Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново.
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
Один из главных (если не главный) фильмов Годара. Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Главные роли исполнили Жан-Поль Бельмондо и его извечный друг и соперник Ален Делон. Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера - МК | Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. |
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо | Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо. |
Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли | Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). |
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. Одну из главных ролей – прожигателя жизни – сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Сальников в социальной сети Мой Мир. В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал».
Бельмондо, Жан-Поль
Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене.
На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия.
Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк.
Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов. На настойчивый стук в дверь на сей раз отвечает молчанием. Замирает, глядя прямо в объектив, — никаких жестов, никаких лицевых эмоций ни из гангстерского, ни из актерского репертуара.
Ведь лицо Бельмондо уже давно само стало отдельной эмоцией и формой кинематографической речи — маленькое прозрение, которое рассмотрел лишь Рене, не впадая ни в обиду, ни в фанатизм. Вслед за крупным планом — вереница коротких образов на скоростном монтаже и вновь повторенный кадр с похоронной процессией. На этот раз окончательно закрывающий фильм.
Любое утверждение, которое можно сделать о Бельмондо, будет страдать нестабильностью, может быть легко подвергнуто сомнению и поднято на смех следующей случайной выходкой героя. В последние секунды своей жизни Безумный Пьеро, — прежде дважды отказавшийся от своего лица, сперва покрыв его синей краской, а затем обмотав связкой динамита, — произносит, пытаясь оборвать зажженный бикфордов шнур: «В конце концов, я идиот». Так, вся его фильмография становится ложным движением, дерзким обещанием молодости, которое оборачивается уютным зрелищем выходного дня для все семьи.
Секс-символ, циник, нарушитель спокойствия — его любят слишком обильно, его любят люди всех возрастов и взглядов, чтобы какое-то из этих амплуа сбылось в полном непристойном объеме. С другой стороны, Бельмондо может похвастаться тем, что испробовал непокорность во всех ее измерениях и доступных ему вариациях. В юности по случайности став участником реальной микро-революции новой волны, затем он будет возобновлять пуакаровский ход на разный манер — как фарс, как нуар-трагедию, как символический механизм, как аферу или как месть, бьющую по самому себе.
Что делать, если у революций второй половины XX столетия не нашлось для него иных воплощений?
Лучшие роли непревзойденного Жана-Поля в специальной подборке Sputnik. Французского актера Жан-Поля Бельмондо часто называли бунтарем, искателем приключений и, конечно, сердцеедом. Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг.
Даже наличие супруги не остужает его пыл. Так проводив жену в поездку, герой приводит домой новую знакомую — юную Жюли, только что разорвавшую отношения с бойфрендом. Внезапно возвращается благоверная. Выкручиваясь, Стефан говорит, что Жюли — его дочь. Смотреть онлайн КиноПоиск Борсалино 1970 Кино про гангстеров и их приключения. Рок и Франсуа начали знакомство с драки за проститутку и с той поры стали лучшими друзьями. Их тяготит работа на местного авторитета, поэтому парни устраняют босса и занимают его место. Постепенно они подминают под себя всё больше территории. У такой власти, основанной на страхе и силе, есть оборотная сторона — покинуть криминальный мир нельзя. Смотреть онлайн КиноПоиск Труп моего врага 1976 Судьба Франсуа подбрасывает ему одно испытание за другим. Отец его возлюбленной вынуждает отца героя снять свою кандидатуру с выборов мэра. Отношения с Жильбертой разорваны. Франсуа предлагают должность в клубе, а потом подставляют, так как он не хочет участвовать в обороте наркотиков. За семь лет заключения несправедливо осуждённый думает о пережитом и готовит свой ответ недоброжелателям. Два дня стали настоящим адом нескольких французских солдат, базировавшихся около Дюнкерка. Они хотят эвакуироваться вместе с британцами, поэтому находятся здесь. Силы союзников постоянно подвергают обстрелам и бомбардировкам. Фашистская авиация несёт смерть на побережье. Армия полностью подавлена, моральный дух и вера в победу на нуле. Смотреть онлайн КиноПоиск Игра в четыре руки 1980 Только что Александр Дюпре освободился из мест не столь отдалённых и сразу идёт на дело. Ему удаётся внушить богатой публике свою принадлежность к знатному индийскому роду. В круизе он облапошил Памелу — жену владельца алмазных шахт. Та продала Александру камни, получив фальшивые деньги взамен. Только вот и драгоценности ненастоящие. Памела — тоже аферистка, и герои решают поработать вместе. Смотреть онлайн КиноПоиск Повторный брак 1971 Николя прибыл в Америку из Франции в трюме корабля без денег и документов. Всего за пять лет он проделал путь с самого низа до правой руки торговца зерном — самого богатого человека в стране. Николя собирается жениться на дочери босса. Однако на родине у него уже есть супруга. Герой должен отправиться туда, развестись и продать весь товар, чтобы не разочаровать будущего тестя. Смотреть онлайн КиноПоиск Мужчина, который мне нравится 1969 Двое людей — разные и уже состоящие в браке с другими — встречаются по работе. Она — актриса, он — композитор. Для Франсуазы верность супругу многое значит, для Анри романы на стороне всегда были нормой. Отношения героев развиваются стремительно. Они вместе отправляются в небольшое романтическое путешествие и, как могут, оттягивают момент расставания. Каждому, в итоге, придётся сделать выбор. Смотреть онлайн КиноПоиск Человек и его собака 2008 Шарлю за семьдесят, и он остался без средств к существованию, крыши над головой и заботы. Его бывшая сожительница вновь собралась замуж, поэтому выставила старика. Её служанка помогает Шарлю по мере сил, хотя у неё самой хватает проблем. Девушка беременная, а отец малыша не хочет признавать ребёнка. Только верный пёс остаётся рядом с героем и даже спасает ему жизнь. В последнее дежурство они во время рядового рейда сталкиваются с убийцей Шнайдером, и Симон погибает. Спан остаётся на службе и заботится о маленьком сыне друга. Проходит несколько лет, Шнайдер вновь объявляется, что даёт Стану возможность отомстить.
Жослен Бомон — секретный французский агент. Ему отдают приказ убить президента африканской республики. Но вскоре политическая ситуация внезапно меняется, и спецслужбы, поручившие задание Бомону, сдают его африканским властям. Вследствие чего агента арестовывают и заточают в тюрьму на длительный срок.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо
В конце концов, классика — она и есть классика! В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события. И, конечно, представляет себя в образе бесстрашного супер-агента, одной рукой расправляющегося с толпой бандитов, а другой ласкающей соблазнительную красавицу. Если вы вдруг никогда не видели этот фильм, то можно только позавидовать: у вас есть шанс посмотреть его впервые! Чудовище 1977 Еще один комедия с Бельмондо, над который вы смеетесь с первого кадра до последнего. На этот раз Жан-Поль перевоплощается в неунывающего каскадера, которому по-началу не очень везет ни в карьере, ни в любви, пока жизнь не преподносит ему второй шанс.
В подростковом возрасте Жан-Поль Бельмондо резко решил выбрать путь актера и записался в театральную студию Реймона Жирира. Реймон подготовил парня к поступлению в колледж. Здесь и началась карьера Жан-Поля. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. Но Жан-Поль не сдается, и затем его карьера начинает расти. Он становится известным среди французской молодежи после фильмов «Обманщики», «Двойной поворот», «Будь красивой и помалкивай». В свои 30 лет актер снялся в 25-ти фильмах и даже написал автобиографию.
Здоровье звезды было подорвано после инсульта, произошедшего в 2001 году. Официально с актерской нивы он ушел только спустя 14 лет. Жан-Поля Бельмондо любили по всему миру, включая нашу страну. Благодаря каким ролям великий француз запомнился публике? Свой дебютный полнометражный фильм режиссер Жан-Люк Годар снял в 1959 году, поучаствовав в зарождении французской новой волны. Драма взорвала кинематограф броским визуальным стилем с использованием ручной съемки и сразу обрела статус культовой. Другим гвоздем программы оказалась игра молодого Жан-Поля Бельмондо, идеально вошедшего в роль Мишеля Пуаккара — легкомысленного преступника и поклонника Хамфри Богарта. По словам артиста, нигде и никогда он не чувствовал большей свободы в кадре. Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех. Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский.
В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету актера более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа.
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо - фильмы с актером, биография, сколько лет - Jean-Paul Belmondo | Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. |
Жан-Поль Бельмондо все фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно | Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). |
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо. | Одна из первых крупных ролей Бельмондо. |
Жан-Поль Бельмондо — фильмография
"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей – Москва 24, 09.04.2018 | Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо. |
"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей | Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. |
Бельмондо, Жан-Поль
Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года. За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо
В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль. Одна из первых крупных ролей Бельмондо. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии.
Жан-Поль Бельмондо
Жослен Бомон — секретный французский агент. Ему отдают приказ убить президента африканской республики. Но вскоре политическая ситуация внезапно меняется, и спецслужбы, поручившие задание Бомону, сдают его африканским властям. Вследствие чего агента арестовывают и заточают в тюрьму на длительный срок.
Вышла у нас и картина Бенедикта Энрюса «Опасная роль Джин Сибирг», для которой фильм Годара стал самым важным в ее карьере и во многом определил ее дальнейшую творческую судьбу. Красавица актриса стала любимицей «французской новой волны». А когда вернулась в Лос-Анджелес, на нее посыпалось множество предложений. Она стала иконой Голливуда. После бурного романа с лидером партии «Черные пантеры» актриса заинтересовала ФБР, за ней установили круглосуточную слежку.
Она оказалась на краю жизни и краха карьеры. В 2018 году постер Каннского кинофестиваля украшал кадр из другого фильма Годара «Безумный Пьеро», запечатлевший поцелуй героев Бельмондо и Анны Корины. А сам актер долгие годы не посещал фестиваль. Даже считалось, что он был предан забвению вместе с Аленом Делоном, которого тоже словно бы игнорировали, не приглашали на праздник кино на Лазурном Берегу. Только в 2011 году после десятилетнего перерыва о Бельмондо вспомнили в Каннах.
Фердинанд Грифон и Марианна. Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли. Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения.
Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот". Жорж Рандаль, аристократ по происхождению, становится вором после того, как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство. Но даже встав из мести на путь воровства, он не утрачивает благородства и, наоборот, превращается в этакого Робина Гуда своего времени. Жан-Поль Бельмондо. Состоятельный плантатор Луи Маэ приглашает невесту, найденную по переписке, в далекую французскую колонию. Через 4 месяца после свадьбы женщина исчезает, прихватив большую часть частью богатств Луи. Герой нанимает частного сыщика, чтобы найти супругу.
Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.