г. Киви-банк договорился с ФК «Открытие» о предоставлении ему информационных и технологических сервисов.

Соглашение действовало до 1 февраля 2019 г.

Есть возможность проверить партнеров по бизнесу на надежность, указав их данные, а также найти ближайшие банкоматы на карте и проложить к ним маршрут. Также пользователи могут совершать платежи и денежные переводы в рублях, блокировать банковские карты, корректировать лимиты и выходить на связь с представителями банка. Тестовый функционал Перед тем, как открыть счет в Точке, юзерам предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми функциями приложения. Можно рассчитать налоги и провести финансовую аналитику.

Основные функции приложения «Точка» банка

Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. На главную страницу сервиса вывели задачи: приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы. Следующий релиз «Точки X» будет рассчитан на предпринимателей, зарабатывающих в валюте. Старые сервисы перестанут поддерживаться, когда будут закрыты потребности всех клиентов, уточнили в компании.

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни 26 апреля 2024 Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы офисов банка «Открытие» в связи с государственными праздниками: 1 мая — Праздник весны и труда и 9 мая — День Победы.

Несмотря на несколько смен акционеров, нам удавалось находить с ними общий язык и сохранять самостоятельность. В преддверии торгов мы встречались с потенциальными акционерами и стало понятно, что ни с одним из них мы не сходимся ни в мировоззрении, ни во взглядах на перспективы развития Точки. Мы — не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса.

Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — говорит Завадских. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, предложение войти в консорциум инвесторов компания получила от менеджмента «Точки». И Это совпадает со стратегией «точечных» инвестиций в высокотехнологичные сервисы в банковской и цифровой сфере. Экономист, финансовый аналитик, директор по стратегии ФГ «Финам», Ярослав Кабаков напоминает, что «Точка» — достаточно хорошо спозиционировавший себя и технологичный банк. Не случайным он считает и состав консорциума.

Edward McCain , 26. Пара логин пароль часто определяется как не верная, входа по номеру телефона нет - кидает на регистрацию Ответ разработчика , Проблему решили. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии.

С 24 февраля старые версии нашего мобильного приложения перестанут работать.

Банк «Открытие» владел 90% «Точки» до 2022 года и продал долю «Трасту». Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка».

Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов

Отзывы о приложении Точка (325). Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий