Новости брат фильм 1997 отзывы

Культовый фильм «Брат» вышел на экраны в 1997 году, но обсуждения его смысла не утихают и по сей день. Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. Если вы посмотрели фильм "Брат" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Житель США посмотрел культовый фильм Алексея Балабанова "Брат", но не оценил его сюжет и не понял горячей любви российских зрителей к этой ленте. По подозрительно срочно сообщённому заданию брата Данила участвует в странной криминальной акции, очевидно являющейся ловушкой для него[3], спасает звукорежиссёра Степана и (играющего себя) Вячеслава Бутусова, убивает двоих подельников, готовящихся.

Фильм брат

17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». РИА Новости вспоминает его фильмы и прозвучавшие там фразы, ставшие крылатыми."Брат" (1997)"Брат" был третьей полнометражной работой режиссера. очень хороший о бы не смотрела - всегда смотреть хочется, всегда что-то переосмысливаешь, применяя к себе. культовый фильм о 90-х - Сколько я живу, столько слышал про. Фильм А. Балабанова весьма удачно показывает российскую действительность 90-х годов: грязь, насилие, "миллионеров" и, конечно, криминал.

Фильм «Брат» смотреть онлайн

Сейчас по местам съемок в Санкт-Петербурге водят экскурсии, а блогеры периодически устраивают прогулки по «балабановским местам» и выкладывают фотографии ключевых локаций из фильма. Съемки родного города Данилы Багрова проходили в Приозерске Ленинградская область. Крепость, на фоне которой модель «снимает вечернее платье, стоя лицом к стене», называется Корела. Далее Данила попадает в милицейский участок с видом на площадь. На самом деле в месте, откуда мог бы быть такой вид, находится сквер и никакого здания там нет. Окно в буквальном смысле висит в воздухе, чтобы камера сквозь него запечатлела героя на фоне церкви и памятника Ленину, который на эту церковь смотрит. По задумке Балабанова, это все должно было быть видно из окна милицейского кабинета. Адреса, который Данила называет в участке — Вокзальная, 22, — в Приозерске нет. Зато в Екатеринбурге, родном городе Балабанова, там находится железнодорожный вокзал.

Горбунова в Москве. Кадры с поющим Бутусовым были сняты отдельно. Публика на концерте была тоже настоящей. Светлана Письмиченко говорила в интервью, что фанаты напирали со всех сторон, и актриса боялась, что их затопчут. Оператор находился на сцене и, закончив работу, ушел, а Сергею со Светланой пришлось выбираться самим. Танцующих Данилу и Кэт снимали в несуществующем ныне клубе, где, кстати, начинал свою карьеру официанта юный Иван Ургант. Сейчас в этом здании находится планетарий. Засветилась в фильме и квартира самого Балабанова на Малом проспекте Васильевского острова.

Именно туда приходят режиссер Степан, а затем Вячеслав Бутусов, ошибившись этажом. Пистолет Данила Багров делал на бывшей квартире художника по костюмам и жены Балабанова Надежды Васильевой. А лечился после ранения «дома» у Юрия Шевчука. Бонус Кстати, знали ли вы, что брат Витя он же киллер Татарин разговаривает в обеих частях «Брата» не своим голосом? Его озвучил актер Алексей Полуян, который и сам сыграл в фильме небольшую роль киллера Крота того самого, что стрелял в Данилу и испортил ему плеер. Чужими голосами говорят и некоторые другие персонажи. Например, мать братьев озвучила известная актриса Нина Усатова.

С большими перерывами актриса сыграла ещё несколько ролей, но её основная деятельность — продюсерство и организация культурных мероприятий. Балабанов Сцены с Юрием Кузнецовым, который играл Немца, отсняли за 4 дня.

Балабанов Вячеслав Бутусов предоставил всю музыку бесплатно — во-первых, по старой дружбе, во-вторых, в обмен на обещание Балабанова снять клип. На концерты приезжали поклонники рока со всех окрестных городов, поэтому зал всегда был переполнен. Актёры сверху буквально впрыгнули в толпу, съёмочная команда встала на сцену, отсняла нужный материал и ушла, а Бодров с Письмиченко остались в подогретой алкоголем и довольно агрессивной массе народа. Потом актёры вспоминали это как самый неприятный эпизод съёмок — они с большим трудом выбрались из толпы, которая их чуть не раздавила. Балабанов После выхода фильма Данила Багров, а и заодно сыгравший его Сергей Бодров, оказался в статусе народного героя. Критика не оставила от драмы камня на камне, но Балабанова это не трогало, главное, что зрители были в восторге. Кассеты с фильмом моментально исчезали из магазинов и прокатов, а Сергею Бодрову начали писать письма… Одно из них произвело на него сильное впечатление.

Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию.

Конечно, нельзя запретить фильмы об убийцах. Но, романтизируя образ злодея, необходимо помнить о точке отстранения, которой в «Брате» не хватает. Так получилось, что даже сейчас зал рукоплещет на повторных показах не режиссёрским приёмам, а ксенофобным высказываниям. Уже не первое поколение, очарованное улыбкой всесильного простого парня Данилы, по инерции повторяет за ним слова ненависти ко всему миру. Его история — это концентрация идей и настроений страшного периода в истории страны. Но прошло уже 20 лет, мир изменился. А футболки с цитатой «В чем сила, брат? Что посмотреть, чтобы говорить о всех российских режиссеров так, будто смотрел все их фильмы? Включай саммари « История русского кинематографа ». За пару 10-минутных видео расскажем все, что нужно знать, чтобы рассуждать как настоящий эксперт.

Не придется реально тратить 50 часов на просмотр всего Балабанова. О шпионском боевике Нолана и его смыслах читайте в нашей статье:.

Сейчас по местам съемок в Санкт-Петербурге водят экскурсии, а блогеры периодически устраивают прогулки по «балабановским местам» и выкладывают фотографии ключевых локаций из фильма. Съемки родного города Данилы Багрова проходили в Приозерске Ленинградская область.

Крепость, на фоне которой модель «снимает вечернее платье, стоя лицом к стене», называется Корела. Далее Данила попадает в милицейский участок с видом на площадь. На самом деле в месте, откуда мог бы быть такой вид, находится сквер и никакого здания там нет. Окно в буквальном смысле висит в воздухе, чтобы камера сквозь него запечатлела героя на фоне церкви и памятника Ленину, который на эту церковь смотрит.

По задумке Балабанова, это все должно было быть видно из окна милицейского кабинета. Адреса, который Данила называет в участке — Вокзальная, 22, — в Приозерске нет. Зато в Екатеринбурге, родном городе Балабанова, там находится железнодорожный вокзал. Горбунова в Москве.

Кадры с поющим Бутусовым были сняты отдельно. Публика на концерте была тоже настоящей. Светлана Письмиченко говорила в интервью, что фанаты напирали со всех сторон, и актриса боялась, что их затопчут. Оператор находился на сцене и, закончив работу, ушел, а Сергею со Светланой пришлось выбираться самим.

Танцующих Данилу и Кэт снимали в несуществующем ныне клубе, где, кстати, начинал свою карьеру официанта юный Иван Ургант. Сейчас в этом здании находится планетарий. Засветилась в фильме и квартира самого Балабанова на Малом проспекте Васильевского острова. Именно туда приходят режиссер Степан, а затем Вячеслав Бутусов, ошибившись этажом.

Пистолет Данила Багров делал на бывшей квартире художника по костюмам и жены Балабанова Надежды Васильевой. А лечился после ранения «дома» у Юрия Шевчука. Бонус Кстати, знали ли вы, что брат Витя он же киллер Татарин разговаривает в обеих частях «Брата» не своим голосом? Его озвучил актер Алексей Полуян, который и сам сыграл в фильме небольшую роль киллера Крота того самого, что стрелял в Данилу и испортил ему плеер.

Чужими голосами говорят и некоторые другие персонажи. Например, мать братьев озвучила известная актриса Нина Усатова.

Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство

Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший. В 1997 году на экраны полуразрушенных российских кинотеатров вышел фильм «Брат», который окрестили шедевром нашего новейшего кинематографа, а Данила Багров стал «национальным героем». Фильм Сергея Бодрова Брат и Брат 2 отличный фильм девяностых годов и вообще Бодров как актер мне нравится и как режиссер эти фильмы я пересмотрел много раз в этом фильме главный герой борется с несправедливостью мне нравится его высказывание "В чем сила брат". Брат это поистине народный фильм, ставший, как я считаю, классикой российского кино. Итальянцы смотрят фильм «Брат»! Кино, отражающее непростые для нас времена, произвело на ребят действительно сильное впечатление. Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. После армии Данила едет в Петербург к брату, и криминальный город поглощает его. Главный фильм 1990-х от Алексея Балабанова.

Фильм «Брат» смотреть онлайн

Режиссер, имея все возможности простейшими приемами вызвать зрительское сочувствие к убиваемым во всяком случае, к первой заказной жертве младшего брата , вызывает сочувствие к убийце. В жизнеподобную ткань картины вплетены будто само собой разумеющиеся всенародно любимые сентенции: «Черные с пушками — звери», «Оборзел, татарин», «Не брат я тебе, гнида черножопая», «Евреев я как-то не очень»… Используя уже опробованное обаяние Сергея Бодрова, обласканного и задушенного после «Пленника» премиями, которые удостоверяют его актерскую профпригодность, Балабанов заставляет своих молодых зрителей идентифицироваться с этим персонажем, именно его нагружая посконными мифологемами: «Теперь русских душат, значит, знают, что слабые мы сейчас», «Скоро вашей Америке кирдык»… Режиссер вроде бы уверяет меня, что бытовой, то есть естественный, как икота, шовинизм есть непременная черта русского человека вообще и современного в частности. Очень может быть, что автору так кажется. Но я — вовсе не сторонник политкорректности в кино в метро я за нее — отказываюсь в это верить и тем более принимать сей «реализм», «натурализм» и все его квазиобобщения. Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм». Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации. Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы. Таким образом, фильм становится ареной давней идеологической борьбы: европейская культурная традиция против заокеанской. Губастый розовощекий парнишка, кажется, прибыл с другой планеты — его представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, остались на уровне детского сада. Война стерла из его сердца прошлое и настоящее, оставив лишь клише в форме убеждений нелюбовь к евреям, «черножопым» и «пидерам».

Герой абсолютно аморален — в том смысле, что лишен всякой морали. Попытки вступить в контакт с людьми оканчиваются крахом, которого герой, впрочем, не замечает, — он живет каждой конкретной минутой, его реплики совсем детские водитель грузовика, подхвативший его на дороге, спрашивает: «Кем хочешь работать после армии? Сотрудника музыкальной радиостанции, ставшего случайным свидетелем жуткой сцены убийства, герой прямо над трупами начинает расспрашивать: «А ты Бутусова знаешь?

При просмотре «Брата» все сразу обратили внимание, что в фильме очень много песен со смыслом и, даже не зная русского языка, иностранцы смогли это прочувствовать. Он ищет песню «Крылья» так же, как он ищет свое место в этом мире, счастливую жизнь» Некоторые же узнали сцену в автобусе, где Данила Багров просит заплатить штраф — оказывается, этот отрывок был популярным в социальных сетях и за пределами нашей страны. Итальянцы смогли прочувствовать конфликт главного героя, которому нужны близкие и родные, но он их не находит, либо находит в них не то, что искал. Я в шоке! Кино, отражающее непростые для нас времена, произвело на ребят действительно сильное впечатление.

Ни скверное слово, ни жадность, ни похоть, которыми переполнен принявший его мир, не липнут к нему.

Он верит — и хочет помочь. Хочет восстановить правду. Жаль, что эпоха на его долю выпала подлая, бандитская. Не было у нас ни рыцарей, ни Возрождения. Но он - то в этом не виноват. Наш Брат всегда жив для нас!

Киноведы обратили внимание на то, что Бутусов и компания «староваты» для Данилы. Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное.

Влияет выбор коллектива и на создание образа героя. Любовь к интеллигентному «Нау» делает Багрова более близким к декадентской тусовке своей эпохи, чем к криминальному миру. Что же до самой работы над саундтреком, то музыканты написали его совершенно бесплатно. Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров. Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова». Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов. Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата».

Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал. Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер.

Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом

Спустя долгие двадцать три года, при пересмотре данного кино меня все так же радует все в нем, и актерская игра Сергея Бодрова-младшего, Виктора Сухорукова, Юрийя Кузнецова и других известных актеров, которые отлично отыграли свои роли. После успеха фильма «Брат» Алексей Балабанов приступил к написанию сценария второй части фильма «Брат 2». Из всех моих знакомых и друзей каждый, кто посмотрел этот фильм, отзываются с восторгом. Рекомендую обязательно посмотреть этот замечательный фильм! Брат фильм «Брат» 1997 года — российский художественный фильм в жанре боевика и криминальной драмы. Четвёртый фильм режиссёра Алексея Балабанова. Бодров и Балабанов получили гран-при фестиваля «Кинотавр» 1997 как лучший актёр и лучший режиссёр соответственно. Рейтинг 5 из 5 на основании 1 отзыва.

Теперь молодому человеку предстоит разобраться, кто из его новых знакомых является настоящим другом, а кто — врагом. Оставайтесь на Wink, чтобы оценить криминальный фильм «Брат», смотреть бесплатно онлайн который можно прямо сейчас на нашем видеосервисе!

Брат смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Во-первых, в самом начале происходит драка с охранниками, и заметьте — не одним, а сразу с несколькими. Данила, который только что вернулся из армии, был простым штабистом и, конечно же, проигрывает этим охранникам это всё происходит за кадром , его бьют по голове, и далее он впадает в кому. Все кинокритики говорят, что история про штабиста — это ложь, и он просто скрывает то, что на самом деле был на передовой в Чечне.

А теперь подумайте, разве может герой Бодрова врать? Точно нет. Во-вторых, в фильме присутствуют многочисленные символы, которые могут быть трактованы как метафоры состояния комы. Например, когда Данила убегает от бандитов на рынке, он запрыгивает в трамвай. Напомню, что трамвай может идти только по рельсам и не сможет никуда свернуть.

Выросло поколение, с одной стороны, вроде бы взрослое но в реальности усвоившее лишь одну науку — защищаться и истреблять , а с другой — не способное ни к раскаянию, ни к рефлексии по поводу смерти и злодейства». Идею воспитательной роли искусства приходится пока оставить Голливуду. Где, кстати говоря, фильмам торжествующего зла, за известными исключениями, места нет. Как и в американском прокате: с этим уже пришлось столкнуться тем, кто пытается продать картину Балабанова за рубеж». Видеохроника с фестиваля «Кинотавр» 1997 года. Балабанов рассказывает, как он полюбил Россию и стал вдруг патриотом, рядом на лужайке растянулся продюсер Сельянов. Еще никто не знает, чем в дальнейшем станет «Брат» для целого поколения зрителей.

Оба переступили определенную границу. В том смысле, в каком великий Андре Базен говорил об «этике взгляда». Суть очень проста: не следует выискивать нравственные мотивы внутри или вне окружающих. Надо обладать этикой собственного видения, и она сама все расставит по местам. Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме. Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать?

И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?..

Рекомендуемые сообщения

  • Брат 1997: вся сила в правде!
  • Брат фильм отзывы - Боевик - Первый независимый сайт отзывов России
  • Какой смысл содержится в фильме Брат, главные персонажи и чем закончился
  • НАРОДНАЯ ПОВЕСТЬ
  • Brother (1997) - Brother (1997) - User Reviews - IMDb
  • «Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Краткое содержание

  • Все комментарии фильм "Брат, 1997"
  • БРАТ ФИЛЬМ (1997) суть, критика, о фильме БРАТ ФИЛЬМ (1997) купить | отзыв от 2024 01:02
  • 20 лет фильму «Брат»: что писали критики о фильме Балабанова в 90-е - Афиша Daily
  • Брат (1997) vs Брат 2 (2000) [8] - Конференция
  • Другие кинофильмы / драма
  • Брат: Город – страшная сила…

Фильм "Брат" (1997)

Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Фильм Брат один из многих российских фильмов 90-х, в котором была сделана попытка переосмыслить трансформацию постсоветского общества. Если вы посмотрели фильм "Брат" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Какой смысл содержится в фильме Брат, главные персонажи и чем закончился

культовый фильм о 90-х - Сколько я живу, столько слышал про. Фильм 'Брат' после первого просмотра вызвал у меня противоречивые отзывы, поскольку я даже не понял о чем собственно был сам фильм. Культовый фильм «Брат» вышел на экраны в 1997 году, но обсуждения его смысла не утихают и по сей день. Кино Алексея Балабанова «Брат» раскритиковали в пух и прах. В ролях: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и др. Желая от жизни большего можно найти совсем не заветную мечту, а нечто неприятно удивительное. Главный герой только демобилизовался. Парень ожидал от судьбы хороших подарков.

Фильм «Брат» смотреть онлайн

И при этом у него все само собой получается: то ковер-самолет прилетит, то печка прибежит... Американские фильмы тоже раскручиваются на образе «Иванушки-дурачка», который борется за справедливость и, в конце концов, ее восстанавливает. Но встает вопрос о методах. Мне в «Брате-2» понравилось все, кроме сцены в клубе, когда Данила перестрелял там невинных людей... Мигранян: Правда, он не выстрелил в того, который закричал: «Не стреляйте! Казанцев: Если бы он своих врагов у всех на глазах четвертовал и перерезал, это было бы, по крайней мере, понятно. Но совершенно невиновных людей... Бодров: Я готов с вами во многом согласиться, но давайте я буду защищать фильм, чтобы у нас дискуссия получилась. Прозвучало слово «педагогический».

В русской культуре сложилась традиция, что у художественного произведения существует некая миссия. Писатель — это пророк, книга — учебник жизни и т. Мы — те, кто снимает кино, кто снимается, кто пишет, — должны это знать и быть вдвойне осторожными. Но когда режиссер Балабанов снимает кино, он в меньшей степени думает о каких-то безумных тинейджерах, которые после этого могут взять в руки оружие. Он думает о том, чтобы снять кино. Есть художники, которые могут четко объяснить, о чем их произведение. А есть художники, которые не в состоянии четко сформулировать словами, что они хотят сказать, поэтому они снимают кино. Я хочу повторить свою мысль: мы, комментаторы, должны сбивать «эхо» от фильма.

Ведь жизнь гораздо многообразнее. Не надо упрощать картину мира, какой ее видят тинейджеры. Не надо думать, что люди воспримут это буквально. Они пришли в кино отдохнуть, а не учиться жизни. Плюсы и минусы фильма Отец Андрей: При этом можно говорить и о положительном эффекте фильма «Брат». Огромный плюс то, что предлагается мышление в категориях «мы» — «они». Мы правы, потому что это Мы, без всего остального. Может быть, это животные инстинкты, но совсем без них нельзя.

Бодров: Да, такое вот первоначальное, первобытное, первое какое-то... Отец Андрей: Совершенно верно. И меня это радует, потому что сейчас это необходимая вещь для выживания страны — чтобы «мы» ассоциировались не только с «как у нас все плохо! Второй плюс фильма — это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого? В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Я считаю, что это хорошее «эхо» этого фильма. Минусы, на мой взгляд, связаны не с тем, что в фильме есть, а с тем, чего там нет.

Здесь я вижу две проблемы. Первая: Данила не теплокровное животное. В биологии есть закон, который гласит, что уровень совершенства живого организма определяется мерой его независимости от внешней среды. Когда температура моего тела равняется температуре окружающей среды, то я очень зависим. А вот если я теплокровное существо, то тогда мне не важно, плюс 20 или минус 20, у меня всегда есть мои 36. Так вот, Данила в этом смысле хладнокровное животное. Та система ценностей, которую он усваивает, равно как и его реакция, обусловлена контекстом его жизни — его семейного воспитания, его армейского опыта и последующих контактов. То есть Данила не протестант.

Он коллаборационист в самом главном, сколько бы он ни стрелял. В сердце своем он коллаборационист, потому что он принял эту «криминально-рыночную» систему ценностей. Вторая проблема: в отличие от предыдущих «героев нашего времени» у Данилы нет внутреннего конфликта. Согласно русской традиции, не может быть героем человек, у которого нет рефлексии, у которого нет стука совести. У персонажей, прошедших мясорубку Великой Отечественной войны, в лучших фильмах, в лучших книгах это было. Даже в окопе, даже в той священной войне вдруг появляется переживание по поводу противника, этого парнишки, моего сверстника, или человека, у которого дети там, в Германии. Могу ли я и должен ли я его сейчас убить или нет? Но Данила беспроблемен — в нем нет внутреннего кризиса, нет внутренней оценки того, что происходит.

А что дальше? Отец Андрей: Если бы затевалась третья серия фильма с хоть какой-то толикой этой рефлексии, с попыткой, как у того же Льва Толстого, подойти к монастырю, пусть даже и не войдя туда, — вот тогда Данила был бы более человечным. Бодров: А как вы думаете, Отец Андрей, возможен ли фильм «Брат-3» с изменением образа в том свете, о котором вы сейчас говорили? Я имею в виду в нравственном аспекте. Такое перерождение возможно? Отец Андрей: Безусловно. В фильме есть некоторые «узелки». Есть контраст между глазами Данилы и его руками.

Недрожащие стреляющие руки — и умные глаза. Это контраст. Может быть, сознательный, сказавшийся при подборе актера. Бодров: Для меня-то эти «узелки», например, в том, что во втором фильме Данила едет в чужую, незнакомую страну помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает. Он едет туда, куда никто его ехать не просит, где его никто не ждет. Едет, руководствуясь своим внутренним пониманием, примитивным, простым пониманием правды. И дальше происходит странное: он наказывает тех, кого, в общем, не надо наказывать и прощает того, кого наказать, быть может, и надо было. Мне действительно хочется верить, что он не настолько зашорен.

Верейкин: В фильме есть полшага к такой рефлексии. Он же постоянно говорит о том, что хочет учиться на врача, представляется студентом медицинского института.

Когда Железный занавес пал, он показал разрушающиеся города ржавого пояса, но также и жестко настроенное население привлекательных и энергичных людей, которые каким-то образом нашли способы быть счастливыми в трудные времена. Я американец и наполовину поляк, и этот фильм заставил меня гордиться тем, что я славянин.

Есть в фильме особая сцена - дань русскому добродушию. Это вечеринка в русской квартире, где несколько десятков человек болтают, едят, курят травку, пьют водку, подпевают под гитару, играют в бильярд и веселятся. Все они молодые люди в возрасте 20 лет. И ты жалеешь, что не был на той вечеринке.

Этот фильм подчеркивает, что, когда в вас стреляют, вы не можете бежать так же быстро, как гепард, - и это отличает его от голливудских фильмов. Это была прорывная картина для российского кинематографа и, на мой взгляд, это картина, которая могла бы превзойти большинство американских фильмов того же или подобного жанра. Хочешь посмотреть, как все делалось в России пять лет назад? Хочешь увидеть жестокую реальность?

Хочешь увидеть настоящую криминальную сторону России? Смотри, сопляк. Этот фильм удивителен не только потому, что он настолько реалистичен, актерская игра тоже потрясающая, и вам точно не будет скучно. Это гангстерский криминальный фильм, но в совершенно ином стиле, чем большинство американских фильмов.

Здесь есть хорошая история и отличные картинки России. Мне понравилось, что режиссёр не стремится всё объяснить зрителям. Режиссер предположил, что мы способны думать сами, например, догадаться о "настоящем" прошлом главного героя в армии.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Оператор Сергей Астахов вспоминал, как обрадовался, когда ему позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки «Кодак». На нее и сняли фильм «Брат». Светлана Письмиченко играла в собственной клетчатой рубашке и кофте, а знаменитый свитер крупной вязки для Данилы Багрова жена режиссера Надежда Васильева купила в секонд-хенде за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ, — получилось то, что нужно. После того как Сергей Бодров погиб, Надежда передала этот свитер его вдове. Для киллера Татарина Надежда Васильева нашла одежду в своем гардеробе: зеленое пальто, которое он носит в «Брате», она купила в Германии во время работы над фильмом «Замок». Оно отлично подошло Сухорукову, который не отличается крупным телосложением. Желтый пиджак одолжил брат актрисы Анастасии Мельниковой «Улицы разбитых фонарей» , а цветастый галстук накануне подарили отцу Надежды. Сергей Мурзин, который сыграл бандита Круглого, на пробы приехал в красном пиджаке и с золотой цепью на шее — и сразу же был утвержден. Питерские братки после выхода фильма так прониклись этим персонажем, что подарили ему новенький «Бьюик-Лесабр», так как, по их мнению, старая «пятерка» — неподходящая машина для такого авторитета. Мария Милютина в девичестве Жукова сыграла неформалку Кэт. Тогда она была студенткой театрального вуза и в реальной жизни не имела ничего общего со своим персонажем. Мария никогда не общалась на сленге и не одевалась так, как ее героиня. К тому же во время съемок она была беременна, поэтому изображать легкомысленную питерскую тусовщицу было для нее вызовом. Долгое время для Кэт не могли найти косуху и берцы маленького размера. Куртка в итоге нашлась у Насти Полевой, а ботинки одолжила дочь оператора Сергея Астахова. Мария быстро вжилась в эту роль и даже сама придумывала себе наряды и прически. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов после убийства Чечена. Спортивный и молодой актер сделал это с легкостью. Светлане Письмиченко пришлось учиться управлять трамваем, и в процессе она едва не наехала на гримершу, которая подошла посмотреть, как актриса будет смотреться в кадре. Также неприятное происшествие случилось во время съемок одной из финальных сцен, в которой Данила Багров стреляет в Светиного мужа Павла Евграфовича. В документальном фильме о съемках «Брата» Сергей Бодров рассказывает: «Никогда не забуду, как снимали сцену с Павлом Евграфовичем, когда я стреляю ему по ногам из обреза. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий