Михаил Башаков не стал супер-звездой уровня К. Кинчева и Ю. Шевчука, но прочно вошел в историографию русского рока, без сомнения находясь в десятке лучших исполнителей. Приготовьтесь к следующему концерты Михаил Башаков, узнай возможный список песен еще до того как Михаил Башаков выйдет на сцену. В своих стихах Михаил Башаков иронизирует над пошлостью этого мира, зашоренностью нашего с вами сознания.
Популярный релиз
- Михаил Башаков: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Музыкант Михаил Башаков открыл, что ничто не проходит бесследно — публикации и статьи журнала STORY
- Михаил Башаков, 6 июля 2023
- Михаил Башаков на НАШЕм Радио — НАШЕ Радио
- Михаил Башаков — концерт 10 ноября 2023 в Москве
(8172) 23-02-14
- Как возвращаться домой, если мы начали войну с Украиной. Михаил Башаков - три концерта в Чикаго!
- Play Михаил Башаков music online for free on OK | Music on OK
- Дискография:
- БАШАКОВ - официальный сайт
- Михаил Башаков: «Меня практически всё напрягает, но я не парюсь…»
- Михаил Башаков передал вологжанам «сигналы из глубины»
Михаил Башаков: «Меня практически всё напрягает, но я не парюсь…»
МИХАИЛ БАШАКОВ, квартирный концерт у Гороховского, Санкт-Петербург, 29 апреля 2023 г., 18:30. вечерний концерт на фестивале JETLAG 2021Подробнее. Михаил Башаков продолжает ездить к гастроли, не отказывается от выступлений на различных встречах. В этот сборник вошли тексты некоторых знаковых песен, а также стихи, которые песнями никогда не были и ранее не издавались. Проиллюстрировал книгу сам Михаил Башаков. Певец и композитор Михаил Башаков рассказал в новом выпуске программы "Привет, Андрей!" на телеканале "Россия", как придумал текст будущего хита.
Михаил Башаков слушать
- Дискография:
- Все новости
- Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель
- фотографии >>
- (8172) 23-02-14
Михаил Башаков «Меня практически всё напрягает, Но я не парюсь» (Из Архива Rockcor 2018)
Эти знаки рассыпаны по нашей жизни. Как вы относитесь к современной эстраде и есть ли у вас любимчики — исполнители, за которыми интересно следить? И хочу сказать, что иногда ловлю себя на предвзятости. В поп-музыке может возникнуть какая-то песня, какая-то тема, хорошо развитая. Это просто какой-то параллельный мир, который приносит мне информацию, но информации меньше, чем могла бы мне принести другая музыка. Если мы и обвиняем популярную стезю, то только в том, что поп-музыканты могут взять хорошую вещь, но как же ее портят… — И часто так бывает? Сделать музыку как можно быстрее, как можно популярнее, приемлемой для масс. И портится хорошая идея. Михаил старательно выводит подпись на предоставленной бумажке. Про себя — Когда вы представляли песню «Спроси себя» на концерте, вы обратились к зрителям: «Почаще задавайте себе вопросы! Всегда нужно понимать — а чего ты хочешь?
Ты хочешь, чтобы ребенок был таким, как ты? Или ты хочешь, чтобы все сложилось, как ты хочешь? Или ты хочешь жить? Жить — это значит допускать все. Это очень тонкая вещь. Довлатов обозначил в своих дневниках такой вопрос: «А не говно ли я? Дело в том, что человек испытывает самое большое недовольство от того, что он говно и поступает, как говно. Как только ты начинаешь поступать не как говно, а как свободный человек, ты начинаешь испытывать удовольствие.
Некоторые из них снимает по собственным сценариям. На студии знакомится с художником Владимиром Духариным.
Эта встреча для молодого человека стала судьбоносной. Михаил активно начинает заниматься немецкой классической философией, живописью и самообразованием. В 1987 году создается группа «Трискстер». Она становится популярной. Постепенно в нее попадает бас-гитарист Михаил Дубов и баянист-саксофонист Павел Кашин. К 1990 году группа меняет название на «Духи». После отличного выступления группы на седьмом рок-фестивале начинается гастрольная деятельность. Сценическим оформлением занимался Владимир Духарин. В 1990 году был записан первый виниловый альбом «Счастье», который очень быстро был раскуплен.
Кроме сольных концертов, Башаков часто выступает вместе со своими друзьями Константином Арбениным «Зимовье зверей» и Кириллом Комаровым.
Их сингл «Мы никогда не умрем» одно время даже звучал в эфире некоторых FM-радиостанций. Официальный сайт Михаила Башакова - www.
Это все не реально, так же как вторая мировая, бомбежка Хиросимы, ужасы фашизма и т. Это все не имеет отношения к реальности, это плод больного воображения. Реально ли возвращение - нет, не реально, даже если случится. А случится может все что угодно.
Если бы мы знали что случится, стелили бы соломку. Не напрягает ли такой образ жизни? Не влияет ли на вас увеличивающаяся агрессивная риторика в СМИ? Кто скажет, что глубокое небо Америки не мое, Что разорванные облака на картинах Ренуара Выплыли не из моего сердца? Серая вода Москвы! Спасибо, что заставила меня совершать безумства.
Я плачу, и слезы страсти Падают на раскаленные камни совести. И я хочу чтобы, испаряясь, они снова опьянили меня. О цветы!
"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/
Когда Женя Володин - директор книжного магазина "Англия" и акустического состава нашей группы - задумал этот концерт, я сказал: "Ты что, с ума сошел? В пансионате играть, - там никто не придет! Ru: Но ведь 100 человек - это все равно мало. Но для таких песен, для такой информации это - нормально. Тем более для акустического камерного концерта. Вот есть группы типа Король и Шут, на них приходят люди, которых я не представляю на своем концерте. О чем я этим детям буду петь? Они не понимают еще ничего, не знают ни Хокусая, ни Ван Гога даже. Сейчас есть люди, которые не знают, кто такой Ван Гог. Ты задала такой вопрос... Это судьба.
Черт его знает, почему так получается. Ru: Тебя устраивает такая судьба? Если б можно было вернуться в прошлое и что-то глобально поменять... Михаил:Нет, ни в коем случае. Как только я начинаю писать песню, я, видимо, высказываю именно то, что я должен высказать. И раз это не может быть так популярно, - значит, не может. Я этому служу, а не оно мне. Я не могу ситуацию перевернуть. Это иллюзия, что я могу что-то сделать. И как только я прихожу к этой мысли - всегда прихожу, - я понимаю, что меня это устраивает.
Ru: Кстати, о прошлом: какова твоя официальная дискография? Михаил:Наверное, первым альбомом можно считать "Счастье" "Духов". Там только одна песенка не моя была. Это 1991 год. Он вышел на виниле, Бурлака с Тропилло выпустили тогда много пластинок интересных. Потом, наверное, сразу можно прыгнуть в 1998-й, на "Солнце Под Крылом". Потом "Формула Весны" и "Сопротивление Нелюбви". Ru: А "Героя", записанного Кашиным, ты к своей дискографии не причисляешь? Ну, это же не мой альбом. Ru: Песни-то твои.
Михаил:Но альбом не мой. Я не причисляю его к своим, это работа Кашина. Она есть, и слава Богу. Ru: То есть ты нормально относишься к тому, что он поет твои песни? Михаил: Ну, "нормально"... Я спокойно отношусь. До кого-то, возможно, информация, заложенная в этих песнях, не доходит в моем исполнении, - либо потому что моего исполнения как такового нигде не видно, либо потому что оно им не нравится психофизически. Есть же люди, которых тошнит, когда я выхожу на сцену, я вполне это допускаю. И если эту информацию Паша доносит до таких людей, - почему нет? Если этот альбом есть, значит, он имеет право на существование.
Ru: Нет ревнивого отношения типа: это мои дети, как посмели ребеночка украсть?
Я вам так скажу: Феллини уже в старости снял несколько рекламных роликов на заказ и сказал: «Ну, ни фига себе, я даже не знал, какой сложный жанр! Там нужно за 30 секунд выразить вот столько! Не надо бояться вообще Трудно найти человека, который мог бы сложить хорошие стихи и при этом внятно объяснить, как это получается. Башаков, наверное, не хуже других понимает, насколько бессмысленно препарировать поэзию. Всё равно как попытаться сделать анатомическое описание души. И тем не менее каждый раз пробует растолковать. Просят люди. В общем-то, это тоже — дар.
Не отказывать. Это, во-первых, касается эзотерической литературы, каких-то исторических справок. На самом деле ничего удивительного нет. Если попытаться себе представить работу писателя, то она напрямую связана с разными источниками. Интересно, что люди очень по-разному воспринимают то, что получается в итоге. Один раз мне мальчик крикнул из зала: «А спойте песню про лётчика! Я стою, думаю: «Какая песня про лётчика? Оказалось, он так воспринимает песню «Солнце под крылом». Стихи Башакова обладают одним уникальным свойством.
Они «цепляют» человека вне зависимости от внутреннего «багажа». Символы распадаются на составляющие в зависимости от того, чем наполнено «я» слушающего. Что бы увидели фольклористы в «солнце под крылом»? У славян солнце на ночь прятала под крыло некая могучая птица, чтобы утром снова подарить земле свет. Это и Жар-птица, и «царь птиц» в индуистской мифологии. А для мальчика это просто самолёт. И он прав. У меня есть песня, которую я писал около двух лет. А есть ещё одна незаконченная, которой три года.
Почему так получается, я не знаю. Вот всё есть — музыка, заявка такая творческая. Нет ткани. Я не знаю, сколько ещё понадобится времени для того, чтобы я вдруг понял, это — озарение. Либо к этому времени уже накоплен какой-то материал. Как же его назвать? Он не литературный, он металитературный. Грубо говоря, это попытка выразить то, что, на первый взгляд, выразить невозможно. Так половина рекламных роликов — халтура смеётся.
Потому что когда пишешь качественно, говорят: «А нам такого не надо, нам надо попроще, чтобы было понятно». Нет, в моих личных песнях, у которых заказчик я, халтуры нет. Возьмёт и пропадёт? Я думал об этом. Не боюсь, потому что не надо ничего бояться. Потому что, если это было дано, то было дано зачем-то. Если будет отнято, то нужно просто понять — зачем. Про Башлачёва я недавно смотрел фильм, и там эта тема затрагивалась. Гребень, кажется, говорил, что бывает такое время, когда тот способ внутренний, которым ты писал, иссякает.
Он уже просто, грубо говоря, тебя не устраивает. А нового ещё нет, и формируется он очень долго и мучительно. И один из ответов на этот вопрос такой. Я, наверное, готов ждать. И я думаю, что такого не бывает, чтобы у тебя отняли совсем. Даже не притча, я помню, это документальный факт. Имре Кальман во время войны перестал писать. Всё как-то кончилось. И он решил покончить с собой.
Он шёл домой, чтобы выбрать способ, как умереть. Он вошёл в комнату и увидел под дверью письмо.
Проиллюстрировал книгу сам Михаил Башаков. Он автор более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Абсолютно самобытная музыкальная составляющая творчества Башакова в сочетании с его лёгкой, ироничной и в то же время многозначительной, философской поэзией плюс поистине потрясающий природный артистизм Михаила вызывают неизменный восторг у публики.
Хотелось бы узнать подробнее о Вашем новом альбоме «ПатроновДоХрена». Как он создавался? Какая концепция лежит в его основе? Какие песни туда войдут? Идея, как это бывает с интересными замыслами, пришла внезапно.
Песня «Патронов до хрена» появилась в альтернативу очень расхожему образу, который часто встречается в песнях — патроны кончились, гранат нет, нас обманули, снаряды не подвезли, остался последний патрон и т. Я подумал, что состояние — «патронов до хрена» означает готовность к любым неожиданностям. Это некий символ, который близок по смыслу выражению — «есть еще порох в пороховницах». Свидетельство о том, что мы не растратили запала. Вот так использован, на первый взгляд милитаристский термин, для того чтобы выразить полноту и преданность служения музам. Мы решили поделиться этими мыслями с представителями старой рок-н-рольной гвардии, с нашими любимыми авторами, на которых равнялись всю сознательную жизнь. Они согласились принять участие в проекте и исполнить песню «Патронов до хрена» вместе, и, к тому же спеть еще по одной песне. Песни уже записаны, снимаются видеоролики, и готовится альбом. Концерты намечены на конец ноября. Следите ли Вы за творчеством российских рок музыкантов и бардов?
Что из последнего привлекло Ваше внимание? Может быть, она так исполняла, а может песни действительно очень хорошие.
Башаков, Михаил Анатольевич
Цемдолина, улица Горького 3 состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова в Новороссийске, на который с радостью мы Вас приглашаем! Те, кто знают творчество Михаила Башакова, скорее всего не будут обращать внимание на текст типа — "прекрасный поэт, сильный мелодист", они просто постараются не пропустить концерт такого артиста! А для тех, кто не знаком с творчеством этого действительно сильного автора, подобный текст практически ничего не даст. А вот если они придут на живое выступление — это может принести им настоящее открытие, какие бывают редко, открытие способное затронуть сердце, сорвать привычный, скучный поток мыслей и заставить мыслить иначе!
Как было озеро гладким, так оно гладким и осталось. Не знаю, почему. Ru: А когда ты берешься в чужих песнях участвовать, - скажем, в проекте Арбенин-Башаков-Комаров, - какие ощущения?
Михаил: Очень интересные. Я бы даже сказал, что они необходимы каждому исполнителю. Я как автор и как исполнитель выполняю разные функции, и испытываю разные ощущения, и для того, чтобы диапазон был полным, и чтоб понимать, что ты делаешь, в каком месте диапазона находишься, нужно попробовать исполнить чужую песню. Для меня очень ценно, когда кому-то нравится, как я исполняю, к примеру, песню Комарова. Ru: Смысл этих песен для тебя принципиален? Михаил: Очень.
Я бы даже сказал, первостепенен. Что касается Кости и Кирилла, то я принципиально принимаю их творчество, иначе бы не было нашего альянса. Я могу говорить, что эта песня лучше, а та хуже, но в целом я принимаю все их песни. Ru: Интересно, что песни, записанные тобой в составе проекта - "Шум в моей голове" и "Мы никогда не умрем", - часто звучат по радио, а твое собственное творчество не востребовано. Михаил: Интересно, правда? Но я рассматриваю эти парадоксы как весьма любопытные.
Знаешь, у меня есть песня "Я иду темной стороной". То есть в каком-то смысле мне даже нравится быть невидимкой, потому что я сохраняю некую герметичность себя как автора. Зачем нужна герметичность? В ней вызревает зерно настоящего, истинного, индивидуальной творческой мысли, оригинального видения мира. Для любого творческого человека это просто необходимо. Может быть, у меня затянулся этот этап, но он должен быть.
Когда с миром отношения очень интимные, ты и он - и все. И никто ничего не знает пока. А узнает тогда, когда получится песня. Ru: Получается, что тебе большая популярность, чем есть, и не нужна. Михаил: Она бережет меня. Я сейчас, например, хочу измениться очень сильно.
Я написал песню новую, и, как всегда, неожиданно. Таких не было еще. Мне интересно меняться. А когда ты очень популярен, это сделать очень трудно. Ну, что такое Кинчев? Кинчев - это Кинчев!
Это здорово, это круто, это очень профессионально, очень ярко... Но никто не ждет от него никаких не-Кинчевых. И это снимает некий груз... Но, знаешь, я недавно смотрел фильм про Стинга Sting , и он там сказал: "Мне нравится уровень моей известности, меня он устраивает"... Ru: Но Стинга ведь каждая собака знает! Причем совершенно серьезно.
Хотя я думаю, что это для Адамса большая честь спеть со Стингом. То есть вывод такой, что, даже став очень популярным, лучше оставаться в некотором неведении относительно своей известности. Но и то, что, например, Дали говорил: "Я гений!
Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы Башаков BAND. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова!
В 2003 материальное воплощение получила и акустическая программа «Башакова» — концертный альбом «Немножко Live», изданный группой под собственным лейблом. Его дебют состоялся на следующем альбоме «Башакова» «Сопротивление нелюбви».
В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой «Оркестр» — некоторое время он совмещал обе группы в частности, играл с «Башаковым» на июньском фестивале « Окна Открой! В альбом, изданный фирмой Никитин она же ещё раз переиздала «Солнце под крылом» , вошли свежие песни, материал прежних лет «Последний день 2000-й весны», «Озорничаю» и новая версия «Хорошо» «Духов». В том же году он самостоятельно издал распространяемый на концертах альбом «Лучшее». Вновь собраться вместе группа «Башаков» смогла только в конце 2005, когда у Михаила накопилось много нового материала, за барабаны пришёл способный дебютант Денис Василевский, а на Студии «DDT» началась работа над очередным альбомом группы. За время своей жизни попробовал и, разумеется, преуспел во множестве разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора. От кинооператорского прошлого Михаила остались несколько короткометражных фильмов, клип «Духов» на песню «Интеллигент», сценарий к клипу Павла Кашина «Подсолнух», а также сценарий и раскадровки к собственному клипу «Игра», снятому Борисом Деденевым в 1997 г.
17 сентября в Новороссийске состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова
Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.
Плотностью текста, щедростью гитарного звука, ни на кого непохожим голосом и, конечно, фантастическим обаянием. Несмотря на все перипетии и то, что рок-героем для широких масс Башаков так и не стал, среди его песен немало настоящих жемчужин, которые любят внимательные слушатели и ценители музыки «для ума и сердца». Именно поэтому он так много гастролирует, выступает на всевозможных фестивалях, бесконечно даёт камерные концерты и, кажется, никогда не отказывается от квартирников — встреч со своими слушателями.
Самое удивительное — как легко Башакову удаётся заполнить сцену безо всякого бэнда. Плотностью текста, щедростью гитарного звука, ни на кого непохожим голосом и, конечно, фантастическим обаянием. Несмотря на все перипетии и то, что рок-героем для широких масс Башаков так и не стал, среди его песен немало настоящих жемчужин, которые любят внимательные слушатели и ценители музыки «для ума и сердца». Именно поэтому он так много гастролирует, выступает на всевозможных фестивалях, бесконечно даёт камерные концерты и, кажется, никогда не отказывается от квартирников — встреч со своими слушателями.
Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы Башаков BAND. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова!
Select a country or region
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Петербургский музыкант Михаил Башаков прогремел в начале 2000-х, когда вместе с группой «Конец фильма» записал кавер на песню группы «Smokie» «Living Next Door To Alice». Михаил Башаков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/
За время своей жизни Михаил Башаков попробовал множество разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора. Вы можете слушать песни Элис, Элис, Не парься от Михаил Башаков и еще 49 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на В 2019 году Михаил Башаков не смог приехать, как обещал, на фестиваль Baikal-live и «нарёк официальным представителем своего творчества в городе Иркутске» Романа Стрельченко. Single by Дмитрий Малышев on Apple Music. Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. Михаил Башаков слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
1 НОЯБРЯ 2023 ГОДА — КОНЦЕРТ МИХАИЛА БАШАКОВА
Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова!
И это всегда потрясающие концерты, полные эмоций и улыбок, что мы с удовольствием представляем его еще раз на сцене кабаре-кафе Бродячая Собака. Если пристально вглядеться в творческую биографию Михаила Башакова — можно обнаружить, что это как будто два человека.
Один из них — автор шутливых радиохитов «Элис», «Самбади» и «Не парься, будь счастлив» и успешных рекламных роликов. Другой — настоящий поэт, чьи песни похожи на грустные и одновременно жизнеутверждающие притчи, виртуозный гитарист и солнечный центр притяжения других питерских талантов.
От этих поездок остаются самые хорошие впечатления. Очень глубокие, иногда задумчивые, иногда восторженные. Музей настраивает на древний язык, а природа просто вдохновляет. Про зрителей — Принципиально ли для вас — выступать перед большим залом или в маленьком помещении, например, на квартирнике? Когда я играю, я всегда ориентируюсь на моих слушателей, но для меня совершенно нет разницы, сколько их. Я бы сказал, что играю для сердец. Может быть такая ситуация: полный стадион, и ни одно сердце не проснулось.
А вот у одного из пятнадцати, скажем, гостей вдруг одно сердце отозвалось, подумало и согрелось… Именно для этого я и играю. Я уже немолодой человек, я прошел «Нашествие» и до сих пор занимаюсь музыкой, потому что я это очень люблю, отдаю этому много времени. Через это я открываю в первую очередь для себя что-то новое и этими открытиями делюсь. Неважно, сколько человек, важно, чтобы ты делился! И я хотел бы пожелать молодым авторам этого же… Очень часто так получается, что люди путают материальную популярность с течением реки музыки. Я предпочитаю плыть по этому течению. Если я отклонялся от этого, мне становилось плохо. Ты сидишь дома и не понимаешь: «Отчего же мне плохо так? Дело в том, что, когда ты все это отпустил я имею в виду внешнее желание обладать чем-то , то отдался течению и внутренним богатствам.
Сознание всегда хочет нас в чем-то обличить — река чистой музыки убирает эту суету. Раньше я выходил на сцену за чем-то. А потом понял — я волнуюсь, потому что чего-то хочу.
Такая у меня натура, начинаю чем то заниматься и не оторваться. Вспомнил, что у меня есть песня - спортивная называется. Здесь отправляют под стол пустую тару А я расчехляю свою гитару Струйки дыма, и кольца под потолок А я кручу гитарный колок Много курят и пьют значит мы в спорт-баре Я решил играть на гитаре Мой личный способ поддержать земли вращение. Я буду песней наполнять помещение Для кого-то работать головой Направляя мяч в сетку натруженным лбом А я пишу, пишу новый альбом. Есть атака и в извлечении звука А сплетениe слов - особая наука И там и здесь невероятное количество сложностей И так же все, так же - на пределе возможностей Кто то режет коньками искусственный лед Заряжаю, словно пулю, шайбу в полет Правый верхний, смотрите, не защищен...
А я придумал, песню песню еще.