Во Владимирском филиале РАНХиГС запустили серию управленческих игр, так называемых, рингов для развития у студентов факультета ГМУ управленческих компетенций. В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. Новости, объявления, важная, полезная и интересная информация кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления имени П.А.
Студенческий совет факультета ГМУ СИУ РАНХиГС
Совместными усилиями РАНХиГС и Росимущества удалось создать уникальную базовую кафедру и научно-образовательный центр по «Управлению государственным и муниципал. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! На главную страницу РАНХиГС. В Смоленском филиале РАНХиГС состоялась защита диссертаций первого выпуска магистров направления подготовки Государственное и муниципальное управление.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС | Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. |
Второй поток «Школы мэров» начал обучение в мастерской управления «Сенеж»
10 марта Факультет государственного и муниципального управления провел презентационное интерактивное мероприятие для будущих абитуриентов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. специальность Государственное и муниципальное управление с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим.
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
новости Екатеринбурга. Главная» Новости» Ранхигс последние новости. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! 19-20 декабря 2023 г. в РАНХиГС состоялся II образовательный форум «Образовательный результат-2023: трансформация подготовки кадров для муниципального управления». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
РАНХиГС хочет заняться подготовкой чиновников для местного самоуправления в Тюмени
Главный научный сотрудник, заместитель директора по научной работе и руководитель центра социальных научно-информационных исследований ИНИОН РАН Дмитрий Ефременко обратил внимание, что в Послании Президента Федеральному Собранию, которое состоялось 29 февраля, сформулирован запрос на рекрутирование участников специальной военной операции и формировании новой генерации управленческой элиты, а следовательно, и на подготовку новых управленческих кадров. Эта работа даст импульс исследовательским организациям и научно-исследовательским центрам в разработке новых научных и учебно-методических материалов, в частности, по административной истории России. В условиях специальной военной операции вопросы кризис-менеджмента безусловно должны занять больше места в преподавании ГМУ. Завершил пленарное заседание доклад руководителя опорно-методического и информационного центра модуля «Основы российской государственности» ГАУГН, старшего научного сотрудника кафедры истории и теории политики МГУ имени М. Ломоносова Андрея Топычканова. В феврале Центром был проведен опрос преподавателей ГМУ. В нем приняло участие 182 человека.
В докладе перечислялись основные предложения преподавателей, в том числе по синхронизации преподавания ГМУ и «Основ российской государственности». Данные предложения стали предметом обсуждения в рамках стратегической сессии и секционных заседаний. В ходе работы конференции сформулированы предложения по совершенствованию преподавания ГМУ и началась подготовка методических рекомендаций по актуализации данной дисциплины с целью последующей разработки учебно-методического комплекса «Государственное и муниципальное управление».
С приветственным словом к участникам открытого заседания обратилась Ольга Васильева, Президент Российской академии образования, которая отметила, что в год, объявленный Президентом России Годом педагога и наставника, растет значимость методической работы в сфере образования, передачи молодежи профессионального опыта и навыков, ценностных приоритетов и принципов. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны. В выступлении заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольги Петровой было указано на необходимость формирования в обществе позитивного имиджа государственной и муниципальной службы.
Необходимым условием этого является подготовка профессиональных кадров, способных оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан, а также открытость власти как основы доверия к ней со стороны населения. Леонид Вахнин, заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в своем выступлении отметил, что профессионализм и компетентность являются ключевыми критериями оценки государственных и муниципальных служащих. Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки. Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти. О подходах к реализации задач молодежной политики и проведении воспитательной работы в Уральском институте управления — филиале РАНХиГС рассказал заместитель директора института Александр Яшин. Лариса Костровец, ректор Донецкой академии управления и государственной службы, и Елена Хасанова, заведующая кафедрой теории управления и государственного администрирования этого вуза, рассказали о перспективах реализации в Донецкой Народной Республике образовательных программ по направлению подготовки ГМУ. Надежда Сладкова, директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России в своем докладе акцентировала внимание на принципах клиентоцентричности и соответствующих требованиях к подготовке будущих специалистов кадровых подразделений органов государственной власти.
Лекция была интерактивной, ребята активно отвечали на вопросы и вступали в дискуссию! Надеемся, что новый жизненный этап для наших студентов пройдет плодотворно, ребята смогут реализовать свой потенциал и обучение в РАНХиГС для них станет новой ступенью на пути получения качественных теоретических знаний и практических навыков в рамках выбранной специальности!
В ходе выступления исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ» Наталья Говоруха представила участникам дискуссии реализуемые в Белгородской области эффективные проекты повышения квалификации государственных служащих, отметив эффективность конкурсных практик и необходимость особое внимание уделять системе отбора кадров.
В числе негативных факторов, влияющих на качество работы государственных служащих, Наталья Говоруха отметила низкую мотивацию на личностное саморазвитие. В рамках проекта студенты РАНХиГС поэтапно формировали информационную базу достижений России с момента образования Древнерусского государства по сегодняшний день. Выбор событий и их интерпретация проводились студентами самостоятельно.
Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС
Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС | Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки. |
Студенческий совет факультета ГМУ СИУ РАНХиГС | По результатам мероприятия достигнута договоренность с представителями Института государственной службы и управления РАНХиГС о дальнейшем развитии сотрудничества в. |
РАНХиГС – последние новости – | Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в. |
В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек | Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. |
Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС - Вячеслав Чапурин - Слушать онлайн. Музыка | Просмотр и загрузка ВИУ РАНХиГС ГМУ(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
Студенческий совет факультета ГМУ СИУ РАНХиГС | Программа Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС «Государственное и муниципальное управление» вошла получила авторитетное признание экспертов в рамках. |
ГМУ – Актуальные вопросы развития муниципальных образований – РАНХиГС | Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. |
Западный филиал РАНХиГС - || - | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
РАНХиГС хочет заняться подготовкой чиновников для местного самоуправления в Тюмени
Главные новости об организации РАНХиГС на А, ой #ранхигс #гму. Видеосъемка Insta: @studio_paprika Тел. +7 988 392 13 14 +7 (8442) 601-544. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас!
Финал Всероссийского студенческого чемпионата по госуправлению состоялся на Камчатке
Анастасия Голубева выступила с докладом на образовательном форуме РАНХиГС. Главные новости об организации РАНХиГС на Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным. Суд избрал меру пресечения профессору РАНХиГС Телюкиной по делу о взятке. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания Президент Путин заявил, что не сомневается в победе России. Участие в открытом заседании УМС по ГМУ РАНХиГС в онлайн-формате приняла председатель Центризбиркома Приднестровья, член Российского профессорского собрания Елена Городецкая.
Студенческий совет факультета ГМУ СИУ РАНХиГС
Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса.
За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента.
Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.
Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией?
Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.
Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно.
Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.
Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся.
Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен.
Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги.
Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права.
Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг.
Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет.
Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.
Собственно, у нас то же самое.
В ходе выступления исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ» Наталья Говоруха представила участникам дискуссии реализуемые в Белгородской области эффективные проекты повышения квалификации государственных служащих, отметив эффективность конкурсных практик и необходимость особое внимание уделять системе отбора кадров. В числе негативных факторов, влияющих на качество работы государственных служащих, Наталья Говоруха отметила низкую мотивацию на личностное саморазвитие. В рамках проекта студенты РАНХиГС поэтапно формировали информационную базу достижений России с момента образования Древнерусского государства по сегодняшний день.
Выбор событий и их интерпретация проводились студентами самостоятельно.
Мероприятие прошлот в рамках проекта «Молодежная политика» программы «Приоритет 2030». Кейс-чемпионат проводится при методологической и экспертной поддержке Учебно-методического совета по направлению научно-образовательной деятельности «Государственное и муниципальное управление» РАНХиГС.
Завершила мероприятие лекция «Некоторые вопросы поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации», которую провел Руслан Корчагин, и. Лекция была интерактивной, ребята активно отвечали на вопросы и вступали в дискуссию! Надеемся, что новый жизненный этап для наших студентов пройдет плодотворно, ребята смогут реализовать свой потенциал и обучение в РАНХиГС для них станет новой ступенью на пути получения качественных теоретических знаний и практических навыков в рамках выбранной специальности!