Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. Услуги Каталог Новости Контакты. Кинотеатр «Фильмофонд» (Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 32) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Уран, кинотеатр, Ярославский просп., 55, Санкт-Петербург — Яндекс Карты.
Госфильмофонд - Фильмофонд СПБГУП "Петербург-Кино" - Кинотеатр "Фильмофонд"
«Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32. Расписание сеансов и цены в кинотеатре Фильмофонд на сегодня, город Санкт-Петербурга. Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. Кинотеатр «Фильмофонд» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Фильмофонд: купить билеты без комиссии и очередей.
Фильмофонд
Здание построено в 1958 г. Фильмофонд насчитывает более 86000 единиц фильмо-хранения. Работает цех ремонта и реставрации.
Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства. В коллекции представлено более 6 000 художественных фильмов, 1 200 документальных, более 1 000 анимационных и 1 500 научно-популярных фильмов, фильмы на иностранных языках.
Изначально здесь было просто хранилище фильмов, и пополнение коллекции проходило таким образом: в одном из двух рабочих кинозалов кинокартину показывали на экране, проверяли цветность, звук, качество, после чего шла приёмка на монтажном столе. В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор. Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть. Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее.
В холле Фильмофонда вы можете заметить афиши отечественных картин на иностранном языке: «Блокада», «Летят журавли», «Берег», «Торпедоносцы» — их Совэкспортфильм продавал за рубеж, а плакаты попали к нам после перестройки и вошли в экспозицию. Кроме этих уникальных афиш, которых больше нигде не найти, мы разместили в фойе портреты звёзд мирового кино: Жана Маре, Симоны Синьоре, Ива Монтана, Николая Рыбникова, Зои Фёдоровой… Их уже немногие вспомнят. Я даже не говорю про немое кино, может, только Веру Холодную назовут. На первом этаже кинотеатра есть уютный лобби-бар, где зрители могут выпить кофе и посмотреть рекламные ролики. Мы постарались создать все возможные условия: устроить гардероб и пандусы для маломобильных посетителей. У нас проходят культурные мероприятия, например, в 2012 году мы проводили творческую встречу с Александром Сокуровым и открывали в фойе выставку костюмов из фильма «Фауст». Кроме того, в нашем кинотеатре идёт показ фильмов по индивидуальным заказам. Некоторое время назад мы показывали новые фильмы после того, как они пройдут в коммерческом кинопрокате, и жили по принципу «то, что вы не успели посмотреть в других кинотеатрах, можно увидеть у нас». Сейчас мы показываем фильмы и раньше — через две-три недели после премьеры, и репертуар Фильмофонда на сегодняшний день очень разнообразен. Наш девиз — «Кино для каждого! Проверка качества плёнки Фрагмент рекламного плаката Совэкспортфильма кинокартины «Пацаны» в экспозиции Фильмофонда Фрагмент машины для реставрации киноплёнки Плакат фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино» Работа с плёнкой на монтажном столе Кинооборудование в одном из залов Фильмофонда. Фотография Ивана Чарина close.
Кинотеатр «Фильмофонд»
Первый раз посетили мы Фильмофонд летом. Фильмофонд синий зал Санкт-Петербург. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка. Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге. Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316.
Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала
Фильмофонд синий зал Санкт-Петербург. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Меню. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Фильмофонд» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Пискарёвский проспект, 32. Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. С 15 по 19 мая 2023 года в Санкт-Петербурге пройдёт XХХI Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!».
ФИЛЬМОФОНД
Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства. В коллекции представлено более 6 000 художественных фильмов, 1 200 документальных, более 1 000 анимационных и 1 500 научно-популярных фильмов, фильмы на иностранных языках.
Интересно, что образы взяты из семьи создателя панорамы Дмитрия Поштаренко. Но для того, чтобы это было что-то родное и душевное, мы искали знакомые для нас образы, в своей семье. И здесь мой дедушка Николай Федорович. Готовую экспозицию он еще не видел. Рядом с ним моя бабушка, - признается он. По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год.
Над проектом работали восемь месяцев. Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин. Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе.
Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?
Декорации развернуты на 1,5 тысячах квадратных метрах, которые разделены на 15 тематических зон. Проект создавала петербургская команда «Невский баталист». В проекте представлено 140 скульптур, более 1 тысяч единиц реквизита. Сама магия начинается уже с порога: вас переносят на 30 лет назад — в 90-е. Здесь обычный дачный участок с атрибутами того времени: яблоневый сад и сами хозяева. Интересно, что образы взяты из семьи создателя панорамы Дмитрия Поштаренко. Но для того, чтобы это было что-то родное и душевное, мы искали знакомые для нас образы, в своей семье. И здесь мой дедушка Николай Федорович. Готовую экспозицию он еще не видел. Рядом с ним моя бабушка, - признается он.
ФИЛЬМОФОНД
На предприятии была осуществлена реставрация "Золотого фонда", который насчитывает 12000 единиц хранения. Почти полтора десятилетия после того, как "Гигант" перестал быть кинотеатром, ДК «Прогресс» уехал из роскошного здания на ул. Михайлова, а заводские клубы превратились в офисы, в Финляндском округе не было ни одного кинозала.
Ряды расположены на разной высоте, что позволяет сделать просмотр еще комфортнее.
Залы оснащены высокотехнологичной аппаратурой, имеющей внешнее оформление в духе 70-80-х годов и обеспечивающей отличное качество изображения и звук Dolby Digital Surround. Фильм будет показан даже в том случае, если в зале находится один единственный зритель. Здесь есть уютное кафе, в котором можно перекусить и выпить кофе.
В кинотеатре «Фильмофонд» реализуется проект под названием «Иллюзион». Его оригинальность состоит в том, что один из четырех кинозалов с одноименным названием постоянно демонстрирует легендарные фильмы прошлых лет, ставшие уже давно классикой отечественного кинематографа.
К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку.
Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей.
В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают.
Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете.
Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года.
Дом не эксплуатировался и стоял заброшенным. Но был закрытым. И всё равно живописным... Тогда я решил поискать в интернете расширенную информацию про это здание. Оказалось, что это историческое здание кинематографа "Иллюзион", построенное в 1912-1913 годах.
Фильмофонд
Фильмофонд, Санкт-Петербург. Кинотеатр фильмофонд Санкт-Петербург. Свердловский фильмофонд. Фильмофонд вип зал. Фильмофонд СПБ на Пискаревском пр. Кинотеатр Аврора Петергоф. ИКЦ Первоуральск кинотеатр. ИКЦ фильмофонд. Кинозал ИКЦ Калуга.
Фильмофонд кинотеатр. Фильмофонд Иллюзион вип зал. Фильмофонд залы. Фильмофонд СПБ Пискаревский афиша. Кинотеатр на Пискаревском фильмофонд афиша кинотеатр. Фильмофонд на Пискаревском афиша и расписание. Кинотеатр на Пискаревке фильмофонд расписание. Фильмофонд на Пискаревском афиша и расписание сеансов.
Фильмофонд маршрут. Кино Санкт-Петербург. Дом кино Санкт-Петербург. Фильмофонд Екатеринбург. Кинотеатр фильмофонд на Пискаревском афиша. Фильмофонд красный зал. Фильмофонд Санкт-Петербург афиша. Название бесплатных киноакций.
Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие.
Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита.
Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик.
В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить.
Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали.
Доход от картин, выпущенных "Ленфильмом, получает частная фирма Поделиться Министерство культуры через суд пытается вернуть киностудии «Ленфильм» «золотую коллекцию» кинокартин. Права на ее показ переданы частной фирме, которая и получает основной доход.
Кто и почему заключил с частниками столь невыгодный договор, сейчас разбираются следственные органы. Соответчиком выступает и ФГУП «Фильмофонд киностудии «Ленфильм», которое, собственно, и передало права на «золотую коллекцию» на сторону. Рассматривает дело Арбитражный суд Москвы. Следующее заседание назначено на 9 декабря 2020 года. Как сообщает прокуратура Московской области, причиной для обращения в суд стали «выявленные несоблюдения процедуры заключения действующего между Госфильмофондом России и ООО «ТВИН СП» договора о предоставлении исключительной лицензии на воспроизведение названных фильмов и дополнительного соглашения, продлевающего его срок до 31.
Точнее, несоблюдение процедуры, возможно, стало формальным поводом. Причина же в том, что эти договор и допсоглашение для государства просто невыгодны. За прокат золотой коллекции государство получает примерно 30 миллионов рублей в год — сумма фиксированная и не меняется. Следственным органам предстоит установить, кто именно и при каких обстоятельствах заключил невыгодное соглашение. В «золотую коллекцию» кинокартин, о которой идет речь, входят фильмы, снятые до 1992 года.
Они давно известны и очень любимы. Это и «Полосатый рейс», и «Свадьба в Малиновке», и «Старик Хоттабыч», и «Человек-амфибия», и «Собачье сердце», и другие не менее знаменитые картины. В начале 2000-х легендарную киностудию разделили на две части. Одну из них решили приватизировать, и ей «отписали» имущество студии. Второй части передали все права на самые знаменитые работы «Ленфильма».
Предполагалось, что эта вторая часть киностудии ФГУП «Фильмофонд киностудии Ленфильм» — останется в собственности государства. А вместе с ним и «золотая коллекция», доход от проката которой будет получать государство — и сможет поддерживать работу «Ленфильма». Не вышло. Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту». А потом начались чудеса.
Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу».
Наша команда За проектом стоит команда «Невский баталист» — более 100 профессиональных скульпторов, художников, постановщиков, бутафоров и большой инициативной группы. С 2013 года мы занимаемся созданием экспозиций и изготовлением реалистичных скульптур. За это время всего мы построили 20 проектов на базе разных музеев и выставочных площадок России и Беларуси. Подробнее о нас и наших проектах в других городах России и Беларуси на нашем официальном сайте.
Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД
Фильмофонд, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (11 шт.), статьи и 5 фотографий Фильмофонд, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в. Кинотеатр «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт., д. 32. Подробная информация: описание, фотографии, телефоны, адрес на карте, режимы работы. Фильмы. Премьеры. Архивные показы. Фестивали. 35мм. Билеты: Госфильмофонд России — главный киноархив страны и основатель кинотеатра «Иллюзион». Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316.
Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД
Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. Главная» Новости» Фильмофонд санкт петербург афиша. Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу Калининский район, ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории кинотеатры.
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?
Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда.
А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий.
В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду.
Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма». В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении.
И всё равно живописным... Тогда я решил поискать в интернете расширенную информацию про это здание. Оказалось, что это историческое здание кинематографа "Иллюзион", построенное в 1912-1913 годах. К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г. Луги Еленой Адамовной Тренер у Удельного ведомства, было построено 2-этажное каменное здание, специально предназначавшееся для размещения в нем кинематографа.
Оказалось, что это историческое здание кинематографа "Иллюзион", построенное в 1912-1913 годах. К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г. Луги Еленой Адамовной Тренер у Удельного ведомства, было построено 2-этажное каменное здание, специально предназначавшееся для размещения в нем кинематографа. Трейер было выдано свидетельство С. Причём имело самые разные названия.
К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г. Луги Еленой Адамовной Тренер у Удельного ведомства, было построено 2-этажное каменное здание, специально предназначавшееся для размещения в нем кинематографа. Трейер было выдано свидетельство С. Причём имело самые разные названия. Но с недавнего времени ожило...