Режиссер ленты Матрица 4: Воскрешение Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы Матрица 5 и Матрица 6. Премьера фильма Матрица 4: Воскрешение с Киану Ривзом уже состоялась в российских кинотеатрах, и у многих зрителей. В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. Философ Славой Жижек заметил, что «Матрица» – «один из тех фильмов, которые функционируют в качестве теста Роршаха, запуская универсальный процесс узнавания».
Матрица (1999)
- Первую "Матрицу" в России снова покажут в кинотеатрах
- «Матрица» вернётся в российский прокат
- Фильмы «Матрица» — Про Что Кинофраншиза?
- Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»
- Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
Первую "Матрицу" в России снова покажут в кинотеатрах
Матрица вики | Fandom | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» — РТ на русском | Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. |
Матрица Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | Смотрите онлайн Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS 9 ч 23 мин 57 с. Видео от 27 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение» | Вторая часть франшизы — «Матрица: Перезагрузка» — до 2016 года была самым кассовым в истории фильмом с рейтингом R (в России его аналогом является 18+). |
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы» | 5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население. |
Первая «Матрица» снова в кино! Впервые в России культовый фильм выйдет в формате IMAX
Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. Мало фильмов в истории повлияли на киноиндустрию так, как это сделала «Матрица». Все фильмы культовой фрашизы«Матрица» подряд доступны в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. 1080 качестве бесплатно.
Киану Ривз
- Матрица: все части
- Матрица 5: (фильм, The Matrix) дата выхода в России
- Похожие статьи
- Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология
Матрица. Все части
Смотреть Матрица Все Части Фильма По Порядку 1, 2, 3, 4 Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве 1080 Full HD на Русском Языке и на Любых Устройствах Lordfilm. Пожалуй, никакой другой фильм не находился в такой тесной связи с философией — в буквальном смысле, как с академической дисциплиной — как «Матрица». это не просто серия фильмов, это революция, которая изменила наше представление о реальности. Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма. Предлагаем вашему вниманию Матрица все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Матрица 1 часть (1999) Лучшая часть. Действия почти полностью происходит в симуляторе, который показан в «Матрице», поэтому лучше смотреть мульт именно после фильма.
Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов
Режиссеры внедрили большое количество символов, которые создают аллюзию на мифологию и художественные произведения. Также некоторые трюки актеры делали самостоятельно, не прибегая к помощи дублера и не используя ни капли монтажа. Здесь описано масштабное противостояние сил, а также познание смысла существования. Мир воображается как тюрьма для его обитателей.
За появление «Воскрешения», по официальной версии, поклонники должны быть обязаны настойчивым боссам Warner, которые, по словам Ланы Вачовски , не переставали подкатывать грузовики денег к ее порогу. В конце концов, вооружившись иронией и поддержкой автора «Облачного атласа» Дэвида Митчелла , Лана написала задорный фанатский фанфик, в который поместила все самые безумные теории о скрытых смыслах «Матрицы». Она даже поддержала всплывшую после того, как братья Вачовски стали сестрами Вачовски, теорию о том, что «Матрица» — фильм о трансгендерности и переходе, добавив, что в те времена заявить об этом как-то более открыто они не могли. Одним словом, Лана дала возможность расцвести всем цветам: слово «бинарность» будет звучать здесь в каждом втором диалоге, все старые знакомцы поведают, как у них дела, а памятные трюки вроде bullet time, полетов и фантастического кунг-фу будут сыграны Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс на бис. Сразу после выхода «Воскрешение» разделило публику на горячих поклонников и ярых противников продолжения.
Одни сочли фильм бездушной эксплуатацией, другие же — искренней историей о том, что выживут только любовники, и своеобразным «Восемь с половиной» от Вачовски.
Выбравшись наружу при помощи компьютерной версии Морфеуса и команды жителей нового города Ио, которые надеются на пробуждение спящих в матрице, Нео возвращается вырвать Тринити из объятий компьютерных программ. Удачно вписался в актёрский ансамбль и Нил Патрик Харрис. Его персонаж — одна из лучших находок фильма, а вот остальной модернизированный экипаж новой "Матрицы" на этом фоне смотрится слишком блёкло, новую версию Морфеуса не спасают даже яркие эпатажные костюмы. В фильме "Матрица. Воскрешение" есть и белый кролик, "синяя" и "красная" таблетки, а главное — к своим ролям вернулась добрая половина актёрского состава, включая Киану Ривза и Керри-Энн Мосс. Здесь также много юмора, иронии, а иногда и самоиронии. И это то, чего так не хватало в предыдущих частях. Но на этом плюсы и заканчиваются. Уже с середины фильма можно начать скучать: сцены драк повторяются, новых спецэффектов практически нет.
Вместо 90 дней на съёмки ушло 118. Сами актёры пережили много трудностей начиная от травм и заканчивая настоящим испытанием для Киану Ривза: ради сцены с ванной-инкубатором ему пришлось сбрить все волосы на теле и похудеть на 6 килограммов. Разумеется, её снимали последней. Киану Ривз ради роли Нео пошёл на полную депиляцию и похудение. Александр Петров ради роли мускулистого Стрельцова пошёл к костюмеру за формой «Торпедо» На предварительных просмотрах боссам Warner Bros. Если бы фильмы вышли одновременно, то это могло бы серьёзно пошатнуть кассовые сборы «Матрицы». Поэтому Вачовски закончили монтаж в конце зимы, и на экраны он вышел 31 марта 1999 года, на полтора месяца раньше «Скрытой угрозы». Результатом стало то, что за первую неделю проката фильм заработал 37 млн долларов, а всего — 467 млн. Начался настоящий бум актёров и атрибутики: карьера Киану Ривза снова пошла в гору, Кэри-Энн Мосс стала наконец-то востребованной актрисой, а братья Вачовски получили карт-бланш на завершение трилогии. За восторженными отзывами критиков « один из самых лиричных научно-фантастических боевиков из когда-либо созданных » последовал триумф на церемонии вручения Оскара: лучший монтаж, звук, монтаж звуковых эффектов, визуальные эффекты.
Дальше — уже история, и у каждого из зрителей фильма она своя. Но главный вопрос остаётся открытым: что же такое Матрица и чем обусловлен успех фильма? Давайте немного порассуждаем: Как мы уже говорили, фильм смешал огромное количество разных жанров, которые придутся по душе самым разным людям: кому-то нравится нуар — получите сцены из Матрицы, кому-то драки — их в фильме в избытке. Вы фанат киберпанка? Получите и распишитесь! При этом все сделано настолько стильно, что не возникает ощущений, как от просмотра «Голого пистолета» или «Очень страшного кино» — все органично и держит марку. Глубокий философский подтекст, который волнует разумное человечество уже не одну сотню лет. Да, в нем нет ничего революционного, но он ставит под сомнение принципы материализма Марксу приписывается фраза «Бытие определяет сознание» , которые в той или иной форме проповедовали на доброй половине земного шара привет, коммунизм. Многочисленные религиозные отсылки, которые не выглядят богохульством или «оскорблением чувств верующих»: есть пророк Морфеус и спаситель Нео, его возлюбленная Тринити прямая отсылка к Святой Троице и могущественная Пифия, предатель Иуда-Сайфер и агент Смит — само олицетворение зла в первозданном виде. Все это перекликается с реальными названиями Зион Сион из Библии, последний оплот человечества , Навуходоносор библейский царь, который не мог вспомнить свой сон и многие другие.
Все это создавало ореол эпичности и легенды. Тема противостояния вселенскому злу, опутавшему людей: прямая отсылка к противостоянию корпорациям стык веков стал настоящим расцветом капиталистического мира , управляющих простыми смертными. Изумительные спецэффекты и невиданная доселе бойцовская хореография, которые показывали в голливудском блокбастере, а не каких-то гонконгских, никому не интересных фильмах. К слову эффект bullet-time и принципы боевых сцен потом нашли многочисленные отражения как в играх вроде Max Payne , так и фильмах «Убить Билла» и иже с ними. Черт возьми, да просто стильная кожаная одежда, тёмные очки, музыка Rage Against the Machine — да как это вообще может не нравиться? Правда же заключается в том, что успех фильма — это синтез всех этих факторов, который попал в самую точку: воздействовал на нужного зрителя в нужный момент времени. Это время, когда вчерашние подростки из 90-х годов, игравшие в Квейк или Дум, заканчивали колледжи и устраивались на работу. Каждый из них, так или иначе, прикасался к компьютеру и полностью увидел себя в Нео. Если он ищет ответы, то может быть, и нам всем стоит этим заняться? На все это наложился страх, заложенный многочисленными произведениями: от «Я, Робот» Айзека Азимова до «Терминатора».
А что, если машины уже победили? Как мы все проиграли? Где человечество свернуло не туда? Грядёт миллениум, интернет развивается бурными темпами — что, если Матрица существует на самом деле? Вот это чувство тревоги и одновременного воодушевления от того, что нас кто-то спасёт — это и есть, на наш взгляд, главная причина успеха фильма. Причём эта мысль будоражила и учёных: профессор Оксфордского университета Ник Бостром выдвинул свою «теорию симуляции» , по-серьёзному пытаясь доказать существование Матрицы. Так чего ждать от простых людей, пришедших в кинотеатры? Вопросы, что же такое Матрица и существует ли на самом деле ложка — остаются открытыми. Делитесь в комментариях своими историями о просмотре оригинальной Матрицы и зашла ли вам четвёртая часть?
10 удивительных фактов, которые остались за кадром «Матрицы»
Важно заметить, что тема неидеальности людей, как и тема веры, раскрывается в «Матрице» с разных сторон. Сестры Вачовски показывают, что любовь часто похожа на безумие, но при этом идеализируют ее, потому что она способна побуждать людей делать невероятные вещи и чувствовать себя счастливее. Слепая вера Сайфера чуть не погубила Морфеуса — но слепая вера Морфеуса в каком-то смысле спасла Зион и привела к перемирию между машинами и человечеством. Сцена из фильма «Матрица: Перезагрузка», в которой раскрывается тема противоположности человеческой телесности машинам — через дикие танцы жителей Зиона и секс Нео с Тринити Мир матрицы — мир программы контроля над человечеством — показан красивым, монументальным, почти идеальным. Сравните обшарпанное здание, в котором живет помогающая свободным людям Пифия, с полностью иллюзорным «прилизанным» офисом, в котором работал Нео. Сравните сцену беспорядочных, диких танцев жителей Зиона со сценой из того же фильма, в которой показан шикарный ресторан Меровингена. Посмотрите, как круто и харизматично выглядят подключенные к матрице главные герои в своих латексно-кожаных нарядах и темных очках — и как бедно и затрапезно смотрятся свободные люди вне матрицы. Реальный человеческий мир показан нам сложным, многогранным и очень-очень неидеальным. Но люди ведь действительно неидеальные существа с неидеальной психикой, живущие в неидеальном мире.
Принять это несовершенство гораздо важнее, чем стремиться к некой абстрактной и недостижимой идеальности. Смит был неправ: люди не могут быть совершенными — но им необязательно страдать, они могут быть счастливы. Как человеческий фактор влияет на власть? Во второй и третьей части трилогии «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации. Меровинген очень похож на людей: ему свойственно множество человеческих пороков — но совершенно не свойственно понимание человеческой психологии. Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре. Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения. Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать.
Но эмоции и не только людей, но и программ в мире «Матрицы» не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена. В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена. Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов. Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры. Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории.
Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита. Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются. Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену.
Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео.
Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита. Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству.
Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию.
Изначально на главную роль в « Матрице » рассматривался Джонни Депп , но он отказался. Все они сказали «нет». На главную роль даже рассматривался звезда « Друзей » Дэвид Швиммер. В какой-то момент боссы Warner Bros. Но актрисе в тот момент было не до этого. Многие также помнят о том, что от главной роли в «Матрице» отказался Уилл Смит — впоследствии звезда « Дикого, дикого Ззапада » неоднократно признавался, что сильно пожалел об этом. В момент съемок «Матрицы» актриса находилась на начальном этапе своей карьеры и была известна разве что по сериалам. Но в ходе отсмотра сцен Вачовски решили, что между актерами абсолютно нет химии. Тем не менее впоследствии Пинкетт-Смит все-таки получила небольшую роль Ниобы в фильме « Матрица: Перезагрузка ». Джада Пинкетт Смит в роли Ниобы на кадре из фильма «Матрица: Перезагрузка» Символы кода в начале фильма являются сканами поварской книги Знаменитые зеленые символы, которые появляются на экране в самом начале «Матрицы», на самом деле не означают ровным счетом ничего. По крайней мере, так сказал руководитель департамента визуальных эффектов фильма Саймон Уайтли в ходе интервью журналу CNET. По его словам, загадочный код на самом деле представляет собой комбинацию перевернутых букв и цифр, отсканированных из японских кулинарных книг его супруги. Кадр из фильма «Матрица» Идея «Матрицы» была описана в комиксе Сценарий первой «Матрицы» был написан еще в начале 90-х. В 1995 году Вачовски начали ходить с драфтом по киностудиям в надежде получить «зеленый свет», однако большинство продюсеров просто не понимали идею будущего фильма. В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций.
Рецензия на фильм «Человек-паук: Нет пути домой»: торжество утечек и фансервиса или прорыв Marvel? В течение фильма он проходит путь от отрицания мрачной реальности до смерти и последующего перерождения. В первом фильме герои знают о мире гораздо меньше, чем в сиквелах, потративших уйму экранного времени на экспозицию. Такая недосказанность делала вселенную в первой «Матрице» загадочной, чему ещё больше способствовали частые кивки в сторону христианства, греческой мифологии и философии. И хотя концовка, где Нео пообещал спасти мир и пафосно улетел в небо под металлический саундтрек Rage Against the Machine, выглядит очевидным заделом на сиквел, первый фильм смотрится как законченное произведение. Его события разворачиваются спустя полгода после концовки первой части. Сопротивление узнаёт, что машины пытаются проникнуть в Зион — единственный город на Земле и последний оплот человечества. Угроза становится ещё более зловещей, когда в реальный мир проникает уцелевший агент Смит, замаскировавшийся под Бэйна Йен Блисс — члена команды одного из кораблей сопротивления. От Пифии Нео узнаёт, что для победы в войне нужно добраться до Главного Компьютера. Но прежде нужно отыскать Мастера ключей Рэндалл Дук Ким — программу, позволяющую быстро перемещаться по Матрице. Мастера ключей захватил Меровинген Ламбер Вильсон — одна из старейших программ в Матрице, которая когда-то манипулировала сознанием всех людей. После разговора с Пифией Нео сражается с агентом Смитом, научившимся создавать бесчисленное множество своих копий. Нео, Тринити и Морфеус вызволяют Мастера ключей из замка Меровингена и направляются к Главному Компьютеру, спрятанному на секретном этаже небоскрёба. Если вначале сюжет развивается медленно, часто застывая, чтобы объяснить зрителям устройство мира, то в финале зрителей наконец-то награждают мощным поворотом: на самом деле пророчество — ложь, а единственная функция Нео и прошлых пятерых Избранных — перезапустить Матрицу и в очередной раз создать новый Зион. Нео оказывается заперт в пространстве между Матрицей и реальностью, откуда в итоге выбирается при помощи Морфеуса, Тринити и Серафа Синг Нгай. Нео принимает решение отправиться в самое сердце Матрицы, Город Машин, чтобы исполнить пророчество и победить в войне. Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна. Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку.
Village Roadshow заявляют в своём судебном иске, что... Раскрыты потери от «Матрицы 4: Воскрешение» в прокате Фильмы и сериалы Одной из самых главных кассовых разочарований прошлого года стала «Матрица: Воскрешение», несмотря на то, что сама лента считалась весьма ожидаемым и многообещающим проектом. Сообщалось, что бюджет фильма Ланы Вачовски составил 190 миллионов долларов, а с момента премьеры он заработал всего 106 миллионов в мировом прокате. И это не говоря уже о том, что рейтинг «Матрицы:... Раскрыто, планируется ли «Матрица 5» или спин-офф «Матрицы: Воскрешение» Фильмы и сериалы Многие возлагали на ленту «Матрица: Воскрешение» определённые ожидания, однако, похоже, что картина Ланы Вачовски не смогла оправдать ожидания поклонников серии, поэтому кассовые сборы не впечатляют. При бюджете 190 миллионов долларов фильм собрал всего 107 миллионов по миру, и это связано не только с тем, что «Человек-паук: Нет пути домой» продолжает доминировать... Но они не единственные представители оригинальной трилогии, которые появились в новой части. Речь идёт о Меровингене, он же Француз, которого в трёх фильма «Матрица» сыграл актёр Ламбер Вильсон. Меровинген — это программа внутри Матрицы,...
"Матрицу" снова покажут в российских кинотеатрах
Также студия Warner Bros. Действие постоянно перемещается из цифрового мира матрицы в реальный мир, а кадры нового фильма перемешаны со всем знакомыми сценами из оригинальной трилогии. А отдельное внимание в фильме будет уделено попыткам Нео и Тринити воссоединиться. Об этом говорят и сами актеры. По словам Ривза и Мосс, новая «Матрица» получилась зрелищным фильмом с сильной любовной линией.
Также картина продолжает тему важности искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Помимо хорошо знакомой всем истории, Киану Ривз рассказал, что в фильме довольно много неожиданных поворотов и хороших шуток. Одна из них показана в последнем трейлере. Там Нео с удивлением для себя отмечает, что, оказывается, все еще помнит кунг-фу.
В конечном итоге Тринити предпочитает Нео и свободу своей семье и освобождается от ограничений, наложенных на нее Аналитиком. Затем она направляется в безопасное место с Нео. Смит до некоторой степени помогает им, в первую очередь из-за своего желания отомстить Аналитику. В финальной сцене Нео и Тринити говорят Аналитику, что они переделают мир. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть В будущем мы, возможно, узнаем больше о новой версии Матрицы. Будет выяснено, является ли Аналитик той «Новой Силой», о которой говорил Оракул, или кем-то другим.
И машины, и люди, вероятно, почувствуют последствия освобождения Тринити. Перемирие между двумя расами может закончиться, ввергнув реальный мир в новую войну. Обзор фильма «Матрица: Воскрешение».
Сколько их и как называются? Хронология и список с трейлерами и интересными фактами — правильная последовательность всех фильмов по очередности. Матрица 1999 66 8 Томас Андерсон работает в it-компании днем, а ночью выходит в сеть как хакер Нео. Он узнает, что мир — это порождение матрицы и все вокруг ненастоящее. В поисках ответов Нео идет за белым кроликом и знакомится с легендарной Тринити. Она выводит его на Морфеуса — того, кто должен открыть Нео правду. Но сможет ли ее осилить простой хакер? И так ли просто выбраться из матрицы? В этом фильме спецэффекты с подрывом лифта делались вручную на уменьшенном макете, так как возможности компьютерной графики не позволяли еще добиться нужной реалистичности. Но в следующих фильмах все спецэффекты уже цифровые. Авторы использовали символичность цифр. Neo — это анаграмма «one», а Trinity означает «троица». Мобильный телефон, с которого звонят герои, — Nokia 8110. Код матрицы на экранах мониторов — один из самых первых вирусов, так называемый «вирус падающих букв». Все названия перекрестков с телефонами-автоматами и даже станция метро, где сражались Нео со Смитом, действительно есть в Чикаго — городе, где родились Вачовски. Однако при этом в Чикаго ничего не снималось. В 1993 году актриса Кэрри-Энн Мосс сыграла в телесериале «Матрица», но с франшизой этот сериал никак не связан. В роли агента Смита режиссеры видели Жана Рено, но он предпочел сняться в «Годзилле». Лоренс Фишбёрн второй раз играл капитана корабля. Ранее он уже это делал для картины «Сквозь горизонт» 1997 года.
И дело не только в них двоих, а почти во всех: так или иначе персонажи нового фильма являются кем-то из прошлых частей франшизы, только в новом образе и иногда под новым именем. Для тех, кто прямо хорошо помнит первую «Матрицу», в новом фильме спрятано много мелких пасхалок, которые можно и не понять конца света не будет , но все же опознать их будет очень приятно. Впрочем, без минимального понимания вселенной все равно идти в кино смысла нет. Мы не говорим, что вам нужно обязательно себя насиловать просмотром картины 20-летней давности. Во-первых, сейчас она объективно выглядит не особенно круто на фоне более современных картин со спецэффектами и прочими фишками. Во-вторых, чтобы более-менее подхватывать происходящее достаточно почитать «краткое содержание» в интернете. Но не стоит искать метафоры и полные совпадения вообще везде Во вселенной франшизы существует не только собственно Матрица, но и реальный мир. В нем время обычное и никаких приколов с воскрешениями не происходит. Поэтому если, например, Нео и Тринити все те же и даже как будто помнят свое прошлое, то часть героев просто выполняют функцию старых, так как их прототипы попросту умерли. Прямо совсем. Неудивительно: по сюжету с момента последней части «Матрицы» прошло 60 лет. Так что не стоит путаться, пытаясь разобраться, как так вышло, что Тринити, например, в каком-то смысле жива-здорова, а Архитектора или старого Морфеуса уже не видно.
«Матрица: Воскрешение». Что хотела сказать Вачовски?
это не просто серия фильмов, это революция, которая изменила наше представление о реальности. Смотреть Все части фильма Матрица по порядку в хорошем качестве HD 1080. В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. Новости о выходе четвертой части фильма «Матрица» собирались по капелькам последние 17 лет. Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы».
10 удивительных фактов, которые остались за кадром «Матрицы»
Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы». Oтличныe нoвocти для вcex, ктo мeчтaл eщё paз нacлaдитьcя кyльтoвoй «Maтpицeй» 1999 гoдa нa шиpoкoм экpaнe, дa eщё и пocмoтpeть этoт фильм в фopмaтe IMAX. Фильм «Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections) вышел в российский прокат 16 декабря. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»
Благодаря такому неприятному опыту, Вачовски осознали, что если хотят оставить идею такой, какой они задумывали ее в самом начале, то постановщиками должны выступать только они. Они предоставили такой шанс братьям, с одним условием, что для начала они должны сделать фильм, который получит хорошую оценку со стороны критиков, и только уже потом братьям разрешат браться за «Матрицу». Их пропуском в мир кинематографа оказался детектив «Связь». Картине выделили маленький бюджет, но для Вачовски самым важным было то, что теперь они имели полный контроль над фильмом. На Венецианском кинофестивале 1996 года состоялась премьера фильма «Связь». Кассовыми сборами картина «не блеснула», они не превысили затраченный на нее бюджет.
Зато лента получила восторженные отзывы критиков, которых фильм очень сильно впечатлил. Миссия была выполнена, и студия дала Вачовски зеленый свет. Сегодня, смотря «Матрицу» невольно удивляешься насколько она ярко и живо смотрится на фоне других современных фильмов. Так как ее снимали? И каков был последующий путь франшизы?
Но все еще оставалась неуверенность в успехе «Матрицы», тем более планируемый бюджет очень не нравился студии — уж слишком большим он был. Однако Вачовски все равно настаивали на сумме в 80 млн. Эту проблему вновь решил Сильвер. Он предложил братьям перенести съемки в Австралию, так как аренда съемочной площадки там стоит дешевле. Что касалось сценария, то его пришлось немного изменить.
Сильвер вначале не совсем понимал задумку братьев, и Вачовски пришлось ему все подробно объяснять, а чтобы продюсер окончательно понял суть их задумки, дали посмотреть ему аниме «Призрак в доспехах». В итоге продюсер все же попросил братьев немного облегчить сюжет, чтобы зритель не так сильно нагружался. Что касалось актеров, то тут пришлось постараться. Так как фильм Вачовски «Связь» не вышел в широкий прокат, да и сами братья были малоизвестными режиссерами, нужно было как-то завлечь зрителей в кинотеатры. Для этого решили найти обаятельного и популярного актера, который бы смог справиться с этой задачей.
Но все они отказались от участия в фильме. Братья Вачовски больше предпочитали Деппа, они считали, что он идеально сможет раскрыть такого персонажа как Нео. Однако студия настояла на Киану Ривзе Джонни Депп тогда еще не был известным актером в киноиндустрии. Итак, актеров подобрали, сценарий закончили, локации для съемок подготовили. Оставалось только начать снимать фильм.
И в этом Вачовски столкнулись с некоторыми трудностями. Богатая фантазия братьев рисовала самые эпичные и крутые сцены, и так как они привыкли к тому, что в комиксах можно рисовать все так, как хочется, то при съемках фильма им пришлось попотеть, чтобы актеры смогли выполнить такие трюки. Так как Вачовски были большими любителями гонконгских фильмов и восточных единоборств, то не удержались от сцен в додзё. Однако он не был заинтересован в проекте, так что согласился на эту работу только из-за внушительного гонорара, и при условии, что он будет иметь полный контроль на актерами и съемками боевых сцен. Съемки конечно же не обошлись без происшествий.
Например, Киану Ривз заработал на тренировках смещение шейных позвонков и ему пришлось перенести операцию. К съемкам он вернулся только после реабилитации. Другим актерам тоже не раз доставалось и даже опытные каскадеры получали серьезные травмы. Однако не смотря на все трудности, Вачовски сумели добиться своего. Выход «Матрицы» произвел ажиотаж среди зрителей, которых картина сильно потрясла своей постановкой и задумкой.
Но и на каждый успешный блокбастер находятся те, кто хотел бы на этом «нажиться». К примеру, после выхода фильма какая-то женщина заявила о краже у нее сценариев для «Матрицы» и «Терминатора». После такого «пиара» и сногсшибательного успеха вопрос о продолжении решился как-то сам собой… «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» 2003 После выхода первой части, студия не замедлила объявить сразу о двух сиквелах. Снискавшие популярность братья решили поступить нестандартно: они запланировали вести съемки двух частей параллельно друг с другом, и при этом выпустить их в прокат с разницей всего в несколько недель. Но продюсеры были категорически против этого и третья часть вышла на экраны спустя шесть месяцев после второй.
И в этот раз Вачовски уже не экономили на спецэффектах и трюках. Только на одну 14-минутную сцену битвы в «Революции», ушло 40 миллионов долларов, а подготовленные к фильму декорации, потрясали своей дороговизной и масштабом. Как и первая часть, второй и третий фильмы были наполнены множеством эпичных и сложный боевых сцен. Для них требовалась нешуточная физическая подготовка, и поэтому актеров безжалостно гоняли на тренировках, которые зачастую не обходились без травм. В техническом плане, сиквелы должны были превзойти первую картину.
И спецэффекты в них по итогу реально были на несколько уровней выше. Однако, ничем особенным, как к примеру приемом «буллет-тайм» примененном в первой части, сиквелы не отличились. При написании сценария для обоих сиквелов, как и в случае с первой кинокартиной, Вачовски вдохновлялись разными культурными течениями и фильмами. К примеру, «Чужой» и «Космическая одиссея» очень сильно повлияли на визуальную сторону «Матрицы». Фанаты появившиеся после выхода первой части, с нетерпением ждали продолжения и следили за всеми новостями со съемок.
Вот птички летают по заданной траектории, а вот уже Нео с Тринити вновь карабкаются на крышу небоскреба. Но только Нео здесь уже просто Нео, а никак не утыканный разъемами мессия. В этом, пожалуй, и заключается главная революция этого фильма, произведенная втихаря, заболтанная шутками и прибаутками. Дело тут даже не в возросшей роли женских персонажей в сюжете. Просто Лана поняла главное: модернистский культ Избранного любого пола — пережиток ХХ века. Теперь идея «Матрицы» в том, что миру нужен не спаситель, а любовь.
Именно поэтому лучшие сцены здесь — разговорные дуэты Нео и Тринити, от которых рот растягивается в улыбке, а к горлу подкатывает комок. Именно поэтому их пресловутое возвращение из мира мертвых само по себе не вызывает никаких сомнений в правдоподобии. В какой-то момент, кстати, выясняется, что их любовь — беспрецедентный источник энергии, впечатливший даже искусственный интеллект. В конечном счете «Воскрешение» — это не фильм про битву человека и машины в ней в 2021 году необходимости нет; кто победил — известно , а кино о том, как немолодые уже мужчина и женщина годами идут друг к другу через черт знает что.
Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить. Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся. Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось. Здесь есть несколько достойных сцен с погонями, перестрелками и драками, однако все они моментально забудутся и не окажут сильного воздействия ни на зрителя, ни на индустрию. Добротно, стерильно, зрелищно — все так, как и должно быть в современном блокбастере. Хорошо, но ничего нового. Есть попытка развить идею с Bullet Time. Делают это очень настойчиво, долго и несколько раз. Неплохо, но все это уже давно и не раз было в других фильмах, снятых как раз под влиянием «Матрицы» более чем 20-летней давности. Хуже того, боевые сцены в «Воскрешении» почему-то сняты на порядок хуже. Недостаток драйва пытаются компенсировать судорожно дрожащей камерой. И все равно заметно, что кулаки и ноги не касаются тела оппонента. Просто пересмотрите оригинал и сравните с тем, как поставлены бои в продолжении. В этом направлении все старания костюмеров свелись к ярким нарядам обновленного Морфеуса, который теперь напоминает модников из Конго. Но в целом продолжение более-менее придерживается стиля оригинала с его латексными костюмами, темными очками, вездесущим «хакерским кодом» и прочими атрибутами «настоящей матрицы». Не назвали бы это паразитированием на успехе, но и ничего глубинного здесь нет. В целом «Воскрешение» в этом смысле проще оригинала. Здесь уже у фанатов вряд ли хватит материалов для сооружения самых безумных теорий и разгадывания незаметных пазлов. Новая «Матрица» куда проще, и даже занятные оммажи в сторону предшественницы она делает так, чтобы всем все сразу стало ясно. Иногда подобные упрощения даже пугают и заставляют немножечко обижаться на Лану, которая, кажется, уверена, что зритель с 1999 года серьезно деградировал. Поэтому намеки, которые могли бы выглядеть как интересные ассоциативные загадки, нам всенепременно разжуют и уложат в рот. Это в «Матрице» фразы «Следуй за белым кроликом» и мельком показанной татуировки было достаточно, чтобы восхититься аллюзиями на Кэрролла и его пронизанные символизмом сказки.
Томас Андерсон получает новое имя — Нео, узнаёт, что он избранный, и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин. Матрица: Перезагрузка Основная статья: Матрица: Перезагрузка Чтобы выполнить свою миссию избранного, Нео необходимо встретиться с Архитектором, с тем, кто создал Матрицу, но найти путь к Архитектору очень непросто. Тем временем Агент Смит нашел возможность самопроизвольного копирования, и теперь Смит готов сразиться с Нео не в одиночку, теперь Нео придется сражаться с целой армией Агентов Смитов. Машины все продолжают искать способы попасть в город людей — Зеон, охотники рыщут повсюду. Нео остается последней надеждой человечества, если он не справится, мир людей перестанет существовать.