Если вы хотите оптимизировать рабочие процессы на поле, стоит купить бу японский минитрактор. бывших в употреблении японских тракторов, ++ Добро.
Интересует вопрос покупки японского минитрактора
По цене в принципе тоже не кусаются, можно взять японский минитрактор Yanmar YM1401– б/у за 265 тыс. Объявления о продаже сельскохозяйственной техники реальные фото и цены. Предложения частных лиц, компаний, автодилеров, автосалонов. Японский минитрактор Iseki Geas AT 50 с Кабиной. Купить японский минитрактор в Минске по цене прямого поставщика в Беларуси. Ищите выгодные предложения по продаже минитрактора из Японии с японским погрузчиком? Чтобы купить Японский минитрактор бу бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Японский минитрактор бу и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России!
Японский трактор: за и против
Японский минитрактор Kubota B1400. Минитрактор Кентавр Т-244 PRO. Мини-тракторы с японских аукционов. Компания «Самураюшка» сотрудничает с частными и юридическими лицами, помогает в приобретении единичных товаров и оптовых партий на торговых площадках Японии. По цене в принципе тоже не кусаются, можно взять японский минитрактор Yanmar YM1401– б/у за 265 тыс. Описание: Мы, компания ООО «Агро-Инжиниринг», уже несколько лет занимаем лидирующие позиции на рынке продаж японских минитракторов, Yanmar, Kubota, Iseki, Mitsubishi, запчастей для спецтехники в Краснодаре. Японский минитрактор YANMAR AF330 с погрузчиком и отвалом.
Японский трактор: за и против
Трактор — это сложный в техническом плане механизм. Надёжность этих агрегатов зависит напрямую от качества и точности оборудования, на котором изготавливаются детали; правильного подбора исходных материалов; технологии изготовления; уровня, на котором находится промышленность страны-производителя. Но основополагающим фактором выступает стоимость, которая часто и вводит в заблуждение. Подержанные минитракторы из Японии стоят дороже, чем новые китайского производства. Тем более, что запчасти для вторых несложно достать, и стоят они сравнительно дёшево. Конечно, всё когда-либо выходит из строя, но высокое качество изготовления и применение инновационных технологий в японских агрегатах позволяет использовать их очень долго.
Если же вовремя производить замену масел и заливать хорошее топливо, то такой трактор проработает всю вашу жизнь. За качество всегда приходится переплачивать, и это понятно. Ремонт китайского мини-трактора обойдётся дешевле, но частота случающихся поломок в результате заставит выложить владельца немалые деньги. Можно также сравнить работу силовых агрегатов этих минитракторов. Как правило, у японских моделей двигатель звучит ровно, без рывков и провалов.
Купить Японский минитрактор бу с полным приводом или задним приводом Продажа Японских тракторов с куном фронтальным погрузчиком кабиной Японский минитрактор бу от 15 л. Не крашенные. Вся техника проверенна лично,летаю в Японию на осмотр тракторов.
Поэтому даже на сравнительно небольших земельных участках все чаще применяется спецтехника. Многие фермеры стремятся купить минитрактор бу, который используется при выполнении различных работ и выгодно отличается от больших машин экономичностью и доступной ценой. Он представляет собой разновидность многофункциональной самоходной спецтехники, применяемой в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Ее целевое назначение: обработка почвы, посев, уход за культурами, боронование, культивация, внесение удобрений, покос трав, междурядная обработка свеклы, картофеля и т. Также эта техника предназначена для транспортировки грузов. Широкие возможности связаны с большим количеством навесного и прицепного оборудования, с которым агрегатируются данные машины.
Продавец назавтра уже довёз трактор до автовоза. Привезли за пять дней из Владивостока в Читу, автовоз авторазборки Олимп. В Чите забрал сам, на своём эвакуаторе.
Завёлся и поехал, закатил, закрепил и поехал домой. Заводится с нажатием педали сцепления, и есть единственный тумблер на панели — включает свечи накала но это я позже вычислил. Фильтр масляный стоит С-110, самый распространенный от Тойоты. Стартер тоже от тойоты подойдёт, судя по внешнему виду. Гусеницы резиновые Бриджстоун, немного с трещинками, но в целом терпимо. Катки маленькие болтались немного, но скрипов и посторонних звуков не было. Выехал, поработал в своём дворе. Управление на прямой практически не требуется. Радую ребятишек — сажаю за руль, а трактор сам едет.
Небольшой танк просто. Глубина фрезерования была небольшая, 7-10 сантиметров, и поначалу так и не понял, как сделать больше. В середине мая начался сезон посадки картошки и мне позвонил знакомый, по слухам узнавший что у меня есть трактор с культиватором. Приехал к нему, а культиватор берет только 10 сантиметров в глубину. Мучились, так-сяк, я ж первый раз на тракторе — отсоединил тросик на фрезу и фреза стала пахать глубоко, правда совсем глубоко и через метра три втыкалась в землю и переставала ехать. Помучился так, поле вспахал таки. На этом поле отломил тягу, когда назад дал — крышка фрезы уперлась в землю и сломалась тяга. Сваркой поправил, поехал на второе поле к дядьке своему. Он более опытный в таких делах, посмотрел и говорит — тут тяга может переставляться, давай переставим.
Переставили тягу и чудо — фреза стала пахать глубоко и стала держать постоянный уровень глубины вспашки. У него поле обрабатывается 70 с лишним лет постоянно, один песок без камней. По итогу поле вспахано ровно, как картинка. Потом вспахал бабушке, сестре. Без всякой рекламы поехала работа. На одном поле заскрипело с левой стороны. Бросил поле на половине и поехал домой. Начал разбирать — всё снимается практически беспроблемно.
Вход на сайт
- Купить японский минитрактор б/у - PROGRESS-AVTO
- Интересует вопрос покупки японского минитрактора
- Сельхозтехника - японская
- Популярные запросы в категории: Сельхозтехника
Купить минитрактор во Владивостоке с аукционов Японии под ПТС/С ПТС
Идея купить минитрактор производства Японии вполне себя оправдывает, так как японцы — лидеры в этой сфере. Японский минитрактор б / у Suzue M 2001 2004 г. Характеристики: Дизельный,4WD блокировка. Лоты выставлены на торги на ближайшую неделю. Все японские минитрактора славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую китайскую или отечественную модель. Чтобы купить Японский минитрактор бу бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Японский минитрактор бу и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России! В каком состоянии к нам приходят японские б/у минитрактора, их главные минусы и плюсы!
Минитракторы из Японии! ПСМ есть?! Цены, модели, что берут? Вывоз из порта. Kubota, Yanmar, Iseki.
Но всё — же необходимо искать посредников по доставке. Хочется сказать, что Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, продавец и аукцион может их не показать. Если всё нормально то фото качественные, а если что — то не так то фото может быть одно и плохо просматривается. На всё надо обращать внимание. Для примера представляем отзыв о проведении покупки самостоятельно жителем Тверской области: «Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении.
Выбор пал на японца, так как сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят.
Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс.
На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т.
Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. Тракторы на островах даже не рассматривал. Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом.
В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало фирма увеличила лимит , то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л. Я выиграл торги на 102 тысячах.
Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо. Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца — доставка в 100 км. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т.
Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс. Через месяц в Москве. Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня.
Цена трактора в Японии составила 40 тыс. Риска немного меньше, но цена возрастает. Покупка минитрактора жителем п. Шерегеш, Кемеровская обл.
Огромное спасибо этому человеку, за его терпение и выдержку в общении с новичком. Первый же вопрос разрешился быстро, все японские производители выпускают качественную технику, есть расхождения в концепции, технических решениях, эстетике, но, выявить «блатную» марку не удалось. Сам живу на юге Сибири в своем доме, край так скажем, не аграрный, тайга да горы. Выбор помощника в хозяйстве был чисто интуитивным, предполагал покупку минитрактора 13-15 л.
Небольших фронтальников немного на рынке, ничего стоящего подыскать не удалось, мой оппонент предложил купить трактор на аукционе в Японии. Забегая вперед сообщаю что это реальный способ сэкономить средства и купить машину у хозяина японца, а не у перекупщика. Определили процент комиссии моего посредника, схему перевода предоплаты и, после непродолжительного ожидания нашли вариант. ISEKI 15 л.
Доставка из Японии, растаможка в России заняли около двух недель. Следующий этап — доставка. Существуют два способа, железная дорога и попутный автотранспорт. Железкой дороговато, но, как я тогда думал, больше гарантий того что товар будет доставлен.
Выбрал ЖДЭ ЖелДорЭкспедиция , цены конечно будь здоров, но, упаковка, отношение к клиенту, скорость доставки на высоте. И вот я смотрю на собственный трактор на своем подворье. Если без эмоций, то техника отличная, 2002 г. Отдельный восторг вызвал фронтальник.
Империалисты сделали его сьемным, монтаж, демонтаж занимает 3-5 минут, песня. Аукцион продолжается 3-5 дней, вот время на реакцию. В общем то все на доверии, выиграли аукцион, посредник внес свои деньги, я ему переслал блиц-переводом сумму о которой договаривались. Хотел еще взять плуг двухкорпусной, не срослось.
Посредник лишние деньги вернул таким-же путем. Теперь конкретно по моей машине, аукционная стоимость 555 000 йен, машина, все затраты в Японии, доставка в Россию, растаможка, диагностика, комиссия посредника обошлись в 240 т. Далее оппонент доставил трактор в ЖДЭ и, отправил в Новосибирск с «оплатой при получении» дорога обошлась в 43 т. Далее воровайкой до родного дома.
Сразу оговорюсь что на перевозчике можно сэкономить, были и ЖД перевозчики с более низкими расценками, да вот, что-то, почитал форумы, посомневался, не стал рисковать. Оказалось можно было сэкономить даже на доставке без обрешетки. Форумчане запугали как карданы тракторов недобросовестные доставщики гнут стропами. Автодоставка тоже неплохой вариант, об этом позже.
Последнее, процент комисси и посредника, сами понимаете, определите сами. Характеристики: Дизельный, 19 л. Фреза 130 см,гидравлика,ВОМ,в отличном состоянии без наработки по России. Мощностью от 9 л.
Задний и полный. Характеристики: Дизельный, 27 л. Фреза 150 см. Гидравлика, ВОМ.
Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас. Правила Leboard.
И тут хвалёное японское качество заканчивается и начинается конструктор со скрученными моточасами, что по необъяснимым причинам приводит в восторг многих покупателей. Но первое, на что нужно обратить внимание перед выбором - это сервис и техническое обслуживание данного трактора, расходники и запасные части. Скажу сразу - их нет! А они вам обязательно понадобятся, напомню, что мы говорим о старых отработавших своё тракторах.
Ещё один товарищ - имея два МТЗ-80 - купил какой-то отечественный трактор - одноклассник Куботы - тоже 25 или 30 сил. Что показывает практика--для этих тракторов нет работы - совсем нет. Пахать они не могут. Хлысты с леса таскать-только по одному, но один хлыст тащит и УАЗ.
Навесное оборудование на этот трактор безумно дорого, а используется 3 дня в году. Вот и получается, что всю мелкую работу делают на мотоблоках, а чуть больше объем - стихия МТЗ-80. Теперь о надёжности ремонтопригодности. Во-вторых ремонтируется при помощи рожковых ключей 17х19, пассатижей и молотка-прям возле дома.
Сосед мой купил себе очередной МТЗ-82 с "стуканувшим" мотором - притащили на буксире УАЗиком - разобрали - посмотрели, что надо купить - отвезли коленвал на шлифовку - через 4 дня трактор уже ездил с сеялкой. Что касается Куботы - хозяин при покупке заключил договор - к нему в деревню приезжали специалисты - делали трактор ТО- года три наверное - потом он бросил тратить деньги - обслуживал сам, вот только за всей херней - включая масло - ездит в Москву. Потом у него ещё что-то ломалось и как-то серьёзно - ехал он из лесу с грохотом и стуком, а потом к нему приезжали с техцентра слесаря и два дня у него жили - ремонтировали трактор.
Продажа минитракторов Kubota в Владивостоке
Японские тракторы б/у. Фильтр по характеристикам. Минитрактор Кубота В1400 производство Япония, без пробега по России в Перми. Японские Минитрактора БУ уже в НАЛИЧИИ У Тракторного Бригадира. Самый строгий отбор минитракторов в Японии.
японские минитракторы
Но основополагающим фактором выступает стоимость, которая часто и вводит в заблуждение. Подержанные минитракторы из Японии стоят дороже, чем новые китайского производства. Тем более, что запчасти для вторых несложно достать, и стоят они сравнительно дёшево. Конечно, всё когда-либо выходит из строя, но высокое качество изготовления и применение инновационных технологий в японских агрегатах позволяет использовать их очень долго. Если же вовремя производить замену масел и заливать хорошее топливо, то такой трактор проработает всю вашу жизнь. За качество всегда приходится переплачивать, и это понятно. Ремонт китайского мини-трактора обойдётся дешевле, но частота случающихся поломок в результате заставит выложить владельца немалые деньги. Можно также сравнить работу силовых агрегатов этих минитракторов. Как правило, у японских моделей двигатель звучит ровно, без рывков и провалов.
Мини-тракторы из Японии, которые можно купить, идут, как правило, с наработкой в 500-2500 н. Такая небольшая наработка обусловлена эксплуатацией аппаратов на маленьких земельных угодьях не чаще одного раза в год.
Об этой моделе уже был краткий рассказ, поэтому повторять его не будем. Мы выращивали горох, чеснок и прочие овощные культуры на своем внушительном участке.
Кроме этого трактор использовался под небольшие ландшафтные работы. Через год работы отказал шланг гидравлики прямо во время работы с погрузчиком. Пришлось менять его на наспех найденный у соседей бывший колхозный шланг МТЗ. Он протянул недолго.
И тогда же, через три месяца, речь зашла о замене тормозных дисков. Наши выводы по наличию запчастей. В каждом регионе по своему. Но вот именно диски на Янмар найти до конца сезона не удалось.
Во многом качество зависит от аккуратности продавца. Поэтому «Спец-склад», перед выставлением комиссионной техники, проверяет её, предлагая своим клиентам действительно лучшее!
Не крашенные. Вся техника проверенна лично,летаю в Японию на осмотр тракторов.
Прямые поставки с Японии контейнерами.
Продажа Б/У японских минитракторов
минитрактор японский: Продается японский трактор Iseki TL2300 с а в пути есть. Японские минитрактора б у. Минитракторы из Японии. Японский минитрактор Yanmar FX 18D 4 wd с КУН.
About products and suppliers
- Почему EK AUTO
- Сельхозтехника - японская
- Японские минитрактора б у - 84 фото
- Японские минитрактора
- Битва минитракторов: новый китайский или подержанный японский? — Спецтехника /
- Японский минитрактор бу купить - 85 фото
Японский минитрактор б/у в России
- Хиты продаж
- Аукцион японских тракторов, купить мини трактор во Владивостоке
- Похожие запросы в категории: Сельхозтехника
- Смотреть видео от Трактор / Минитрактор PROGRESS-AVTO
- Минитрактор Кентавр Т-15 (Плуг + Фреза)
Японский минитрактор бу купить - 85 фото
Снаружи сальника стояла шайба-тарелка тонколистовая, но она практически сгнила, остался только средний кусок. Поставил его. Сам вал был очищен от ржавчины, посадочной отверстие тоже очищено корщёткой и обильно полито керамической смазкой, чтобы в дальнейшем легко снималось. Гусеницу натянул с трудом. Натяжитель заржавел и поэтому натягивал задним катком, еле поставил. Всё собрал, выехал. Скрип был с самого начала, и он не прекратился.
Песец другой стороне, подумал я. Передний правый каток потрогал — горячий. Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал. На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток. Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор.
Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол. Решил разобрать все катки сразу. На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой. После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто.
Разобрал один мелкий каток. Втулки опять заказал соседям. Шлифовать не стали, отдали так. Шлифовать пришлось вручную до зеркального блеска, дрелью и наждачкой 250-400. Средняя качелька снялась с верхнего крепления очень легко, вопреки ожиданиям. Там вместо подшипников оказалась пластиковая втулка скорее всего фторопласт , и сальники с обеих сторон.
Одинарные катки по накатанной схеме. Разобрал по кускам подшипники, выбил ось, снял стопор, потом сваркой наружные обоймы, горелкой внутренние обоймы с вала. Сборка в обратной последовательности, не забыть главное шайбы между подшипниками. Снимается гайка, выбивается молотком каток с оси.
Имеем свою стоянку в Японии,покупаем бу Трактора с аукционов Японии,и от мелких Японских фермеров. Мы принимаем наличный и безналичный расчет,покупая у нас бу Японскую технику гарантируем прозрачную безопасную сделку,все документы в наличии.
Конечно трактор это не модный смартфон и заниженный год выпускам меня не особо остановит, но зачем врать то?
Тем более что обычно дата выпуска выбита на дисках трактора, на стеклах и на ремнях безопасности, выглядит в виде трех цифр , например 6 87 - июль 1987 года. Второе что не понравилось - покрашенные трактора. Предпродажная подготовка "заботливых" продавцов значительно усложняет оценку технического состояния техники. Вывод - нужно искать не перекрашенные и без предпродажной подготовки. Вдобавок к этому еще и некоторые товарищи под видом японских предлагают корейские.
У нас вы найдете все что нужно. Можно заказать различные модели поддержанной специальной техники в хорошем рабочем состоянии. Процедура продажи у нас происходит так: клиент оставляет нам заявку на сайте; наши специалисты ищут и подбирают нужные варианты; после проведения выбора происходит оплата суммы с учетом пошлины; мы готовим все документы, необходимые для перевозки ТС через границу. После покупки, клиент может забрать свою технику во Владивостоке.