Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей.

Тим Дорофеев

Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни!

Даты проведения ежегодного фестиваля Архангельск Блюз 2023, который состоится в Архангельске - 20, 21, 22, 23 мая. Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте!

Дорофееву много раз предлагали заняться организацией гастролей известных артистов - благо связи наработаны. Но просто «зашибать деньгу» музыканту неинтересно. В таком подходе, по его мнению, ни культурной, ни творческой составляющей нет.

Вот и приходится ходить с протянутой рукой и выпрашивать копейки для приглашения гостей на фестиваль джаза и занимать у друзей. Отказать я не могу, но такой подход удивляет, — добавляет Тим. У нас всегда живой звук, в отличие от гастролирующих звезд, билеты на выступления которых стоят дороже некуда. Джазмены — исполнители высшей пробы: это даже классические музыканты признают. А ходят и ищут работу. В Москве, к слову, для эстрадных исполнителей фонограммы записывают именно джазовые музыканты.

Чтобы сделать большой шаг вперед в продвижении джазовой музыки в Архангельске, много не надо: только иметь постоянное помещение с аппаратурой для джаз-клуба». За неимением постоянной базы Дорофеев сотоварищи находят другие возможности.

У нас уютно, весело и очень вкусно. В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни. Афиша - на сайте клуба ссылка ниже и в нашей группе.

Тим Дорофеев

РУ Кирилл Мошков. Программа фестиваля — яркая и разнообразная. На открытие фестиваля к нам приедет знаменитая группа Евгения Маргулиса. На сцене фестиваля выступит «The Crossroadz» — один из немногих отечественных бэндов, востребованных за границей. Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте arh.

Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh.

Интерьерные изменения Подписаться Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана Друзья, вот и состоялся наш первый концерт с новой программой в джаз-клубе Тима Дорофеева. Удивительно, но я совсем не волновалась...

Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа...

Своими яркими выступлениями музыкантам удалось поднять настроение всех собравшихся. Музыка сильно влияет эмоционально на человека, кого-то она заставляет плакать, кого-то смеяться, вместе с ней человек проживает жизнь. И сегодня мы надеемся, что ребята поймут и примут всё, что мы покажем им, — отметил перед выступлением Тим Дорофеев. Исполненные коллективом удивительные инструментальные, этно- и блюзкомпозиции, в том числе и авторские, написанные руководителем, были тепло восприняты публикой. Виртуозная игра музыкантов впечатлила даже самых непросвещенных зрителей.

Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии

Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Главная» Новости» Тим дорофеев архангельск афиша. В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. Сегодня воскресенье, 17:02, Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 21:00. Сегодня воскресенье, 17:02, Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 21:00. Джаз-клуб Джаз клуб Тима Дорофеева, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск, Архангельская обл., 163000: 120 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер.

Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске

В Архангельской области отбывал свою ссылку Иосиф Бродский с марта 1964 по сентябрь 1965, и этот период был очень плодотворен для поэта. Жители Архангельска обожают кофе и развивают кофейную культуру, в городе много маленьких кофеен. День помора, как день le parisien, не обходится без чашки кофе. Наравне с культурой кофе, в городе своя особая культура музыки - архангельский джаз известен в музыкальных кругах благодаря Тиму Дорофееву, а «Беломорбуги» является одним из старейших рок-фестивалей в стране, на него приезжают даже зарубежные группы. В Поморье есть несколько локальных брендов: - ДоскаТреска обычно добавляют и Тоска, когда просят охарактеризовать город, но эта фраза о второй половине 20го века, сейчас в городе много крутых событий , самый популярный и узнаваемый - Множество - ребята искусно работают с деревом, но сейчас уже выпускают и одежду - Severodwinx - бренд студентки из Северодвинска, который стал её дипломным проектом и быстро разлетелся по северу.

Это уютный клуб с удивительной атмосферой творчества, импровизации и виртуозной игры талантливых музыкантов. Каждую неделю здесь проходит 5 различных концертов. Джаз, блюз, фанк, фьюжн, этно, авторская музыка — любые направления, в которых есть место свободной импровизации.

Свободная авангардная музыка?!

Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься».

Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор. Мне в своё время предложили заниматься привозом попсовых музыкантов — был бы хороший выход, но я сразу отказался. Как только переступил этот порог — всё!

В 90-х я работал в Архангельске в первом джазовом ресторане «Петровский», собрал состав. Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни». Что делать, согласились. Три отделения джаза — одно песни.

Потом стали наседать. Сделали два на два. Всё закончилось тем, что мы играли одно отделение джаз, всё остальное время — песни. То же самое и на фестивалях: как только ты начнёшь приглашать популярных исполнителей, а потом вдруг не пригласишь, публика взбунтуется.

Это очень тонкое искусство — давать разнообразие, но при этом держать стиль. То есть в нашем фестивале может участвовать и популярный артист, если он вдруг пойдёт на какие-то джазовые эксперименты. Знаю, что вы и публика Архангельска мечтали об этом очень давно. Как это получилось?

Со стороны выглядит, что всё состоялось очень легко и в один момент. Потому что в своё время я часто сталкивался с завистниками. Приходят и начинают советовать: «А что ты здесь так сделал? Надо переделать».

Сначала я старался соответствовать, а сейчас отвечаю: «Знаешь как — иди делай». Многие обижаются. Все сегодня разбираются во всём: в музыке, искусстве, медицине — общество потребления. Так устроен человек: все друг друга обсуждают.

Например, на прошлом концерте ко мне подходят и говорят: «Вот бы в конце танцы! А я не понимаю. Будет другая программа — будут танцы. А вообще, джаз — свободная музыка, поэтому хочется, чтобы люди чувствовали себя свободнее.

Хотите — танцуйте! Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто. Мы арендуем помещение и днём, и вечером — возникает много вопросов в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их.

Это концерт, на котором каждый раз — новая программа. В этом году в нем примут участие известные гитаристы, а именно Тим Дорофеев, клавишник из Сочи Алексей Самарин, гитарист из Вологды Виктор Колесов, гитарист из Новороссийска Сергей Коренев и другие музыканты из Архангельска. Отметим, с 20 по 23 мая в рамках фестиваля в Джаз-клубе Тима Дорофеева пройдут концерты архангельских музыкантов и участников фестиваля. С более подробной программой можно ознакомиться по ссылке. Нашли ошибку?

Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс

Удовольствие для истинных гурманов. Константин Седовин Константин Седовин в 1980-е годы был участником легендарной джаз-группы «Архангельск». По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни. Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии. Особую самобытность и энергетический заряд «живым» концертам придает исполнительская эмоциональность Константина. Тим Дорофеев Тим Дорофеев создает яркое, индивидуальное гитарное звучание, являясь приверженцем современной гитарной школы и постоянно создавая новые творческие проекты.

Неординарный самобытный тембр голоса и огромный опыт позволяют ему создавать яркие блюзовые импровизации, которые он дополняет игрой на флейте. Известность пришла к Седовину с начала 80-х годов, когда он по мнению критиков был признан одним из лучшим джазовых вокалистов Советского Союза. Участник многих международных фестивалей, включая такие крупные, как Vossa Jazz Норвегия , знаменитый варшавский Jazz Jamboree Польша , Берлинский джазовый фестиваль, где выступал на одной сцене с такими гигантами джаза, как великий американский трубач Майлз Дэвис. Николай Клишин бас. Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г. Харвард — штат Коннектикут.

Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии?

И на эти цели даже иногда выделяются какие-то средства. А тем временем уже состоявшиеся бренды живут только благодаря энтузиазму отдельных людей. Значит, с одной стороны, наша джазовая школа до сих пор на высоте. С другой — здесь мои коллеги находятся не у дел, — говорит Тим. Его устоявшийся авторитет при должной рекламе и наличии материальной базы привлек бы в Архангельск немало туристов и любителей джазовой музыки». Кроме чиновников, музыкант «обрабатывает» и зарубежных коллег, в частности из Норвегии, призывая их приглашать по линии культурного обмена архангельских джазистов. Пока чаще норвежских исполнителей приглашают показать себя у нас... Нам не хватает средств на рекламу, в том числе и фестивальных проектов. Надо вкладываться, и все это будет! Жалко, что столько времени теряем на разговоры, идет музыкальная деградация публики... Мне привелось участвовать в работе жюри некоторых городских конкурсов, но, посмотрев, как там поют под фонограмму или играют без мысли, я стал отказываться от таких предложений.

«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»

Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени". CD- диск можно приобрести в Джаз-клубе Тима Дорофеева.

У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября.

А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг.

Что немало для города в 350 тысяч населения. И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля.

И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать.

Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы.

Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально.

Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами. Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать.

Мы это сделали и ушли оттуда. Очень неприятный осадок остался. Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его.

В принципе, я много лет уже независимый продюсер, не завишу ни от администрации, ни от управления культуры. Я фрилансер. Свободный художник.

Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным. Это мечта многих. До этого у меня в Архангельске лет десять не было работы — как и у многих, только в ресторанах, надоело прямо до слез.

Я ушел из ресторана, нашел работу в Норвегии, они ведь наши соседи; писал музыку для спектаклей в театре. Потом решил совсем уехать из Архангельска, жил в Питере, играл в клубах и кафе, ездил по фестивалям, получал неплохо, но потом, как бы пафосно не звучало, во мне проснулся патриотизм. И я бросил все работы, вернулся в Архангельск и начал с нуля.

Придумал «Джаз-мастерскую», стал изобретать фестивали. Мне было 35 лет. Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз.

Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ. В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции.

Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию.

Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию. Но мы остались, жить-то на что-то надо... Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы. Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя. Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет».

Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет. Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется. Как-то женщина подошла, хорошо так выпившая, наставила пистолет на нашу команду: «Играйте «Естердей»! Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята». И к нам уже относились с уважением. Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки.

Лучшая победа — это уйти от боя. Выступление «Арт-ансамбля». Как заключенные принимают джаз? Нормально принимают. Еще мы делали концерты для воспитанников детдомов. Джаз все же — непростая музыка. У детей глаза не просто блестят, они горят! Им очень не хватает культурного общения.

Я часто использую этнические темы, северные народные песни, у меня это в крови: на каникулах жил в деревне. Плюс свободная импровизация. И вот эта свобода дает интересные результаты, но мало кто на такое решается — некоммерческое искусство редко кормит, нужно иметь смелость на свою точку зрения. Но когда наш коллектив в 2018-м участвовал в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Культура», то взял гран-при именно благодаря тому, что мы, как обычно, гнули нашу линию. А другие участники играли, в основном, известные композиции, стараясь понравиться публике и жюри. И оказалось вдруг, что в народном смс-голосовании мы обошли всех, что у нас в стране много людей, которым нужен креатив, а не та поп-музыка, которой забиты федеральные каналы. Ну, невозможно уже слушать. Создали свой междусобойчик и задвигают его всем.

И нет информации, как найти другую культуру, другую музыку, а люди настолько загружены своими заботами, что им некогда специально искать. И таким образом воспитали не одно поколение. У меня есть видеобиблиотека — мировая музыка, которую не увидишь на ТВ, — и я ее постоянно обновляю. А детей можно зацепить классикой через мультфильмы. Потом мы играем для них вживую. И приглашаем попробовать самим: у нас есть чемоданчик с перкуссией, и каждый может ритмически поучаствовать в наших пьесках. Какой-то процент детей начинает слушать эту музыку, ходить на джаз-фестивали. А потом и своих детей приводят.

Этот опыт закалил. Но, конечно, это произошло неожиданно: именно тогда, когда у нас пошёл подъём. Я стараюсь эту тему не муссировать, не говорить про вторую волну, а думать о том, что есть сейчас. Да, в современных условиях сложно строить долгосрочные планы — живу сегодняшним днём. Но, с другой стороны, когда встают такие нетривиальные сложности, их же интересно решать!

Например, фестиваль «Архангельск Блюз» прошёл очень хорошо. Мы привлекли крупного спонсора — банк «Открытие». Это позволило сделать качественные видео на несколько камер, дать хорошую рекламу. А вот концерты в клубе, рассчитанные на программу донейшн, не дали такого результата: порядка двух тысяч просмотров, а получили мы 900 рублей. Наши зрители пока не готовы покупать онлайн-билеты.

Как шли переговоры? Переговоры длились около трёх месяцев: изначально они были спонсорами офлайн-фестиваля, но пошли на компромисс и доверились нам. В результате остались довольны. Как выстраивался фандрайзинг? Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете».

Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее. Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ. Кто входит в его штат?

Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова. За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает.

Тогда они бы поняли, о чём мы говорим. Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании. Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города. Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира.

А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку. В джазе очень важны школа и традиция.

А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити.

Живой звук Тима Дорофеева

Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск) — Афиша концертов ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке.
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК Пинега – река времени by Art-Ensemble by Tim Dorofeev, released 05 April 2023 1. Уточка 2. Хожу я по травке 3. Конь бежит 4. Уж мы въём, въём капусточку 5. Ты взойди красно солнышко 6. Скоморошина 7. Уж ты улка, ты улка моя.
В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса Главная» Новости» Джаз клуб тима дорофеева архангельск афиша.
Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске Культура - 24 октября 2018 - Новости Архангельска -

В архангельские Гостиные дворы вернулась джаз-мастерская. С плюсом

это творческий союз Продюсерского центра "Архангельск-Джаз" и проекта "Джаз Мастерская". Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева. Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник. Главная» Новости» Тим дорофеев архангельск афиша. Открытие — 20 октября, Театр Драмы Откроют Фестиваль Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, а также ансамбль Тима Дорофеева (Архангельск) и вокальный ансамбль «Камерата» (Беларусь).

С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза

ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск), на самые популярные мероприятия. "Сегодня на сцене Камерного зала Поморской филармонии стартовал знаменитый фестиваль "Международные дни джаза в Архангельске". Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий