Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) заявил, что в 2024 году планируется начать массовое производство электромобилей. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Появление электромобиля — это очередной шаг в построении собственной экосистемы, где все заточено на комфорт и улучшение пользовательского опыта.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024 | Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Существовать в такой парадигме премиальный. |
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров | Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. |
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 | При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль - | Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. |
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Приводимый в движение инновационными электродвигателями, способными развивать скорость до 21 000 оборотов в минуту, SU7 развивает максимальную мощность 578 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющую динамику и отзывчивость на дороге. Для энтузиастов, стремящихся к более высоким характеристикам, топовая конфигурация SU7 оснащена двумя электродвигателями и полным приводом, обеспечивая суммарную мощность 673 лошадиные силы, оптимизируя тягу и управляемость для захватывающих ощущений от вождения. Российские дилерские центры готовятся к поставке SU7 покупателям с апреля, а его цена установлена на уровне 4,2 миллиона рублей. Такая конкурентная ценовая стратегия позиционирует SU7 как привлекательный вариант на российском автомобильном рынке, предлагающий передовые функции и характеристики по привлекательной цене.
В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л. Материалы по теме.
Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л. В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
Агентство "Цайлянь" со ссылкой на источники сообщало, что базовая комплектация электрокара будет стоить порядка 266 тыс. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. В сентябре 2023 года компания завершила строительство своего автомобильного завода.
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). |
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7 | Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. |
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара | Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. |
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max
Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года. О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков.
Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Китайский электрокар Xiaomi Несмотря на амбициозность Xiaomi, производство электромобиля было отдано на аутсорс. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности.
По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки.
Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала. Отмечается, что предприятию все еще необходимо получить разрешение Министерства промышленности и информации MIIT , которое оценивает новых автопроизводителей и модели на предмет соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности.
Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л. Материалы по теме.
В самой компании новинку позиционируют как седан С-класса с кузовом почти 5 метров в длину и самым низким коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195 , благодаря которому, в том числе, электромобиль способен с места до сотни разгоняться всего за 2,78 секунды. Добиться столь весомых результатов производителю удалось благодаря собственным электрическим силовым установкам V6 и V6s, а также системе полного привода, максимальной выходной мощностью в 673 лошадиные силы и крутящему моменту в 838 Нм.
Судя по характеристикам, производитель установил на одну из осей электромотор V6, а на другую — V6s 299 лошадиных сил и 374 лошадиные силы.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект. Салон В салоне седана Xiaomi SU7 2024 замечен крупный центральный дисплей, на который будет выводиться практически весь функционал бортовой системы. Рулевое колесо снабжено блоками кнопок и «барабанчиков», а за ним располагается узкая полоска «приборки». Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие. Техническая начинка и характеристики Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом.
С использованием 400-вольтовой системы, можно увеличить запас хода на 350 км всего за 15 минут, а с 800-вольтовой системой можно восстановить 510 км запаса хода за то же время. Фирменные станции с мощностью 600 кВт и системой жидкостного охлаждения будут доступны в Пекине, Шанхае и Ханчжоу. Pilot Pro использует простые датчики и видеокамеры для распознавания объектов, Pilot Max оснащен лидаром. В апреле начнутся испытания городского автопилота Pilot Max, а с августа он станет доступен на всей территории Китая. В Xiaomi SU7 также есть бортовая информационно-развлекательная система, которая использует фирменную программную платформу.
Она поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay и совместное использование с iPad. Привод в этой версии задний. Эта модификация является самой «дальнобойной», так как у нее большая батарея и привод только на заднюю ось.
Слитые ранее рендеры автомобиля совпадают с дизайном с фото, поэтому есть некоторая уверенность, что автомобиль действительно будет выглядеть именно так. Первый электрокар компании представляет собой четырёхдверный спортивный седан с прозрачной стеклянной крышей, скрытыми дверными ручками, большими колёсами, фирменной надписью Mi на дисках и тормозами Wilwood. На крыше можно заметить некий блок: скорее всего там расположен LiDAR для сканирования дорожного полотна, который будет использоваться в режиме автопилота. На новых фото можно увидеть некоторые детали дизайна салона, включая стандартный круглый руль и белые подголовники сидений. За задним стеклом Modena будет установлена камера.
Цена 42 тыс. И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение. Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада. По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. Электромобиль Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли уровней высоковольтной изоляционной защиты и свою самую сильную технологию активного охлаждения.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты.
Перспективы электрокара Xiaomi
Выглядит просто и элегантно, а колеса имеют уникальную текстуру. Так что, если будущая модель будет выглядеть похожей, когда она, наконец, будет выпущена, будет довольно легко привлечь много новых клиентов. Что касается остальных характеристик, электромобиль Xiaomi M1 будет запускать специальную операционную систему MIUI с именем MIUI для автомобилей, что обеспечит интеллектуальное управление, автоматическое вождение, голосовой помощник Xiao Ai, большой центральный дисплей и т.
Электромобиль будет представлен в трех версиях. Минимальный запас хода составит 700 км, а максимальный — 830 км.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В рамках испытаний было проведено 576 тестовых поездок по более чем 300 городам Китая, в результате которых прототипы проехали общее расстояние в 5,4 млн км. Что умеют программные роботы Покупателям в Китае предлагается широкий выбор цветов кузова 9 вариантов и цветов салона 4 варианта при покупке Xiaomi SU7. Колёсные диски доступны в трех размерах: 19, 20 и 21 дюйм.
В салоне есть холодильник вместимостью 4,6 л, в котором можно разместить шесть банок газировки. Панорамная крыша автомобиля имеет площадь 5,35 кв.
В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле.
Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л.
Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как...
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть.