Новости дизайн артемий лебедев

Программа «Экспресс-дизайн» была запущена студией Артемия Лебедева в 2018 году. На первой волне успеха WebDesign, сменив название, стала «Студией Артемия Лебедева», а ее логотип в 1999 году появился на порталах, определивших судьбу российского Интернета: «Яндекс» (дизайн третьей версии поисковика), и Lebedev Studio was founded in 1995. Our main areas of work include design automation, graphic design, websites, urban design, architecture, environment design, wayfinding systems, industrial design, interfaces, typefaces, patterns and book publishin. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале не заслуга того, чьим именем эта студия зовётся Сам Лебедев не рисует.

Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное

13 августа 2023 - Новости Читы - По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети. Студия Артемия Лебедева. Въездной знак для города Муравленко. Муравленко — арктический город в Ямало-Ненецком автономном округе, один из самых молодых в России. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале

Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес»

«Таймырский телеграф» – Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала руководство по оформлению интерьеров социально-бытовых объектов «Норникеля». Программа «Экспресс-дизайн» была запущена студией Артемия Лебедева в 2018 году. Expand Menu. Контакты. Лучшие проекты артемия лебедева. Фото 14. Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. последние новости сегодня в Москве. «Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт.

Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес»

Может, я с вечера решил их поменять, уже не помню. Взял новые, надел брюки и пошел в город. Иду минут пятнадцать уже и вдруг ощущаю - в районе левого колена какое-то тепло. И нарастает. Через пару минут понимаю, что это в штанине остались вчерашние трусы начинают понемного сползать вниз... В 1992 году я увидел на станции метро "Пушкинская" рекламу "МакЦентра". И в тот момент как раз мы с приятелем основали первую дизайн-студию и заработали первых денег на первом придуманном мной логотипе для Эра-банка. Студия не стала успешным предприятием, и через полгода я оказался в МакЦентре в качестве главного и единственного дизайнера. И полтора года с огромным удовольствием проработал там. Кстати, первый их офис располагался в Холодильном переулке, недалеко от Даниловского рынка...

Дальше легенды делятся на два лагеря - тех, кто рассказывает про порошковое вино которого не существует в принципе и тех, кто рассказывает про ужасы виноделия из виноматериалов.

В частности, привычный логотип движения — памятник Минину и Пожарскому будет заменён на скрещённые слова «Россия» и «вперёд». Лебедев также обещал движению медийную поддержку: дизайнер несколько раз расскажет об акциях НОДа в своих социальных сетях и перекрасит волосы в цвета георгиевской ленты. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Напомним, что ранее ВКонтакте также объявила о назначении нового технического директора — Сергея Ляджина, который будет формировать технологическую стратегию компании.

Об этом сообщает пресс-служба соцсети. Артемий Лебедев присоединился к команде «ВКонтакте», чтобы улучшить опыт использования продуктов социальной сети и сделать их доступнее для пользователей. В новой должности он будет управлять дизайном продуктов «ВКонтакте», формировать принципы и подходы к работе над пользовательскими интерфейсами, разрабатывать общее видение дизайна социальной сети.

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи. Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов», — заявили в студии Лебедева. Как работает нейросеть: В студии заявили, что Николай Иронов — это сложная система, которая анализирует информацию о компании, строит смысловое ядро, генерирует поток релевантных образов, составляет цветовые схемы, решает композиционные задачи, создает паттерны и трехмерные модели. Нейросеть полностью заменяет человека на всех этапах, утверждают его создатели. Результат ее работы определяется сочетанием сигналов, полученных от различных систем анализа данных и генерации образов. При этом используется настолько сложное переплетение алгоритмов, что иногда даже разработчики не могут определить, как был получен тот или иной результат. Среди преимуществ Николая Иронова они называют его доступность 24 часа в сутки, отсутствие болезней и творческих мук, эволюционирование, высокую скорость работы и возможность получить уникальные варианты дизайна.

Программу главной сцены в этом году организовала Корпорация «Синергия». Они станут операторами нейросетей. На что нынешним профессионалам можно обратить внимание, на что можно тратить время, тратить силы, тратить деньги? Первое — это, собственно, коммуникативные способности, это всегда пригодится. Абсолютно не важно, какие будут технологии. Следующее, что нужно обязательно прокачивать, потому что тоже всегда будет востребовано, никогда не протухнет, — это наша насмотренность», — отметил Лебедев. Дизайнер также показал, как работает собственная нейросеть его студии — «Николай Иронов», которая может генерировать логотипы по запросу.

После этого они пришли к нам с предложением о партнёрстве. У Артемия был стратегический взгляд на то, как должно это быть, а у нас — практическое понимание, как это можно и нужно делать. Так и родилась коллаборация", — рассказал Максим Иксанов, генеральный директор медиахолдинга News Media. Он отметил, что для ребрендинга были привлечены самые известные юристы и эксперты в области права. Они записали лекции для сайта. А для малышей появилась анимация. По словам гендиректора News Media, в рамках обновления планируется рассказать о каждой статье для разной целевой аудитории — от самых маленьких до старшеклассников.

Обращаем ваше внимание! Для участия в мероприятии необходимо пройти процедуру аккредитации через кнопку «Аккредитоваться» на данной странице. После успешного прохождения аккредитации в вашем личном кабинете в разделе «Аккредитация» появится надпись «Согласовано».

Артемий лебедев дизайн

Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев обратил внимание на строгость системы сбора налогов в США. В 2016 году Лебедев раскритиковал обновленный дизайн соцсети. Лебедев, который в 1995 году основал свою дизайнерскую студию, будет «управлять дизайном продуктов» «ВКонтакте». Артемий Лебедев Самые Честные Новости. VK 10 октября 2023 года VK объявила о назначении Артемия Лебедева на должность директора по дизайну «ВКонтакте. Артемий Лебедев Самые Честные Новости. VK 10 октября 2023 года VK объявила о назначении Артемия Лебедева на должность директора по дизайну «ВКонтакте. Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска.

Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное

В вестибюлях сделать удобные места для сидения. Отделку рекомендуют функциональную и создающую дружественную атмосферу комфорта за счет цвета и натуральных текстур. Офисные коридоры — с декоративными панно и зеркалами. Двери значимых общественных помещений и кабинетов выкрашены в акцентный цвет и выделены крупной навигацией. Вспомогательные и технические помещения, напротив, максимально незаметны. Бетонные стены придают интерьеру промышленной брутальности.

Схема проверки на соответствие Главным критерием качества является самостоятельность элементов навигации - отсутствие обязательного использования "костылей" в виде дополнительных информационных табличек, схем, устройств с навигацией смартфонов и т. Концепция и Регламент В результате разработки концепции рассчитывается и определяется опытным путём техническая база для составления Регламента на размещение и содержание указателей в метрополитене по аналогии с Регламентом для указателей на домах в городе. Отсутствует единый стиль "Черкизовская" на латинице написано выше кириллицы , Кириллические наименования станций на схеме излишне мелкие, латинские ещё мельче, станции пересадок совсем мелкие, Надпись вводит в заблуждение - "на север" противоречит ориентации схемы.

Если где-то на Западе есть хороший сайт, то, скорее всего, над ним работали русские, опять же потому, что очень мощная школа. И мы очень сильно повлияли на весь мир», — заявил Артемий Лебедев. Читайте также:.

В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами. В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким». Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали. Один из комментаторов на vc. Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м. В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата». Через 2 месяца «Студия Артемия Лебедева» отправила Артёменко результат.

Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес»

Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев заявил о строгости системы сбора налогов в США. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company.

Артемия Лебедева назначили новым директором по дизайну «ВКонтакте»

Они открыли эту возможность, когда у них появилась супернеобходимость, а мы всегда знали, что окна бывают разного размера», — прокомментировал Артемий Лебедев. В интервью Лебедев отметил, что российская школа положительно повлияла на развитие мирового дизайн-сообщества, но по уровню знаний и обучения качественно недотягивает. По словам предпринимателя, высокий уровень российских дизайнеров и разработчиков в первую очередь связан с высокими требованиями к комфорту у россиян в онлайн-пространстве.

Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему.

С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева».

Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс.

В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось.

Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc.

Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров.

Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов.

Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей.

По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс.

Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года.

О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс.

Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.

За 100 тысяч рублей небольшие бренды могли получить логотип, но при условии, что полученный результат станет конечным — никаких правок в дизайн вносить нельзя. Блогер Руслан Усачев заказывал «Экспресс-дизайн» дважды — и ему не понравилось. Вот что он думает о логотипе теперь: Напомним, в 2019 году дизайнеры студии Артемия Лебедева за один день разработали логотип для канала блогера Юрия Хованского. В изображении переплетались различные геометрические фигуры, исполненные в синих и голубых оттенках, а также повторялась ассиметричная буква «х» и сокращение «хова». А потом узнал.

С некоторых видосов проорал в голосину прямо в ведро.

В 2012 году снялся в рекламе компании Билайн [78]. Является прототипом героя романа «Запасной инстинкт» Татьяны Устиновой [1]. В рамках экспериментального документального проекта «Человек. Спектакль впервые был показан 6 апреля 2013 года.

В спектакле используется ненормативная лексика [79]. Режиссёром спектакля выступил художественный руководитель театра « Практика » Эдуард Бояков [80] [81]. Общественная и политическая деятельность Взгляды В резкой форме выступает против благотворительности по отношению к больным людям и пенсионерам, предлагая вкладывать деньги в строительство дорог [82] [83] , а также занимает активную антирелигиозную позицию [84]. Совместно с Маратом Гельманом объявлял конкурс на разработку знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих » [85] [86]. Православные активисты отреагировали на этот ход иском в суд [87].

В 2020 году Артемий принял участие в съёмках агитационного ролика о поправках в Конституцию России для телеканала RT , что вызвало негативную реакцию либеральной общественности. Однако позже, в одном из интервью, он призвал не ходить на данное голосование, одновременно заявив, что «презирает всех оппозиционеров и либералов» [88]. В ходе протестов в Белоруссии 2020 года выступал в поддержку Александра Лукашенко [89]. Резко высказывался против основателя белорусского оппозиционного канала NEXTA , обвиняя того в сотрудничестве с польской разведкой [90]. С июля 2021 года — ведущий рубрики «Бесит» для стрима «Прекрасная Россия бу-бу-бу» телеканала RT [91].

В 2014 году поддержал аннексию Крыма [92] , в 2022 году приветствовал признание самопровозглашённых ДНР и ЛНР , но не поддержал российское вторжение на Украину , заявив «что мы напали на соседа и самым некрасивым образом» [92]. Конфронтация с Алексеем Навальным 25 января 2017 года Лебедев и российский оппозиционер Алексей Навальный встретились на дебатах в студии телеканала « Дождь » [93].

Дизайн-студия Лебедева разработала идеи оформления социально-бытовых объектов «Норникеля»

Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев обратил внимание на строгость системы сбора налогов в США.

Студия Артемия Лебедева представила дизайн городских объектов Уфы

Тёма Лебедев не дизайнер, не программист и еще кое-что...: tehnar_ru — LiveJournal Российский дизайнер Артемий Лебедев провел экспертную панель «Дизайн в Цифре» в ходе дня цифровой экономики, который проходит 6 февраля на площадке Международной.
Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети "ВКонтакте" «Таймырский телеграф» – Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала руководство по оформлению интерьеров социально-бытовых объектов «Норникеля».
Артемия Лебедева назначили новым директором по дизайну «ВКонтакте» / Skillbox Media Известный российский дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте».
Артемий Лебедев стал директором по дизайну VK - | Новости 13 февраля Артемию Лебедеву исполняется 46, и больше половины жизни он посвятил веб-дизайну.

Артемия Лебедева назначили директором по дизайну соцсети «ВКонтакте»

Артемий Лебедев разработает дизайн для сайта НОД автор и соавтор более 3700 работ, среди которых логотипы, фирменные стили, сайты, художественное оформление книг, плакатов, городов и т. д.
Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес» | Дизайн | Новости | 93 фото | Фото и картинки - сборники.
Дизайнер Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» 13 августа 2023 - Новости Читы - По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети.
Артемий Лебедев создал айдентику для «ЛитРес» Студия графического дизайна Елены ПушкинойЗаметкиЦитатыАртемий Лебедев о законах в дизайне.

Студия Артемия Лебедева

Они станут операторами нейросетей. На что нынешним профессионалам можно обратить внимание, на что можно тратить время, тратить силы, тратить деньги? Первое — это, собственно, коммуникативные способности, это всегда пригодится. Абсолютно не важно, какие будут технологии. Следующее, что нужно обязательно прокачивать, потому что тоже всегда будет востребовано, никогда не протухнет, — это наша насмотренность», — отметил Лебедев.

Дизайнер также показал, как работает собственная нейросеть его студии — «Николай Иронов», которая может генерировать логотипы по запросу. По его словам, инструмент пользуется спросом у клиентов.

Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб.

Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс.

Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев.

Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках.

Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc.

В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль.

Все материалы автора Дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети "ВКонтакте". Об этом сообщила пресс-служба компании. Ожидается, что основатель, руководитель и совладелец дизайнерской компании "Студия Артемия Лебедева" поможет "ВКонтакте" улучшить опыт использования продуктов соцсети и повысить их доступность для пользователей.

На разработку только логотипа дизайнеры студии потратили 63 дня. Корпорация развития Рязанской области заплатила студии Артемия Лебедева за новый фирменный стиль и логотип 1,5 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий