Креативный кластер объединил дизайн-завод и «Хлебозавод» и вырос в целый район благодаря постоянному взаимодействию с горожанами, созданию живого творческого сообщества и внимательному выбору резидентов. Дизайн-завод возник на территории бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. «Дизайн завод», ранее — «Дизайн-завод „Флакон“», — торгово-выставочный и офисный комплекс в Бутырском районе Москвы на территории бывшего Хрустального завода имени Калинина. Дизайн-заводы «Хлебозавод» и «Флакон» на Дмитровской закрываются, сообщил владелец пространства Николай Матушевский в своем «Инстаграме».
Курсы валют сегодня
- Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Читать еще
- Дизайн-завод «Флакон» - последние новости | Звездный Бульвар
- Design factory FLACON, Moscow
- Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Последние материалы из раздела "Культура"
Команда московского дизайн-завода «Флакон» разработала креативное пространство для ПГНИУ
К зданиям разорившегося «Адониса» в Казани присматривается московский дизайн-завод «Флакон» | Хлопок газа произошел в одном из ресторанов дизайн-завода Flacon в Москве. |
дизайн завод Флакон | Самая актуальная информация о креативном кластере дизайн-заводе "Флакон". |
«Иванушки International» выступят с друзьями на московском дизайн-заводе «Флакон»
проект, реализуемый продюсерской командой "Флакон" на территории бывшего Хрустального завода имени Калинина, где ранее производились изделия из стекла. На дизайн-заводе «Флакон» открылись первые в Москве дроп-станции — это специальные боксы, куда можно сдать использованную жевательную резинку. Про дизайн-завод "Флакон" я слышала уже давно, более того, живу рядом, и много раз ходила мимо, а руки никак не доходили посетить это место, которым многие очень и очень восторгаются. Территория дизайн-завода "Флакон" выбрана для проведения пресс-конференции неслучайно, ведь он однин из самых успешных проектов данной категории. Сегодня гуляем по территории Дизайн-завода Флакон.
Новости партнеров
- В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России
- В печатном номере
- Дизайн-завод «Флакон» может уступить девелоперам фабрику «Адонис» — Реальное время
- Comment section
- дизайн-заводе «Флакон»
- В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России
Креативная экосистема Флакон
И если есть возможность оказать какую-то помощь, я всегда стараюсь это делать». По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости. Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона».
Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска. На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Да, мы будем, наверное, участвовать в этих торгах, но если будет кто-то предлагать другие деньги под жилье, допустим, я не думаю, что мы сможем конкурировать, — рассказывает в интервью Татар-информ владелец креативного бренда FlaconX Николай Матушевский. Матушевский заявил, что торги, которые были назначены на ноябрь, сильно отсрочены. Мы на любых условиях готовы, — заключил владелец креативного бренда.
Поэтому дизайн не может быть запакован в конкретную форму. Добро пожаловать в открытое пространство, в «город в городе», где органично переплетаются природа и технологии, искусство и музыка, ритейл и гастро концепции. Прежнее пространство с новыми смыслами «Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Изначальное отсутствие рамок во многом обусловили его специфику. Не случайно атмосфера пространства полностью соответствовала его девизу: «Творите, что хотите! Сохраняя преемственность подхода команды проекта к духу свободы и атмосфере творчества, мы провели серьезную ревизию всех направлений нашей деятельности и не только определили те, которые мы усиливаем, но и выявили новые векторы развития. О ключевых векторах развития Дизайн завода Музыка стала неотъемлемой частью жизни нашего кластера. Каждый год у нас проходит масштабный музыкальный фестиваль Summer Sound с участием популярных артистов, который посещают ежегодно более 50 тысяч человек. Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку. Прошлым летом мы провели собственный музыкальный фестиваль в рамках нашей уникальной трансляционной платформы Formless. В наших планах превратить часть пространства Дизайн завода в полноценный музыкальный кластер с эксклюзивными мастерскими, ритейлерами и образовательными музыкальными проектами. Современный Дизайн завод - это также пространство, объединяющее гастрономические и барные проекты, как известных рестораторов, так и гастро-энтузиастов: от «Околоморя» с понятными рыбным блюдами, морскими гадами на леднике и расслабленной прибрежной атмосферой до уникальной Пастерии «Давайте Карбонару» в меню которой больше 10 видов пасты, актуальные сезонные блюда, а также интересная винная карта и твисты на классические коктейли. А любителям традиционной японской кухни всегда открыты двери в Киомей Изакая бар - место, в котором вы раскроете не только истинный вкус Японии, но и побалуете себя оригинальными гастрономическими шедеврами от шеф-повара. Основная особенность наших гастро - проектов - исключительное внимание к технологиям приготовления и подачи каждого блюда. У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур. Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития.
На дизайн-заводе "Флакон" открылись дроп-станции для сбора жвачки
Помимо нее, будут представленыи работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Ранее фестиваль «Антон тут рядом» анонсировал выступления музыкантов, которые присоединятся к ранее объявленным артистам. В лайнапе есть еще один секретный исполнитель, которого объявят уже на следующей неделе. Подробнее — здесь.
Это касается также и других патриотических символик. Выражать свою позицию и поддерживать Родину, оказывается, недопустимо в стенах «Флакона». Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов.
Показать ещё Николай Матушевский решил не сносить, а ревитализировать! Так и родился дизайн-завод Флакон, ставший центром притяжения креативных и творческих людей История циклична, замечаешь?
Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций. Но идея построить что-то крутое остаётся. И мы точно знаем, что делать в такой ситуации.
Выражать свою позицию и поддерживать Родину, оказывается, недопустимо в стенах «Флакона». Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов. Ранее Readovka писала о том, что Херсонская область доставит 500 тонн клубники в другие регионы России.
Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» хотят объединить в арт-квартал
Ранее Schokk сообщил , что ему запретили принести флаг России на собственный концерт, который проходил в клубе Urban в арт-пространстве «Флакон». По словам музыканта, его друзьям пришлось «тайком» заносить триколор. В клубе Urban объяснили свое решение тем, что боятся провокаций. Может, он его подожжет, порежет и будет что-то сообщать нехорошее», — заявили сотрудники заведения.
Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций. Но идея построить что-то крутое остаётся. И мы точно знаем, что делать в такой ситуации. А если ещё точнее сказать: мы знаем, что точно не делать! Креативная экосистема Флакон ревитализирует пространства по всей стране более 12 лет.
Общественники назвали «несправедливым» решение дизайн-завода «Флакон», которое, считают они, разгневало не только самого артиста, но и «любого патриота». Рэпер Schokk открыто поддерживает спецоперацию России на Украине. Музыкант является гражданином Германии , однако с 24 февраля 2022 года находится в Москве. Ранее Schokk сообщил , что ему запретили принести флаг России на собственный концерт, который проходил в клубе Urban в арт-пространстве «Флакон».
Территория дизайн-завода "Флакон" выбрана для проведения пресс-конференции неслучайно, ведь он однин из самых успешных проектов данной категории. Темы пресс-конференции: Реновация и ревитализация промышленных территорий в России в формате творческого пространства объем капиталовложений, этапы проекта, управление, окупаемость ; Составляющие успеха творческой площадки формирование стратегии, подбор арендаторов, управление ; Продвижение творческой площадки: философия проекта, рекламная и PR-поддержка, использование нестандартных способов для продвижения; Социальное предпринимательство social enterprise как инструмент развития творческого кластера и комьюнити; Культурная и социальная программа дизайн-завода "Флакон" на 2012 год; Формирование комьюнити: роль арендаторов в развитии проекта и взаимоотношения с управляющей компанией. В рамках пресс-конференции прошла экскурсия для представителей СМИ по территории дизайн-завода "Флакон".
Команда московского дизайн-завода «Флакон» разработала креативное пространство для ПГНИУ
Думаю, что правительству надо как-то в это вмешаться. Мы сделали исследование и увидели, что Казань — тот город, в котором востребованы креативные пространства, здесь происходит достаточно много событий. Но нам надо быстрее принимать решение: если мы еще протянем год-два-три, мы вряд ли уже что-то будем делать», — сказал представитель бренда FlaconX.
Мы помогаем бизнесу достичь отличных результатов! Именно поэтому наша главная задача - сформировать пространство полного цикла, в рамках которого абсолютно любой человек может представить на площадке свою идею и открыть возможности для ее реализации. Для этого создана вся ресурсная база. Для нас важно, чтобы реализованные проекты в рамках пространства были не только качественными и ценными продуктами, но и объединяли пользователей, учили и мотивировали на созидание.
Поэтому даже логотип Дизайн завода не был запакован в конкретную форму. Дизайн - это явление, которое не может иметь форму, он может только ее создать и вложить смысл. Продолжая развивать мысль, Завод в этом контексте представляется нам продуманной и организованной системой. Был включен в список 14 проектов, изменивших облик Москвы к лучшему за предшествовавшие 20 лет. Самые масштабные мероприятия собирают до 30 тысяч человек. Мы создаем мини - город, построенный по принципу экосистемы, которая отвечает всем потребностям современного жителя.
Благодаря нашей деятельности создаются благоприятные условия для творческой активности и развития культурного потенциала города. Наша задача - сформировать не только продуманную инфраструктуру для резидентов, но и держать проактивную позицию в поддержке и продвижении проектов на территории. Нам важен рост и развитие сообщества. Безусловное преимущество нашего пространства заключается в суммарном эффекте взаимодействия всех его участников. Мы объединяем передовые проекты, которые не только создают востребованный продукт в своем сегменте, но и формируют тренды в креативной, гастрономической, модной и событийной индустрии.
Современный Дизайн завод - это также пространство, объединяющее гастрономические и барные проекты, как известных рестораторов, так и гастро-энтузиастов: от «Околоморя» с понятными рыбным блюдами, морскими гадами на леднике и расслабленной прибрежной атмосферой до уникальной Пастерии «Давайте Карбонару» в меню которой больше 10 видов пасты, актуальные сезонные блюда, а также интересная винная карта и твисты на классические коктейли. А любителям традиционной японской кухни всегда открыты двери в Киомей Изакая бар - место, в котором вы раскроете не только истинный вкус Японии, но и побалуете себя оригинальными гастрономическими шедеврами от шеф-повара. Основная особенность наших гастро - проектов - исключительное внимание к технологиям приготовления и подачи каждого блюда. У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур. Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития. В рамках обновленной ритейл - концепции запланированы как перепрограммирование пространства с текущими резидентами, так и расширение портфеля локальных брендов. Главная ценность - селективный состав резидентов на любой спрос: от ценителей андеграундной культуры и streetwear эстетики как, например: Волчок, Wolee, Bat Norton и др. Узнайте больше о ритейл - резидентах Дизайн завода Наряду с сохранением фокуса на селекцию преимущественно нишевых fashion - ритейлеров, мы планируем переформатировать основное здание нашего пространства, которое давно вышло за рамки торговой концепции и превратилось в гибкую арт - платформу, с помощью которой дизайнеры, молодые бренды, художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а наши гости посетить выставки, поп-ап магазины и шоурумы, принять участие в образовательных мероприятиях и познакомиться с современным искусством.
В результате подобного объединенного пространства создается благоприятная среда для роста и развития бизнеса, повышается ценность современного искусства и индустрии моды в целом. Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе. Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога. Например, 24 июня открылась уникальная выставка этого сезона - "Видение ритма", организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом. Выставка демонстрирует развитие концепции Альянса x Beinopen. В центре повествования — путь, который проходит модный бренд в своем бизнес-цикле: от создания компании и производства коллекции до маркетинга и дистрибуции. В выставке на Дизайн заводе принимают участие эксперты fashion-рынка, лидеры мнений, производственные компании и агентства, марки, художники и представители СМИ.
Следующей прозвучала новая песня «Истории» с альбома «Калейдоскоп», и Тарас сказал о чём, точнее, о ком она: — Этот трек посвящается хорошему другу, которого, к сожалению, уже нет с нами. Его зовут Андрей Григорьев, он помогал нам делать альбом «Mainstream? На словах «не молчи, оживай» голос Артёма дрожал, моё сердце сжималось, и возникало ощущение, что каждая клеточка тела чувствовала те эмоции, которые Нельсон передавал искренне и с открытой душой. Последнее всегда отличало их от других русских коллективов, работающих в жанре металкора, но сейчас это вышло на новый, более высокий уровень. Это настоящая песня-картина, красочные метафоры которой погружают тебя в мир её смыслов и заставляют задуматься о многом. Очень хочется выделить то, как Артём исполнял все песни. Он не просто пел, он будто проживал каждую композицию здесь и сейчас, вместе с нами.
Не только голос, но и глаза, его движения — всё создавало это впечатление. И не верю сам в себя опускает взгляд. Следующей прозвучала «Оставь надежду». Слушатели продолжали подпевать и не только в те моменты, когда к этому призывал Артём, обращая к залу микрофон. Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные.
Перед её исполнением Тарас приободрил зал: — Спасибо за чудесную атмосферу! Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику? Вы разве акустическая группа? Сегодня такой формат концерта, сегодня всё не про металл улыбается. Девчата, не грустите, всё отлично, с вами красивые парни! Продолжая тему, перед треком «Как ты», он говорит: — Мне нужны пацаны.
Четыре проекта в одном «Флаконе»
26 и 27 августа на территории дизайн-завода «Флакон» состоится 2-дневный фестиваль Union от московского комьюнити «Бюро». В 2021 году Николай Матушевский продал дизайн-завод Флакон, оставив за собой бренд и проект стал называться просто «Дизайн-завод». Дизайн-заводы «Хлебозавод» и «Флакон» на Дмитровской закрываются, сообщил владелец пространства Николай Матушевский в своем «Инстаграме». Купить билеты в «Дизайн-завод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В 2021 году Николай Матушевский продал дизайн-завод Флакон, оставив за собой бренд и проект стал называться просто «Дизайн-завод». Дизайн-завод «Флакон» — московский арт-городок, открытый в 2009 году.
Хлопок газа произошел на дизайн-заводе Flacon в Москве. Пострадали двое
В воскресенье, 16 июня, на дизайн-заводе «Флакон» в пространстве «СПЕЙС» прошёл фестиваль самобытной керамики – Local Ceramics Fest. Корреспондент «Экспресс-Новостей» побывал на этом празднике актуального творчества и вдохновения. Купить билеты в «Дизайн-завод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. На дизайн-заводе "Флакон" пройдут дизайнерский маркет и фестиваль "Стереолето". Дизайн-завод «Флакон» — творческий кластер, объединяющий на своей территории людей, основная деятельность которых — креатив и творчество во всех его проявлениях. Ныне это куда более весёлое место под вывеской Дизайн-завод «Флакон». Билеты в Дизайн-завод Флакон. Москва, ул. Покровка, д. Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Дизайн-завод Флакон
Он не просто пел, он будто проживал каждую композицию здесь и сейчас, вместе с нами. Не только голос, но и глаза, его движения — всё создавало это впечатление. И не верю сам в себя опускает взгляд. Следующей прозвучала «Оставь надежду». Слушатели продолжали подпевать и не только в те моменты, когда к этому призывал Артём, обращая к залу микрофон. Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные. Перед её исполнением Тарас приободрил зал: — Спасибо за чудесную атмосферу! Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику? Вы разве акустическая группа?
Сегодня такой формат концерта, сегодня всё не про металл улыбается. Девчата, не грустите, всё отлично, с вами красивые парни! Продолжая тему, перед треком «Как ты», он говорит: — Мне нужны пацаны. Вы здесь? Поднимайте руку, кто пришел с девчонкой больше половины поднимают руку. А кто пришел с девчонкой, но она ещё не знает, что вы её любите? Вот сейчас самый [лучший] момент, чтобы сказать об этом. Совершенно по-новому в акустике зазвучали мощные и напористые песни с альбома «Основано на реальных событиях» — «Камикадзе» и «До девятой ступени». В них появилась особая напевность, они стали душевными.
Для первого постановка играла роль рубежа, перехода от работы в театре к кинематографу. Для завода же событие стало беспрецедентным случаем объединения культуры и производства, аналогов которому не было в мире. До середины XX века Московский газовый завод обеспечивал газоснабжение Москвы, а после перестройки был переименован в ПФ «Арма» и начал специализироваться на изготовлении газозапорной арматуры, регуляторов давления, клапанов и фильтров. В конце 1990-х годов завод «Арма» практически прекратил выпуск продукции, а в 2003-м сюда пришли музыканты, дизайнеры, продюсеры и художники. В 2010-е годы предприятие полностью реконструировали — старинные постройки отреставрировали, газгольдеры переоборудовали под офисы, сохранив архитектурную форму. На месте бывшего завода теперь бизнес-квартал «Арма» с коворкингами, лофт-пространствами, кафе, типографией, репетиционной базой, дизайн-бюро и архитектурными студиями. В разные периоды здесь ремонтировали иностранные грузовики, налаживали производство моторов и создавали технику отечественного производства. С 1924 по 2009 год завод произвел около восьми миллионов грузовых автомобилей, 40 тысяч автобусов и 12 тысяч легковых автомобилей. Кроме того, в 1951—2000 годах было изготовлено 5,5 миллиона бытовых холодильников и в 1951—1959 годах — более трех миллионов велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тысяч автомобилей. В 2013 году производство на заводе приостановили и приняли проект перепланировки территории бывшего завода имени Лихачева. Промзону разделили на девять частей для строительства жилых микрорайонов, делового центра, парка, спортивного кластера и даже предприятия по производству автомобилей. Здесь появится город в городе с транспортной инфраструктурой, рабочими местами, социальными объектами и площадками для отдыха и творчества. На территории откроется филиал всемирно известного музея — Эрмитажа, появятся парки общей площадью 14 гектаров, пешеходный бульвар, благоустроенная набережная, а также театры, концертные залы, картинные галереи, арт-центры. На «ЗИЛе» проложат и один из самых длинных бульваров в Москве — он протянется более чем на 1,2 километра. На нем сделают несколько площадей со своими ключевыми объектами, а также установят большой фонтан и музейный центр «Эрмитаж — Москва». В основу концепции парка «ЗИЛ» заложена идея паблик-арта — искусства в городском пространстве. На территории разобьют газон площадью около 50 тысяч квадратных метров и высадят цветники с многолетними растениями. Теневыносливым газоном, устойчивым к вытаптыванию, засеют спортивную зону и площадку для выгула собак. В парке создадут пруд площадью три тысячи квадратных метров, а вдоль него проложат пешеходные дорожки и веломаршруты. Поздней осенью на территории бывшего завода высадят более 700 деревьев и 2,5 тысячи кустарников. На месте цехов и складов появятся сосны, сибирские лиственницы, березы, тополя, липы, ольхи и красные дубы. Центром обновленной территории станет спортивно-развлекательный городской квартал «Парк легенд» и музей хоккея с мультимедийными технологиями. ГЭС-2 В конце XIX века Московская городская дума решила модернизировать общественный транспорт — заменить конки и в 1899 году на улицах появился первый электрический трамвай. Некоторое время для снабжения контактной сети ток подавали с электростанции, находившейся на Раушской набережной ГЭС-1. Бурное развитие трамвайной сети привело к тому, что в 1907 году транспорт потреблял около 30 процентов всей производимой Раушской станцией электроэнергии. Запуск ГЭС-2 состоялся 2 февраля 1907 года по старому стилю. Здесь размещались турбогенераторы для выработки электричества. По кабелям, проложенным по дну Москвы-реки, станция подавала его на три подстанции — Лубянскую, Краснопрудную и Миусскую, а позже еще и на Сокольническую. Здесь переменный ток преобразовывался в постоянный, напряжением 600 вольт, который, направляясь в сеть, и приводил в движение электрические вагоны трамвая.
Рустам Минниханов поручил нам включить в проектирование ее здания — на прицел, для понимания возможностей. Благодаря этому поручению мы сможем понять, что у комплекса этих построек ценное и подлежит сохранению, а что не ценно как наслоение более позднего времени и потому подлежит реконструкции. Пока из тех, кто интересовался кварталом, на сделку никто не решился», — констатировала Олеся Балтусова. По сведениям главного архитектора-реставратора проекта Дома Михляева Ирины Карповой, некоторые объекты фабрики собственник действительно уже выставил на продажу.
Новодмитровская, д. Контактное лицо: Барабаш Руслан, E-mail: barabashrv mail.