Видеоролик. 02:27. Танец Гомеса и Мартиши Аддамс).
Семейка аддамс
Предлагаю вам оценить подобранных актёров и предположить в комментариях, насколько у них хорошо получится сыграть Уэнсдэй, Пагсли, Мортишу и Гомеса Аддамс – Самые лучшие и интересные новости по теме: Netflix, Семейке Аддамс, актеры на развлекательном портале. Речь пойдет о супружеской паре Мортише и Гомесе Аддамс. Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. Она попытается обуздать свои экстрасенсорные способности, а также предотвратить чудовищную серию убийств в местном городке и разгадать сверхъестественную тайну, в которую 25 лет назад оказались втянуты ее собственные родители – Гомес и Мартиша Аддамс.
Знакомимся с новой «Семейкой Аддамс»
Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia | Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. |
История создания «Семейки Аддамс» и полный гид по фильмам и мультфильмам | В 60-х годах прошлого века странная инфернально-колдовская семейка перекочевала из популярных комиксов Чарлза Аддамса на телеканалы АВС в виде 64 серий. |
Кэтрин Зета-Джонс сыграет Мартишу Аддамс в сериале Тима Бертона про Семейку Аддамс
Они могут считать других людей немного странными, но они всегда пытаются понять всех. Речь идет о других людях, которые должны относиться к ним так же». Мне нравится, что я являюсь частью проекта, который несет такое послание». Берман соглашается: «Чарльз Аддамс создал действительно веселый мир, но тема семейки Аддамс — идея знакомства и принятия обществом индивида извне — остается сложной. На них смотрят как на иных, страшных или необычных, и все же, если копнуть немного глубже, на деле они просто большая любящая семья, и в этом вся прелесть». А при наличии материала, который восходит к 1930-м годам, в числе зрителей могут найтись поклонники семейки Аддамс в возрасте, возможно, девяноста лет. Так что мы хотели убедиться, что картина будет интересна всем членам семьи: и в шесть и восемь лет, и в четырнадцать, и в двадцать два года, и в тридцать пять, сорок семь, пятьдесят шесть лет — все время по нарастающей. Мы хотим, чтобы каждый почерпнул для себя что-то в этой истории, а не просто смотрел на экран».
Тирнан и один из сценаристов Мэтт Либерман упорно трудились, чтобы найти идеальный баланс в тоне. Сюжет усыпан отсылками к различным фильмам ужасов, и все же это семейный фильм, и он должен придерживаться этой линии». Надеюсь, где бы он ни был, он доволен тем, что у нас получилось». Кевин Мизерокки, пресс-секретарь Фонда Наследия Чарльза Аддамса, рассказывает о культурном влиянии любимых персонажей: «Не считая двух анимационных телесериалов от студии Hanna-Barbera, вышедших на экраны в 1970-х и 1990-х годах и значительно поменявших внешний вид персонажей, герои впервые анимированы в виде, который больше соответствует оригинальным рисункам Аддамса». Настоящая умора по тегу MeetTheAddams Сюжет мультфильма начинается с предыстории Мартиши и Гомеса: от деревенских жителей с вилами наперевес до старого сумасшедшего дома, который становится семейным гнездом Аддамсов. Постепенно в повествовании появляются Пагсли и Уэнсдей, а за ними дядя Фестер. И вот теперь многочисленная родня приглашена на празднование обряда «Танец с саблями» в исполнении Пагсли.
Мы встречаемся как со старыми известными персонажами семейства Аддамс, включая Бабушку и кузена Итт, так и с новыми. Состав привычных персонажей пополняется телеведущей Марго Нидлер и ее дочерью Паркер. Нидлер — ярая перфекционистка. Она мечтает превратить город, расположенный у подножия холма, на котором стоит особняк Аддамсов, в квартал типовых домов. Режиссеры стремились создать персонажей, которые отличались бы от многих предыдущих интерпретаций семейки Аддамс, используя все доступные способы: от голосов до сюжетных линий. Оскар привнес свой испанский акцент. Хлоя Грейс Морец играет Уэнсдей очень ровно и неярко.
Думаю, способность актеров создать уникальных персонажей, нежели просто прийти и говорить своим обычным голосом, сделала образы насыщенными». Морец, конечно, соглашается. Так что мы просто играли, создавали этих замечательных персонажей и воплощали собственные образы без каких-либо ограничений. Сценарий по своей сути очень забавный, и диалоги великолепны». Благодаря оригинальным карикатурам Аддамса главу семейства Гомеса ожидало самое яркое перевоплощение. Еще он носит жесткую щеточку усов и странную прическу. Так что он выглядит немного необычно в нашей версии, потому что именно так его изображали в комиксах».
Но, в конце концов, он настоящий семьянин, и играть его роль было очень забавно. Еще мне нравится изображать такого человека — крупного и в то же время ловкого». Будучи отцом, Айзек причисляет своего маленького сына к новой аудитории семейки Аддамс. В отличие от учтивого и туповатого Гомеса, Мартиша Аддамс — сама холодность. Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент. Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон.
Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их. Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь. Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих. Это увлекательная игра, — говорит Морец.
Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать. Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми».
Когда стиль и выразительность соединяются, рождается искусство, подобное тому, что создают Мартиша и Гомес Аддамс. Семейка Аддамс.
Гвендолин Кристи Несмотря на то, что эта эффектная героиня умерла в конце первого сезона, надежда на её возвращение теплится. Мне кажется, что Лариса не была готова принять или подчиниться чему-то столь банальному, как смерть», — заинтриговала Гвендолин во время недавнего интервью. Похоже, она нас к чему-то готовит! Съёмки сериала должны стартовать в этом году, так что увидеть второй сезон на экранах мы сможем не раньше 2025-го.
Муж Мортиши, если они вообще женаты... Гомес — жизнерадостный, харизматичный и озорной человек. Полный взрывной энергии, Гомес всегда с энтузиазмом относится к любому ужасному плану, какой бы не пришёл ему в голову. Гомеса обычно можно найти стоящим на голове или на другом конце взрывных цепочек Пагсли. Описание[ ] В оригинальных мультфильмах Чарльза Аддамса его внешность была несколько гротескной, он был пухлым, курчавоносым, с изогнутым зубом и отступающим подбородком. Гомес кастильского происхождения, почти всегда одевается в мелкополосный костюм темного цвета и галстук галстук-бабочку в фильмах , спортивные пряди на спине и тонкие усы в виде карандаша. Несмотря на то, что он является главой семьи, он чрезвычайно наивен и ребяческий, с коротким периодом внимания и бесконечным оптимизмом.
«Семейка Аддамс»: самая экстравагантная династия в округе возвращается на экраны
Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс. Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом. Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации. Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон.
Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы. Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества.
И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами. Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси.
Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет. Это красивые предметы интерьера.
Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного. Но для мультипликации не существует ограничений.
Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник. В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах.
Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах.
Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе. Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»». Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения.
Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени. Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран».
Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов. Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену. Как заставить персонажа двигаться реалистично, учитывая особенности его внешнего вида?
Взять, к примеру, Гомеса. Мы опасались, что он будет только бродить туда-сюда, как чудаковатый, и не сможет делать то, что умеет настоящий Гомес, — говорит Вернон. Мы взяли за основу образ Джеки Глисона, как максимально подходящий по телосложению. Гомес не такой массивный, как Глисон, но двигается в той же манере.
Он может делать сальто и повороты, качаться на веревке, он отлично фехтует и очень похож на Эррола Флинна, несмотря на то, что его размеры значительнее, чем те, к которым привык зритель». Интересно, что освещение настолько же зависит от персонажей, насколько от окружающих их декораций, но Бруссо замечает, что весомую роль играют также характеры героев. Они жуткие и странные, поэтому мы стараемся выбирать соответствующие цвета и свет — важно, какого качества свет, как он освещает персонажей. Так что мы должны были понимать личность каждого героя, их отношения между собой, и эти представления стали отправной точкой в нашей работе над правильным освещением».
Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям. Глава семьи Гомес, эксцентричный миллиардер испанского происхождения с пышными усами, гимнаст, фехтовальщик, курильщик сигар и страстный поклонник своей жены и разрушения игрушечных поездов.
Вместе они потрясающая пара, которая искрится от любви ; Его супруга Мортиша Мортиция, Morticia Addams , высокая худощавая женщина с бледной кожей в чёрном платье, внешне напоминающая вампира, которая выращивает ядовитые растения в своей оранжерее и любит своего мужа не меньше, чем он её. Фильм «Семейка Аддамс» режиссёра Барри Зонненфельда был снят по мотивам одноимённого сериала 1960-х годов и комиксам Чарльза Аддамса. Цитаты Тиш: Не казни себя, Гомес.
Это моя работа. Прошлой ночью ты превзошел себя. В тебя словно вселился голодный демон.
He was often depicted reading in the den or lounging on the windowsill. Origin of the name edit In the Charles Addams cartoons, Gomez—as with all of the members of the family—had no given name. Addams left the final choice up to portrayer John Astin , who chose Gomez.
He loves crashing toy trains and diving for crabs on Halloween. When he wishes to know the time he will pull a pocket watch from the breast pocket of his coat the chain is attached to the lapel while simultaneously checking a wristwatch. Gomez is an athletic, acrobatic, and eccentric multi-billionaire.
Оскар привнес свой испанский акцент. Хлоя Грейс Морец играет Уэнсдей очень ровно и неярко. Думаю, способность актеров создать уникальных персонажей, нежели просто прийти и говорить своим обычным голосом, сделала образы насыщенными». Морец, конечно, соглашается. Так что мы просто играли, создавали этих замечательных персонажей и воплощали собственные образы без каких-либо ограничений. Сценарий по своей сути очень забавный, и диалоги великолепны». Благодаря оригинальным карикатурам Аддамса главу семейства Гомеса ожидало самое яркое перевоплощение.
Еще он носит жесткую щеточку усов и странную прическу. Так что он выглядит немного необычно в нашей версии, потому что именно так его изображали в комиксах». Но, в конце концов, он настоящий семьянин, и играть его роль было очень забавно. Еще мне нравится изображать такого человека — крупного и в то же время ловкого». Будучи отцом, Айзек причисляет своего маленького сына к новой аудитории семейки Аддамс. В отличие от учтивого и туповатого Гомеса, Мартиша Аддамс — сама холодность. Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент.
Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон. Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их. Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь.
Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих. Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там. Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать.
Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми». Терон присоединяется к похвалам: «Я становлюсь похожа на сталкера, когда дело доходит до Хлои Морец, — смеется Терон. Мне повезло поработать с ней пару раз, и она мой хороший друг. Я всегда питала к ней материнские чувства, так что прекрасно, что нам удалось вместе поучаствовать в этом проекте». Морец было всего шесть лет, когда вышел фильм «Ценности семейки Аддамс», но она прекрасно помнит, как смотрела его. Она с энтузиазмом добивалась роли Уэнсдей и искала подходящий ей голос. Как и Айзек, Морец рада представить совершенно оригинальную версию этой сумасшедшей семейки молодому поколению.
Она невероятно аутентичная, шумная и безудержная. Она глуповатая, но в то же время бесконечно добрая, потому что в итоге герои приходят к поддержке индивидуальности друг друга». В то время как другие персонажи изо всех сил пытаются принять чуждые им вещи и играют с границами, Пагсли получает более ощутимую и активную сюжетную линию. Он должен отдохнуть от своего пиротехнического хобби и изучить «Танец с саблями», который ему предстоит исполнить на церемонии посвящения в мужчины семьи Аддамс. Ненадолго перестав, в буквальном смысле, пытать свою сестру Уэнсдей, Пагсли, похоже, не в состоянии освоить бешеные ритмы танца, чем разочаровывает Гомеса. В конечном счете Гомес понимает, что Пагсли придется идти в такт собственному безумному барабану. Чистое погружение и попытка воплотить абсолютный хаос, — рассказывает о роли Пагсли Финн Вулфард.
Конечно, вся семья Аддамс это любит, но, думаю, ему просто нравится хаос». Между Пагсли и Уэнсдей существует естественное соперничество брата и сестры — не считая, конечно, колорита Аддамсов. Знаете, как говорят: «О, они брат и сестра, иногда они любят друг друга, а иногда хотят убить». В мире семейки Аддамс это правда: они действительно пытаются прикончить друг друга, но самым добрым из возможных способов. Пагсли просто каждый раз падает носом вниз. А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера.
Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
Флэшбэки к подросткам Гомесу и Мортиции Аддамс, которые были отверженными студентами академии Невермор в сезоне 1, эпизод 5, показывают новую эру в жизни семьи, когда молодые влюбленные оказываются втянутыми в убийство, ревность и месть. Джонс и Хойос также часто появляются в сериале на фотографиях молодых Мортиши и Гомеса вокруг академии Невермор, что очень раздражает Уэнсдэй, которая не любит находиться в тени своих родителей. Почему кастинг молодых Мортиши и Гомеса в Уэнсдэй были такими хорошими Пара отлично справляется со своей задачей, изображая юношескую страсть и неугасающую любовь, которую испытывали друг к другу подростки Мортиша и Гомес, что по-прежнему проявляется во взрослых ролях Зеты-Джонс и Гусмана.
Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность их образов глубоко поражает воображение.
Мартиша и Гомес Аддамс: вечное противостояние сил страсти и мистики - смотрите в нашей подборке Green Eyed Gomez Full Episode - MGM В поисках смысла истины, открой двери в необычный мир Мартиши и Гомеса Аддамса, где страсть и мистика воплощаются в гармонии их сложных персонажей.
Кристофер Лойд мастерски перевоплощается в громилу с задержкой в развитии по имени Фестер. Кристина Риччи играет маленькую садистку.
Второй фильм Барри Зонненфельда про жуткую семью собрал по результатам американского проката почти в 2,5 раза меньше, чем первый.
Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл. Так что я подумал, что небольшое речевое препятствие будет прекрасным дополнительным штрихом к новому образу дяди Фестера и как бы моей маленькой подписью». Он невероятно забавный, у него есть некая склонность к этому дурацкому, хаотичному типу персонажа, который, кажется, доставляет неприятности везде, куда бы он ни шел, и постоянно говорит неприятные вещи людям, но при этом полон веселья, — рассказывает креативный продюсер Алекс Шварц. Мне особенно нравятся проекты с, казалось бы, классическим названием из моего детства, и в то же время новым для многих детей, возможно, не знакомых с семейкой Аддамс. Невероятно захватывающе представить такую легенду новому поколению». Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс. Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом.
Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации. Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон. Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы. Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами.
Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет. Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного.
Но для мультипликации не существует ограничений. Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник. В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах.
Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе. Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»». Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени. Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран». Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов.
Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену. Как заставить персонажа двигаться реалистично, учитывая особенности его внешнего вида? Взять, к примеру, Гомеса. Мы опасались, что он будет только бродить туда-сюда, как чудаковатый, и не сможет делать то, что умеет настоящий Гомес, — говорит Вернон.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Семейка аддамс | Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли. |
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021 | Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. |
Значимость каждого члена семьи
- Почему кастинг молодых Мортиши и Гомеса в Уэнсдэй были такими хорошими
- Вышел русский трейлер новой "Семейки Аддамс" - Российская газета
- Семейка Аддамс
- Живая рука из «Семейки Аддамс» напугала жителей Нью-Йорка - | Новости
- Гомес Аддамс | Семейка Аддамс вики | Fandom
Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер. Мартиша, Гомес, Уэнсдей, Пагсли и дядя Фестер загружаются в семейный походный катафалк, чтобы отправиться навстречу новым приключениям и чудаковатым друзьям, от которых волосы встанут дыбом. Гомес Аддамс Мортиша Аддамс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Гомес и Мортиша Аддамс — идеальный пример счастливых мужа и жены, дающий сто очков вперёд любой романтической комедии или мелодраме. The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. Gomez Addams is the patriarch of the fictional Addams Family, created by cartoonist Charles Addams for The New Yorker magazine in the 1940s and subsequently portrayed on television, in film and on the stage.
Знакомимся с новой «Семейкой Аддамс»
Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. Кэролин Джонс в роли Мартиши на кадре из фильма «Ночь Хэллоуина с новой семейкой Аддамс». Collider reports that the SAG Award winner is in final talks to play the Addams family patriarch in Wednesday, the live-action Addams Family reboot series in the works at Netflix with Burton at the helm.
Найдены актеры на роль Мортиши и Гомеса Аддамс в сериале "Уэнздей" от Тима Бертона
27 Reasons Why Morticia And Gomez Addams Are Relationship Goals - YouTube | Рауль Хулия исполнил роль Гомеса Аддамса, а Анжелика Хьюстон сыграла Мортишу (Тиш) Аддамс. |
Ответы : Семейка аддамс | Приняв это за розыгрыш самой Уэнсдей, Мартиша и Гомез отправляют незваного гостя восвояси, садятся в огромный катафалк и уезжают в турне по Америке. |
Гомес Аддамс | Семейка Аддамс вики | Fandom | Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей. |