Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом.

В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!

  • Навигация по записям
  • Отзыв реального владельца Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Настоящий бизнес-класс
  • Ещё на эту тему
  • Pro внутренний мир — Авторевю

Отзывы про Chery Tiggo 8

Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками?

Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch.

И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо.

На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент.

И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой.

Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию. Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги. Переднеприводный Tiggo 7 Pro Max отлично подойдёт для поездок по городу и трассе: он комфортный, просторный, хорошо оснащённый.

Тут есть и система автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и контроль выхода из полосы, и автоматическое переключение ближнего света, и адаптивный круиз-контроль, и функция антизапотевания у климат-контроля, и голосовое управление, и многое другое, чего с избытком хватит для передвижения как в городе, так и по трассе.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max изменился полностью. Слегка изогнутые цифровая панель приборов и монитор мультимедиа позволяют уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию Фото: Chery Легкими штрихами рестайлинг прошелся и по задней части машины: на Tiggo 8 Pro Max появились новые фонари с перемычкой, изменились формы двери багажника и заднего бампера. Кроме того, теперь обновленный кроссовер может похвастаться 19-дюймовыми колесами, в то время как на предыдущую версию машины устанавливались диски на размер меньше. Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль. Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма.

Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа.

Не так давно на нашем рынке появился кроссовер от Chery — Tiggo 8 Pro Max.

Скажу честно, кроссовер мне понравился, его я также упоминал в своих статьях. Но посмотрев отзывы на него, был очень удивлен. Chery Tiggo 8 Pro Max. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Данный отзыв я увидел на сайте Авто. Итак, кроссовером человек владеет год, после покупки автомобили на 3 день разошлись швы на передних сиденьях. Автомобиль забрали на ремонт в итоге позвонив через несколько дней сказали, что это «механическое воздействие» не гарантийный случай.

К счастью, в лучшую сторону. Что поменялось во внешности? Несмотря на то, что Tiggo 8 Pro Max — это лишь новая модификация «восьмерки», дизайнеры слегка подретушировали переднюю часть кроссовера: решетка радиатора получила массивную окантовку как у Audi Q8 , изменился бампер. А в светодиодных фарах появились дополнительные линзы для подсветки поворотов. И дело совсем не в ином «рисунке» светодиодных фонарей.

В то время, как большинство автопроизводителей стыдливо прячут выхлопные патрубки или делают их имитацию, готовясь к электромобильному будущему, под задним бампером Chery гордо красуются… четыре настоящих трубы! Что означают цифры 390? Увы, это не мощность двигателя, хотя такой «табун» неплохо сочетался бы с грозным «выхлопом». Для российского рынка двухлитровый турбомотор дефорсирован с «китайских» 254 л. А тайна шильдика с цифрами 390 раскрывается очень легко — это крутящий момент, но...

У нашей версии он составляет 375 Нм, однако табличка осталась прежней. У агрегата из семейства Acteco третьего поколения — алюминиевый блок с гильзами цилиндров, турбина Honeywell и система управления фазами газораспределения BorgWarner. Можно выбрать один из шести цветов кузова — помимо белого и синего, есть еще красный, черный, серый и пурпурный. Аэродинамичные алюминиевые рейлинги на крыше создают меньше сопротивления воздуху, чем обычныеИсточник: Chery Самый мощный Chery, доступный в России, по паспорту разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Семиступенчатый робот при старте с места чуть бережет свои сцепления, но дальше Tiggo 8 Pro Max шустро набирает ход — по нашим замерам в 30-градусную жару он укладывался в 9 секунд.

С максимальной скоростью — та же странная история, как и с обновленным Exeed TXL. С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд.

Отзывы владельцев

Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

В самом дорогом Tiggo 8 Max Pro все сиденья первого и второго ряда имеют регулировку боковой поддержки. Вот так и ездила: опираясь на кресло поясницей и головой. При этом приступ радикулита меня не скрутил, так что серьёзных претензий нет. На втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые.

Даже мне с моими 180 см роста было удобно и свободно. Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу.

Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных.

Но ведь красиво? Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии.

В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне.

Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку.

На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки.

Ближе к вечеру дети перевели спинки заднего дивана в более горизонтальное положение и уснули, а я смог насладиться прекрасными фарами. Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом. Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды. На пустынных участках можно включить дальний, и он тоже очень хорош. Салон очень украшают кресла коньячного цвета, но натуральной кожи здесь нет. А теперь что касается расхода топлива. Для большого мощного кроссовера с приличной загрузкой — прекрасный показатель.

Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу. Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным — чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству — никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами. Салон — офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов.

По вместительности — вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу. Про ходовые качества сказал бы так — автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе. По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен. Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской?

Она за это время ведь закислится! На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации! Егор пишет: Ребят, приветствую всех с Днепра! Купил Chery Tiggo 8 в декабре 2019 года, в максимальной на тот момент комплектации с 1. И скажу честно — ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные, и все плюсы с лихвой перекрывают определенные минусы и нюансы. Но обо всем по порядку: — Внешность — думаю, многие со мной согласятся, но смотрится кроссовер отлично.

Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. На первом и втором ряду много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Еще у кроссовера хороший багажник, по крайней мере, для ежедневных нужд его хватает сполна.

Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя. И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона. Кроме того, появился проекционный дисплей, а система кругового обзора, в отличие от младших моделей и модификаций, здесь аж на 540 градусов. Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает. Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой.

Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max

Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах.

Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок.

Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука.

Можно выбрать один из шести цветов кузова — помимо белого и синего, есть еще красный, черный, серый и пурпурный. Аэродинамичные алюминиевые рейлинги на крыше создают меньше сопротивления воздуху, чем обычныеИсточник: Chery Самый мощный Chery, доступный в России, по паспорту разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Семиступенчатый робот при старте с места чуть бережет свои сцепления, но дальше Tiggo 8 Pro Max шустро набирает ход — по нашим замерам в 30-градусную жару он укладывался в 9 секунд. С максимальной скоростью — та же странная история, как и с обновленным Exeed TXL. С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос. Для перехода с D на R нужно качнуть его дважды, что провоцирует на ошибки — порой, при быстрых «переключениях» электроника оставляет коробку в нейтрали. В итоге иногда «зависаешь» при парковке или развороте, что небезопасно. В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи. Тут есть подрулевые лепестки для управления коробкой в ручном режиме, но в них нет особой необходимости. Мотор не «проваливается» на низких оборотах, но и подхвата ждать не нужно — тяга ровная во всем диапазоне. Впрочем, Chery официально разрешает лить бензин «Аи-92». Есть ли другие изменения? И это важнее чуть измененного дизайна и четырех выхлопных труб. Впервые на российском рынке Chery предлагает полноприводный кроссовер с автоматом. Можно вспомнить древний Chery Tiggo, у которого была модификация с четырьмя ведущими колесами, но она продавалась только с механикой. И было это давно. Адаптация к российским условиям — это обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений только подушки , форсунок омывателя, дефлекторы системы вентиляции для третьего ряда и увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателяИсточник: Chery Крутящий момент на заднюю ось передает муфта фирмы BorgWarner и, как показалось на песчаном и грунтовом покрытии, задержки при ее срабатывании у Chery Tiggo 8 Pro Max чуть меньше, чем у Exeed TXL — в нашем зимнем тесте тот успевал чуть пробуксовать передними колесами при старте с места.

Его динамика удивляет многих. В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов. От ТО до ТО уровня точно хватит. Это сделает езду в городе более плавной, а на трассе еще более экономичной.

Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надёжный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нём можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машины были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Эргономика хороша за счёт классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну, разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. Но в Китае, видимо, любят всё яркое и мелькающее Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским: это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого чёрного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика даёт широкий и белый пучок света фар Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. Сиденья с электроприводом в целом удобны, но профиль немного «азиатит» Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. Кстати, беспроводная зарядка находится в нише под центральной консолью: не самое очевидное место У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними не существенная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л.

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки

"ЗР": Каждый км движения на Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется почти в 20 рублей » Актуальные новости Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода.
Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто.

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Новый Чери Тигго 8 Про Макс старт продаж - Обзор Tiggo 8 Pro Max Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать.
Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать? Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен.
Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - Будьте в курсе новостей IT-индустрии.

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой. Оборудована машина за свои деньги отлично.

Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей. Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Екатерина Кузнецова.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно.

Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?

Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута.

Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.

Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max

  • Chery Tiggo 8 Pro Max
  • вас поблагодарили
  • Наследованные проблемы
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Отзыв реального владельца Chery Tiggo 8 Pro Max Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX.

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий