Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Фредди меркури и монтсеррат кабалье барселона концерт. Это был невероятно потрясающий опыт для Фредди Мерькури, так и для самой Монсерат Кабалье.
Похожие альбомы
- Больше 30 лет без Фредди: О чём жалеют друзья культового музыканта, кумира миллионов и лидера Queen
- Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Альбом "Барселона"
- Знаменитый дуэт Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, Барселона, 1988 год. | Пикабу
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Дом Бальо продает розы со своего фасада: как их получить
- Монсерат Кабалье и Фредди Меркьюри — «Барселона»
- The meeting
- Другие альбомы исполнителя
- Как звучит орган аббатства Монсеррат (Каталония)
Как Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье покорили "Барселону"?
Смотрите вместе с друзьями видео Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe онлайн. ФРЕДДИ Меркьюри и Монсеррат Кабалье создали песню Barcelona для Олимпийских игр 1992 года, но звезда Queen умерла в 1991 году. меркьюри кабалье барселона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
ГЛУБОКАЯ ДРУЖБА С МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ
- Похожие новости
- Phantom Of The Opera
- Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри - интервью 19
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури
24 года назад, 6 февраля 1989 года, вышел сольный видеосингл Фредди Меркьюри (при участии Монсеррат Кабалье) The Barcelona Video EP. Barcelona (Single Version - 2011 Remaster). Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона «! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. Рекомендуем скачать первую песню Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe размером 8.24 MB. Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона «! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде.
Как Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье создали «Барселону»
В 1988 году сбылась мечта звезды: Фредди удалось выйти с дивой на сцену перед многотысячной публикой. Перед этим целый год они совместными усилиями записывали студийный альбом «Barcelona». В 1992 году хит с одноименным названием открывал Олимпийские игры в столице Каталонии. Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни.
Это был невероятно потрясающий опыт для Фредди Мерькури, так и для самой Монсерат Кабалье. Очень красиво звучали их голоса, в время дуэта. На самом деле, мы не хотим долго томить, а уже быстренько хотим, что бы Вы поскорее посмотрели данный видеоролик. Приятного просмотра!
Имя получила в честь священной горы Полное имя певицы без тренировки и не выговоришь - Мария де Монтсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фольк.
Родители назвали ее так в честь священной горы — горы святой Марии Монтсеррат. Кабалье родилась в простой бедной семье. В юности ей даже приходилось подрабатывать швеей, закройщицей, продавцом, чтобы было чем оплачивать учебу, уроки музыки, а также французского и итальянского. Что, что, а образование ей родители дали достойное. Вышла замуж в 31 «за первого и единственного» О, это красивая история любви, которая длилась 54 года. Муж певицы Бернабе Марти был известным в середине ХХ века тенором. Старше Кабалье на 5 лет. Познакомились они, когда Марти пригласили подменить заболевшего исполнителя в «Мадам Баттерфляй».
В опере есть сцена поцелуя. Марти поцеловал Монтсеррат с такой страстью, что та чуть в обморок не грохнулась. Ей было 31, и певица уже не чаяла выйти замуж. И вдруг случилась первая любовь, с первого взгляда и, как оказалось, — на всю жизнь. Певица Монтсеррат Кабалье в молодости. А в день свадьбы случился форс-мажор: хлынул ливень, развезло дорогу и дрындулет, на котором невеста с мамой ехали в храм, заглох на полпути. Какой-то добрый водитель подбросил девушек, но обе выглядели, конечно, далеко не парадно: мокрые, в замызганных платьях… Невеста так и пошла к алтарю. Зато дождь оказался добрым знаком: брак сложился счастливый.
У них двое детей: Бернабе и Монтсеррат. Дочь Монтсита ей 45 тоже стала оперной певицей, часто выступает вместе с мамой, ее дочке Даниэле шесть лет. Сын тоже выбрал творческую профессию, но знаменитым не стал. Муж Кабалье несколько лет выступал с женой, однако вскоре оставил карьеру певца. Одни говорят, что из-за проблем с сердцем, другие - что ради жены и семьи. Где бы ни была на гастролях любимая, Бернабе всегда на связи.
Этот дуэт будет жить всегда! Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье «Barcelona». Звезды Без сомнений, Фредди Меркьюри — одна из легенд рок-музыки. Однако в многочисленных интервью он признавался, что с удовольствием попробовал бы себя в опере.
барселона меркьюри (найдено 80 песен)
Фредди дал шутливый комментарий на испанском телевидении в 1986 году, упомянув, что Монтсеррат была его самой любимой оперной певицей в мире. Когда Барселона, ее родной город, была выбран для проведения Олимпийских игр 1992 года, она обратилась к нему с просьбой записать официальный гимн Олимпиады. Когда они встретились в 1987 году, то обнаружили взаимную страсть к созданию чего-то нового. Несмотря на первоначальные планы записать только одну песню, они стали пересылать друг другу кассеты с записями песен из Великобритании в Испанию и обратно, и на сессиях записи в Лондоне родился целый альбом. Монтсеррат рассказала, что Фредди изначально приезжал в Барселону и сыграл ей несколько своих композиций, чтобы они спели их дуэтом. Она даже пыталась убедить его записать с ней какой-нибудь чисто оперный материал. Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона". Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала.
Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было.
Она не ожидала, что он, популярный рок-музыкант, тут же сядет за рояль и начнет виртуозно импровизировать. Потом Меркьюри уехал в Лондон и обещал прислать ей несколько вариантов мелодий, из которых впоследствии и была выбрана композиция Barcelona, ставшая гимном Олимпийских игр и неофициальным гимном самого города. На открытии Олимпиады, правда, звучала лишь запись: Фредди умер 24 ноября 1991 года. Эта композиция прозвучала вживую, в исполнении Сары Брайтман и Хосе Каррераса. Этот опыт, когда были стерты границы между такими разными жанрами — оперой и поп-музыкой — вдохновил Монсеррат на другие смелые эксперименты: сотрудничество с рок-группой Gotthard из Швейцарии, с итальянским поп-певцом Аль Бано, с греческим композитором и исполнителем электронной музыки Вангелисом.
Four years later, she was a principal singer with the Bremen Opera. It opened the doors to all the major opera venues around the world. The concert became famous for her "la" on the final "ah" at the end of the opera, which lasted for more than 20 bars up, driving the audience wild with delight.
Caballe was also a noted recitalist, particularly of songs of her native Spain.
How did this all come about? She called on her new friend Fred, they recorded this song and fabulous connecting album, and the rest — as they say — is history. What an incredible way to remember one of the finest tenors in history.
Freddie Mercury & Montserrat Caballé - Barcelona - Ibiza 1987 [4K 2012 Edit Open Matte]
Они провели так время до утра. Последнее выступление Фредди В октябре 1988 года во время церемонии передачи Барселоне Олимпийского флага на фестивале La Nit Фредди и Монсеррат исполнили три новые композиции. Когда он исполнял эту песню, слезы расставания заблестели в его глазах. Фредди сжал и поцеловал протянутую ему руку Монсеррат.
Наверное, он чувствовал, что судьба уносит его очень далеко… Прощание Примерно за год до смерти Фредди состоялась их последняя встреча. А в 1991 году Монсеррат приехала в Лондон для работы в звукозаписывающей студии и позвонила Фредди. Болезнь прогрессировала.
Фредди ответил: «Нет, нет. Не приходи, у меня сейчас не очень презентабельный вид». Услышав из динамиков студии ее волшебный голос, Фредди сказал: «Это было замечательно.
Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так. Пришлешь мне запись? Это был их последний разговор.
В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"». После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее.
У Фредди дома хранился под стеклом, как музейный экспонат, ее костюм из оперы Доницетти «Лукреция Борджиа», в котором Монсеррат пела в 1965 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
Spanish media said that Caballe entered the hospital in September because of a gall bladder problem. In her almost unlimited repertoire, she starred in 90 opera roles with nearly 4,000 stage performances.
Four years later, she was a principal singer with the Bremen Opera. It opened the doors to all the major opera venues around the world.
Да, пленил совершенно. Ведущая — Фредди, как ты думаешь, чем станет это сотрудничество в твоей карьере? ФМ — Сейчас я не знаю, что я могу поделать со своей карьерой. Может это ее утопит, я не знаю… МК — О!
ФМ — Нет, нет, я думаю, что лично для меня это исполнение мечты. И я думаю, что это… Это много значит для меня, потому что наконец-то я сделаю то, что действительно хочу. А именно — петь с ней. Это потрясает мое воображение! Я все еще не верю, что это происходит. Я все прикасаюсь к ней, чтобы поверить, что она здесь … Поэтому, относительно карьеры, это неважно, я просто горжусь, что наконец-то сделал это.
Я помню, когда мы репетировали, я все думал — этого не может быть. Наконец, когда она приехала в Лондон, я ее голос был записан на пленку, и я подумал — вот! Она могла убежать, но у меня был ее голос. Я просто верю, что лучшее еще впереди. Мы сделаем очень много хорошего. Это просто первая попытка, будет еще и мы работаем над этим.
Ведущая — Монтсеррат, впервые вы записываете такой диск, с такими характеристиками. МК — Во-первых, чтобы осуществить такую запись, скажем так, с таким вдохновением, нужен очень музыкальный бэкграунд. И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта. Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер.
И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца.
ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего?
ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект.
Никогда не скрывал Меркьюри и своего восхищения талантом оперной певицы Монсеррат Кабалье. В 1988 году сбылась мечта звезды: Фредди удалось выйти с дивой на сцену перед многотысячной публикой. Перед этим целый год они совместными усилиями записывали студийный альбом «Barcelona». В 1992 году хит с одноименным названием открывал Олимпийские игры в столице Каталонии.
Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Как родилась знаменитая «Барселона»
Монсератт Кабалье: "В 80-х годах мэр Барселоны предложил мне поучаствовать в подготовке к Олимпийским играм 92-го года. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe HD. новое видео. Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье исполняют гимн «Барселона».
Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури
Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •. Перед церемонией открытия Олимпиады-1992 организаторы представили видео хита 'Barcelona' в исполнении Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Любители музыки, далекие от оперы, знают Монсеррат Кабалье как исполнительницу композиции «Барселона» в дуэте с Фредди Меркьюри.
Дуэт Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: каковы культурные последствия?
Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит?
Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект. Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю.
Поэтому я сделал много попыток. Я пел высоко, пытаясь имитировать ее голос. Чтобы определиться, подойдут ли наши голоса. МК — и ты это делал очень хорошо ФМ — Да, иногда у меня выходило очень хорошо! Я рисковал, потому что не знал, понравится ей или нет. Поэтому мне оставалось только надеяться… Она, кстати, кое-что изменила. Не было так, чтобы она пела все, что я ей говорил. Главное, что я хотел для нас обоих, это чтобы мы были счастливы.
Потому что, когда мы счастливы, это чувствуется в нашей музыке. Короче говоря, люди должны послушать ее и вынести свое собственное суждение. Ведущая — А вас, Монтсеррат, вас что-то волновало? МК — Быть частью этой музыки — нет. Но что меня действительно волновало, это суметь правильно интерпретировать его музыку. Передать ее правдиво, прочувствованно, и особенно, чтобы наши голоса вместе смогли сплестись хорошо, и в то же время, оставаться выразительными. Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна.
Правда, Фредди. За эту честь тому городу, в котором я родилась. А также я обнаружила, что стихи, которые начинаются очень нежно и гармонично по мере развития приобретают большую силу выражения и заканчиваются вдохновенной кульминацией. Это просто сверхъестественно! Ведущая — Фредди, ты хотели бы, чтобы эта песня стала официальным гимном Барселоны на Олимпиаде в 92 году? ФМ — Да!
Оставалось только понять, понравится ли музыканту идея создать совместное произведение, ведь Queen к тому времени уже была знаменитой на весь мир группой. И вот Фредди летит в Барселону для знакомства. Встреча состоялась в марте 1987 года в огромном салоне отеля, где он остановился. Здесь были три рояля и пульт для записи музыки. Фредди спросил Монсеррат, какого стиля музыку для гимна Барселоне она хотела бы услышать. Сев за рояль, он начал импровизировать. Это было выдающееся событие: состоялась встреча двух музыкантов высочайшего профессионализма, получающих удивительный опыт и способных стереть границы между оперой и рок-музыкой. Появление «Барселоны» Фредди сделал наброски нескольких мелодий, и, когда Монсеррат приехала в Лондон, чтобы выступить в «Ковент Гардене», они прослушали эти композиции. Одна из понравившихся певице мелодий и стала «Барселоной». В ней еще не было слов, но музыка была настолько красивой, что Монсеррат решила представить ее мэру Барселоны, а затем получила разрешение исполнять ее в качестве официального гимна Олимпиады. Началась работа над альбомом. Первое совместное выступление прошло в мае 1987 года на острове Ибица в знаменитом Ku Club, где они были почетными гостями и исполнили песню Barcelona. Лирический текст гимна Фредди написал сам, посвятив стихи родному городу Монсеррат. В песне говорится о прекрасном романтическом месте, где встретились два любящих сердца. Песня стала для музыкантов в определенной мере автобиографической. Работа и дружба Альбом «Барселона» увидел свет 10 октября 1987 года. Дружба таких разных во всех смыслах людей стала легендой.
Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: — Вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете. Я спрашиваю: — И какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит: — Баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: — Почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года...
К счастью, ей удалось умилостивить прокурора, и реальный срок заменили условным. Все-таки звезда, да и какая тюрьма, если человек недавно инсульт перенес. К началу прошлого года конфликт между властями и Кабалье был полностью улажен. Мама Баскова «Золотой голос России» - ученик оперной примы, ее большой друг и воздыхатель дочери. Вправду или нет, но Николай не раз публично говорил, что влюблен в Монтситу, даже несмотря на то, что та замужем. Кабалье Баскова тоже любит и называет сыном. Пять лет назад Николай сделал шикарный подарок дорогим испанкам, когда те были в Екатеринбурге — купил им шубы, выложив за обновки порядка 15 тысяч долларов. Как раз был День учителя, и благодарный ученик решил: «Надо поздравить». Вино от Меркьюри откупорили на свадьбе дочери В 80-х мэр Барселоны предложил Кабалье поучаствовать в подготовке к Олимпийским играм-92. Певица задумалась: нужно что-то современное, молодежное, и это явно не опера. Так и родилась идея посотрудничать с рок-звездой Фредди Меркьюри, лидером группы «Queen». Знаменитый дуэт с Фредди Меркьюри. Фото: YouTube Фредди примчался по первому зову. Тогда-то Кабалье и узнала, что он ее давний поклонник, был на ее концерте в Нью-Йорке и скупает ее диски. А еще сеньора была поражена не только талантом Фредди, но и его музыкальной образованностью. Так и родился мега-хит «Барселона», которую знаменитый дуэт спел на открытии Игр. Между оперной дивой и рокером сложилась нежная дружба. А шампанским, которое приме Фредди подарил еще при жизни, Монтсеррат угощала гостей на свадьбе дочери. В память о певце. Голос тренировала специальной гимнастикой С каждым юбилеем поклонники Кабалье отмечали: мол, да, годы берут свое, но ее божественный сопрано бельканто не теряет красок — голос даже как будто молодеет. Секрет раскрыла сама певица в одном интервью. Оказывается, она ежедневно делала специальную дыхательную гимнастику, которой ее научили еще в консерватории. Делаю их всю жизнь, по два часа в день.