15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). дивиденды за девять месяцев 2023 года на сумму 6 миллиардов рублей, сообщил эмитент.
На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева
И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске.
Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств.
А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения.
Об этом пишет издание FLB.
В марте 2023 года на терминале был установлен рекорд месяца. Перевалка контейнеров достигла показателя в 70,1 тыс. Зерновой терминал КСК, который также входит в холдинг, в минувшем году отгрузил за рубеж 8,2 млн тонн зерна.
Корпоративная программа была запущена первого июня 2022 года в компании «ТрансКонтейнер». Как отметил директор по персоналу УК «Дело» Александр Осипов, востребованность проекта среди сотрудников хорошо видна. За полгода меры поддержки получили 880 человек. В 2023 году демографический стандарт начал действовать для работников всех активов: «Русконе», «ДелоТех», «ДелоПортс», Global Ports и Сахалинского морского пароходства.
ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов 05:11, 18 апреля Транспорт Сельское хозяйство ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов Группа компаний «Дело» в 2024 году планирует создать компанию по перевозке сборных грузов.
Об этом в интервью «Ъ» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Он отметил, что этот проект планируется реализовать с партнерами.
Диверсанты в российской логистике?
Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero. Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@ Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год. В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%.
ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом
Если группа примет решение расширить присутствие в регионе, это принесет пользу сахалинцам и будет способствовать улучшению транспортной доступности на островах в Сахалинскую область помимо Сахалина входят расположенные вблизи него острова Монерон и Тюлений, а также Курильские острова , добавила пресс-секретарь. По его словам, это нужно для того, чтобы составить конкуренцию крупным мировым игрокам, включая датскую Maersk. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. Читайте на эту же тему: Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии.
Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов.
Мы сегодня владеем контрольным пакетом акций Сахалинского Морского Пароходства, имеем группировку в 28 судов. Я, конечно же, думаю о том, чтобы дальше развивать судоходство, заниматься судостроением, поднимать эту отрасль, которая у нас в стране, к сожалению, находится не в лучшем состоянии. Ну и все, что мы делаем в бизнесе так или иначе связано со спортом. Спорт это неотъемлемая часть жизни всех руководителей холдинга, всех сотрудников. Мы делаем по всей стране спортивные площадки. Не открою большого секрета и скажу, что хочу сделать все для любимого города, который очень люблю. Я с удовольствием здесь бываю, провожу максимальное количество времени. В планах и строительство новой футбольной инфраструктуры, реконструкция учебно-тренировочной базы, развитие гандбола. Хочу еще отметить, то отличное взаимодействие, которого за все годы, что я занимаюсь и политикой, и бизнесом, и спортом не было никогда. Депутат государственной Думы Сергей Викторович Алтухов начал свою речь с поздравления всех со 115-летием новороссийского футбола. Я благодарен, и Сергею Николаевичу, и администрации города за поддержку клуба. Футбольный успех состоит из трех составляющих. Игроки, тренер и не менее важное — это болельщики. Хочу отметить, что новороссийские болельщики всегда были с командой, будь она в высшей лиге или во второй.
В июле Cargill прекратила экспорт российского зерна. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill. Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Наши проекты
- Другие новости
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Другие новости
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества. ГК «Дело» не планирует больше заниматься зернотрейдингом, сообщил президент группы Сергей Шишкарев. Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил.