формула 1 с поповым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Трансляция гонок Формулы 1 в прямом эфире в VK.
Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу
В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР. Формат трансляций стал более демократичным — гонки показывали сначала в прямом эфире, а затем в записи в ночное время. Комментатором вновь стал Алексей Попов. Гонки по-прежнему шли по телеканалу «Россия» бывший РТР.
Может и больше, если этапы длятся парочку дней. Может быть больше, если это, например, Австралия: сутки туда лететь, сутки — обратно. Возьмем среднее значение в шесть дней.
То есть получается около 100 дней. Я не домосед. Даже больше вам скажу: один и тот же день на разных трассах может складываться абсолютно по-разному. Есть этапы, где относительно легко, и у тебя нормальное расписание. Есть этапы, где дикие пробки, и ты чуть ли не в шесть должен выезжать. В целом — поездка на автодром и работа там с утра и до вечера.
Тем более после этого обычно сразу наговариваю сюжет, например, для «Все на Матч». И это нужно делать бодро — хоть три минуты, но все равно. Иногда приходится повторно наговаривать сюжет на утренние программы. Плюс в блог на ютубе записываем какие-то итоги. Плюс вечером после этого нужно еще почитать итоги квалификации. Я устаю.
Но я не выдыхаюсь в том смысле, что уже тридцать лет этим занимаюсь и хочу отдохнуть. Я не устал. Самое интересное, что дополнительно придумываю для себя новую работу. Знаете, как? Вот подкасты, например. Я изначально это увидел у наскаровских ребят — у них это развито.
Что-то подсмотрел у ребят из Формулы 1. Потом я решил сам так же делать. И это понравилось многим людям, я даже совершенно неожиданно выиграл премию. Единственный отдых для вас — берете машину и ездите по городам несколько дней. До сих пор так? Условно: во второй половине декабря я пытаюсь отдыхать.
Кажется, вы вообще никогда не выключаетесь. Что в вашем понимании отдых? Перед Новым годом, например, продлили контракт с Леклером, после — сразу с Ферстаппеном. Я об этом не сделал ни одного сообщения, просто ждал первый подкаст, чтобы спокойно рассказать об этом. То есть я себе позволил не существовать в режиме информагенства. Но я заранее предупреждал читателей, что мои соцсети берут паузу.
До этого я действительно выкладывал все самое важное. Я подписан на огромное число иностранных изданий. Каждый день я все это читаю. В самый разгар своего отдыха, когда я совсем ничем не занят, я около двух часов каждый день все равно посвящаю новостям. Это не потому, что меня кто-то заставляет или проверит. Просто я считаю, что должен быть в теме.
Попов много путешествует. В этой части он рассказывает про первые командировки, непонятный Китай и Австралию — Сколько стран вы уже посетили? То есть все страны, где проводится 21 этап — я там был. Понимаете, страна — это понятие растяжимое. Ведь есть Ватикан, а есть страны на полконтинента, и хочется побывать там во всех местах. Плюс я был по другим делам: где-то по работе, где-то отдыхал просто.
Прежде всего — моя первая командировка как комментатора. Это было в 1992 году, мы поехали в Маньи-Кур во Францию. На тот момент мне не было даже восемнадцати. Мне не просто приходилось делать туда визу, от родителей требовалось разрешение на выезд. А я уже работал, и меня послали в командировку. Самое интересное: это действительно произошло не по блату.
Родители не имели никакого отношения к журналистике. Когда мы туда прилетели, во Франции была всеобщая забастовка. Водители грузовиков перегородили все дороги тогда ввели правила с проколами и штрафные баллы , всю страну. Если от аэропорта до нужно места около 200 км в обычное время мы бы доехали за три часа, то так мы добирались полсуток. Приехали уже в глубокий вечер, гостиниц не оказалось — наши номера отдали кому-то. У меня все перекрывало ощущение, что я вот-вот увижу гонку изнутри, а не по телеку.
На следующий день мы попали на автодром. Я впервые вижу машины своими глазами, они проезжают мимо — этот момент я не забуду никогда. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Какие еще поездки запомнились? Мы были на родине Сенны за некоторое время до того, как он погиб. И тогда уже было ощущение не трагедии, но какой-то драматизм в воздухе витал. Запомнилась первая поездка в Австралию — тоже сильное ощущение.
Во-вторых, понимаешь, что ты ходишь вверх ногами. Плюс это действительно другая страна. Я говорю про менталитет, отношение к спорту. Сейчас отношение к спорту одинаковое приблизительно везде. Но тогда, в середине девяностых, в Европе никто в спортзал не ходил, никто по улицам не бегал. Даже в Монако, где я тогда уже жил, по-другому все воспринималось: ну, пляжи и пляжи.
А в Австралии все спортом занимались.
Вопрос подходов, как говорится 51. И чем дальше, тем больше. Сегодня прочитал его ответ критикам раздутого календаря, спринтов и «многогонок». Тут и Макс «стресс» и Ландо «невыносимо» и прочее, и прочее. И вот босс ФОМ дословно говорит: «Я с ними поговорю.
Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны».
Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.
Формула 1 голосом наших комментаторов
Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www.
В первый год комментатором был Алексей Попов, а на следующие 2 года он был заменен на Александра Кабановского и Александра Каминского. С 2009 года права на трансляции Гран При Формулы 1 вернулись к ВГТРК, которые к тому времени закрыли канал «Спорт» и открыли на его месте новый канал «Россия 2», который и взял на себя трансляции. Позже появился профильный канал «Спорт 1», который специализировался на трансляциях без рекламы, в то время как «Россия 2» продолжает транслировать гонки в обычном режиме. В ближайшее время ВГТРК отказываться от показа Формулы 1 не собирается, поэтому на следующие несколько лет в плане трансляций гонок на российском телевидении намечается некоторый статус-кво.
Но это отдельная тема, к ней мы еще вернемся.
На самом деле хотелось бы начать эту историю годом раньше, потому что истоки моей Формулы-1 лежат в 90-м, а не в 91-м или 92-м. Но время летит очень быстро, и вот уже из моих троих сыновей одному 22, скоро университет окончит, другому 16. Третий довольно маленький, только недавно в школу пошел, но и ему уже девять. Девяностый — особенный год и в моей жизни, и в Формуле-1. Так получилось, что именно тогда я всерьез, по-настоящему полюбил гонки. Мне было 16, исполнилось летом, и в этот самый момент я оказался в Бельгии, на каникулах у дедушки. Мне очень часто приходилось это повторять во всех интервью и регулярно доводилось читать размышления, которые не всегда были справедливыми по отношению ко мне. Никогда не было желания с ними спорить по мелочам. Теперь есть возможность раз и навсегда развеять все инсинуации на эту тему, и будет уместно сделать это в рамках книги. Дело в том, что я не считаю себя «мажором советского времени», хотя очень часто доводилось читать: у него все было с детства, у него все было предрешено… Не совсем так.
Мой дедушка действительно был достаточно высокопоставленным человеком, но не настолько, чтобы это могло, по советским меркам, помочь в работе. Он трудился в торговом представительстве Советского Союза и посвятил этому всю жизнь. По образованию, как и моя бабушка, был инженером путей сообщения, но затем его послали учиться в Академию внешней торговли. И благодаря знанию языков дедушка работал в Бельгии, потом два раза во Франции, а потом еще раз в Бельгии. Это как раз пришлось на 70-е и 80-е. Он был заместителем торгового представителя Советского Союза. Это достаточно большая должность, но не гигантская, не министерская. Иными словами, у нас не было государственных дач. Наверное, он получал зарплату по советским меркам выше среднего, но в любом случае я рос как нормальный ребенок, в нормальном дворе, в нормальной семье. Дрался в школе — более того, дрался даже в той же самой Бельгии.
Я трижды проводил летние каникулы в Бельгии, когда мне было 14—16 лет. Так что доводилось и драться, и влюбляться, и пиво пить исподтишка. Надо понимать, что советскому гражданину все это было не так легко сделать. Даже будучи за границей, ты все равно был на территории Советского Союза. И каждый выход за забор посольства — это только со взрослыми, совсем не так, как сейчас. Зато там было телевидение, которое транслировало гонки. Но в 88-м, 89-м годах они меня не очень сильно зацепили. Хотя я любил машины с самого раннего детства. И если попадал на гонки, то смотрел, не переключал, однако не разбирался досконально и уж тем более не ждал, не отмечал красным фломастером в программе передач. Тот 90-й год стал поворотом.
Действительно, первая гонка меня зацепила с самого начала. На мое счастье, я учил в школе французский язык, поэтому прекрасно понимал еще и комментарии, а не только визуальный ряд. Это был настолько интересный чемпионат! Посмотрев одну гонку, уже ждал следующую, потом следующую… Поэтому, когда август закончился и надо было возвращаться в Москву, для меня это было драмой. Не потому что я покидал Бельгию, а потому что понимал, что не увижу продолжения гонок. Тогда появились первые видеомагнитофоны, и я очень просил дедушку записать мне эти гонки на кассеты, потом прислать их с бабушкой зимой. Это был ключевой момент. Всю осень ждал результатов каждой гонки. Узнать их было очень тяжело у нас, тем не менее мне это удавалось в ларьках «Союзпечати», где продавались коммунистические газеты разных стран мира. Там была и французская «Юманите».
И на последних страницах — раздел спорта, где публиковали результаты гонок Формулы-1, первую шестерку финишировавших в каждой гонке. Для меня уже это было огромным счастьем — просто узнать, как она завершилась. Сейчас, в эпоху Интернета, такое трудно понять и трудно поверить в это. Тот, 90-й год закончился трагической нотой для всей нашей семьи. Дедушка зимой вернулся в Москву и буквально через месяц умер от инфаркта. Поэтому потом, когда я где-то читал, что меня по блату устроили на телевидение работать мои высокопоставленные родственники… Все это — совершенная неправда. Должность его вряд ли позволила бы меня устроить куда-то по блату, да и у меня другое было воспитание. Начнем с того, что если бы он куда-то кого-то устраивал, то первым делом устроил бы куда-то свою дочь, зятя. Но, к счастью, каждый в моей семье работал тем, кем хотел. И мама, и папа у меня преподаватели.
Мама — философии, папа — химии, потом он долго экологией занимался, сейчас работает в МГУ на факультете глобальных проблем. По советским меркам родители получали не так много, но всегда занимались тем, чем хотели и что умели. Они до сих пор продолжают работать, хотя у обоих уже пенсионный возраст. Так что меня никто никогда никуда не устраивал. Это, может быть, главный миф, который я очень часто о себе слышал. И он чуть-чуть меня задевал. Больше скажу: никогда не мечтал работать на телевидении, да и журналистом вообще. Просто искренне полюбил гонки. Я окончил школу в 91-м, в июне, в июле сдал экзамены, поступил на социологический факультет МПГУ. Это был самый первый набор на этот факультет, он только образовался.
Даже не помню, почему я выбрал именно его. Наверное, потому, что это было что-то новое, интересное. Плюс удобное расположение: я тогда жил на проспекте Вернадского, а институт находился на «Юго-Западной». От меня по прямой ходил троллейбус, всего три-четыре остановки. Но к моменту, когда я пришел на факультет 1 сентября, я уже работал. И вот как это получилось. В августе совершенно случайно купил первый номер «Спорт-экспресса» в «Союзпечати» — в общем-то, всегда любил спортивную прессу, газеты, журналы. Даже когда не было денег, можно было зайти, полистать их на прилавке. И вот я увидел новую газету с совершенно потрясающим оформлением — по сравнению с «Советским спортом». А эту газету я тоже покупал время от времени, потому что там иногда что-то печатали о гонках.
Но «Спорт-экспресс» предложил абсолютно другой уровень по визуальному оформлению газеты. Макет был яркий и бросался в глаза. И в самом же первом номере была статья о Формуле-1! С огромным энтузиазмом я ее прочитал, но она мне не очень-то понравилась. Красочная, довольно длинная — но все вокруг да около, не о самой гонке. Корреспондент побывал на этапе в Венгрии в 91-м году, но непосредственно о борьбе пилотов на трассе был всего лишь один куцый абзац. Все остальное — о том, как украшен Будапешт флагами в честь «Кэмэл» и «Мальборо». И все рассуждения были лишь о том, что у «Мальборо» две команды «Макларен» и «Феррари» и у «Кэмэл» две команды «Уильямс» и «Лотус». Для меня, как для человека, который уже немного разбирался в гонках, было ясно: говорить, что «Макларен» и «Феррари» с одной стороны баррикад по сравнению с «Уильямсом» — совершенно неправильно. Потому что эти две команды вели борьбу между собой в первую очередь.
И предыдущий 90-й год был пароксизмом сражения. После нескольких лет доминирования «Макларена» подряд, Прост ушел в «Феррари» и чуть было не выиграл титул, закончилось все знаменитым столкновением на этапе в Японии. Для него и для Сенны это был второй подряд «таран». Но если первый был на Сузуке, когда они были партнерами, то здесь это было столкновение между представителями двух разных конюшен.
С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале « Спорт » комментатором трансляций гонок Формулы-1 и ведущим выпусков новостей « Вести-Спорт ». В 2005, 2009 и 2011—2012 годах вёл на том же телеканале программу « Гран-при с Алексеем Поповым » [4]. С февраля 2007 по октябрь 2015 года снова работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии — «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт [5] [6]. С февраля 2007 по май 2013 года — постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее — «Россия-2» [7] , вёл её поочередно с Дмитрием Губерниевым. С 2013 по 2015 год регулярно вёл программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено» , международные регбийные матчи, иногда — биатлонные гонки на том же телеканале [8].
Хотя по признанию самого комментатора, на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции [9].
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Комментаторы Алексей Попов и Наталья Фабричнова больше десяти лет вместе комментируют «Формулу-1» — сначала дуэт работал на канале «Россия-2», а с появлением «Матч ТВ» переехал к Тине Канделаки. Сегодня, 7 апреля, состоится гонка Гран-при Японии в рамках Формулы-1. Вконтакте. Одноклассники.
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. 9:55 мск ВК Гаснут Огни. Стрим прямого эфира обсуждения событий Гран-При Китая Формулы-1 2024 на трассе в Шанхае. Российские комментаторы гоночной серии «Формула-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова зарегистрировали брак.
Голос Формулы-1
История трансляций Формулы 1 в России - MixedNews | Вконтакте. Одноклассники. Telegram. Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull. |
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции | Комментатор формулы 1. Алексей Львович Попов. |
Новости Формулы 1
Видеотрансляция «Гран-при Абу-Даби» Формулы-1 начнется в 15.45 мск 26 ноября во Вконтакте. Прямые трансляции Формулы 1 на этом сайте и в группе ВК. Он знает Попова более 20 лет и регулярно встречается с ним в пресс-центре и паддоке на Гран-при «Формулы-1». 14 июля 2023 года комментаторы Формулы 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова сыграли и Фабричнова познакомились больше десяти лет назад. Знаменитый российский комментатор Алексей Попов поделился мыслями относительно вероятности возобновления трансляций Формулы-1 в России в случае нормализации политической обстановки.
Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу
В субботу гонщики стартуют в укороченном 100-километровом заезде в соответствии с временам показанными днем ранее. Перед этим они также смогут провести часовую тренировку во время второй свободной практики. В воскресенье состоится полноценная гонка. Позиции на стартовой решетке будут распределены по итогам субботнего спринта. Читайте также:.
Я изначально это увидел у наскаровских ребят — у них это развито.
Что-то подсмотрел у ребят из Формулы 1. Потом я решил сам так же делать. И это понравилось многим людям, я даже совершенно неожиданно выиграл премию. Единственный отдых для вас — берете машину и ездите по городам несколько дней. До сих пор так?
Условно: во второй половине декабря я пытаюсь отдыхать. Кажется, вы вообще никогда не выключаетесь. Что в вашем понимании отдых? Перед Новым годом, например, продлили контракт с Леклером, после — сразу с Ферстаппеном. Я об этом не сделал ни одного сообщения, просто ждал первый подкаст, чтобы спокойно рассказать об этом.
То есть я себе позволил не существовать в режиме информагенства. Но я заранее предупреждал читателей, что мои соцсети берут паузу. До этого я действительно выкладывал все самое важное. Я подписан на огромное число иностранных изданий. Каждый день я все это читаю.
В самый разгар своего отдыха, когда я совсем ничем не занят, я около двух часов каждый день все равно посвящаю новостям. Это не потому, что меня кто-то заставляет или проверит. Просто я считаю, что должен быть в теме. Попов много путешествует. В этой части он рассказывает про первые командировки, непонятный Китай и Австралию — Сколько стран вы уже посетили?
То есть все страны, где проводится 21 этап — я там был. Понимаете, страна — это понятие растяжимое. Ведь есть Ватикан, а есть страны на полконтинента, и хочется побывать там во всех местах. Плюс я был по другим делам: где-то по работе, где-то отдыхал просто. Прежде всего — моя первая командировка как комментатора.
Это было в 1992 году, мы поехали в Маньи-Кур во Францию. На тот момент мне не было даже восемнадцати. Мне не просто приходилось делать туда визу, от родителей требовалось разрешение на выезд. А я уже работал, и меня послали в командировку. Самое интересное: это действительно произошло не по блату.
Родители не имели никакого отношения к журналистике. Когда мы туда прилетели, во Франции была всеобщая забастовка. Водители грузовиков перегородили все дороги тогда ввели правила с проколами и штрафные баллы , всю страну. Если от аэропорта до нужно места около 200 км в обычное время мы бы доехали за три часа, то так мы добирались полсуток. Приехали уже в глубокий вечер, гостиниц не оказалось — наши номера отдали кому-то.
У меня все перекрывало ощущение, что я вот-вот увижу гонку изнутри, а не по телеку. На следующий день мы попали на автодром. Я впервые вижу машины своими глазами, они проезжают мимо — этот момент я не забуду никогда. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Какие еще поездки запомнились? Мы были на родине Сенны за некоторое время до того, как он погиб.
И тогда уже было ощущение не трагедии, но какой-то драматизм в воздухе витал. Запомнилась первая поездка в Австралию — тоже сильное ощущение. Во-вторых, понимаешь, что ты ходишь вверх ногами. Плюс это действительно другая страна. Я говорю про менталитет, отношение к спорту.
Сейчас отношение к спорту одинаковое приблизительно везде. Но тогда, в середине девяностых, в Европе никто в спортзал не ходил, никто по улицам не бегал. Даже в Монако, где я тогда уже жил, по-другому все воспринималось: ну, пляжи и пляжи. А в Австралии все спортом занимались. Плюс природа, животные удивительные.
Еще мне запомнилась первая поездка в Японию, хотя это было-то года три-четыре назад. Так получилось, что год проходил за годом, а единственной страной, куда я не ездил, оставалась Япония. Она оказалась несколько другой, чем я себе представлял. Хотя я впитывал о ней столько информации: читал книги, смотрел фильмы, видел фотографии. То есть европейцам там тяжело.
Так что там было более-менее удобно. Знаете, я как-то ехал в первый раз на такси в Шанхае, и там действительно ничего не было на английском: таксист не говорил, а интернета не было, чтобы погуглить схему. И таксист не смог найти нужную гостиницу, я вышел и без навигатора дошел до нужного мне места по ощущениям: пришлось включать логику, мышление, сопоставлять иероглифы. После этого Япония, где хоть кто-то говорит по-английски, кажется очень легкой для европейцев. Карьера Попова в журналистике началась с заметки в «Спорт-Экспрессе» которую он написал случайно — Вы заинтересовались Формулой 1, когда жили еще в Бельгии.
В Бельгии гонки транслировались, наверное, с тех пор, как их начали транслировать в целом. Регулярные телепередачи начались с конца семидесятых. И более того: сейчас я пересматриваю трансляции из девяностых и понимаю, что по уровню и графике тогдашние трансляции соответствуют трансляциям из семидесятых. Я считаю, что человек, который говорит, что раньше было лучше, просто не знает, что было раньше. Сейчас мы получаем просто огромное количество графической информации.
Я даже не говорю про лайфтайминг в интернете или про твиттеры команд. Раньше люди были в информационном вакууме. Даже из обычной классификации давали только шестерку — то есть показывали только лидеров. За аутсайдерами, которых больше, нельзя было уследить.
Если ты хочешь быть к нему близко, нужно готовиться к тому, что будет нелегко. Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними. Я не скажу, что это в убыток мне. В моем случае это огромный задел на будущее. Сейчас [в 2014-м] с Алексеем планируем поехать на две трети сезона, это будет полное погружение — это совсем не то, что сидеть в Москве и следить за всем лишь с помощью новостей из интернета». А это этап в Малайзии того же года: Вместе встречались и с бывшей Фернанадо Алонсо и российской супермоделью Дарьей Капустиной в путешествии после Гран-при Японии: На «Матч-ТВ» они тоже перешли вместе — «мне очень нравится этот «скриншот», потому что он отражает настроение, царившее в паддоке весь уик-энд». Финал сезона 2017-го — конечно, вместе вновь в Абу-Даби. И в следующем году вместе «пытались сидеть на солнце и делать вид, что могут и не щуриться» в зоне гостеприимства «Ред Булл» на Гран-при Монако: «Поступок Алексея Попова, который удивил? То, что он пригласил меня комментировать, — рассказывала Spots. Это было не на «Формуле-1», а на какой-то из младших серий. Что-то случилось с сигналом, черно-белый экран, серые полосы, и через них что-то там пробивается, чуть ли не одни колеса. И все равно, вглядываясь в это, он умудрялся комментировать. Для меня это было шоком, тогда я поняла, что он может вытянуть из любой ситуации. Приходилось ли с ним ссориться? Ой, я настолько незлопамятный человек, что все быстро забываю. И потом я прекрасно понимаю, что если мы и ссоримся из-за дела, то чаще всего прав оказывается именно он. Прав, потому что всегда, если и требует чего-то жестко, то для дела, а не для себя».
В остальном наш доход — это ваша поддержка «Гаснут Огни». Когда вы поддерживаете другие группы, даже если в их названиях есть намёк на нас с Наташей — вы поддерживаете именно их, но не нас», — написал Алексей в чате « Гаснут Огни » в телеграме.
Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
Вершина Автоспорта — Трансляция гонок Формулы 1 | Вконтакте. Одноклассники. Telegram. Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull. |
Sorry, your request has been denied. | ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТРАНСЛЯЦИЙ ФОРМУЛЫ 1 В РОССИИ Найдите в поиске по сообществам "ВЕРШИНА АВТОСПОРТА". |
Videos СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1 | | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |