Будучи богом войны, Арес также является источником вдохновения для всех стремящихся к своей цели и готовых преодолеть любые преграды.
Каким был «настоящий» Кратос из греческой мифологии — и был ли он вообще
Начнём от самого слабого. Фурий и сестёр судьбы будем считать разом как трио. Гера - тут слова излишне. Единственное что она смогла сделать за всю третью часть, так это напиться в хлам и назвать Пандору потаскухой, что ей и вышло боком.
Керик - сын Гермеса который вполне ожидаемо занимает здесь одно из последних мест. Некоторые могут возразить является ли он богом, но по лору God of War является. Кратос убил его в God of War: Betrayal.
Керика на смерть отправил его родной отец Гермес. Гефест - всё таки не воин, а кузнец. Все мы помним что с ним произошло когда тот напал на Кратоса.
Наштыркнул его лысик на его же точильный камень. Но у Гефеста среди оружия можно отметить кольцо, которое бьёт электричеством. Вполне заслуженное 14 место.
Гермес - достаточно слабый бог. Максимум на что он способен, так это на слабые удары по Кратосу, которые для того не помеха. Быстрый, хитрый, раздражающий, да и всё.
Афина - думаю именно она достойна занять 12 место, а не Гермес. Она куда более хитра чем Гермес и способна пока тот отвлекётся убить того.
Под влиянием греческой культуры Марс отождествлялся с греческим богом Аресом, мифы которого были переосмыслены в римской литературе и искусстве под именем Марса. Но характер и достоинство Марса коренным образом отличались от достоинства его греческого коллеги, к которому в греческой литературе часто относятся с презрением и отвращением. Алтарь Марса на Марсовом поле, районе Рима, получившем свое название от него, должен был быть освящен Нумой, миролюбивым полулегендарным вторым королем Рима.
Хотя центр поклонения Марсу изначально располагался за пределами священной границы Рима померий , Август сделал этого бога центром римской религии, основав Храм Марса Ультора на своем новом форуме. Хотя Арес рассматривался в первую очередь как разрушительная и дестабилизирующая сила, Марс представлял военную мощь как способ обеспечения мира и был отцом отцом римского народа. Его роман с Венерой символически примирил две разные традиции основания Рима; Венера была божественной матерью героя Энея, известного как троянский беженец, который «основал» Рим за несколько поколений до того, как Ромул заложил городские стены. Самая старая зарегистрированная латинская форма, Мамарт-, вероятно, иностранного происхождения. Было объяснено, что оно происходит от Мариса, имени этрусского бога-ребенка, хотя это не является общепринятым.
Ученые расходятся во взглядах на то, связаны ли эти два бога, и если да, то как. Латинские прилагательные от имени Марса - martius и martialis, от которых происходит английское слово «боевые искусства» например, «боевые искусства» или «военное положение» и личные имена, такие как «Маркус» и «Мартин». В конечном итоге Марс может быть тематическим рефлексом протоиндоевропейского бога Перквуноса, изначально имевшего характер громовержца. Однако в версии его рождения, данной Овидием, он был сыном только Юноны. Юпитер узурпировал функцию матери, когда он родил Минерву прямо из своего лба или разума ; чтобы восстановить равновесие, Юнона обратилась за советом к богине Флоре, как сделать то же самое.
Флора получила волшебный цветок латинское flos, множественное число flores, мужское слово и испытала его на телке, которая сразу же забеременела. Затем она ритуально сорвала цветок большим пальцем, коснулась живота Юноны и оплодотворила ее. Юнона удалилась во Фракию и на берег Мраморного моря для рождения. Овидий рассказывает эту историю в «Фастах», своем длинном поэтическом произведении по римскому календарю. Это может объяснить, почему Матроналия, праздник, отмечаемый замужними женщинами в честь Юноны как богини деторождения, происходил в первый день месяца Марса, который также отмечается в календаре поздней античности как день рождения Марса.
В самом раннем римском календаре март был первым месяцем, и бог должен был родиться с новым годом. Овидий - единственный источник этой истории. Он может представлять литературный миф собственного изобретения или иначе неизвестную архаическую италийскую традицию; В любом случае, решив включить эту историю, он подчеркивает, что Марс был связан с растительной жизнью и не был отчужден от женского воспитания. Она олицетворяет жизненную силу vis , мощь потенцию и величие maiestas Марса. Ее имя по происхождению считалось Сабиной и эквивалентно латинскому virtus, «мужская добродетель» от vir, «человек».
В начале 3-го века до нашей эры комический драматург Плавт упоминает о Марсе, приветствующем Нерио, свою жену. Источник из поздней античности сообщает, что Марс и Нериена праздновались вместе на фестивале, проводившемся 23 марта. В поздней Римской империи Нериене стали отождествлять с Минервой. Нерио, вероятно, возник как божественное олицетворение силы Марса, поскольку такие абстракции на латыни обычно имеют женский род. Ее имя появляется вместе с именем Марса в архаической молитве, призывающей к ряду абстрактных качеств, каждое из которых связано с именем божества.
Влияние греческой мифологии и ее антропоморфных богов, возможно, заставило римских писателей рассматривать эти пары как «браки». Венера и Марс Союз Венеры и Марса был более привлекательным для поэтов и философов, и эта пара была частым объектом искусства. В греческом мифе супружеская измена Ареса и Афродиты подверглась насмешкам, когда ее муж Гефест чьим римским эквивалентом был Вулкан поймал их с поличным с помощью магической сети. Хотя изначально это и не было частью римской традиции, в 217 г. Венера и Марс были представлены как дополняющая пара на лектистернии, публичном банкете, на котором на кушетках были представлены изображения двенадцати главных богов римского государства, как если бы они присутствовали и участвовали.
Сцены с Венерой и Марсом в римском искусстве часто игнорируют прелюбодейные последствия их союза и получают удовольствие от красивой пары, которую сопровождает Купидон или несколько влюбленных amores. Некоторые сцены могут подразумевать брак, и отношения были романтизированы в погребальном или домашнем искусстве, в котором мужья и жены изображались как страстная божественная пара. Объединение божеств, олицетворяющих Любовь и Войну, представляло собой аллегорию, тем более что любовники были родителями Конкордии. Философ эпохи Возрождения Марсилио Фичино отмечает, что «только Венера доминирует над Марсом, и он никогда не доминирует над ней». В древнеримском искусстве и искусстве эпохи Возрождения Марс часто изображается обезоруженным и расслабленным или даже спящим, но внебрачный характер их романа также может предполагать, что этот мир непостоянен.
Существенная природа Мужественность как своего рода жизненная сила vis или добродетель virtus является важной характеристикой Марса. Как охранник сельского хозяйства, он направляет свою энергию на создание условий, позволяющих расти урожаю, что может включать в себя отражение враждебных сил природы. Духовенство братьев Арваль призвало Марс избавиться от «ржавчины» сальника , двойного значения которой означают пшеничный гриб и красные оксиды, влияющие на металл, представляющие угрозу как для сельскохозяйственных орудий, так и для оружия. В сохранившемся тексте своего гимна братья Арваль ссылаются на Марс как на ферус, «дикий» или «дикий», как дикое животное. Потенциал Марса к дикости выражается в его неясных связях с дикими лесами, и он, возможно, даже возник как бог дикой природы, выходящий за рамки, установленные людьми, и, следовательно, сила, которую нужно умилостивить.
В своей книге о сельском хозяйстве Катон призывает Марса Сильвануса к ритуалу, который должен проводиться в сильве, в лесу, необработанном месте, которое, если его не держать в границах, может угрожать захватить поля, необходимые для посева. Характер Марса как земледельческого бога может происходить исключительно из его роли защитника и защитника или может быть неотделим от его воинской природы, поскольку прыжки его вооруженных жрецов Салиев должны были ускорить рост урожая. Похоже, что Марс изначально был громовержцем или божеством бури, что объясняет некоторые из его смешанных черт в отношении плодородия. Позже эту роль в римском пантеоне взяли на себя несколько других богов, такие как Сумманус или Юпитер. Священные животные Самыми священными для Марса дикими животными были дятел, волк и медведь, которые в естественных преданиях римлян всегда обитали в одних и тех же предгорьях и лесах.
Плутарх отмечает, что дятел пикус является священным для Марса, потому что «это отважная и энергичная птица, у которой такой сильный клюв, что она может переворачивать дубы, клевая их, пока не достигнет самой внутренней части дерева». Поскольку клюв пикуса Мартия содержал в себе силу бога, чтобы отразить вред, его носили как магический амулет, предотвращающий укусы пчел и пиявок. Птица Марса также охраняла лесную траву пион , используемую для лечения пищеварительной или женской репродуктивной системы; тем, кто пытался собирать урожай, советовали делать это ночью, чтобы дятел не выколол им глаза. Picus Martius, кажется, был особым видом, но авторитеты расходятся во мнениях о том, какой из них: возможно, Picus viridis или Dryocopus martius. Латинские народы почитали дятла, воздерживаясь от его мяса.
Это была одна из самых важных птиц в римском и курсивном предзнаменовании - обычай читать волю богов, наблюдая за знаками в небе. Мифологический персонаж по имени Пикус обладал способностью предсказания, которую он сохранил, когда превратился в дятла; Согласно одной традиции, Пик был сыном Марса. Родственное умбрийское слово peiqu также означает «дятел», а итальянские Picenes, как предполагалось, получили свое название от пикуса, который служил их животным-проводником во время ритуальной миграции ver sacrum , проводившейся как обряд Марса. На территории Aequi, другого италийского народа, Марс имел оракул в глубокой древности, где пророчества должен был произносить дятел, сидящий на деревянной колонне. Связь Марса с волком знакома из, возможно, самого известного из римских мифов, истории о том, как волчица лупа кормила грудью своих маленьких сыновей, когда они были разоблачены по приказу царя Амулия, который боялся их, потому что узурпировал трон от их деда, Нумитора.
Кормил близнецов и дятел. Волк появляется в других местах римского искусства и литературы в мужском облике как животное Марса. Группа статуй, стоявшая вдоль Аппиевой дороги, изображала Марс в компании волков. В битве при Сентинуме в 295 г. В Римской Галлии гусь ассоциировался с кельтскими формами Марса, и археологи нашли гусей, похороненных вместе с воинами в могилах.
Гусь считался воинственным животным, потому что его легко спровоцировать на агрессию. Жертвенные животные В древнегреческой и римской религиях проводилось различие между животными, которые были священными для божества, и животными, которые были предписаны как правильные жертвоприношения для этого бога. Дикие животные могут рассматриваться как уже принадлежащие богу, которому они посвящены, или, по крайней мере, не принадлежащие людям и, следовательно, не принадлежащие им.
Что интересно, бога войны никогда не изображали в битве. В основном он представлялся в мирной позе, как будто отдыхает после сражения. Атрибутами его считались: когти, собаки, горящий факел и коршун.
В некоторых случаях изображали бога войны, держащим в руках статую богини победы Ники и веточку оливкового дерева. Любовницей греческого бога войны Ареса была Афродита. Существует много памятников культуры, где эта пара богов изображается вместе. Передвигался Арес на колеснице, запряженной четырьмя лошадьми. В боях также сопровождали его двое сыновей — Деймос и Фобос. Согласно одной из легенд древний бог войны любил непосредственно принимать участие в войнах, представляя себя обычным человеком.
Во время сражения он издавал крик, который сводил других воинов с ума, и они начинали без разбору убивать все живое, что попадалось им на пути. В таких боях умирали не только мужчины, но и животные, дети, и женщины. Поэтому многие греки считали, что именно Арес виновен во всех проблемах и горестях. Смертные верили, что, только усмирив бога войны, наладится жизнь. Для этого они обратились за помощью к великанам, которые схватили Ареса и закрыли его в темнице. Греческий бог войны в заточении пробыл 13 месяцев, а после его выпустил Гермес.
С Афродитой у них родилось пятеро детей: Деймос и Фобос имели все черты бога войны, Арес, Эрот и Антэрот стали продолжать дело матери, а также одной из дочерей была Гармония. Есть еще информация, что Арес дал начало сильным и воинственным амазонкам.
Ио свободна, но Гера видит всё и посылает на неё овода кусающиеся мухи. Ио всё ещё в образе коровы бежит от их жал. Добегает далеко на север к Скифам, к тому месту, где был прикован Прометей недалеко от г. Он сказал ей, что только в Египте она избавится от мух. Она побежала в Египет. Там Зевс ей вернул прежний образ, и появился сын Эпаф. Он был первым царем Египта и родоначальником великого поколения героев, к которому принадлежал и величайший герой Греции Геракл. Мать его Латона, гонимая гневом богини Геры, нигде не могла найти себе приюта.
Преследуемая посланным Герой драконом Пифоном сын Геи , скиталась она по всему свету и наконец укрылась на Делосе, носившемся по волнам бурного моря. Лишь только вступила Латона на Делос… остров зацвел и превратился в рай. Аполлон убивает Пифона за все невзгоды, доставленные его матери. Зарыл Аполлон в землю тело Пифона там, где стоят священные Дельфы, и основал он в Дельфах святилище и оракул, чтобы прорицать в нем людям волю отца своего Зевса. История Дафны дочь Пенея — бога реки один из трёх тысяч океанид , Аполлона и Эрота бог любви : Аполлон после победы над Пифоном был горд собой. Он увидел Эрота, натягивающего свой лук. И сказал ему что-то вроде, — расслабься, не тебе ли со мной тягаться? На что Эрот обиделся, взлетел и выстрели двумя стрелами. Одна попала в сердце Аполлону стрела вызывала любовь , другая в сердце нимфы Дафны стрела убивала любовь. Аполлон влюбляется в Дафну.
Она бежит от него и взывает своему отцу Пенею: — Отец Пеней, помоги мне! Расступись скорее, земля, и поглоти меня! О, отнимите у меня этот образ, он причиняет мне одно страдание! Тогда она превращается в дерево лавр. Аполлон догнав её обнимает, целует лавр и слышит как бьется сердце в дереве. И в конце он сказал: — Пусть же венок лишь из твоей зелени украшает мою голову, пусть отныне украшаешь ты и мою кифару, и мой колчан. Пусть никогда не вянет, о, лавр, твоя зелень! Стой же вечно зеленым! Аполлон и Дафна - Франческо Альбани Аполлон часто весело проводит время вместе с другими богами, пляшет и играет на струнах кифары. История Гиацинта: Аполлон был влюблен в невероятной красоты спартанского юношу.
Однажды в жаркий полдень Аполлон и Гиацинт, сняв одежды и умастив свое тело имеется ввиду, обмазаться маслом , упражнялись в метании тяжелого диска. Аполлон бросил диск. Диск отскочил от земли и попал Гиацинту в голову. Гиацинт истёк кровью на руках у Аполлона. Из крови Гиацинта появился одноимённый цветок. История Марсия: Некогда Афина сделала для себя флейту и выбросила её, так как она обезображивает ее божественно-прекрасное лицо. И прокляла её: — Пусть же жестоко будет наказан тот, кто подымет эту флейту! Ничего не подозревающий Марсий поднял эту флейту и научился на ней замечательно играть. Тогда он вызвал самого Аполлона царя всей музыки — он лучше всех играл сразиться с ним в музыкальном искусстве. Марсий проиграл.
За его дерзость вызова, Аполлон велел содрать с него живого кожу. Её потом повесили на стену. У Аполлона был сын Асклепий Эскулап — бог медицины. Он не только умел исцелять, но и оживлять из мертвых. Это было нарушение Законов мироустройства Зевса, за что он его убил, но потом воскресил и обожествил - сделав его богом медицины. Зевс ест свою жену Метис богиня мудрости, да, как и дочь , так как боится, что сын, который ещё не родился, свергнет его. У Зевса начинает болеть голова. Он просит сына Гефеста разрубить ему голову. Сын разрубает топором голову на две части. Оттуда рождается Афина в облеченных доспехах.
Как-то раз она заявила, чтобы сама Афина состязалась с ней. Афина пришла к ней в образе старухи и сказала, что Арахне стоит состязаться со смертными, а богов не взывать. Арахна отвергла просьбу старухи. Тогда заместо старухи внезапно появилась Афина. И устроилось состязание. Обе они спряли великолепные изделия, не уступив друг другу. Но Афине не понравилось такая дерзость просто человека и она разорвала работу Арахны, и ударила её челноком штука для нити. Арахна не вынесла позора и повесилась. Афина освободила ту из петли, сказала — живи, но ты будешь всю жизнь висеть. И превратила её в паука.
Они близнецы. История Актеона: Охотился в лесу Актеон со своими товарищами. Решили устроить привал и отдохнуть. Все сели, а Актеон отошел от команды. Наткнулся на грот пещера , вошёл в него. В нём была Артемида. Она собиралась искупаться. Вокруг неё были голые нимфы, которые раздели её. Когда Актеон вошёл, нимфы закричали и стали прятать своими голыми телами, тело богини, но не успели.
Аре́с или Аре́й — бог войны.
Греческий бог войны на золотых монетах Тувалу. Седьмая инвестиционная монета посвящена греческому богу войны — Аресу. Ее дизайн сильно отличается от предыдущих выпусков и оригинальной коллекционной серии. Арес древнегреческий бог войны показан не менее яростным и у Гесиода, древнегреческого поэта и рапсода. В древнегреческой мифологии бог войны был покровителем собак, и его часто изображали вместе с ними. Бог войны в древнегреческой мифологии отличался вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную и кровавую, войну ради самой войны.
Боги Древней Греции
Бывшая супруга Одина охотится на Кратоса и Атрея, после того как греческий бог войны убил её сына — Бальдра. Арес, главный антагонист первой God of War и катализатор истории в God of War: Ascension, в греческих мифах являлся оригинальным богом войны, как, собственно, и в играх. Греческий бог войны Марс (Арес), а точнее его греческое имя впервые появляется в микенском языке, самом раннем греческом языке.
Бог войны: какие греческие боги остались в живых после оригинальной трилогии
Греческий бог войны на золотых монетах Тувалу. Седьмая инвестиционная монета посвящена греческому богу войны — Аресу. Ее дизайн сильно отличается от предыдущих выпусков и оригинальной коллекционной серии. Арес был греческим богом войны, известным своими подвигами в битвах, вовлеченным в споры между другими и действующим в качестве агента правосудия. Адаптация популярной одноименной серии компьютерных игр в жанре экшн, повествующая о воине Кратосе, который бросает вызов богам.
Бог войны: какие греческие боги остались в живых после оригинальной трилогии
Арес обожал своих детей и кидался их защищать, но и их спасти у него не всегда получалось. Смертные, которым полагалось трепетать перед его воинственной яростью, тоже были больше расположены к Афине, выбиравшей дипломатию и продуманную стратегию, если уж совсем не удавалось избежать войны. Поэтому стихия схватки оставалась единственным местом, где Арес мог развернуться в полную силу и ощутить себя уверенно. Наверняка в ней-то он и исчез, хотя об этом не принято упоминать в мифах.
Когда Арес и Афродита были посреди голой возни, они были пойманы в золотую сеть Гефестом, который призвал всех других богов прийти в качестве свидетелей их прелюбодеяния. Позже Афродита свалила Ареса за прекрасного юношу Адониса.
Арес стал ревновать, превратился в дикого кабана и раздавил Адониса до смерти, когда молодой человек однажды отправился на охоту. Поклонение Аресу Будучи богом-воином, Арес не был так популярен среди греков, как его коллега Марс среди римлян. Это могло произойти из-за его ненадежности и непредсказуемого насилия, что полностью противоречило бы греческому пониманию порядка. Он, кажется, не был очень популярен среди греков, которые, кажется, были в основном просто безразличны к нему. Фактически, многие из легенд, окружающих Ареса, заканчиваются его собственным поражением и унижением.
Зевс говорит: Не сиди рядом со мной и не скули, двуногий лжец. Для меня ты самый ненавистный из всех богов, которые держат Олимп.
Марс Баррекс засвидетельствован единственной дарственной надписью, найденной в Карлайле, Англия. Barrex или Barrecis, вероятно, означает «Всевышний» галльское barro-, «голова». Марс Белатукадрус назван в пяти надписях в районе стены Адриана. Кельтский бог Белатукадрос в различных вариантах написания независимо засвидетельствован в двадцати дополнительных надписях в северной Англии. Марс Брасиака появляется в единственной вотивной надписи в Бейкуэлле, Дербишир. Кельтский эпитет может относиться к солоду или пиву, хотя в греко-римской религии опьянение ассоциируется с Дионисом.
Ссылка у Плиния предполагает связь с сельскохозяйственной функцией Марса, где галльское слово bracis относится к сорту пшеницы; средневековый латинский глянец гласит, что из него делали пиво. Марс Камулус встречается в пяти надписях, разбросанных по довольно широкой географической области. Кельтский бог Камулус появляется независимо в одной вотивной надписи из Рима. Марс Коцидий встречается в пяти надписях из северной Англии. Всего известно около двадцати посвящений кельтскому богу Кокидию, в основном выполненных римскими военными и ограниченных северо-западом Камбрии и вдоль стены Адриана. Когда-то его отождествляли с Сильванусом. Он изображен на двух вотивных табличках в виде воина со щитом и копьем, а на алтаре - в виде охотника в сопровождении собаки и оленя. Марс Кондатис встречается в трех надписях из римской Британии.
Культовое название, вероятно, связано с топонимом Кондате, часто используемым в Галлии для обозначения поселений у слияния рек. Считается, что кельтский бог Кондатис выполняет функции, связанные с водой и исцелением. Марс Коротиакус - всадник Марс, засвидетельствованный только по вотиву Мартлшема в Суффолке. Бронзовая статуэтка изображает его в виде вооруженного кавалериста верхом на лошади, топчущей ниц врага своими копытами. Среди обетов есть изображения детей, предлагающих голубей. Его супруга Анкамна также встречается с кельтским богом Смертриосом. Марс Луцетий. Кельтский бог Луцетий, латинизированный как -ius, появляется в девяти надписях в современной Германии и Франции, в одной - в Британии и в трех - как Leucetius.
Название дано как эпитет Марса. Супруга Марса Луцетия - Неметона, имя которой можно понимать как относящееся либо к «священной привилегии», либо к священной роще неметон , и которая также отождествляется с богиней Викторией. В римско-британском поселении в Бате паломник, приехавший из континентального Тревери в Галлии Бельгика, совершил посвящение Марсу Луцетию как части этой божественной пары в поисках исцеления. Марс Медоциус Кампезиум изображен на бронзовой доске в романо-кельтском храме в Камулодуне современный Колчестер; см. Марс Камулус выше. Посвящение было совершено между 222 и 235 годами н. Известно кельтско-латинское имя Медоциус или Медокус, и предполагалась связь между эпитетом Марса и ирландским легендарным хирургом Миодахом. Campesium может быть ошибкой для Campestrium, «Campestres», божеств, которые наблюдали за плацем, или «of the Compeses» может относиться к местному названию или этнониму.
Марс Мулло упоминается в двух армориканских надписях, относящихся к Имперскому культу. Имя кельтского бога Мулло, которое встречается в нескольких дополнительных надписях, анализировалось по-разному как «мул» и «холм, куча». Марс Нетон или Нето был кельтиберийским богом в Акчи современный Гуадикс. По словам Макробия, он носил сияющую корону, как бог солнца, потому что страсть действовать доблестно была своего рода жаром. Он может быть связан с ирландцем Нейт. Марс Ноденс имеет возможную связь с ирландским мифологическим персонажем Нуадой Эргетлам. Кельтский бог Ноденс также интерпретировался как эквивалент нескольких других римских богов, включая Меркурий и Нептун. Имя могло означать «ловец», следовательно, рыбак или охотник.
У Марса Оцелуса был алтарь, посвященный младшим армейским офицером в Каервенте, и, возможно, храм. Он может быть местным аналогом Ленуса. Марс Олладий был изображен на барельефе из римской Британии без доспехов, в облике гения, несущего двойной рог изобилия и держащего чашу для возлияния патера. Олудиус находится также в Оллиуле в южной Галлии. Марс Ригизамус встречается в двух надписях, наиболее ранняя из которых, скорее всего, находится в Аварикуме современный Бурж, Франция на территории Битуригов. На месте виллы в Вест-Кокере, Сомерсет, он получил вотум из бронзовой доски. Ригисамус или Ригисамос - «верховный правитель» или «царь царей». Марс Ригонеметис «Король Священной рощи».
Посвящение Ригонеметису и нумену духу Императора, начертанному на камне, было обнаружено в Неттлхэме Линкольншир в 1961 году. Ригонеметис известен только с этого места, и, похоже, он мог быть богом, принадлежащим к племени Corieltauvi. Марс Сегомо. Марс Смертриус. На территории Тревери Анкамна была супругой Марса Смертриуса. Марс Тевтат. Слияние Марса с кельтским богом Тевтатом Тутатисом. Mars Thincsus.
Форма Марса, вызванная в римском форте Housesteads у стены Адриана, где его имя связано с двумя богинями, называемыми Alaisiagae. Энн Росс связала Тинкса со скульптурой, также из форта, на которой изображен бог в окружении богинь и в сопровождении гуся - частого спутника богов войны. Марс Визуций. Слияние Марса с кельтским богом Висукием. Марс Вороциус. Кельтский бог-целитель, призванный в лечебный источник в святыне Виши Алье , исцелял от глазных недугов. На изображениях бог изображен в виде кельтского воина. Эти статуэтки были найдены в талайотских святилищах с многочисленными свидетельствами всесожжений.
Другие изделия из бронзы на этих памятниках изображают головы или рога быков, но кости в слоях пепла указывают на то, что жертвоприношениями были овцы, козы и свиньи. В одном святилище были найдены бронзовые конские копыта. В другом месте была импортированная статуя Имхотепа, легендарного египетского врача. Эти священные территории все еще активно использовались, когда в 123 г.
В литературе Арес обысно представлял физический и жестокий аспект войны и являлся воплощением ее беспощадности и кровожадности, в отличие от своей сестры Афины.
Однако Арес играет относительно незаметную роль в мифологии и литературе. Обычно когда Арес появляется в мифах, он подвергается какому-либо унижению. Он известен как любовник Афродиты, богини любви. Хотя он представлял собой физическую силу, необходимую для успеха в войне, он был опасной силой, нестабильной и разрушительной. Вместе с ним на поле боя присутствовали его сыновья Фобос страх и Деймос ужас.
То насколько низко эллины ценили Ареса как бога войны можно проследить по Троянской войне: Арес покровительствовал проигравшей стороне - троянцам, в то время как Афина, которую часто изображали с Никой победой в руках, покровительствовала победителям - грекам. Факты об Аресе Арес наиболее почитался в Спарте, как символ идеального солдата.
Инвестиционные монеты Тувалу прославляют греческого бога войны
В древнегреческой мифологии бог войны был покровителем собак, и его часто изображали вместе с ними. греческий бог войны. Он один из Двенадцати олимпийцев и сын. Бывшая супруга Одина охотится на Кратоса и Атрея, после того как греческий бог войны убил её сына — Бальдра. бог хитрой войны, сопровождающейся нечестными, несправедливыми действиями, использованием смертельного оружия и кровопролитиями.
Тизер греческих богов во вселенной God of War
Бог войны, хитрой, вероломной и кровавой.-6. Неутолимый в битве и неутомимый в любви, греческий бог войны почтил чувственным вниманием многих, но имена их связываются в основном с теми, кого они сумели породить. сын громовержца Зевса и Геры.