о технике игры в театре и кино. Известный продюсер говорит о принципиальной разнице актерских техник в кино и театральной инфо. Театр, в отличие от кинематографа, бывает либо очень хорошим, либо очень плохим.
Михаил Ульянов: что такое театр
Актер театра и кино в одинаковой степени опирается на эти основы, независимо от того, работает он на огромный зал или на одну единственную камеру. И вот тогда уже театр от кино(фильмы бывают разные конечно) практически нечего не отличает,актеры там,актеры тут,какие то плохие,какие то уже возникает вопрос "а куда сходить то проще?" если со своей второй половинкой,тогда еще могут возникнуть. Читайте статью полностью по ссылке: "Отличия театра и кино" на сайте
С 28 октября в Москве закрывается почти всё, кроме театров и музеев
Телевидение и кино, сходство и различия | Кино или театр Долго думала и, наконец, решила сравнить несравнимое. |
Кино и театр – отличия - YouTube | В то же время, кинематограф отличается от театра возможностью использовать широкий спектр технологических решений, таких как спецэффекты, компьютерная графика и монтажные техники. |
Театр в кинотеатре: зачем и для кого | В отличие от кино, здесь всегда есть возможность оценить работу костюмеров, визажистов, постановщиков и других лиц, которых зачастую не видно на сцене. Многие утверждают, что театр – это как большая энциклопедия. |
Актер Кирилл Мелихов раскрыл сложности своей профессии и рассказал, чем кино отличается от театра | Принципиальное различие кино и театра заключено именно в разной эстетической природе этих видов искусства. |
Театр как момент в настоящем, Кино как воспоминание: Расходящаяся эстетика двух сред | Театр, в отличие от кинематографа, бывает либо очень хорошим, либо очень плохим. |
Please wait while your request is being verified...
В прошлый раз Алексей был в уфимском ТЮЗе пять лет назад. В этот раз он сюда приехал по программе «Театральные критики в регионы России» от Союза театральных деятелей. Спустя время он утверждает: конечно, театр изменился.
Тему «Нужен ли кинорежиссеру театр? Скоростные кинорежиссеры и неспешные театральные постановщики С помощью театральных лабораторий в театр привлекаются творческих людей из других профессий и от этого он только выигрывает. Очевидный пример дизайнер Ксения Шачнева, которая стала сначала театральным художником, а потом и режиссером, отметила соучредитель фонда поддержки современного искусства «Живой город» Инна Яркова. Для кинорежиссеров это интересно тем, что это совершенно другой способ коммуникации со зрителем, когда нет камеры и зритель сейчас перед тобой», — добавила Яркова. Например, на театральную лабораторию в Свияжск, когда туда приезжали театральные режиссеры, то они всегда долго выбирали артистов по фотография и описаниям, определялись с местом и быстро ставили спектакль. У кинорежиссеров все иначе — как только собралась команда, сразу стала известна информация про материал, прошли многоуровневые кастинги, потому что было важно было посмотреть как живьем человек работает. Кинорежиссеры сразу начинают работать с территорией, для них очень важно сразу определится с локацией и в итоге подготовительный этап получается очень подробный, сложный и насыщенный. Подобную ситуацию с кинорежиссерами объяснила директор образовательного форума «Время кино» Альбина Нафигова.
Театр- это вальяжная женщина, а кино — это вихрь и препродакшн там начинается очень бешеный», — подчеркнула Альбина Нафигова. К тому же, у театра и кино абсолютно разные темпоритмы. Если в театре планируется премьера, то собирается пресс-конференция, потом приглашают определенного режиссера, шьют костюмы и все с нетерпением ждут премьеры. В кино — каждую неделю по три-четыре премьеры. Шведский кинорежиссер Ингмар Бергман говорил, — «Театр похож на жену, кино — на любовницу».
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
И просчитывается вплоть до последней секунды действия и копейки бюджета.
Единого холста нет — есть сотни маленьких холстов-кадров. Их нужно рисовать сразу начисто, при этом не по порядку. Так что целое сочиняется заранее, создаётся по кускам, а на монтаже снова склеивается воедино. Пьеса не описывает, что должно происходить на сцене, а даёт повод для режиссёрского сочинения. Режиссёр может всё переписать, перевернуть смыслы или вообще проигнорировать текст. Кино — рассказ истории, в сценарии уже заложена большая часть содержания кадров. Поэтому успех фильма так сильно зависит от сценария, а режиссёры часто пишут сами. К сценам тоже нужно искать решения, но гораздо ближе к написанному. Нужно, чтобы с расстояния двадцатого ряда зрителю было видно, понятно и интересно.
Поэтому актёры на сцене существуют «крупнее» — убедительнее смотрятся широкие жесты, слушается громкая речь. Мелкие детали в декорациях и половина бытовых предметов выглядят плохо, всё нужно переосмыслять и увеличивать в масштабе. В кино у режиссёра есть лупа — крупный план.
Чем театр отличается от кино? В уфимский ТЮЗ приехал критик из Москвы
Различие Различие состоит в методе создания кинофильма и телепрограммы, в способе монтажа. Если в кино непрерывность потока изображений на экране обусловлена тем, что кинопленку можно разрезать и склеивать, то в телевидении одно изображение непрерывно следует за другим благодаря тому, что в студии работают одновременно несколько камер, включаемых в эфир последовательно. Но с позиции зрителя различия здесь нет. Эффект присутствия, повышенного эмоционального воздействия. В кино это зависит от таланта создателей фильма, плюс идет постоянный поиск новых технических возможностей — широкий экран, стерео, 3-D и т. В телевидении эффект присутствия постоянен, большое количество передач идет в прямом эфире, в реальном времени или основано на реальных событиях новости, журналистские расследования, ток-шоу на актуальные темы, круглые столы. Особенность эта важнее всех остальных.
Кино функционирует дискретно прерывисто , выборочно, тогда, как телевидение функционирует непрерывно. Кино как род искусства адресовано массовому сознанию, в то время как телевидение адресовано общественному мнению, не только отражая его, но и формируя. В своей информативности и доступности телевидение сближается, скорее, с радио.
Кино может объединять людей, поскольку способно охватить весь диапазон общественного сознания. Богатый жанровый спектр игрового кино делает этот вид искусства самым зрелищным и любимым среди зрителей. Комедии и мелодрамы, мюзиклы и триллеры, детективы и вестерны, боевики, притчи, фантастика, исторические драмы и байопики возводят значение кино к вершинам освоения реальности через потрясающий эмоциональный опыт. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей. Конкретно ответить на этот вопрос мы не можем, поэтому мы провели специальный опрос среди работников и учеников нашей школы. Судя по нашему опросу мы поняли что сейчас большинство людей больше предпочитает кино, чем нежели театр. Мы думаем что это связано с тем что билеты кино в несколько раз дешевле чем цены билетов на театр. Сейчас кино более распространено чем театр, ведь кино мы можем посмотреть в любое доступное время, главное необходимо наличие любого устройства и интернета. В наше время почти никто не прививает молодому поколению ценности искусства, Что же сейчас доступнее?
Второе значимое различие - это звук. В кинофильмах герои могут разговаривать даже шепотом - благодаря работе звукооператора зрителю даже не придется напрягать свой слух, чтоб расслышать слова говорящего. В театре даже шепот является громким звуком, ведь актеры не используют микрофоны, и поэтому шептать они должны на придыхании и громко. По сути, имитировать шепот. Третье различие - это мимика. Что такое "зум" в 21 веке, наверное, не знают только наши бабушки, хотя это еще как посмотреть : Моя даже на госуслугах записывается на выдачу документов в 5 раз быстрее меня, а госуслуги для меня - это что-то на хакерском. Так вот, мы о мимике. Современные камеры настолько точно передают происходящее, что иной раз сомневаешься, способен ли человеческий глаз на такое. Ну, например, в кинофильме актер слегка пошевелил бровкой, а мы уже поняли - лжет, подлец. Или слегка прищурил глаз - сомневается, вестимо. В театре же все эмоции утрированы, ведь зрители с дальних рядов могут не увидеть хитро прищуренный глаз или поджатый рот. А теперь давайте поговорим о различиях актеров театра и кино. Считается, что игра в театре намного сложнее и требует высокого уровня подготовки, ведь нет возможности "быстренько пробежаться по роли", пока на сцене идет спектакль. Нет возможности "переиграть", если вдруг что-то не получилось. Однако в обеих сферах искусства есть свои тонкости и грани. Вообще, практически все актеры в России практикуют игру и на сцене театра, и на киноплощадке.
Перед каждым спектаклем участникам постановки нужно проделать большую работу и провести несколько месяцев репетиций. У тебя в театре, получается, полностью проработана вся роль, каждая сценка, ты знаешь откуда идешь, куда идешь, все уже отрепетировано. Но когда ты выходишь на площадку, все равно все по-другому. Идешь от партнеров, от режиссера», — заявил артист. Еще Мелихов рассказал немного о начале своей карьеры.
Театр VS кино: актер Нового драматического театра о том, что интереснее
В этом обширном опросе искали ответ на главный вопрос - кто и как часто ходит в кино, по каким причинам, как выбирают фильмы и что зрителей интересует. Возможно я коснусь отдельных тем опроса позже, ведь на него до сих пор ориентируются продюсеры и маркетологи кино. В этом году перед нами во ВГИК выступала руководитель аналитического отдела Фонда Кино и именно она навела меня на это исследование. Итак, какие причины посещения кинотеатра у зрителей?
Кстати, с интересом узнал бы, какая причина или несколько Вам ближе. Удобные кресла, большой экран, попкорн и совместный просмотр - вот лишь несколько примеров, что зрителя манит в кинотеатр. Отмечу, что исследование выделяет в общей группе аудиторию частых посетителей бывают в кино минимум один раз в месяц и семейную аудиторию когда в кино идут либо с детьми либо группой.
Но эта причина смело занимает свое место в семерке.
Впервые режиссер понял это, когда ставил фильм про Зилантов монастырь. На примере жанра монодрамы Барыкин осознал, что монодрама — это жанр, который органично может существовать в театре, для кино он мучительный. Ведь когда на сцену выходит артист, зритель ждет общения и персонаж вдруг может начать жаловаться на свою жизнь и все это воспринимается в театре естественно. Однако если в кино на экране появился актер вышел и начал монолог перед камерой — то лента сразу перемещается в авторскую зону. Барыкин привел пример фильма «Изгой» с Томом Хэнксом. Историю современного Робинзона, который попал на необитаемый остров, где нет никого, кто мог бы его послушать.
Он находит выход в том, что рисует на волейбольном мяче лицо и это становится его вымышленный собеседник «Wilson», который дал ему право общаться и что-то говорить в кадре. Есть много вещей, которые естественны для театра и болезненно тяжелы для кино. Зритель будет сидеть в зале поймет, что таким костюмом режиссер хотел показать, какая он дешевка. В кино же если костюм не будет соответствовать реальному кителю генерала, зрители будут недовольны», — сказал режиссер. Таким образом театр дает право на символизм и абстракцию, которую в кино можно себе позволить, если только не уходить в фестивальную и авторскую плоскость, добавил Барыкин. Также, режиссер фильма «Горько» Жора Крыжовников поделился в своем интервью, что мог бы стать театральным режиссером, но решил, что карьера постановщика в театре развивается очень медленно, а на телевидении можно заработать популярность в разы быстрее. Микрофон перешел к театральному и балетному критику, эксперту фестиваля «Золотая маска» Айсылу Кадыровой.
Вот у меня сейчас премьера спектакля «Вишневый сад», после прогона мы всегда что-то меняем. Театр — это здесь и сейчас. Какой системой пользуетесь Вы? Любовь Хацкевич Она настолько просочилась во все и вся, что есть люди, использующие его приемы и даже не знающие об этом. Его система из ряда вещей, которые впитываются, словно с молоком матери. Она повсюду. Сама чаще пользуюсь именно этой системой.
Но все же театр — постоянный поиск. Мария Дубина Если мы говорим про Станиславского, то это внутреннего к внешнему — что мы чувствуем, то мы и воспроизводим на зрителя. По Чехову — от внешнего к внутреннему. К съемкам в фильме, где я играла мать, скорее использовала систему Чехова, потому что наблюдала со стороны за другими мамами, прошедших свой путь. Но четких правил по выбору методики для театра и кино нет. Ты можешь использовать все сразу, подключая внутренние чувства. Зрителю все равно, по какой системе ты работаешь, ему важно увидеть полноценную историю.
Сергей Габриэлян-младший Театр дает мне возможность экспериментировать над ролью и пройти процесс становления от внешнего к внутреннему. Главное правило в кино — не наигрывать. Если только этого не просит режиссер. Потому что в кино за тобой подсматривают, а в театре — наблюдают. Мария Дубина на съемках «Блокадного дневника» maridubina Что для Вас театр? Мария Дубина Театр — это жизнь. Это не преувеличение.
Он взращивает, меняет, наполняет. Театр дает мне энергию, он дает мне воздух, дает любовь.
Его приход всегда сопровождается плясками и песнопениями. Сатиры играют на флейтах и свирелях, рассказывая о странствиях Диониса. Первые театральные представления были воспроизведением мифического сюжета. Греки наряжались в козлиные шкуры, раскрашивали лица или надевали маски и весело шествовали по улицам города. Участники праздника разыгрывали смешные сценки, пели и восхваляли Диониса. Позднее для представлений стали выбирать открытую площадку, появились поэтические пьесы и профессиональные актеры. Таким образом, важным отличием современного театра от древнегреческого является наличие особого закрытого здания. Первые представления проходили под открытым небом, на улицах и площадях городов.
Правда, сейчас наблюдается возрождение этой традиции, и многие коллективы устраивают уличные представления во время праздников и массовых гуляний. Популярностью пользуются также фестивали уличных театров, проводимые в разных странах. Из первого отличия плавно вытекает второе — вместимость театра. Современные подмостки редко рассчитаны на большую аудиторию. Провинциальные театры вмещают несколько сотен человек, крупные — до тысячи.
Ответов: 2
- One moment, please...
- Другие статьи
- Сходства и различия между театром и кино
- В чем преимущества театра перед экраном » ИА Архангельск-ИНФО
- Театр и кинематограф: сходства и отличия как массовые виды искусства
Театр и кино — сравнение и выбор
- Чем режиссура театра отличается от режиссуры кино? – Telegraph
- 5 причин, чтобы предпочесть театр кинотеатру
- Сопредельные пространства
- Актер театра и кино, в чем отличия?
- One moment, please...
- Театр и кино с точки зрения эстетики - Искусство - Искусство - Каталог статей - Блог Ильи Винштейна
Театр и кинематограф — два вида массового искусства
Кино или театр Долго думала и, наконец, решила сравнить несравнимое. Год театра отличается от всех других лишь тем, что к театральной среде приковано большое внимание, и все то хорошее или плохое, что случилось за данный период, становится более очевидным. Чем театр отличается от кино? Очень доходчиво объясняет наш художественный руководитель Анна Викторова на примере киноадаптации спектакля «Ходжа Насреддин», который Анна и Тимур Бекмамбетов поставили в Театре наций.
Актер театра и кино, в чем отличия?
степенью задействованного воображения у зрителей отличается кино от театра. Чем игра в кино отличается от игры в театре? Театр мы смотрим пока коллективно, а кино уже индивидуально, потому оно так склонно к интимному повествованию. О разнице между театром и кино рассказал актер Гера Сандлер в интервью Диане Лесничей на канале RTVI — Чем театральные актеры отличаются от телевизионных?
Кино или театр — кто покорит сердца и останется в истории искусства
Сравнение и различия между театром и кинематографом | Режиссура театра и игрового кино отличается ничем и всем одновременно. |
Кино или театр — кто покорит сердца и останется в истории искусства | История Плюсы и минусы кино На самом деле не определить сколько минусов и плюсов всего. Но в последнее время без кино мы уже не можем прожить, не то что наши буднии дни, но и часто также мы смотрим фильмы для развития в каких-либо науках или хобби. Плюсы и. |
Поход в Театр или Кинотеатр | Однако надо отметить, что работа актера в кино действительно отличается от работы в театре, очень. |
Сходство и отличия театра и кино | Театр мы смотрим пока коллективно, а кино уже индивидуально, потому оно так склонно к интимному повествованию. |
Чем режиссура театра отличается от режиссуры кино? | Но театр имеет и принципиальное отличие от кинематографа — его продукция практически не тиражируется, т.е. гораздо труднее поддается коммерциализации. |