Новости что происходит в ржд

«Дочка» РЖД прокомментировала ошибку проводницы, которая высадила посреди ночи пассажиров в лесу вместо Чернушки.

Ржд – последние новости

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В Алуште они подешевели более чем на треть», — отметила представитель компании «Островок. Сейчас, конечно, ситуация получше, но не особо принципиально. Проезд на машине через Крымский мост затруднен, а поездов недостаточно. Альтернатива — побережье Краснодарского края.

Точнее, это уже не альтернатива. Плюс рост цен на железнодорожные билеты и их дефицит. Ехать не на что и не на чем. И некуда. Правда, это официальные данные Росстата. Веры, которому «маловато будет», как говаривал персонаж одного мультфильма.

Всего за год ожидали 17 млн отдыхающих, а приехало чуть более 12 млн. Как раз треть и недобрали , всё верно. Читайте также МВФ намекнул, что мир несется к банкротству Россия в стороне и наблюдает за процессом — спасибо Западу за санкции И в первую очередь по причине транспортной недоступности местных курортов. Поездов не было и в прошлом году, а дороги на юг нынче часто платные. Предложение сделать проезд для отдыхающих льготным или вообще дармовым с возмущением было отвергнуто. Владельцы трасс всё ещё никак не могут нажраться.

Ровно, как и деятели из РЖД.

РЖД сообщила о восстановлении работы сайта и мобильного приложения только вечером 5 июля. Но в заявлении компании говорится о продолжении массированной атаки. Он также напомнил, что это уже не первая успешная атака на ресурсы компании после начала спецоперации на Украине. Уже 26 февраля 2022 г. Тогда компании пришлось увеличить количество работающих касс на вокзалах, чтобы все пассажиры смогли купить билеты. DDoS-атаки имеют разные векторы и делятся на уровни от 1 до 7 L1-L7 , начиная от простых атак через отказоустойчивость и заканчивая атаками, воздействующими непосредственно на серверное оборудование или ПО, которое управляет внешним сайтом, системой или сервером, объяснил он. По словам источника «Ведомостей» в компании на рынке кибербезопасности, атака происходит именно на уровне L7, то есть злоумышленники атакуют не хостинг-провайдера, а конкретный сайт и конкретное приложение. Эту информацию подтвердил собеседник в другой компании на рынке кибербезопасности.

Представитель Positive Technologies сказал «Ведомостям», что в данный момент компания оказывает РЖД необходимую консультационную и технологическую поддержку в соответствии с ее обращениями. Он дополнительно сказал «Ведомостям», что в компании построена комплексная эшелонированная система защиты от подобных атак и «РТК-Солар» не единственная компания, защищающая РЖД.

Из-за погодных условий и плохой видимости машинисты пассажирского состава слишком поздно увидели ю вагоны, поэтому пришлось применять экстренное торможение, сообщает Telegram-канал BAZA. Нахожусь на связи с ответственными ведомствами и РЖД. Окажем всю необходимую помощь землякам», — написал чиновник в личном блоге. Заслуженную артистку России Галину Дашевскую насмерть сбил поезд. Женщина скончалась от полученных травм в возрасте 79 лет. В 2021 году потомственная артистка цирка и дрессировщица Талина Херц и ее муж Владислав Плешаков погибли под колесами электропоезда.

Публикации в категории «РЖД»

Технологии Нередко государственные информационные системы ГИС имеют целый ряд уязвимостей, добавил коммерческий директор компании «Аванпост» Александр Санин. Например, их могут допускать разработчики компаний, выигрывающих тендеры, продолжил он. По словам двух источников «Ведомостей» в компаниях на рынке кибербезопасности, атака была организована так называемой «ИТ-армией Украины». Пост об атаке на РЖД появился и в Telegram-канале этой команды. Ее создание в феврале 2022 г.

Авторы канала регулярно публикуют списки «жертв» и размещают подробные инструкции по тому, как проводить DDoS-атаку, чтобы сделать это могли даже пользователи без специальных технических знаний. По словам Бедерова, атака вряд ли продлится дольше трех дней. Длительное поддержание неработоспособности внешнего ресурса стоит денег, кроме того, жертва адаптируется, начиная блокировать IP-адреса, исследовать характер атаки, анализировать действия ботов и т. Ресурсы заработают, но DDoS-атаки часто сопровождаются взломами, поэтому не исключены попытки кражи персональных данных и другой конфиденциальной информации, предупредил эксперт.

Утечки данных, взлом и подобные действия возможны, если параллельно идут другие атаки, а DDoS используется как прикрытие, пояснил источник в одной из компаний на рынке кибербезопасности.

Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.

Я даже не говорю сейчас об освоении Северного морского пути. В целом в этом будущее наше, в том числе и с точки зрения добычи природных ископаемых в перспективе. Когда-то Ломоносов говорил, что Россия будет прирастать Сибирью.

Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы. Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями. Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения. Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг. Учебные планы перегружены теоретическими дисциплинами и не дают достаточно практических навыков и компетенций. Неудобно говорить о том, что на заочном обучении от образования в ЖД институтах и всяких учебных центров проф. Низкое качество и доступность образовательных ресурсов. Железнодорожное образование в России страдает от нехватки современной учебной литературы, электронных ресурсов, лабораторного и учебно-производственного оборудования. Большинство учебников и пособий устарели или не соответствуют времени. Электронные библиотеки и базы данных недоступны или неактуальны. Лаборатории и мастерские не оснащены современной техникой и инструментами. Учебно-производственная база не позволяет проводить полноценную практику на реальных объектах железнодорожного транспорта. Низкая привлекательность и конкурентоспособность железнодорожного образования. Железнодорожное образование в России не пользуется большим спросом и уважением среди абитуриентов, студентов и общества в целом. Многие считают, что железнодорожная отрасль — это устаревшая, скучная и низкооплачиваемая сфера деятельности, которая не предоставляет перспектив для карьерного роста и профессионального развития.

Ржд – последние новости

Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня.

ржд – последние новости

Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами. Новости. Ржд — все новости по теме на сайте издания Новости цифровой трансформации ОАО «РЖД», перспективные цифровые технологии и ключевые проекты формирования цифровой экономики. В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля.

РЖД не работает сегодня 27.04.2024

При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92]. В 2017 году общая сумма штрафов, выставленная компании РЖД её клиентами, достигла 1,8 млрд руб. В 2022 году суммарная чистая прибыль 18 ведущих операторов грузовых вагонов на сети РЖД достигла 226,2 млрд руб. Дальнее пассажирское сообщение править Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97]. Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс. Максимальное за сутки число билетов было продано 17 ноября 2017 года — 521 тыс.

С 30 октября 2013 года началось регулярное движение двухэтажных поездов на маршруте Москва—Сочи [99]. В 2016 году двухэтажные поезда курсируют также в Санкт-Петербург , Самару , Воронеж , Казань — каждый поезд состоит из 15 вагонов. Всего на линиях РЖД курсируют 170 двухэтажных вагонов — 155 спальных и 15 с местами для сидения, в 2016 году приобретены ещё 74 вагона. Стоимость билета в купе двухэтажного вагона ниже, чем обычного; места раскупаются быстрее, чем в стандартных вагонах. Себестоимость перевозки, затраты на электроэнергию меньше, чем у обычных поездов [100].

Правительство РФ осуществляет государственное субсидирование перевозок в плацкартных и общих вагонах, в этой связи Федеральная антимонопольная служба устанавливает регулируемые тарифы на билеты в эти виды вагонов — ниже их рыночной стоимости. Цена билетов в вагонах купе, СВ и люкс устанавливается компанией РЖД самостоятельно на рыночных принципах [101]. С 2019 года весь парк вагонов будет разделён на 3 типа: дневной экспресс до шести часов в пути , ночной до 12 часов и традиционный более 12 часов. По классам обслуживания и тарифам будут 4 типа вагонов: «бизнес», «комфорт», «эконом» и «эконом-бюджет» [102]. Вокзал станции Тында в праздничном оформлении к 45-летию строительства БАМа со слоганом магистрали «Дорога, построенная с любовью», 2019 год Тариф на пассажирские перевозки условно разделён на две составляющие: «билет» включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую и « плацкарту » услуги транспортной компании — владельца вагона.

В отдельные дни года от 1 до 3 дней, в разные годы было 31. ГГР рассчитан так, чтобы стимулировать пассажира сместить поездку на дату с меньшим индексом. Согласно системе динамического ценообразования, чем раньше куплен билет — тем он дешевле, самые дорогие билеты — в день поездки. По заявлениям ОАО «РЖД» в 2014 году, пассажирские перевозки, за исключением отдельных высокодоходных направлений, являются убыточными. Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок.

С 10 декабря 2017 года билеты в дальнем сообщении РЖД продаются за 90 суток до отправления поезда [104]. В 2016 году в страны дальнего зарубежья поездами РЖД перевезено 641 тыс. В 2017 году Федеральная пассажирская компания имеет всего 112 международных маршрута, вместо 123 в 2016 году. Пассажирские перевозки осуществляются в 21 страну Европы и Азии. Актуальными целями РЖД в 2017 году является ускорение поездов, следующих в Западную Европу и Китай, удешевление тарифов в сообщении со странами ближнего зарубежья [105].

Вводится единая транспортная карта РЖД для оплаты проезда и услуг на вокзалах [106]. Регулярное сообщение с Крымом по Крымскому железнодорожному мосту началось 25 декабря 2019 года. Зона юрисдикции РЖД на Крым не распространяется, заканчивается на Таманском полуострове , перед началом моста над Керченским проливом. Сам Крымский мост и стальные пути в Крыму относятся к федеральному государственному унитарному предприятию « Крымская железная дорога » [10]. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов править В марте 2019 года в РЖД сообщили, что Компания планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы [109].

Модернизация плацкартных вагонов править 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах. Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет. Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110].

В комментариях на странице компании пользователи жалуются, что не могут купить билеты, а в пресс-службе железных дорог рассказывают о «массированной хакерской атаке». Приложение РЖД выдаёт ошибку: при покупке билетов на экране появляется плашка с надписью о том, что сервер не отвечает. То же самое происходит при попытке приобрести билеты на сайте.

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.

Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

Так, слушатель по имени Максим рассказал, что ему удалось выкупить купе на поезд в Сочи. Он тоже готовился: «За 45 дней до этой даты открывалась продажа в РЖД. В восемь часов утра.

Предварительно зарегистрировали всех пассажиров семьи: жену и двух детей. Внесли все паспортные данные, чтобы на это не тратить время. В восемь часов утра супруга тоже зашла на сайт РЖД, у нее тоже все наши данные внесены. А я зашел в мобильное приложение. Сайт подвис — супруга там ничего не смогла сделать.

Я спокойно выбрал нужный поезд, выбрал вагон, который мы определили заранее: двухэтажный, первый этаж. Поскольку нам нужно было целиком выкупить купе, в приложении есть кнопочка: «Выкупить купе целиком». Я не помню, как она точно сформулирована, но там это есть. И в корзине, которая наверху в приложении, начался отсчет от 15 минут — это время, которое дается для того, чтобы все оформить». Далее на все про все ушло буквально несколько минут.

План развития РЖД обсудили в правительстве

А с апреля началось падение. Представители различных отраслей не раз говорили Московской газете» о том, что у РЖД, по всей видимости, не хватает вагонов и вообще транспортных мощностей «на всех». С другой стороны, уже звучит мнение, что у РЖД, наоборот, излишек вагонов. Какова ситуация на самом деле?

Ситуация сложная и полностью прояснится в 2023 году, считает эксперт. Их стали покупать в Китае, но вместе с тем началось падение российского импорта и экспорта. Насколько я могу судить по имеющейся у «Оптималог» информации, летом 2022 в РЖД мог действовать приоритет сырьевого экспорта: при любой возможности вывозить этот экспорт контейнерами или вагонами, чтобы не было перепроизводства угля, чтобы в страну поступала экспортная выручка, чтобы составы уходили и разгружались быстрей.

Тогда, вероятно, и наблюдалась нехватка вагонов на вывоз сырья. Потом сырьевой приоритет отменили, в частности, благодаря тому, что компания «Оптималог» активно педалировала эту тему: из-за сырьевого приоритета в перевозках порт Владивостока был перегружен контейнерными грузами, которые надо было срочно вывозить. Часть этих контейнерных грузов стали вывозить не в контейнерах, а в вагонах.

И это стало сказываться на балансе платформ и вагонов в регионах.

После этого разговора с представителем РЖД прошло еще три месяца. Кузнецовы тщетно ждут выплат. Ну, вот как так, суд ведь в Завьялово был, значит и исполнительный лист должен быть от местных приставов.

Ничего не понимаем», — возмутилась Екатерина Кузнецова. Пока супруги ждали продолжения выплат компенсации, в апреле Александр сломал руку и пробил голову — чистил снег с крыши и скатился с высоты. Помогать пенсионерам некому, и лечить тоже не на что — пенсия небольшая. Теперь весь покалеченный: сломанная нога до сих пор отекает, а вторая и вовсе без ступни.

Хорошо хоть рука срослась нормально», — пояснила Кузнецова. По словам супругов Кузнецовых, они готовы разрешить ситуацию мирным путем, без суда, но для этого необходим отклик от РЖД, которого по-прежнему нет. Если же компания в добровольном порядке не возобновит выплаты, потерпевший Александр готов подать иск о невыполнении РЖД решения суда.

Фото с сайта www. В следующем году ожидается рекордное финансирование инвестпрограммы РЖД, что связывают с необходимостью модернизации инфраструктуры под переориентацию экспортных потоков с Запада на Восток. Экономические потери от замедления грузоперевозок увеличиваются. А скорость доставки грузов продолжает снижаться. Правительство РФ утвердило в четверг рекордную инвестиционную программу модернизации железных дорог на 2023 год. Глава кабинета Михаил Мишустин сообщил, что инвестпрограмма превысит 1,07 трлн руб. При этом, по его словам, в нынешнем году на фоне беспрецедентных внешних санкций пришлось дополнительно направлять РЖД 250 млрд руб. Все это, по словам Мишустина, позволит решать стоящие перед железнодорожной отраслью задачи по построению новых логистических маршрутов и обеспечению технологической независимости, сохранить темпы выполнения программ модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе и для развития международных транспортных коридоров. Из проблем логистики Мишустин отметил сложности перевозки сельхозпродукции. Для этого правительство уже выделило в текущем году около 5 млрд руб. Сегодня дополнительно направим еще 800 млн на эти цели, что позволит обеспечить перевозку по железной дороге необходимых аграриям удобрений, семян, а также транспортировку овощей, фруктов, муки, рыбы, другого продовольствия. Эти средства помогут сельхозпроизводителям снизить транспортные издержки, своевременно и бесперебойно доставлять такие грузы от Крыма до Дальнего Востока», — сказал Мишустин.

Это совершенно очевидные вещи. Направить обращение Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул.

Навигация по записям

  • Гонка за билетами на поезда дальнего следования продолжается
  • РЖД: последние новости на
  • РЖД — это мираж: как они отстают и теряют рынок / Хабр
  • Курсы валюты:

ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год

С самого начала Business FM обращалась за комментариями в РЖД и ФПК. В РЖД намерены увеличить инвестпрограмму до 510 миллиардов рублей. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год

Новости цифровой трансформации ОАО «РЖД», перспективные цифровые технологии и ключевые проекты формирования цифровой экономики. В РЖД сообщили о сбое в движении поездов из-за инцидента в Самарской области. Новости. Центральный аппарат РЖД поддержал Единую неделю донорства. 103 сотрудника Центрального аппарата РЖД за день сдали 46 литров крови.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий