Профсоюзная организация Красноярского электровагоноремонтного завода (ОАО «КрЭВРЗ») призывает контролирующие органы обратить внимание на действия акционеров.
Мэрию и энергетиков понуждают заняться котельной ЭВРЗ
В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ В случившемся усмотрели и ответственность мэрии: департамент горхозяйства, как оказалось, не проконтролировал ситуацию, а предусмотренный соглашением способ обеспечения исполнения обязательств — банковская гарантия — им не использовался. Все это приводит к срыву сроков реализации схемы теплоснабжения и не способствует достижению поставленных показателей по энергообеспечению, пришли к выводу в прокуратуре. В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку. В связи с этим в мэрию внесли представление. Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города.
Морозовой и председатель профкома В. Торопов вручили сертификаты компании «Скрепка» на приобретение учебных принадлежностей счастливым родителям первоклассников. Желаем ребятам энтузиазма и интереса к учебе, родителям ….
Он был музыкантом, и по его инициативе построили клуб, получивший позднее имя Карла Либкнехта и ласково называемый заводчанами «карлушей». Во время первой русской буржуазно-демократической революции 1905-1906 годов мастерские стали центром революционных событий в Красноярске. К 18 часам цех был окружен войсками и отрезан от сообщения с городом.
Началась семидневная осада 800 рабочих и солдат, забаррикадировавшихся в вагоносборочном цехе. Из Москвы генерал-губернатор получил приказ: «Не вступая с изменниками ни в какие переговоры, истребить их силой оружия». Утром 3 января осажденные прекратили сопротивление и были препровождены в тюрьму.
Несмотря на поражение, часть требований восставших были удовлетворены. Паровозоремонтный цех. Начало XX века.
Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов.
Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник. Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава.
Более 100 человек отправлены в вынужденный простой. В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих. Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти.
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу
А все они хотят получать зарплату. Все счета заморожены! Беда пришла на завод сама — ногами, непрошенные гости, они сейчас на видео с КПП, это делегация нового и якобы незаконно назначенного ген. Нынешнее руководство уверено — во главу КрасЭВРЗ без решения совета директоров управляющая новосибирская фирма-хозяин, а конкретно её управляющий, самовольно назначил абсолютно стороннего московского специалиста. Люди подозревают, новый директор может оказаться профессиональным ликвидатором юридических лиц. Такую кандидатуру от своих акционеров сотрудники принимать отказались и спокойного разговора с чужаками не вышло — пришлось обращаться в полицию. До ЭВРЗ было порядка пяти предприятий, на которые его назначали генеральным директором, которые после этого вскоре закрывались, им было подано уведомление во все банки об отзыве у нас права подписи и права проведения расчётов, мы не можем рассчитываться с контрагентами, выплачивать зп, не можем приобретать никаких материалов. Даже купить уголь для работы цехов сейчас проблема. За сутки простоя ЭВРЗ теряет миллион 800 тысяч рублей, посчитали в бухгалтерии. Почему при старом директоре завода вдруг образовался новый, юристы ЭВРЗ объясняют — новосибирская фирма-хозяин «Афина Паллада» смогла назначить своего человека якобы по недосмотру налоговой службы.
По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей.
На источниках также отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена. Такие предприятия работать в центре города не должны! Теперь предприятию предстоит пересмотреть план мероприятий по снижению выбросов в период режима «чёрного» неба, устранить замечания и вновь внести скорректированный пакет документов на рассмотрение в министерство экологии.
На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии. Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять. С 2013-го завод принадлежал новосибирцам — тогда его купила и компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна. В 2016 году, по данным «Контур. В декабре 2022-го в суде по иску самой «Афина Паллады» признали эту сделку недействительной. В 2022 году на предприятии прошли массовые сокращения.
Решается судьба самой заметной трубы в центре
Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. Специалисты краевого министерства экологии провели проверку на красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ). Более 67% акций Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), находящегося в собственности новосибирской компании-банкрота "Афина Паллада", выставлены на торги. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс».
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться
Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ Глава региона отметил, что производство на заводе должно сохраниться после продажи. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развития производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится. Производство должно сохраниться, вопрос в том, что оно нуждается в модернизации», — приводит ТАСС слова Михаила Котюкова.
Скорее всего, оно будет обжаловать определение Арбитражного суда Новосибирской области в Седьмом арбитражном апелляционном суде в Томске. На сегодняшний день в России осталось всего два электровагоноремонтных завода. Однако второе предприятие — Московский локомотиворемонтный завод — может ремонтировать лишь электропоезда постоянного тока, и его мощности охватывают только московский узел. По мнению экспертов, вина за то, что завод не получает заказы, лежит на новосибирском менеджменте. В том, что он остался без заказов, с моей точки зрения, больше субъективного. Борьба за контракты — это дело собственника», — отмечал ранее в беседе с «Октагон. Сибирь» председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов.
Предприятие расположено практически в центре города. Занимаемая им площадь в десятки гектаров — мечта застройщика. Более того, архитектурно-строительное сообщество Красноярска уже зондировало эту тему. Существуют два проекта застройки территории жилыми домами. Этим летом соответствующие эскизы представляло красноярское архитектурное бюро «А2».
Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е. Морозовой и председатель профкома В. Торопов вручили сертификаты компании «Скрепка» на приобретение учебных принадлежностей счастливым родителям первоклассников.
Неэффективность проводимых экологических мероприятий в период НМУ установили в ходе проверки природоохранной прокуратуры и министерства экологии. Выявлено, что на промплощадке зафиксированы превышения по ряду загрязняющих веществ. Замеры передвижной эколаборатории показали превышения по ряду загрязняющих веществ. Кроме того, на промплощадке выбросы источников определяли расчетным путем, а должны быть инструментальные замеры.
Решается судьба самой заметной трубы в центре
Закрыт основной цех. Сами работники считают, что завод ведут к банкротству. Начальник смены Алексей Федулов опубликовал видео с рассказом о проблемах на заводе.
В течение нескольких лет завод уверенно движется к закрытию. Краевые власти считают, что ему нужен профильный инвестор, который изменит ситуацию к лучшему. На декабрь намечались торги по продаже крупного пакета акций завода, но в последний момент они были заблокированы по иску представителей семьи Магакелян. Продажу запретил Арбитражный суд Новосибирской области. Обеспечительные меры приняты по иску в интересах троих детей Гайка Магакеляна, двое из которых несовершеннолетние.
Сам владелец «Афины Паллады», по последним данным, скрывался в Армении, где пытался заняться политикой. В России ему грозит тюремное заключение. Ранее «Афина» получила от компании «РЖДстрой» контракт на реконструкцию участка Междуреченск — Тайшет, стоимостью 10 млрд рублей, однако провалила его. Акции КрЭВРЗ были выставлены на продажу восемью лотами — один пакет на 11,67 процента за 141 млн рублей и семь пакетов по 8 процентов стоимостью 97,1 млн каждый. Всего — около 820 млн рублей. Торги назначались на разные дни в период с 8 по 19 декабря. Кроме того, 9 ноября в Красноярске планировалось провести собрание кредиторов «Афины Паллады».
Подробную информацию о программах можно получить в отделе кадров по телефону: 391 221-91-42. Оценили 0 человек.
С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта. Кроме ремонта паровозов и вагонов завод должен был выпускать поезда особого назначения: дорожно-ремонтные, танкоремонтные, санитарные, банно-прачечные.
Одновременно предстояло освоить производство бронепоездов, минометов, боеприпасов. Перевод производства на выпуск оборонной продукции требовал серьезной реконструкции технологического процесса и новой, более высокой производительности труда. К осени 1941 года на завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа, Изюма. За особые заслуги и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее знамя Госкомитета Обороны передали заводу на вечное хранение, так как в течение 11 месяцев 1945 года предприятие занимало первое место в соцсоревновании.
За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены орденами и медалями. В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции.
Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами.
Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока.
Часть акций красноярского ЭВРЗ выставили на продажу почти за 100 млн рублей
Торжественный выпуск паровоза, отремонтированного на коммунистическом субботнике. Сегодня это электровагоноремонтный завод. В истории предприятия, как в зеркале, отражается судьба страны. Первое время главные железнодорожные мастерские числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и грузовые вагоны, поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только Красноярска, но и всей Енисейско губернии. Первым начальником стал Владислав Клочковский. Он был музыкантом, и по его инициативе построили клуб, получивший позднее имя Карла Либкнехта и ласково называемый заводчанами «карлушей». Во время первой русской буржуазно-демократической революции 1905-1906 годов мастерские стали центром революционных событий в Красноярске.
К 18 часам цех был окружен войсками и отрезан от сообщения с городом. Началась семидневная осада 800 рабочих и солдат, забаррикадировавшихся в вагоносборочном цехе. Из Москвы генерал-губернатор получил приказ: «Не вступая с изменниками ни в какие переговоры, истребить их силой оружия». Утром 3 января осажденные прекратили сопротивление и были препровождены в тюрьму. Несмотря на поражение, часть требований восставших были удовлетворены.
Да и доказать, что в налоговой ошиблись, будет непросто. По всем данным, новый директор уже значится в реестре как руководитель, и формально смена руководства уже законна. Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет. Подлечить составы и колёсные пары сюда отправляют со всей России, есть клиенты в Монголии, на Северном Кавказе. Единственный ближайший завод-близнец нашего находится в Москве. Промышленные площади — почти 350 тысяч квадратов. Практически в центре города. На территории исторический кирпичный фасад. Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше.
В том, что он остался без заказов, с моей точки зрения, больше субъективного. Борьба за контракты — это дело собственника», — отмечал ранее в беседе с «Октагон. Сибирь» председатель Федерации профсоюзов Красноярского края Олег Исянов. Предприятие расположено практически в центре города. Занимаемая им площадь в десятки гектаров — мечта застройщика. Более того, архитектурно-строительное сообщество Красноярска уже зондировало эту тему. Существуют два проекта застройки территории жилыми домами. Этим летом соответствующие эскизы представляло красноярское архитектурное бюро «А2». Удивлённым работникам завода архитекторы рассказали, что выполнили работу «по собственной инициативе». Между тем сотрудники завода сообщают о масштабных производственных планах. Визит был организован правительством Красноярского края. Но для этого необходимо решить вопрос с претензиями со стороны бывших собственников.
Между тем сотрудники завода сообщают о масштабных производственных планах. Визит был организован правительством Красноярского края. Но для этого необходимо решить вопрос с претензиями со стороны бывших собственников. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развитию производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится», — заявлял на прошлой неделе губернатор Михаил Котюков. По словам источников «Октагон. Сибирь», покупкой завода заинтересовались серьёзные структуры. В предварительных консультациях, которые сейчас идут в коридорах власти, фигурируют РЖД и «Ростех». Возникший у компаний такого уровня интерес к красноярскому предприятию объясняется новыми экономическими условиями. Он фактически получит полный контроль над предприятием, получит возможность решать его дальнейшую судьбу. И здесь важно, чтобы этот уникальный для края промышленный актив сохранил свой производственный профиль. С учётом «поворота на Восток» программ расширения мощностей железнодорожной инфраструктуры потребность в таких предприятиях будет только нарастать, — уверен сопредседатель КРО «Деловая Россия», генеральный директор ООО «Сибирская финансовая система» Валентин Богомолов. Читайте также.
Сообщите свою новость
- АО "Октябрский электровагоноремонтный завод"
- Михаил Котюков прокомментировал возможную продажу акций красноярского ЭВРЗ - Новости
- Новости по теме: ЭВРЗ
- Орфографическая ошибка в тексте:
Понижение зарплат, сокращения и отпуска - такова ситуация на ЭВРЗ в Красноярске
На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». Сегодня это электровагоноремонтный завод. Главная Новости Общество Красноярскому алюминиевому заводу исполнилось 60 лет. / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Новости Красноярска.
Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ
Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) должно сохраниться, несмотря на планируемую продажу активов предприятия, заявил губернатор. одно из старейших предприятий Красноярского края с более чем 125-летней историей. На продажу выставлены 8% (124 496 шт.) акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». Кроме того, Роман Буртовой встретился с председателем Дорпрофжел на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряженности на предприятии. Профсоюзная организация Красноярского электровагоноремонтного завода (ОАО «КрЭВРЗ») призывает контролирующие органы обратить внимание на действия акционеров.