Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект. 9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT).
Как купить картриджи для консоли 8-bit?
- Как купить картриджи для консоли 8-bit?
- Покупателям
- Архитектура и программирование Dendy
- Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»
- О флеш-картриджах.
Блог магазина
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди | В Челябинске инженер-электронщик своими руками производит картриджи для олдскульных игровых приставок Dendy (корректное название этой консоли Famicom) и Sega. |
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy» | Картридж для Dendy 8 бит сборник 450 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). |
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди | LCDMOD это модификация 8-битных Famicom/NES/Dendy игр для светового пистолета, по типу Duck Hunt и Wild Gunman, позволяющая играть в них на современном ЖК/LCD телевизоре! |
Игры для консолей, платформа: dendy – купить в Красноярске на интернет-аукционе | В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. |
Народные советы по восстановлению картриджей | Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России. |
Откройте свой Мир!
Видео: Необычный картридж для Dendy. Необычный картридж для Dendy. Видео: Как одни фантазируют на тему типов в JavaScript, а другие с удовольствием верят в эти фантазии. Представляю вам самый большой аукцион картриджей Dendy за всю историю. Видео: Необычный картридж для Dendy. Необычный картридж для Dendy. Видео: Как одни фантазируют на тему типов в JavaScript, а другие с удовольствием верят в эти фантазии. Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги. Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».
50 картриджей многоигровок
- Ответы : Зачем люди за за 5к покупают картриджи для денди ?
- Мапперы Famicom/NES/Денди
- Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy
- Скоро в продаже
- Сюрприз внутри картиджа для Денди
Картриджи и диски для игровых приставок
В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов. Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит.
Народные советы по восстановлению картриджей
Об этом сообщает Американский аукционный дом Heritage Auctions. Столь значительная сумма, потраченная на видеоигру, стала новым мировым рекордом. Предыдущее достижение принадлежало первой части Super Mario Bros.
Собиралась в Тайване из китайских деталей и была вполне доступной по деньгам для того времени. Почти все Игры на Денди были пиратскими, на что есть весомая причина — достать оригинальный картридж а именно на них находились игры , было фактически невозможно.
Пиратская модификация игры Battle City для приставки Famicom. Задача в игре — уничтожить все танки противника и защитить базу Орла от уничтожения. По мере прохождения уровни и враги будут усложняться, но количество врагов всегда остается одинаковым, 20 единиц. Конечно, такая культовая аркада в представлениях не нуждается!
Суть проста: помогаем сантехнику Марио вернуть принцессу от кровожадного дракона. Из сверхспособностей у нас будет умение выбивать головой ящики, прыгать на врагов и есть грибочки для супер силы , так как навыки оставляют желать лучшего, то придется нашему герою и его брату Луиджи долго бегать по локациям и много-много раз начинать сначала. Именно версия Super Mario Bros сделала персонажа Марио одним из самых узнаваемых в игровой индустрии. Главные герои — три перекаченных Жабы и два крупных парня на стиле Выбираем только одного, но игра позволяет проходить в паре.
Пройти все уровни было запредельно сложно, как и в большинстве игр на Денди — никаких тебе сохранений. Цель — взорвать своего оппонента, не уничтожив себя.
Сега в этом плане гуманнее. Нажмите, чтобы раскрыть... Отличается, самым главным - ассортиментом. Некоторых игр на новоделе попросту не существует!
Поэтому я ищу именно старые картриджи.
Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy.
Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы.
Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый.
Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета.
Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям.
Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов.
С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах. В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции».
Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте.
К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить. Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость.
А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло. Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать.
Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов. Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать?
Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения. Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах. Распродажа консолей помогла восстановить дилерскую сеть, которая уже начинала понемногу расшатываться.
В июле-августе пришли первые «Сюборы» и Dendy, произведённые в Китае. После этого компания вновь начала торговать в плюс. Модель SB225B продвигали под видом обучающего компьютера для детей. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic , сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные Famicom-игры. В Китае этот «компьютер» рекламировал сам Джеки Чан. SB225B Пусть Steepler продавала копии из Тайваня и Китая, в компании хотя бы контролировали качество — в отличие от безымянных «подпольных» производителей с континентального Китая.
Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда была одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Качество изображения и звука тоже зачастую оставляло желать лучшего. Обычно такие консоли выделялись странным названием и вызывающим дизайном. T W Arrior. Особняком среди них стоит Lifa LM-888.
Она выглядела довольно обычно, но в неё был встроен настолько мощный антенный усилитель, что изображение с клона удавалось «стримить» на телевизор соседа этажом выше. Но производить картриджи в России додумалась не только Steepler. Эти региональные предприниматели заказали пресс-форму из Китая и ещё долгие годы продавали свои картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живёт в России: он продал бизнес и переехал в Германию. Что немаловажно, все игры были переведены на русский язык.
Сборка таких картриджей была кустарной и штучной, но современные коллекционеры ретро-игр их очень ценят. Главным конкурентом «с брендом» была компания Lamport от бывшего учредителя Steepler Вячеслава Улендеева. Изначально она называлась Steepler Trade, но впоследствии обрела полную независимость и новое название. По аналогии с Dendy она разработала собственный бренд Kenga. Символом торговой марки стал милый кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga хвалили в рекламе за «высокую надёжность», «премиум-качество» и «новаторский дизайн».
Запустили специальный членский клуб, а в магазинах раздавали скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал на персональный счёт 500 долларов, которые можно было потратить в магазине. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными. Kenga заказывала клоны Famicom и Mega Drive из Китая, переименовывала их и продавала под видом новой игровой системы. Консоль представляла из себя геймпад, в который была встроена вся начинка Famicom. Туда же вставлялись все провода и картридж.
Задумка была любопытной, но чертовски непрактичной: при сильной тряске консоли игра могла зависнуть, а после поломки хотя бы одной кнопки всё устройство становилось абсолютно бесполезным. На пятки Dendy в середине 90-х наступала компания Bitman. В ней работали по старому принципу — покупали клоны в Тайване, лепили собственные наклейки и продавали в фирменных магазинах. Компания торговала многочисленными клонами Famicom среди них была Bitman Infra — клон с беспроводными геймпадами , Mega Drive и Bitman 300B — экзотическая копия Game Boy. В 1996-м году Sega и Bitman подписали официальное соглашение, по которому российская компания стала главным дистрибьютором Sega в России. Обе компании свернули бизнес через полтора года после выхода на рынок.
По словам Савюка, конкуренты хоть и «дышали в затылок» и пытались что-то продавать, но не смогли контролировать существенную долю рынка. Kenga превратилась в сеть магазинов детских товаров, а Bitman и все её официальные магазины выкупила российская компания R-Style. Пожалуй, самым провальным и незаметным «брендовым» конкурентом той эпохи был бегемотик Jippy от украинской компании «Атлантида». Брендирование консоли китайская Ending-Man Terminator , её философия и даже инструкции — всё бездумно скопировали с Dendy. Для рекламной поддержки запустили украинскую же телепередачу «Джиппи-клуб». Jippy в основном продавали в Донецке, а небольшую партию 5000 экземпляров для теста завезли в Москву.
Успеха консоль так и не достигла, потому что в начале 1994-го года «Атлантида» свернула весь консольный бизнес из-за финансовых разногласий с партнёром Glotra Trading ОАЭ. Если смотреть комплексно, то IT-компания разорилась из-за катастрофического стечения обстоятельств и огромных проблем, которые наложились друг на друга. Главная причина — «лихие 90-е». И нет, речь совсем не о бандитизме. Конечно, примерно раз в месяц в официальные магазины приходили бандиты самого разного калибра — от простых отморозков до представителей серьёзных криминальных структур. Но, к счастью, служба безопасности Steepler всегда с ними разбиралась, и они больше никогда не возвращались.
Плюс у компании были хорошие отношения с милицией. О главной причине закрытия Steepler изданию Forbes поведал бывший соучредитель компании Максим Селиванов. В мае 1994-го года Селиванов и начальник аппарата Госдумы Андрей Войков подписали контракт на создание информационно-коммуникационного комплекса. Steepler выиграла тендер на автоматизацию Госдумы на сумму в 30 миллионов долларов. Конкуренты тотчас заподозрили Steepler в сговоре с депутатами. Его охрана также состояла из сотрудников службы безопасности Steepler.
Официальный значок от самарского дилера Dendy «Квазар-Инфо». Сегодня его цена на аукционах варьируется от 2000 до 4000 рублей: К 1996-му году комплекс смонтировали и подготовили к запуску. Но многим депутатам не нравилось стремление органа исполнительной власти перехватить заказ на автоматизацию власти законодательной. По словам Селиванова, которые впоследствии подтвердил основатель Steepler Андрей Чеглаков, автоматизации противостояло «Федеральное агентство правительственной связи и информации» в будущем оно сольётся с ФСБ, СВР и ФСО , у которого были собственные интересы на правительственный заказ. Мы тебе ещё дадим поработать». Спустя несколько дней одного из ключевых сотрудников Steepler сбила машина.
На топ-менеджеров компании совершили несколько нападений, после которых они попали в больницу с травмами разной степени тяжести, а депутат Венгеровский чудом пережил неудачное покушение у подъезда собственного дома. После покушения покинул высшие посты и сдал партбилет ЛДПР в июне 1996-го года. Виновных так и не нашли. Максим Селиванов в течение месяца скрывался за границей, а по возвращении ещё долго ходил с охраной. Мы уходим». Значок, который носили сотрудники Steepler.
Сегодня он стоит порядка 10 тысяч рублей: После провального контракта и покушений бизнес пошёл под откос. По словам бывших учредителей, все государственные ведомства в одночасье расторгли контракты со Steepler «по приказу сверху». Закрылись банки «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия», где компания держала все деньги. Финансовые проблемы начались в головном отделении компании и, естественно, перекинулись на побочные. Вся выручка Dendy шла на погашение долгов. Савюк вспоминал, что в какой-то момент у компании просто не было денег на закупку консолей — всё ушло в Steepler.
К концу 1996-го года Steepler обанкротилась. Dendy была полунезависимой компанией, поэтому ей удалось продержаться немного дольше. По мнению Савюка, бренд Dendy должен был переориентироваться на продажу легальных игр и электроники. Поддельные игры не давали должной маржинальности, да и бизнес Dendy целиком держался за счёт продажи консолей. Это работало в 1995-м году, но не работало в 1997-м. Была и другая проблема — к 1996-му году Dendy и Sega Mega Drive умерли как актуальные игровые платформы.
Новые игры на них не выходили, так что торговать лицензионными картриджами не было никакого смысла.
О флеш-картриджах.
Я думаю, что этот знаменитый картридж каждый узнает по одному лишь внешнему виду, даже если на нем не будет указано "9999 in 1". Одна только обложка на черном картридже скажет нам о том, что нас жестко обманули, ведь на данном картридже были изображены такие игры как "Contra", "Street fighter", "Черепашки ниндзя", "Super Mario", "Wild Gunman" и др. И те, кто видел этот картридж впервые, думали, что сейчас они устроят мощную зарубу в показанные на картинке игр. Вот только, как оказалось, содержание не совсем соответствовало внешнему виду. Хотя, всё же встречались игры, изображенные на картинке. Действительно 9999 игр? Конечно же, несмотря на название, на картридже не было почти 10000 игр. Да и в принципе глупо было в это верить, так как даже тогда мы прекрасно понимали, что платка в картридже столько игр явно не потянет. Вставив картридж в приставку, мы наблюдали как огромное число 9999 падает на поверхность с грохотом, после чего появляется то самое меню с солнышком, морем, чайками и той самой культовой музыкальной темой. На самом деле игр на этом картридже было всего 6: Super Mario Bros - тот самый классический Супер Марио; Tank - классические танчики, то есть "Battle city". Small Bee - это классическая игра "Galaxian", где нам предстоит играть за маленький космический корабль и уничтожать врагов, которые медленно опускаются вниз; Wild Gunman - знаменитая игра в стиле "Вестерн" для светового пистолета.
Кстати, она хотя бы была заявлена на картинке; Duck hunt - Легендарная охота на уток. Опять же игра для светового пистолета. Ох, сколько же потрепала нервов хихикающая собака геймерам 90-х. Lunner Ball - ну и конечно же нельзя забывать и про бильярд, где мы должны были забивать шары с помощью специального курсора, которым мы управляли с помощью джойстика.
В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры.
Если такие находятся, об этом написано в описании к игре в списке ниже. Если открыть Dendy, и внутри всего одна микросхема с надписью UM6561F-2, то вот это она. Огромная просьба отнестись с пониманием, если на вашей консоли возникнут проблемы с картриджем, всё-таки это собственная разработка, и проверить её на всех существующих консолях нет возможности. Если вдруг что-то пойдёт не так, я всегда иду навстречу и могу сделать возврат или замену с оплатой всех расходов. При этом очень приветствуется помощь в поиске и устранении проблем. Помимо этого не стоит забывать, что оригинальные Фамикомы выдают видео в стандарте NTSC, а клоны обычно в PAL, из-за чего на последних игры работают медленнее, а изображение сжато, но это от картриджа уже не зависит. Что вы можете изменить без дополнительной оплаты обговаривается в личной переписке : Названия игр в меню Добавить разделители между играми в меню Заменить в меню картинку сверху на любую свою в рамках технических ограничений Попросить меня самому написать что-либо в меню на картинке сверху Различные мелочи в пределах разумного: отключить звуки в меню, убрать звёзды на фоне и т. Выбрать наклейку на картридж из нескольких доступных Обложку-наклейку можно выбрать из нескольких вариантов: Картридж поставляется в красивом картонном боксе, который не жалко подарить любому любителю ретро: Как приобрести?
Но упоротость заключалась не только в этом, а еще и в том, что на самом картридже был изображен Фэйвел Мышкевич из мультфильма «Американский хвост», которого налепили на тело военного с пистолетом. А на заднем плане виднелся какой-то непонятный медведь, а также вертолеты и взрывы. В общем полный трэш и угар. И снова возвращаемся к игре «Утиные истории», а точнее к ее второй части. Взгляните на этот картридж и скажите, кого вы видите на нем? Dream master — это весьма забавная игра про мальчика, который попал в мир снов, и который способен взаимодействовать с животными, влезая в их шкуру. Но что мы видим на картридже? А видим мы юного Элайджа Вуда и персонажей известных мультфильмов, которые никак не причастны к данной игре. Игра вышла по мотивам одноименного мультфильма, поэтому Элайджа Вуд здесь тоже пририсован каким-то левым боком. Ну а как вам третья часть игры «Ninja Gaiden», которая в пиратском варианте носит название «Ninja Ryukendn 3»? Что это за самурай изображен на картридже? Мы ведь за ниндзя играем. На самом деле этот самурай вообще перекочевал из другой игры, причем даже не 8-битной. Я думаю, что многие игры в игры про Черепашек ниндзя, и скорее всего данное изображение вы тоже встречали. Не знаю, что рисовал этих черепах, но судя по всему мультсериал он не смотрел. Почему панцири черепах в полосочку, и почему у них такое странное вооружение?
Картриджи для DENDY
Картриджи ДЕНДИ | Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров. |
Игры для Денди, Dendy, 8 bit | Предлагаем большой выбор для заказа игровых картриджей Dendy от 130 рублей. |
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
Гистограмма просмотров видео «100 Редких Денди Картриджей Из 90Х В Коллекции Жени Пряхина» в сравнении с последними загруженными видео. Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. Недавно я разбирал старые вещи и случайно нашел картридж от приставки Dendy. Хотите индивидуальный картридж для Famicom/Dendy/NES?
Большой топ: культовые игры на Денди!
Картридж для Dendy 8 бит сборник 402 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Картридж для Dendy 8 бит сборник 402 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Эксклюзивный ролик про мою коллекцию картриджей Денди, хехе.
Картриджи для консолей 8-bit
10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х / Проекторы, ТВ, ТВ-боксы и приставки / iXBT Live | Каталог товаров в категории Картриджи DENDY периодически обновляется и пополняется, у нас выгодные цены. |
Официальное сообщество «Картриджи из детства» ВКонтакте — публичная страница, Вологда | Картридж Dendy A-10 (10 игр) ARIEL MERMAID/MORTAL KOMBAT 4/ALADDIN 1,2/BOOGERMAN/LION KING/TURTLES 1,2,3,4. |