Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Подвеска у Renault Logan унаследовала качество настроек Renault Clio и при этом оказалась отлично адаптирована для наших дорог. Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг.
Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя
Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить.
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление.
Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов.
Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.
Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.
Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов.
В практике есть случаи, когда ремень выхаживал более 120 тыс.
Кстати, в руководстве по эксплуатации Ларгуса с двигателем K7M указан именно такой срок замены — через 120 тыс. Одновременно в Альмере с этим же мотором он снижен до 60 тыс. Форумчанин Анатолий Каргаполов в своем комментарии об этом написал следующее: «… пробег 130000 т.
Несмотря на это, все-таки безопаснее соблюдать рекомендации производителя. Последствия обрыва ремня ведут к серьезному ремонту мотора, так как происходит загиб клапанов. Результат обрыва ремня привода ГРМ Вместе с ремнем обязательно меняется ролик его натяжителя.
Вызывает определенные неудобства необходимость регулировки теплового зазора клапанов, поскольку гидрокомпенсаторов в двигателе нет. На ранних версиях мотора до 2012 года наблюдалось растрескивание изолятора катушки зажигания. Предпосылки к возникновению такой неисправности производителем устранены сделаны доработки по корпусу катушки и месту ее крепления.
Не мало неприятностей доставляют различные подтекания масла и ОЖ. Они незначительны, устраняются протяжкой креплений или заменой элементов, например, сальника коленвала. Иногда в двигателе возникает склонность к детонации.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.
Единственное, что раздражает в долгих пробках, — это повышенные вибрации на холостых оборотах. Менее мощной модификации охотнее прощаешь и управляемость «с ленцой». Кстати, после перехода на зимние шины усилие на руле стало меньше, а обратная связь слегка улучшилась. Не мешает Логану и неотключаемая ESP — на снегу и каше Renault стартует уверенно, но вольностей в поворотах система не допускает. Немаловажны и затраты. Помимо экономии 20 тысяч рублей при покупке машины, такой Logan сулит ещё и выгодные коэффициенты ОСАГО и транспортного налога.
Сравните сами: за полис ОСАГО в Москве владелец Логана с 82-сильным двигателем должен заплатить 5 662,80 рублей при возрасте от 22 лет и стаже более 3 лет против 6 177,60 за Logan с 16-клапанным мотором. И разница эта тем больше, чем менее опытен водитель — она достигает уже почти тысячи рублей при возрасте до 22 лет и стаже менее 3 лет. Ещё заметнее экономия на транспортном налоге — 984 рубля вместо 2 550. Кстати, о топливной экономичности. Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки?
Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре.
Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание
На трассе этот показатель составляет около 6 л. А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л. Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, автомобиль с каким движком выбрать — 1 4 или 1 6. На поставленный вопрос дать однозначный ответ невозможно, решение будет зависеть от назначения автомобиля, вариантов его использования и манеры езды. Так, для исключительно городских поездок достаточно будет двигателя 1 4.
Номенклатура[ править править код ] Начиная с середины 1980-х годов, типы двигателей Renault кодируются в виде XnY zzz. В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1].
Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины.
Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос двигателя Логан 1. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма ГРМ обрыв или срез зубьев приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.
Это практически всё, что известно о гарантии на автомобиль Renault Logan 2. Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод — либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни. В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку. Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше. Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра.
Минусы «нового» агрегата всё те же. Это и большой расход топлива, и плавающие холостые обороты, вибрации, шум, и частая регулировка клапанов каждое второе ТО , а также отсутствие гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее.
Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
ДВС для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива.
Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя
Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Renault Logan 2 Содержание Моторы КПП Подвеска, рулевое управление и тормоза Кузов Салон и электрика Стоит ли покупать? Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M.
Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором
Эксперт журнала "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал о том, какие проблемы чаще всего встречаются у двигателей, которыми комплектовались "бюджетники" Renault Logan и Sandero/Sandero Stepway. Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана.
Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero
Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.
Двигатель 1. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.
Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan , обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути. Технические характеристики Рено Логан 2 Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения начало продаж в России — 2014 год построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой.
При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели — это 1. В июне 2021 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.
Сравните сами: за полис ОСАГО в Москве владелец Логана с 82-сильным двигателем должен заплатить 5 662,80 рублей при возрасте от 22 лет и стаже более 3 лет против 6 177,60 за Logan с 16-клапанным мотором. И разница эта тем больше, чем менее опытен водитель — она достигает уже почти тысячи рублей при возрасте до 22 лет и стаже менее 3 лет. Ещё заметнее экономия на транспортном налоге — 984 рубля вместо 2 550.
Важно Референсной машиной в плане динамики и расхода топлива для хэтчбека Renault Sandero 1. Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1.
Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж.
Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1.
Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды.
Но Solaris в топ-оснащении Elegance климат-контроль, подогрев руля, задние датчики парковки, регулировка руля по вылету и мотором 1. Подробнее о Hyundai Solaris: Lada Granta — от 311 600 рублей Lada Granta упустила лидирующую позицию на российском рынке, хотя цены выросли не столь значительно, на 18-22 тысячи рублей. За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1.
Granta с ABS и кондиционером? Это уже исполнение Норма с двигателем 1. Есть и более мощные версии с 16-клапанными двигателями 1.
Есть и 106-сильная модификация — в комплектации Норма с роботизированной коробкой она стоит от 401 300 рублей, а версия Люкс с механикой — от 448 300 рублей. Кондиционер добавляется в версии Comfort AC 564 900 рублей. Причём на все версии Kia Rio сейчас действуют скидки на машины 2014 года выпуска от 20 до 50 тысяч рублей.
Kia Rio с двигателем 1. А Rio Prestige с «климатом», боковыми подушками и 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками обойдётся минимум в 674 900 рублей. Система стабилизации и задние датчики парковки для Rio с механикой недоступны.
Volkswagen Polo — от 538 000 рублей Седан Volkswagen Polo c прошлого года можно купить в самом доступном исполнении Conceptline с 85-сильным двигателем 1. Polo с кондиционером? Это уже версия Trendline за 568 000 рублей, начиная с которой можно стать обладателем Polo с мотором мощностью 105 л.
Электрорегулировка и обогрев зеркал, аудиосистема, подогрев сидений и разрезанная складная задняя спинка — прерогатива Polo Comfortline 619 000 рублей. Для неё же можно заказать пакет «Комфорт» за 22 760 рублей обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля и ручки КПП, центральный подлокотник и климат-контроль. Обратите внимание Топ-версия Polo Highline со 105-сильным двигателем, «климатом», обогревом лобового стекла, легкосплавными колёсами и противотуманками тянет уже на 721 900 рублей.
Нужен кондиционер? Тогда подойдёт исполнение Trust с 87-сильным мотором за 409 тысяч рублей — помимо кондиционера, туда входят противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, подушка безопасности пассажира и электропривод и обогрев зеркал. Топ-версия Dream с легкосплавными колёсами, навигационной системой с 7-дюймовым экраном, боковыми подушками, ESC, подогревом лобового стекла и задними парковочными датчиками обойдётся в 475 тысяч рублей.
На автомобили 2014 года выпуска действует скидка 20 тысяч рублей. Машина предлагается только с одним двигателем — 102-сильным 1. На вершине гаммы — модификация Важно с легкосплавными колёсами, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъёмниками, мультимедийным комплексом Nissan Connect c 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ — все гениальное просто. Двигатель K4M 1,6 л. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т. К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.
На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710.
В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка. Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть.
Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии. Недостатки и слабые места К4М При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки: Некачественные катушки зажигания — их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания. Нестабильные обороты — могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата
Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов) | В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством. |
Двигатель Рено Логан: 1.4, 1.6, 8 клапанов, 16 клапанный, Logan, проблемы, какой лучше | Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. |
Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta | Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). |
Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с | «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. |
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики | Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). |
Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы. Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Tags: Рено Логан 2 какой двигатель лучше клапанный.
Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный
Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay. Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра.