главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года. В "Формуле-1" начинается новый сезон. В пятницу состоялся первый свободный заезд на трассе Международного автодрома Бахрейна, где пройдет стартовый этап. Лучшее время в первой тренировке показал пилот Red Bull Racing Серхио Перес. Квалификация к гонке Формулы 1 Гран-при Китая с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой.
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
После этих аварий гонка прошла без серьёзных инцидентов. Её победителем стал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Даниил Квят занял в итоговом протоколе 11-е место. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.
По крайней мере — пока. Дебютная гонка — как Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону.
Дебютная гонка — как первая брачная ночь. Всегда особенно острые ощущения. И есть шанс финишировать слишком рано. Что, к сожалению, и случилось с Никитой Мазепиным. Четвертый россиянин в истории Ф1 на «Гран-при Бахрейна» не проехал ни круга… Да что там — он полкруга не проехал!
Закончил столкновением с отбойником уже в первом секторе. Мазепин выбыл из гонки на первой же связке поворотов? Машину без контакта повело вбок, а потом почти так же развернуло и Шумахера — но Мик продолжил заезд. По радиосвязи Никита сказал, что у него что-то случилось с педалью газа. В «Хаасе» будет серьезный разбор полетов?
В квалификации у Мазепина уже были проблемы — он дважды допустил разворот, остался с худшим временем, да плюс нарушил негласное правило гонщиков — не опережать друг друга на прогревочном круге перед последней попыткой. Но, как оказалось, вины Никиты там не было. Команду «поддать газу» ему дали из боксов. А разворот стал следствием не ошибки пилота, а сбоя в системе распределения баланса тормозов. Глядя на то, как Мазепин на ровном месте, без контактов с соперниками, вылетел с трассы вскоре после старта гонки, могло показаться, что проблема снова не в нем.
Тем более, что кругом позже примерно то же самое случилось и с Миком Шумахером. Просто сыну семикратного чемпиона повезло чуть больше, чем напарнику — он до барьеров не доехал, машину не разбил, и смог продолжить борьбу…. Но сам Никита не искал оправданий и взял всю вину на себя. Я зацепил поребрик, неаккуратно нажал на газ и потерял контроль над машиной. Мне очень обидно, что так случилось.
Я сильно виноват перед командой, - признал россиянин. В общем, дебют не удался. С другой стороны — браво Мазепину, что не перевел стрелки и нашел в себе силы признать вину. В любом случае, борьба за очки ему не светила. А шансов исправиться будет полно — впереди еще 22 гонки.
В общем, да.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома.
Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно.
В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша.
До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.
Гран-при Бахрейна 2023 результаты
Фото: Соцсети «Как всегда». Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем. Первая гонка сезона превратилась в один сплошной кошмар для McLaren.
Команде досталось от болельщиков по полной. Фото: Соцсети Проблемы с надежностью на обоих машинах, конечно, напомнили темные года McLaren с Honda 8-9 лет назад.
В Бахрейне состоялась первая гонка нового сезона Формулы-1 — и её итоги весьма неутешительны. Преимущество «Ред Булл» относительно соперников стало едва ли не больше, чем было в конце прошлого года, ставка «Феррари» на надёжность так и не сработала, а «Мерседес» окончательно разочаровался в своей концепции. Придумать, что может помешать Ферстаппену взять в конце года середине?
И Шарль Леклер уже использовал обе. Первая ячейка проработала лишь три часа тренировок и квалификацию — перед стартом её с машины сняли, вторая продержалась и того меньше — час с небольшим. Пока точно неизвестно, что именно отказало в силовой установке Шарля, но уже можно констатировать, что чудесная надёжность моторов «Феррари», о которой ходили слухи в межсезонье, оказалась вымыслом. Как сообщали инсайдеры, именно за счёт прибавки в надёжности дизайнеры получили возможность спроектировать более агрессивное шасси с минимальными воздухозаборниками охлаждения — всё ради аэродинамической эффективности. На деле же у «Феррари» в данный момент нет ни скорости Леклер со старта стабильно отставал от Ферстаппена и не представлял для него никакой угрозы , ни надёжности.
На счастье испанца, экс-чемпиону из «Мерседеса» так и не хватило темпа, чтобы навязать настоящую борьбу.
Похоже, "серебряные стрелы" будут растить себе первого номера, и Льюис будет в этом помогать. Как отмечают эксперты, силы Mercedes и McLaren выглядели равными на первом этапе нового сезона. Его напарник Лэнс Стролл закрыл зачетную десятку. Цитируя того самого Алонсо: "Есть Макс и 19 других пилотов". Впереди Гран-при Саудовской Аравии — уже 7—9 марта.
Езда была такой плавной, и скорость была отличная. Я смог опередить Лэнса, а затем обойти Эстебана. Очевидно, что у «Мерседеса» были некоторые проблемы, но я думаю, у нас было достаточно скорости, чтобы сдержать Джорджа — наши расчетные данные показали, что нужно было быть значительно быстрее соперника, чтобы обогнать.
Удача это или нет, но сегодня у нас была потрясающая гонка, и мы победили заслуженно. Я плакал за рулем и на какое-то время потерял дар речи, но это невероятный результат для команды. Молодец Лэнс, что тоже поднялся на пьедестал. Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов». После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3. Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4. Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел.
Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды.
Бахрейн. Гонка
Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Действующий чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», выиграл Гран-при Саудовской Аравии. Гран-при Бахрейна 2023 это 1080-й в истории гонка Формулы-1.
Ферстаппен выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1. Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений. Гран-при Бахрейна прошёл на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн) 05 марта 2023 года. Гран-при Бахрейна завершился ожидаемой победой Макса Ферстаппена. Чемпионат мира «Формулы-1» стартовал, как и прогнозировалось, с победы действующего обладателя титула Макса Ферстаппена.
Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен
Мы так хорошо начали борьбу с Максом [Ферстаппеном] и Шарлем [Леклером], а потом я ударился и подумал: «это не может повториться! Также нам повезло, что не было больше никаких повреждений. Мы не сдались и заехали на пит-стоп, чтобы перейти там на шины Medium. После этого меня заблокировали под машиной безопасности, и я помял одну из своих шин. Вибрация стала такой сильной, что рукам было больно держаться за руль, и я подумал, что, возможно, нам придется уйти на пит-стоп еще раз — но команда меня отговорила. Ощущение в машине стало намного лучше, и стинт на шинах Medium сыграл важную роль для нашей победы. Когда мы остановились во второй раз, чтобы перейти на шины Hard, было ощущение, как будто едешь на лимузине!
Езда была такой плавной, и скорость была отличная. Я смог опередить Лэнса, а затем обойти Эстебана. Очевидно, что у «Мерседеса» были некоторые проблемы, но я думаю, у нас было достаточно скорости, чтобы сдержать Джорджа — наши расчетные данные показали, что нужно было быть значительно быстрее соперника, чтобы обогнать. Удача это или нет, но сегодня у нас была потрясающая гонка, и мы победили заслуженно. Я плакал за рулем и на какое-то время потерял дар речи, но это невероятный результат для команды. Молодец Лэнс, что тоже поднялся на пьедестал.
Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов».
В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1».
Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при. Formula 2, Formula 3 Вместе с Формулой 1 свой сезон открывают и две младшие формульные серии. Правда, в этом году российские гонщики не будут принимать в них участие. В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби. Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу. Изменился и формат уикендов. Серия вновь возвращается к двум гонкам: субботний спринт будет состоять из 23 кругов, в то время как воскресная Специальная гонка продлится 32 круга и включит обязательный пит-стоп.
В Бахрейне гонщики получат в свое распоряжение твердый и мягкий комплекты шин. Всего за победу в командном зачете сразятся 11 команд, и в этом году место HWA займет команда из Нидерландов с богатейшим послужным списком в соревнованиях Formula 4, ставшая пенатами многим известным гонщикам — Van Amersfoort Racing. Однако в свой первый год она вряд ли поборется за титул, тем более имея в своем составе Джека Хьюза и Амори Кордела. Основная борьба развернется между Prema racing, Carlin и Art GP, у которых в этом году самые сильные составы. Джек Дуэн в одиночку не вывезет Virtuosi к титулу, а напарник Марино Сато ему не большой помощник. Зато Дуэн вполне может стать одним из главных претендентов на победу в личном зачете. Вообще в Формуле 2 в этом году ожидается очень сильный сезон. Сезон Формулы 3 также начнется в Бахрейне, однако в его календаре всего девять этапов, и Сахир — единственный среди них не европейский. В этой серии также пересмотрен формат уикендов, который, как и в Формуле 2, будет состоять из спринт-гонки в субботу и Специальной — в воскресенье. Следует ожидать и борьбы со стороны Hitech.
Пилоты получат всего один состав шин — жесткие, т. Однако Pirelli сообщают, что задние шины будут обновлены по сравнению с прошлым годом, и новый состав разработан так, чтобы изнашиваться быстрее, что должно сместить баланс в сторону избыточной поворачиваемости и сделать машину более сложной, с целью стимулировать проявление таланта пилота. Где смотреть трансляции гоночного уикенда Формула 1 — Формула 2 — Формула 3? Сообщество The Race Вконтакте моя рекомендация : Инвайт для вступления — vk. Трансляция F1TV без перевода. Сообщество Вконтакте Be on Edge: vk. Все сессии Ф1, Ф2 и Ф3 с «альтернативными» русскоязычными комментариями. Телеграм-канал Race Journal: t.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Пятничные тренировки. Онлайн-трансляция
Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года. Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist.
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
Чтобы понимать преимущество Макса, стоит отметить, что к 17-му кругу после первой волны пит-стопов преимущество Ферстаппена над вторым местом Переса было уже более 15 секунд. У Ferrari опять были проблемы с темпом. Даже до проблем с тормозами они возникли в начале гонки , Леклер ехал не так быстро, как хотелось бы. А вот Сайнс темп после пит-стопа поймал, и вышел на третье место, обогнав Шарля и Джорджа.
Огненная гонка 15-го этапа чемпионата мира. Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом. Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию.
Интересная деталь: новая машина разрабатывалась в основном на деньги российского спонсора — компании «Уралкалий». В благодарность Haas в этом году разорвал контракт с главным спонсором, а российского гонщика Мазепина заменил на датчанина Магнуссена.
И в первой же гонке сезона тот финишировал пятым, отстав от лидера на 15 секунд. Но настоящим триумфатором Гран-при Бахрейна стала Scuderia Ferrari. Победителем гонки стал Шарль Леклер, на втором месте — его напарник Карлос Сайнц-младший. Как утверждают эксперты, дела у Mercedes сегодня идут не очень хорошо. Поэтому третье и четвертое место Хэмилтона и Рассела финн Боттас ушел в Alfa Romeo можно считать успехом.
На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме. Я практически побил собственное время, что значит, потенциально мы можем быть на три или четыре десятых быстрее, но не знаю, насколько выше мы бы квалифицировались. В сравнении с Мельбурном мы проделали свою работу лучше и в некоторых деталях заметно улучшили возможности автомобиля. Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Пятничные тренировки. Онлайн-трансляция
Позднее экс-напарник Даниила Квята и вовсе сошел. С другой стороны — Юки Цунода стал девятым! И дебютная гонка в очках для 20-летнего японца — действительно крутое достижение. Причем тут заслуга как самого Юки, так и очевидно — болида младшей «Скудерии», который был явно быстрее «Альпин» с «Астон Мартином». Похоже, в средней группе команд конкуренция будет выше, чем думалось! Ну что сказать… Вы думали, что все проблемы Себастьяна — только в машине «Феррари»? Судя по «Гран-при Бахрейна», нет. Себ не смог пройти первый сегмент квалификации. О-кей, допустим ему помешал наш Мазепин — своим разворотом и желтыми флагами, которые испортили немцу попытку. Но ведь впоследствии четырехкратный чемпион еще получил штраф от судей в пять мест на старте за превышение скорости под этими желтыми флагами!
В итоге начинал гонку последним. И нет, ничего похожего на прорыв мы в его исполнении не увидели. Себ выдал заурядную гонку, сумел опередить только Шумахера, сам врезался в Эстебана Окона и…. В общем, ничем не намекнул, что возродился как супергонщик. Возможно, это просто один неудачный заезд. Но есть подозрение, что смена формы с красной на зеленую — не все, что было нужно, чтобы Феттель вдруг снова начал «разрывать» и бороться за подиумы. И да — форма «Астон Мартин» тоже вызывает вопросы. Но Стролл, по крайней мере, смог попасть в очки. Определенно — да!
Но вот настолько ли, как прежде — все же неясно. Фернандо порадовал своей скоростью в квалификации, в одну калитку «укатав» Окона. Но в гонке состояние «Альпин» было совсем невыразительным. Фернандо ничего не мог поделать с прямыми соперниками, а после и вовсе сошел — из-за проблем с тормозами. Пока ситуация такова, что если сам Алонсо и способен биться за подиумы, то вот его болид — явно нет. Видимо, да! В прошлом году Леклер бывал на подиуме, но это воспринималось как чудо. Сейчас, в Бахрейне, «Скудерия» на топ-3 не заглядывалась, но темп Леклера и Сайнса был очень хорош! В итоге Шарль и Карлос набрали 10 баллов — за 6-е и 8-е места.
Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами.
Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.
Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад.
Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины.
К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день.
Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней.
Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB.
Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление.
Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым.
Red Bull исполнили дубль благодаря хорошей езде Серхио Переса. У команды после первой гонки 43 очка в Кубке конструкторов, и это большой отрыв от второго места, на котором Ferrari с 27 очками.
Пилоты "Скудерии" заняли третье и четвертое места. Причем, как и предсказывала Tochka. В первой же гонке он обошел монегаска Леклера и забрал подиум.
Победа в Бахрейне стала 114-й в истории команды Red Bull Racing, сравнявшейся по этому показателю с Williams на четвертой строчке в общем рейтинге. Следующий ориентир — Mercedes со 125 победами. Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды.
Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум. Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл. Седьмое место Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне после перехода на гибридные турбомоторы.
Второй год подряд Aston Martin двумя машинами заработала очки в Бахрейне. Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода. Времена меняются, болиды дорабатываются, одно остается неизменным — фамилия победителя.
Да, можно говорить, что Сахир — специфичная трасса, которая не отражает всех возможностей болидов, но от результатов гонки остался явный привкус разочарования. Уповать на низкую надежность Red Bull вновь не приходится. Очередное творение Эдриана Ньюи и в новой компоновке работает как метроном.