Новости гуцулы относятся к народам россии или нет

оригинальный народ, с богатой фантазией, со своеобразной психикой. не славяне, разве что ленивый не говорит. Украинскому парламенту, возможно, когда-нибудь стоит рассмотреть вопрос о признании гуцулов, лемков и других этносов коренными народами Украины.

Глава Гагаузии Гуцул пропала после своего возвращения из РФ в Молдавию

По итогам переговоров Евгении Гуцул с руководством нескольких российских регионов были заключены договоренности о межрегиональном сотрудничестве. Евгения Гуцул написала в соцсетях, что «отказ руководства Молдовы приехать в Комрат на инаугурацию нового башкана – максимальное неуважение к выбору народа автономии и прямое оскорбление всех жителей региона». Гуцул уже в третий раз за последние два месяца находилась с рабочим визитом в России.

Гуцул рассказала о нервной реакции Санду на контакты Гагаузии с Россией

Он уточнил, что его коллеги получили в свое распоряжение уголовное дело в отношении нее. Гуцул также присутствовала на мероприятии. На нем председатель партии «Шор» Илан Шор объявил, что оппозиция объединится и осенью выступит электоральным блоком «Победа» на выборах в республике. Вернувшихся со съезда делегатов начали задерживать в аэропорту Кишинева и подвергли допросам. Гагаузия — автономия на юге Молдавии.

Гуцулы весьма горячий народ, но при этом умеют сдерживать свой буйный нрав. Дабы не сорваться, гуцулы якобы почти не пьют спиртное: на две сотни гостей, пришедших на свадьбу, могут выставить бутылку водки. Конечно, это шутка — как и все славяне, они любят шумно погулять. О значении слова «гуцул» до сих пор ведутся споры.

Одни ученые считают, что этимология слова восходит к молдавскому «гоц» или «гуц», что значит «разбойник», другие — к слову «кочул», что значит «пастух». Как бы то ни было, но гуцулы всегда считались умелыми чабанами. Для передачи сигналов во время своего пребывания в горах пастухи-гуцулы использовали длинную деревянную трубу — трембиту она же выступала в роли музыкального инструмента.

И хорошо сделали — подарили народу лишний выходной. Хоть никто не учреждал его законодательно, но можно ли работать, когда кругом царит ярмарка? Смешно говорить… К тому же, чтобы добраться до рынка, жителям отдаленных районов нужно время, и приходится выезжать с утра пораньше. Встают хозяева и хозяйки затемно, собирают тюки — и в путь, но никто не жалуется, поскольку едут, повторяю, на праздник. Много ли у горцев-селян в жизни развлечений, способов расслабиться и времени знакомых повидать? Или, опять же, продемонстрировать лучшие наряды гуцулы — сплошь щеголи : мужчины — в высоких шляпах, «клубных» пиджаках, вышитых рубахах и цветных галстуках, женщины — в традиционно пестрых, как политическая карта мира, платках. Я часто ловлю себя на мысли: в любом другом месте эта многоцветная эстетика показалась бы избыточной. А здесь, в антураже гор, которые и сами имеют вид диковатый, — все на месте. На остановке уже скопилось много народу, гораздо больше, чем поместится в один «бусик». Но никто не нервничает и не теряет лица: все стоят и чинно ожидают, обложившись бесформенными «баулами». Можно подумать, что горцы невозмутимы, как индейцы, а на самом деле, человек степенный у них — значит, положительный. О том о сем: «Вот, мол, приехал из Москвы... А у дочери моей вот тоже… муж из Рыбинска». Не приходится удивляться этому «тоже». Для деревенского жителя Западной Украины, к тому же той ее части, где и из ущелья в ущелье перекочевать — целое дело, — мир приобретает обобщенные очертания. Так сказать, и Харьков видится Парижем. Зато внутреннее пространство малой родины раздвигается до невиданных пределов и дробится. Соседнее село воспринимается как отдельный, во всем иной и самобытный мир: со своим укладом, говором, узорами на вышивке и со своим «норовом». Важно также, на какой высоте находится населенный пункт: один мой знакомый, повздорив с женой, всегда восклицал: «Что в ней может быть за понимание? Никакого понимания нету. Она же снизу! Джигиты Карпат Наконец долгожданная «Газель» подъезжает и загружается под завязку, что не мешает ей через минуту развить хорошую в своем классе скорость на горной трассе: около 80 км в час. Пассажирское сообщество, привычное и к скорости, и к виражам, тоже без промедления разворачивает свои обычные пересуды и беседы под шорох шин. О шинах, кстати, говорит где-то «на задах» маршрутки моя новая знакомая: ее племяннику, мол, подарили велосипед, «но не специальный, для гор, а обычный такой велосипед. В первый же день шин не стало — «полетели» все! Ну, так он что? Продолжает разъезжать без шин». Ничего себе, джигит, скорее кавказский, чем карпатский… Тут мы как раз проезжаем густоселье. Местность, где одна деревня вливается в другую, известна именно бурной деятельностью карпатских джигитов, тех молодцов, что делают учебники по истории увлекательным чтением. Возле Татарова князь галицко-волынский Даниил Романович вернее, король! Чуть дальше, между Ямной и Яремчой, приезжих водят в пещеры Довбуша — того известного атамана Олексы Довбуша, который скрывался там со своими гайдуками от польских регулярных войск, а когда те уходили, оттуда же совершал набеги на шляхетские уделы. А еще к нему в пещеры тайно наведывалась возлюбленная Дзвинка, о которой поют, что «кожна жiнка у душi» — она «каждая женщина в душе» — она. В 20—30-е годы этот район — Ясиня, Яремча, Ворохта — приобрел вдруг славу курорта, и в нем стали собираться с семьями на отдых поляки и австрийцы, появились невиданные прежде учреждения: гостиницы, пансионаты, кафе. Под самое «воссоединение Западной Украины с СССР» в Яремче даже выстроили первый подъемник на конной тяге, сделав доступными панорамные виды для неспортивных богатеев. Особым же шиком считалось проскакать на коне под самой кабинкой фуникулера, когда она только взмывает в воздух, — вот это было занятие для джигита. Сейчас, после смутных 90-х, туризм, конечно, снова возрождается, но пока, по старой привычке, приезжие из СНГ предпочитают частный сектор всякой курортной инфраструктуре: нет такого дома в Яремче, что не принимал бы у себя отдыхающих во все «важные» каникулы. Многие останавливаются в самом городе, но, чтобы прочувствовать дух этих мест, лучше поселиться в окрестных горах — «на выселках». В одном из таких гостеприимных домов живет мой добрый товарищ — Василий Николаевич Плитус. Добраться до него неподготовленному человеку тяжело: два километра пешком в гору. Зато там ждет награда: радушный гуцульский прием с чаем, кренделями, палинкой, разговорами — и всего этого хватит до утра. Само собой разумеется, что, лишь пожив немного в такой семье, можно распознать, что за жизнь в горах и какими трудностями оплачивается ее веселый колорит. Вот внуку Василия, Любчику, нет еще четырнадцати лет, а он в любую погоду ежедневно пробегает несколько километров по скалистой тропинке — в школу и из школы. А из школы прибежал — начинается хозяйственная «повинность»: в том числе косьба и выпас коровы — серьезные дела. Самый ближний захудалый магазин — внизу, в центре города, так что прогулка за хлебом отнимает полтора часа хорошим гуцульским шагом. Понятно поэтому, кстати, почему традиционная местная кухня, возникшая с учетом расстояний и энергозатрат, так калорийна и тяжела. По этой же причине осенью люди мешками увозят с рынка продукты: в долгие дни снегопадов многие села бывают совершенно отрезаны. Тут важно ноги не протянуть. Дары мольфаров В том, что сравнительно невысокие, исхоженные туристами Карпатские горы — это все-таки горы, где лучше не расслабляться, я убедился и сам, отправившись однажды снимать панораму заката. Часов в шесть небо вдруг молниеносно затянулось тучами, а через несколько минут разверзлось свирепыми потоками. В общем, как мне удалось найти среди десятка других нужную лесную тропинку, а потом не сломать на ней шею, — не знаю. Жуткая выдалась гроза. Примерно такая же, как та, которую вызвал мольфар колдун в известном фильме. Поводы припомнить экранизацию Сергеем Параджановым «Теней забытых предков» Миколы Коцюбинского находятся в Раховском районе на каждом шагу. Вообще, знаете ли вы, что сами гуцулы восприняли когда-то этот фильм как документальный об их дедах и бабках? На полном серьезе. И хотя все в этой картине — чистейшая выдумка, выглядит она действительно донельзя правдоподобно — по части быта, нравов... Все это могло бы случиться на Гуцульщине. И взаправду случается по сей день. По сей день высшая ценность для самого отпетого «сорвиголовы» — семья, и нет большего несчастья, чем остаться «горьким бобылем». Те же праздники отмечают, те же пироги пекут и ту же приготовляют настойку. И фраза из фильма «Для работы будни, для ворожбы свято» по-прежнему выражает дух и ритм жизни. Под Рождество ходят колядовать и выставляют на стол ровно двенадцать блюд, среди которых «королева» — прославленная кутья из цельной пшеницы с грецкими орехами, медом и маком. На Вербное воскресенье, Великдень Пасху и морозный Ярдан Крещение угощений набирается меньше, наименований до десяти, зато все люди идут крестным ходом к студеной речке или ручью, чтобы слушать Святую литургию — и трогательно, и радостно. Будни, конечно, есть будни, и им свои занятия: пасти овец в XXI веке не считается зазорным и для мужчин с высшим образованием , а их женам сам Бог велел делать брынзу, вышивать и вязать по примеру прабабушек. В пятницу, как уже было сказано, принято ходить на рынок, по субботам — убирать жилье, воскресенье отдается церкви. В общем, настоящая сельская идиллия, какую уже редко где встретишь на Европейском континенте, разве что в Сицилии кстати, как и у сицилийцев, у каждой уважающей себя гуцульской семьи есть родственники в Америке или хотя бы в Канаде. Слукавит тот, кто скажет, что все тут остается таким уж девственно подлинным. Скажем, платки, которыми мы восторгались на рынке, — уже и не гуцульские вовсе, а привозные японские. А что? Цвета те же, эффект тот же — и дешевле выходит… Национальные костюмы лежат в сундуках и редко оттуда вынимаются, разве что для чистки, однако и в теплую погоду многие женщины по «генетической» памяти носят двойные юбки и тройные кофты — как только не жарко им? Лет двадцать назад можно было часто видеть, как с дальних склонов спускаются пастухи в вельветовых джинсах, полученных от заокеанских дядюшек и кузенов. И очень даже «натурально» получалось: вельвет издали похож на традиционный украинский бархат. Такие смычки прошлого и современности рождают яркие и веселые контрасты. Гуцулам и самим смешно: вот по одну сторону деревенской улицы припаркованы машины, а по другую — лошади, причем одинаковыми национальными коврами-лижниками украшены и кузова, и телеги. Во многих домах для готовки и обогрева по старинке пользуются печками газификация Раховского района происходит как раз сейчас , а на них поставлены для экономии места видеомагнитофоны Samsung. И зимой можно наблюдать, как дымок из печной трубы нежно обвивает спутниковую антенну. Что есть что в гуцульском мире? Полонины — плато в Карпатах, где пасут овец, — климатически почти то же самое, что альпийские луга Лижники — ворсистые коврики из овечьей шерсти, украшенные геометрическим узором. Предназначены для устилания, укрывания и просто украшения Писанки — традиционные расписные яйца. Считаются прекрасным подарком среди своих и товаром для туристов Трембита — музыкальный инструмент. Представляет собой деревянную трубу длиной до 3 м без вентилей и клапанов Аркан — гуцульский народный мужской танец по преданию, танец богатырей, спустившихся с гор , требует от танцовщиков большой выносливости и желательно сноровки исполняется с маленькими топориками-бартками Очень привлекательно выглядит со стороны гуцульская бытовая культура. А что в наше время привлекательно, то рентабельно и должно быть пущено на сувениры, распродано. Пытаются сделать это и с украинскими Карпатами. Много лет подряд я бывал в Коломые культурно-исторической «столице» Гуцульщины , а пару лет назад приехал — и расстроился. По случаю этнического фестиваля ее спешно реставрировали, и, выведя на всеобщее обозрение внешний лоск, погубили все очарование. Правда, на рынке народных промыслов в Косове или в коломыйском Музее Писанки можно по-прежнему найти что-нибудь стоящее и штучное — ковер ли с декоративным орнаментом, рубашку или что-нибудь расписное из утвари. Кстати, сюжеты рисунков только с виду бесхитростны, а на самом деле полны древнего языческого смысла. Например, если увидите треугольник — имейте в виду, что он — символ бессмертия, мужской и женской силы. Молния обозначает небесный огонь и божественную помощь роженицам. Солнце, кроме всего прочего, оберегает от злых духов. А изображенные на писанках стрелы помогали «отвертать» от сел татар. Талисманы и вообще рисунки со скрытым магическим смыслом до сих пор распространены в этом суеверном крае. Мне не раз приходилось слышать, как болезнь объясняли сглазом, а семейную неурядицу — чужой завистью. На месте древних легенд, рано или поздно отмирающих, возникают новые. Например, еврейско-польское кладбище в той же Коломые все население обходит стороной. Говорят, естественно, что души убиенных восстают из склепов и призывают нацистов с большевиками к ответу. Кстати, кадры кладбища у меня не получились — единственные за всю поездку. Пленка, Бог весть почему, оказалась засвеченной. Наверное, «тени забытых предков» не любят сниматься. Одним из распространенных терминов русской географии испокон веков было слово «окрАина» оукрАина, укрАина - что значит «земля, находящаяся У КРАЯ Руси» , широко использовавшееся в топонимике наряду с такими понятиями как княжество, край, земли. Так, в «Слове Христолюбца» отмечалось: «ноне по оукраинам молятся ему проклятому богу Перуну». СПб, 1914 г. Действие было при царе Иване Васильевиче «Хрестоматия по истории русского языка» М. Какая-то укрАина была даже на Кольском полуострове - она величалась укрАина Терская южное побережье Кольского полуострова М. Фасмер «Этимологический словарь русского языка», М. Южнее Карелии была еще Каянская украина: «И завладели немцы каянские украйны» Архимандрит Досифей «Географическое, историческое и статистическое описание Ставропигиального первоклассного Монастыря» М. В Псковской 1-й летописи от 1481 г. В «Сказании о Мамаевом побоище » и в «Псковской 2-й летописи» 1481 г. В «Росписи городов» от 1652 г. I, собр. В этом же томе читаем: «Калуга и др. Украины были и в других славянских государствах, например в Сербии описан город «Биаград - столичный град тоя укрАины» «Историография начала имени, славы и расширения народа славянского», СПб, 1722 г. По этим небольшим примерам хорошо видно, что на Руси «оукрАин» было много. Но с течением времени одни термины устаревают и исчезают, другие приходят им на смену. Так случилось с понятием «княжество», модифицировавшимся в «волость», «губернию» и в конце концов - в «область». В то же время такой топонимически термин как «оукраина» в один прекрасный день перестал что-то обозначать и практически повсеместно исчез из употребления за ненадобностью, как исчезают другие, ничего не обозначающие в современном мире слова. Тем не менее, одна из оукрАин на географической карте все же осталась. Долгое время она находилась под иноземным контролем. Поскольку чужие и захваченные территории иноземцы обычно именуют у себя на картах так, как называют их аборигены, то каждая новая оккупационная власть сохраняла историческое называние западных Русских Земель - «укрАина». В то же время, поскольку русский язык для захватчиков был чужд, то и слово «укрАина» они исковеркали по-своему, назвав в своей транскрипции «украИна» ударение на третий слог. Хорошей иллюстрацией недопонимания пришельцами речи аборигенов служит сравнение английской транскрипции слов «Китай», «Япония», индейской и индийской топонимики - с произношением соответствующих понятий коренным населением упомянутых территорий. Так что за «украИну» мы на оккупантов не в обиде. Отсюда основной задачей оккупантов на Западной Руси стала попытка внушить местному населению , что они не русские какими люди себя считали и подтверждением этого являются сотни исторических документов, которые мы не приводим исключительно из желания не перегружать читателя цитатами , а какие-нибудь «украинцы», например. Делалось это довольно просто: истреблялись местные элиты, а на их место ставились элиты новые, которые проводили охлосу новую политику партии. Кто охлосом не был и потому упорно продолжал называть себя русским - того убивали это так же подтверждает ряд исторических документов. Хорошей иллюстрацией тактики «разделяй и властвуй» является политика большевиков, оккупировавших Западную Русь в 1939-м году: с одной стороны, они как бы воссоединили русские земли, с другой - как истинные оккупанты продолжали называть их «украИной», включив в состав некоей «УССР» условного территориального образования на землях Малороссии». Сохранив свою власть в обмен на отказ от коммунистической идеологии, партийно-хозяйственный актив неожиданно для себя столкнулся с серьезными проблемами: у оказавшегося под его властью 50-ти миллионного населения не существовало никаких оснований считать себя единым народом. Если Совдепии удавалось сплачивать УССР демагогией и де-факто нахождением в одном, с остальными русскими, государстве, то, что могло сплотить 50 миллионов разношерстой публики и превратить её в так называемый «украинский этнос» после отделения? Причиной появления практически всех государств на планете является существование того или иного этноса, который это государство образует второй вариант, рудимент иностранного владычества. Так, если на Земле сформировался такой этнос как финны, то вполне естественно, что финский народ создаст финское государство. Немцы создадут немецкое государство, евреи - еврейское государство и так далее. Поэтому единственной причиной для появления государства с названием «Украина» может быть только наличие на этой территории этноса, идентифицирующего себя как «украинцы». Таким образом, прежде чем дать «украинцам» право на национальное самоопределение, им следует дать определение - то есть доказать, что таковые имеются. Но с этим у номенклатуры возникли серьезные проблемы - практически те же, которые возникли бы у неких гипотетических лиц при попытке провозглашения ими «балканской» или там «малоазийской» нации: масштаб этих проблем дает взгляд на политическую карту этих регионов. Но если очевидно, что турок и курд не могут быть представителями одной «малоазийской» нации, как могут быть «украинцами» живущий где-нибудь в Харькове русский и гуцул из Ивано-Франковска? Очевидно, что они являются представителями одного этноса «украинского» ровно в той же степени, в какой русский и чеченец являются представителями другого виртуального народа - так называемых «россиян». Но, похоже, с географией и этнографией в высшей партийной школе дело было плохо и партийцы принялись за безнадёжную работу. После смерти Рюрика, по версии историков «Территории U», неравную борьбу с угро-финским московским царством так принято считать русских из Москвы - угро-финнами возглавили запорожские казаки под желто-голубым флагом. Хотя сказочка получилась вполне живописная, тем не менее, поверили в нее не все. Например, те же поляки, снявшие известный фильм «Огнем и мечем». Там запорожцы почему-то воюют под флагом, напоминающий наш Андреевский, но только с красными полосами. В то же время желто-синей тряпки там не было и близко. Надо отдать полякам должное в исторической достоверности фильма: казаки действительно не воевали под флагом нынешней «Территории U». По давней традиции знамена запорожцев были различных оттенков красного цвета. Так, под красным флагом воевал Северин Наливаико, под малиновым — гетманы Хмельницкий и Дорошенко. Тем не менее, официальная «Территория U» не обращала внимание на такие казусы и потому на государственные, праздничные мероприятия , на какие-то официальные церемонии всегда выпускала ряженых: вооруженных саблями одетых в традиционный казацкий костюм мужиков, с характерными запорожскими усами и чубами. Очевидно, что эти господа символизировали так называемых «шчырых украйинцив». Массовку дополняли переодетые в костюмы крестьянок бабы в венках. Насмотревшиеся на этот спектакль тинэйджеры тут же бежали в созданные по всей «Территории U» типа исторические клубы, где их переодевали в казаков и давали помахать шашкой, попутно промывая мозги «украинским национализмом». Однако эксперимент не удался. Началось с того, что тинэйджеры почитав историческую литературу, узнали про кубанских, донских, терских казаков — одевавшихся когда-то в точно такую же одежду, с точно такими же шашками, усами и прическами. При этом кубанцы называли тинэйджеров и их родителей «братьями малороссами», в то время как в исторических клубах им рассказывали, что москали - это главные враги. Екатерина II подписала указ о переселении Черноморского войска на прикубанские земли и жалованную грамоту на вечное владение ими, так что на Кубань переехало порядка 25 000 казачьих ДВОРОВ то есть строевой казак, плюс жена, дети и родители. Старшины были приравнены в правах к дворянству и получили огромные поместья. В общем, миф о «разгоне» Сечи и противостоянии с московскими царями испарился. Реально казаков просто пришлось переселить после заключения Кучук-Кайнарджийского мира 1774 года с турками: набеги крымских татар прекратились, а страдающие от безделья 25 000 профессиональных военных мало кому нужны. Подвели запорожские казаки официальных идеологов и в другом плане. Так, сохранилась большая официальная переписка Запорожского Войска, откуда историки стали приводить весьма любопытные цитаты. Скажем, Гетман Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковском универсале 1648 года писал: «вам всем обще Малоросияном о том доносим, так и до компанеи военной, на предлежащее с ними же поляками дело военное вас вызываем и заохочуем.

При этом Гуцул добавил в разговоре с агентством , что он не может утверждать, где находится его жена, поскольку никак связаться с ней не получается. Несколькими часами ранее появилась информация, что глава Гагаузии вернулась в республику после рабочих визитов в Россию и Турцию. Правоохранители не стали задерживать политика в аэропорту. Сторонники политика ждали ее больше часа.

Не ЕС, а ЕАЭС. Гуцул: мое уголовное дело заказала президент Молдовы Санду

Сохранение собственной идентичности молдавского народа поставлено сегодня на карту, заявила глава Гагаузии Евгения Гуцул 21 апреля на проходящем в Москве съезде молдавских политиков и. «Украино-австрийцы» («австрийские галичане») были ярыми ненавистниками русского народа и России. Более того, как только появилось сообщение о встрече Владимира Путина с Евгенией Гуцул, из Кишинева пришла новость, что молдавская Генпрокуратура готова направить в суд уголовное дело, в котором она фигурирует. Хотя они часто официально рассматривались как субэтнос украинского народа[3][4], гуцулы в основном считают себя частью более широкой русинской этнической группы, наряду с двумя другими группами из приграничного региона Закарпатья: бойками и лемками[3][5][6]. Более того, как только появилось сообщение о встрече Владимира Путина с Евгенией Гуцул, из Кишинева пришла новость, что молдавская Генпрокуратура готова направить в суд уголовное дело, в котором она фигурирует.

Гуцулы: чем этот карпатский народ отличается от других славян

Хотя смотря каких, они часто темноволосые и темноглазые. Иллирийцы — это древнее автохтонное население тамошних мест. Кроме того, наблюдается кельтский и германский компоненты. Гуцулы — это потомки ославяненных иллирийцев, фракийцев, даков и кельтов. Спасибо всем, кто дочитал материал до конца! Буду благодарна, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал! Также не забудьте взглянуть на данную статью на нашем сайте. Это поможет его развитию.

Вот они отличные работники. Во время СССР в 70-е годы прошлого века гуцулы строили в нашем хозяйстве фермы для совхоза. Работяги добрые, старательные, на работе не пьющие. За лето отгрохали огромную молочно-товарную ферму. Вечером после трудового дня пели красивые песни на все село на завалинке. Спасибо вот таким работникам. Том Сойер....

А сила у Москвы. Москву ныне царствующую, построил и освятил сын Александра Невского Святого. Какие могут быть претензии к Александру Невскому, защитнику Руси, и его потомкам. Какие могут быть претензии к князю Ивану Даниловичу Калита, князю Московскому, собирателю Русской земли. Ясно, что без зависти и злопыхательства не обойтись, но остановить мерную поступь развития основного славянского государства нецелесообразно, для самих же славян. Когда бомбили Белград в Югославии и устроили геноцид сербам, братьям-славянам, Россия промолчала и проглотила пилюлю, не протянула братскую руку помощи, потому что Россия была тогда слаба. Я не говорю уже о нашем государстве Украина, потому что мощи и силы тоже особо нет.

Доколе мы будем заглядывать США в рот и ждать некоей виртуальной помощи из-за океана, или из-за бугра. Помощи не будет. Как говорил канадский украинец, что только «праця, праця и праця» спасёт Украину и славянский мир от порабощения и зависимости. Не успел президент России с президентом США общую порцию картофеля в «Макдональде» съесть, как выплыл огромный пузырь международного скандала: в США арестованы 10 человек, обвиняемые в шпионаже в пользу России. Ничего не доказано, и дела то толком ещё не заведены, но резонанс международного скандала расшатывает, так называемую «перезагрузку», круги пошли,и, мир вновь толкают к холодным отношениям. Те гонения, которые устраиваются славянами Западной Украины на «Москву» и «москалей», то всё: яйца выеденного не стоит. И выгодно не славянам, а западному миру. Уйдя от идеалов диктатуры не рабочего класса, а тиранов, славянам надо строить и обустраивать собственную жизнь, единой федеральной семьёй, и не надеяться ни на кого, и времени не терять нисколько, ибо, промедление смерти подобно.

Кто не успел стать сильным, тот - опоздал. Нам не надо ссориться и искать виновных, нам нельзя ссориться и обливать друг друга грязью. Надо учиться прощать, тем более в одной семье славян. Странное дело: с немцами воевали до крови, до потери миллионов жизней ни в чём не повинных людей, и что же. Давно мирно и выгодно сотрудничаем, торгуем, ездим по туристическим путёвкам, женимся, выходим замуж. То есть, давно забыли, что мы были врагами. А тут упёрлись лбами, как два барана над пропастью на мосту, и, тесним друг друга.

Вчера 20:33 41 1280 Если долго всматриваться в украинство, то велик шанс самим стать украинствующим. И речь не о поверхностных вещах, а о политических повадках. В частности, право-левая тусовочка регулярно предлагает «чудо-кнопки», способные мгновенно решить все проблемы... Какая милота. По мнению либерашки в маске патриота, Россия уже должна спасать от мобилизации тех граждан Украины, кто сбежал в Европу, два года там скакал, а теперь, после угрозы экстрадиции и отправки под Часов Яр, очухались. И ведь речь идет уже не о тех, кого можно хоть как-то записать в сторонников России, а про самых отбитых свидомых и активных скакунов. Патриотичный патриот предлагает им раздавать паспорта, «дешевле и проще, чем потом столкнуться с этими же мужчинами в качестве солдатов ВСУ» орфография борца за все русское сохранена. Теракты и диверсии от этих мужчин у Живова дешевле и проще, да. А что дальше патриотичные патриоты потребуют? Льготы для всушников? И уж отдельно доставляет единение по этому вопросу Живова с его тезкой, террористом и экстремистом Алексеем Арестовичем, прямо парочка гей-славян. Дальше хором с Будановым запоет?

Кроме того, за 3 дня до убийства Сталина в 1953 году, с территории Германии в направлении Советского союза заработала радиостанция «Освобождение», которая впоследствии стала называться «Свобода». На этой радиостанции засели предатели и отщепенцы, которые ухитрились во время войны перебежать к англичанам и американцам. Управляемые своими хозяевами, они стали вести передачи на казахском, узбекском, туркменском, азейрбарджанском, грузинском, армянском, татарском, башкирском, якутском, украинском, белорусском и других языках населения Советского союза рассказывая о том, что все эти народы живут под жестоким игом русского этноса, что русские всех их грабят, разрушают их национальную культуру, вывозят с их территорий несметные богатства, заставляют их всех служить в русской армии и что пора бы всем этим народам избавиться от ненавистного ига. Фактически, Запад взял курс на усиление этнической войны в России. Западные стратеги поставили себе задачу организовать в СССР лютую неприязнь азиатских, кавказских и других малых народов к государство образующему этносу. Во всех национальных округах и автономных республиках местные власти вытесняют с высоких постов русских. Везде идёт тотальная замена на свои национальные кадры. Русские остаются только в тех местах, где местные не в состоянии управлять производством на шахтах, рудниках и в тех сферах деятельности, где может справиться только наш трудолюбивый русский народ. Но везде, даже там, где нельзя обойтись без русского, нас стали презирать как бывших оккупантов, людей второго сорта. Это касается не только бывших союзных республик, но и автономных, и национальных округов. Такая же скрытая этническая война началась на исконно русских территориях в период Перестройки, куда в огромном количестве стали переселяться жители Кавказа, Средней Азии и Украины. Почему такое происходит, и кто эту новую волну войны спровоцировал? Всё просто: после развала Советского Союза, местные коммунистические элиты тут же приватизировали бывшее народное достояние, но сохранить его они не смогли. Дело в том, что нарушились экономические связи с Россией, и началось во всех союзных республиках, с целью ограбления и насилия, тотальное преследование русского народа. Естественно, русские хлынули из Прибалтики, Молдавии, азиатских республик и Кавказа к себе на родину. Вскоре, то производство, где они работали и которым управляли, «приказало долго жить». Всё это привело ненавидящее русских местное население к безработице. Естественно, этим людям тут же стал внушать, что в их беде виноваты не местные «баи» и «ханы», которые ограбили свой народ, а опять же русские. Какое они имели право остановить производство и покинуть республики? Кончилось тем, что и с юга, и с Кавказа, огромная часть безработных стала перебираться в Россию. Эти люди приезжали и до сих пор приезжают в наши города и сёла с обидой на русский народ. И, конечно, подчиняться нашим российским законам они не собираются. В наших городах переселенцы создают свои землячества и начинают медленно, но верно вытеснять русских с торговых предприятий и рынков. Как известно, торговля является самым простым средством добычи денег. Вот почему, в короткий срок государство-образующий народ был вытеснен с большинства рынков азиатами и кавказцами. Кроме того, у тех и у других, в силу их менталитета, сложилось мнение, что мы, русские, на своей земле не умеем хозяйствовать. Единственное, что мы можем, так это днём и ночью работать на тех, кто нами руководит. Отсюда в среде мусульман, азиатов и кавказцев родился миф, что мы являемся для джигитов, гастарбайтеров и торгашей питательной средой, которую надо умело пользовать. Отсюда и наглое поведение мусульман в наших российских городах, они не понимают, что русские люди, в силу своего гостеприимства и великодушия, на некоторые их безобразия закрывают глаза. Всё это расценивается азиатами и выходцами с Кавказа как слабость. Отсюда в их среде идут разговоры, что они дескать «волки», а мы, русские, «овцы», которых можно безнаказанно резать. Кроме всего прочего, для поддержания мигрантов из Азии и Кавказа, наша продажная Дума по приказу с Запада придумала 282-ую статью, которую у нас в России называют русской. Почему её так называют? Да потому что по ней в тюрьмах сидят только русские патриоты, которые пытаются защитить себя и свои семьи от произвола «обиженных» и воспитанных в духе ненависти ко всему русскому мигрантов. Для чего была принята 282-ая статья понятно, - чтобы мы, русские, не в состоянии были отстаивать свои национальные права на своей же собственной земле. Возникает вопрос, что же нам делать? Против государство-образующего народа развернута тотальная этническая война, не только в автономиях, но и на территории компактного проживания людей русской национальности. Весь ужас в том, что её финансирует и поддерживает не только Запад, но и собственное продажное либерально-демократическое правительство, которое всячески тормозит линию президента на прекращение в России этнической розни и войны с государство образующим этносом. Вопрос: чем Россия не Украина? Если на Украине к власти рвутся так называемые западенцы или бандеровцы, по сути славяноязычный молодой враждебный всему русскому народу этнос, то у нас этим делом заняты недавние мигранты, которые получили в России гражданство. Выше изложенное касается территорий компактного проживания русского этноса. Но немало у нас территорий, имеем в виду национальные автономии, в которых местные шовинисты в угоду Западу натравливают свой народ на «ненавистных русских оккупантов», особенно это ярко выражено у мусульман Поволжья, Татарстана и Башкирии, а также в Сибири, Якутии и Бурятии. Взять того же депутата Государственной Думы, Федерального собрания РФ, доктора наук, профессора, академика Международной академии информатизации, члена-корреспондента Академии наук РТ, автора более 40 научных работ, лауреата Государственной премии РФ в области науки и техники Фатиха Сибагатуллина. По мнению этого человека, волжские болгары, которых с 1919 года с лёгкой руки Ленина стали называть татарами, являются прямыми потомками скифов, сарматов, гуннов, великого Тюркского каганата, Хазарского каганата и сибирской Скифии, которая нам известна как «государство чингизидов». Он утверждает, что столица Золотой орды располагалась когда-то в Булгарии, а владения татар распространялись на всю Сибирь, всю восточную Европу вплоть до Франкской империи. Этот лжец и сепаратист из Думы, в своих книгах «Татары и евреи», «От Аттилы до президента» и «Великие татары» забывает, что предки болгар или современных татар в IV-V веке н. В то время они говорили на древнерусском языке и их культура ничем не отличалась от славянской. Об этом хорошо знают современные археологи, антропологи и историки. До сих пор в татарском народе сохраняется память о единстве русского и болгарского этносов. Как недавно нам рассказал один замечательный человек, российский патриот и великолепный знаток истории болгарского и татарского народа Руслан Гумеров во многих татарских деревнях существует древний обычай посвящения в таинство предков. Маленьких детей приводят, как правило, к женщине-волховке, которая никакого отношения не имеет к исламу и учит петь на распев древнерусскую азбуку. И так все буквы древнерусского алфавита. Как это понимать? Ответ один: в глубине народной памяти булгарского народа до сих пор живо воспоминание о древнем единстве со славянским этносом. Можно привести ещё много подобных примеров, одна антропология чего стоит. Ведь до сих пор ядро татарского этноса русоволосое светлоглазое, по антропологии ничем не отличается от валдайской антропологической группы русского народа. У светловолосых татар, так же как и у нас, русских, преобладает северная гаплогруппа R1A1, но ничего этого Фатих Сибагатуллин знать не хочет. По его мнению, татары являются прямыми потомками гуннов, великих тюрок, хазар и наследниками империи Чингисхана. Фатих Сибагатуллин пишет, что на территории Хазарии татары вошли в близкий духовный контакт с евреями, потому что у татар-тингриан и у евреев в те времена было единобожие. Он утверждает, что татары и евреи создали Хазарию и вместе жили в союзе на протяжении нескольких веков. Конец этой идиллии положил киевский князь Светослав, который сумел заручиться поддержкой у древних болгар, и союзное русско-болгарское войско разорило Хазарское государство. По его мнению в той войне татары воевали с татарами, но от этого больше всего пострадали хазарские евреи.

Мятежные гагаузы: что это за народ и почему они хотят войти в состав России

По давней традиции знамена запорожцев были различных оттенков красного цвета. Так, под красным флагом воевал Северин Наливаико, под малиновым — гетманы Хмельницкий и Дорошенко. Тем не менее, официальная «Территория U» не обращала внимание на такие казусы и потому на государственные, праздничные мероприятия, на какие-то официальные церемонии всегда выпускала ряженых: вооруженных саблями одетых в традиционный казацкий костюм мужиков, с характерными запорожскими усами и чубами. Очевидно, что эти господа символизировали так называемых «шчырых украйинцив». Массовку дополняли переодетые в костюмы крестьянок бабы в венках. Насмотревшиеся на этот спектакль тинэйджеры тут же бежали в созданные по всей «Территории U» типа исторические клубы, где их переодевали в казаков и давали помахать шашкой, попутно промывая мозги «украинским национализмом». Однако эксперимент не удался. Началось с того, что тинэйджеры почитав историческую литературу, узнали про кубанских, донских, терских казаков — одевавшихся когда-то в точно такую же одежду, с точно такими же шашками, усами и прическами.

При этом кубанцы называли тинэйджеров и их родителей «братьями малороссами», в то время как в исторических клубах им рассказывали, что москали - это главные враги. Екатерина II подписала указ о переселении Черноморского войска на прикубанские земли и жалованную грамоту на вечное владение ими, так что на Кубань переехало порядка 25 000 казачьих ДВОРОВ то есть строевой казак, плюс жена, дети и родители. Старшины были приравнены в правах к дворянству и получили огромные поместья. В общем, миф о «разгоне» Сечи и противостоянии с московскими царями испарился. Реально казаков просто пришлось переселить после заключения Кучук-Кайнарджийского мира 1774 года с турками: набеги крымских татар прекратились, а страдающие от безделья 25 000 профессиональных военных мало кому нужны. Подвели запорожские казаки официальных идеологов и в другом плане. Так, сохранилась большая официальная переписка Запорожского Войска, откуда историки стали приводить весьма любопытные цитаты.

Скажем, Гетман Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковском универсале 1648 года писал: «вам всем обще Малоросияном о том доносим, так и до компанеи военной, на предлежащее с ними же поляками дело военное вас вызываем и заохочуем. Кому мила вера благочестивая, от поляков на унею претворяемая; кому з вас любима целость отчизны нашей, Украины Малороссийской.. Или вот выдержка из ответного письма гетману Хмельницкому от Запорожской Сечи, писанного 3 января 1654 года, перед наставшим уже присоединением Малороссии к великой России. То есть казаки почему-то упорно не называли себя украинцами, а предпочитали термин «малороссы». И эти спецы, не могли не видеть, весьма драматичной ситуации, в которой оказалась «украинская государственность: так, в США «Территорию U» типа признали, в то время как проживающий на «Территории U» народ признавать это государство не хочет. Скажем, на выборах президента «Территории U» традиционно побеждают политики, использующие в предвыборной риторике тезис «об объединении с Россией». Странно это для «незалежного» «государства».

Интересно: сколько бы голосов набрал кандидат в канцлеры Германии, обещающий после своего прихода к власти включить Германию в Турцию? Выходит, основная масса населения эту «незалежность» в гробу видела, равно как мечтает поместить туда и всех идеологов «незалежности»? Другой пример. В 1985 году - то есть в разгар угнетения москалями «украинского народа» - в УССР вышло 78 млн. Зато в 1999 году - в разгар «самостийности» - таковых было издано только 12 млн. Очевидно, что в эпоху рынка предложение определяется исключительно спросом, а спроса, выходит, на буклеты на «мове» не было. То есть от силы 12 миллионов человек, проживающих на «Территории U», самоидентифицировали себя как украинцы это в лучшем случае - не будет же русский человек приобретать литературу на непонятном ему языке!?

Отсюда видна любовь «украинцев» к «своему» «языку». Крах базовой модели был налицо. Срочно нужна была национальная культура, национальная история, национальная атрибутика, которую следовало предъявить народу, а то народ как-то начал уже задумываться: с какого такого хрена какие-то люди называют нас «украинцы»? В тайны новой разработки идеологов государственности «Территории U» мы, по понятным причинам, не посвящены, тем не менее, кое какую смена курса можно было наблюдать и издалека. Время от времени мы смотрим видеосюжеты про государственные праздники на «Территории U», ролики про какие-то церемонии, отчеты про поездки на «Территорию U» нашего любимого президента. И что мы видим? Доселе присутствовавшие на этих мероприятиях в обилии казаки с саблями и в шароварах куда-то делись, а их место заняла явно иная компонента: официальные делегации теперь все чаще и чаще приветствуют какие-то мужики в национальной одежке скотоводов Карпат.

Они же пляшут на местных праздниках. Пляшущие и встречающие одеты в короткие куртки-безрукавки из овечьего меха, напоминающие бурки горцев; махают маленькими топориками, напоминающими томагавки индейцев; дудят в какие-то штуки, напоминающие межэтажный пролет сливной трубы стояка; пляшут какие-то странные пляски, напоминающие пляски горцев. Причем делают это более чем профессионально - не может же человек дудеть в трубу, длиной 3-4 метра, если его этому не учили с детства? Получается, на шоу «Территории U» приглашают не ряженых! Может эти и есть те самые загадочные «счырые украйинци», так сказать - местная разновидность!? Но кто же это, откуда вдохнулась в национальную украинскую идею эта свежая струя? Продолжать убеждать малороссов, что москали их главные враги, тоже оказалось занятием неблагодарным — народ реагировал без энтузиазма.

И среди политиков «Территории U» - так же немало лиц этой интересной, «украинской национальности». Это дает нам повод повнимательнее присмотреться к гуцулам. Кто они, эти «шчырые бестии» титульной нации, определяющие внутреннюю и внешнюю политику «Территории U»? Из 50 миллионов жителей «Территории U» гуцулы составляют не более двух миллионов и живут исключительно в Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областях. Гуцулы самые рьяные «украинские националисты», ненавидят русских, люто. Причем ненавидят какой-то странной, необъяснимой ненавистью. Так ненавидеть нас может только враждебный, действительно чужой этнос, не имеющий ничего общего с нами.

Но мы, когда говорили о малороссах привели немало убедительных свидетельств общности. Попробуем проанализировать этнические корни этого, так называемого «украинского национализма». Однако, поскольку первый фильм наши читатели видели вряд-ли, а советский агитпроп - кинематографическая редкость, то в качестве наглядного пособия вполне можно использовать официальную хронику поездок Владимира Владимировича на «Территории U»: как только увидите на заднем плане мужиков в меховых куртках, дудящих в подобие весла от галеры - это и есть гуцулы. Хотя уже на основании изучения внешнего вида этих господ читателю можно прийти к весьма серьезным выводам касательно этнической принадлежности сих странных, одетых в звериные шкуры людей, однако мы пойдем дальше: мы ДОКАЖЕМ, что гуцулы то есть «шчырые украйинци» - это какой-то непонятный, чудом выживший в горах реликтовый этнос, чуждый как конкретно славянам, так и вообще индоевропейской группе. Версий происхождения гуцулов существуют десятки и, скорее всего ни одна из них не является правильной: это свойственно всем гипотезам, авторы которых пытаются выяснить этногенез горцев. Кроме того, что горные территории могут служить домом, горы - это еще во многом и крепость, укрытие для поселившихся там народов. Многие и многие из народов, живших на равнинах, канули в Лету, будучи растворены в пришлых этносах либо уничтожены оккупантами.

В то же время на одном Кавказе насчитывается больше микроскопических этносов, чем за всю историю было народов во всей равнинной Европе. В горах нередки случаи существования двух абсолютно разных этносов, живущих по разные стороны одной горы при этом их представители еще и могут веками люто ненавидеть друг друга! Это происходит потому, что искоренить какой-либо народ, нашедший приют в горной местности практически невозможно из-за труднодоступности этой местности для отрядов завоевателей. В горах, например, живут чеченцы, которых русские не могут оттуда выкурить вот уже которое столетие.

Но территория расселения русинов никогда не совпадала с Киевским княжеством.

Тому препятствовали высокие хребты Карпатских гор с непроходимыми в то время лесами. Во времена Галицко-Волынского Княжества употреблялись термины «король руський» и «руська мова», но с другой — историческое проживание в составе разных государств: русины очень подолгу жили под влиянием поляков, венгров и украинцев, сохраняя, однако, свою идентичность в этническом и языковом плане вопреки упорным и часто насильственным попыткам ассимилировать их титульной нацией. На сегодняшний день существует три основных версии происхождения русинов: русинская, венгерская и украинская. Историки Карамзин и Ключевский считали, что праотчизна древних славян именно тисо-дунайский карпатский регион, откуда славянские племена разошлись по всей восточной Европе. Такое предположение перекликается с одной из версий об этнопринадлежности и происхождении русинов: русские, белорусы и украинцы — выходцы из русин, предки которых являются пранародом всех славян, поскольку в 988 году русинские священники вместе с болгарскими везли богослужебные книги, чтобы помочь князю Владимиру привести в христианство киевских полян, пребывавших тогда в язычестве.

Однако они смешались с другими народами и исказили русинский язык, богатый и сегодня элементами древнерусского и старославянского языка. Петербургский кодекс Новый Завет Есть ещё версия, что русины — венгры, ассимилированные славянами. Но исторических оснований у этой версии нет. Да, часть западной Украины столетиями была в составе Венгерского королевства и слово «русин» получило своё современное значение именно там. Во времена Ужгородской унии 1646 года, когда часть православной общины вошла в состав Мукачевской епархии, относившейся на тот момент к римско-католической церкви.

Тех же, кто сохранял православные обычаи, называли русинами.

Вопрос происхождения гуцулов еще не выяснен, хотя иными исследователями гуцулы считаются потомками древних народов, населявших Балканы. В 1878 году по данным профессора Львовского университета Якова Федоровича Головацкого 1814-1888 , в Галичине насчитывалось 79031 гуцул, в Буковине — 13705, а в Закарпатье — 15384, итого их насчитывалось 107610 человек. Гуцулы отличались от собственно украинцев малороссов и от русин другая этническая группа, населяющая Карпаты не только говором, но и одеждой, внешностью. Хозяйственная деятельность гуцульских поселений представлена скотоводством в горах, рубкой леса, сплавлявшегося по рекам, разными видами ремесел работы по дереву, кузнечное дело. Так как земли гуцулов находились на стыке исторических областей Закарпатья, Галиции, Молдовы и Буковины, то они оказывались под властью как молдавских князей, так и венгерских и польских королей. По землям гуцулов в Карпатах проходил оборонительный рубеж Польского и Венгерского королевств против Османской империи, и тут были часты набеги подвластных турецким султанам татарских орд. Именно поэтому в народном творчестве гуцулов сохранилось много сказаний о борьбе гуцулов против татар и турок.

Впрочем, совершали гуцулы и самостоятельные воинские набеги в ходе своих конфликтов с Речью Посполитой, с Венгрией и с Османской империей. В силу этого гуцулы поляками привлекались и для обороны границ от турок и, в том числе, в создававшиеся поляками сторожевые отряды «смоляков». Гуцулы, не желавшие повиноваться панской власти и католической церкви, живущие изолированно в своих селах, оказывали "опришкам" независимые вооруженные отряды поддержку, и многие из них сами принимали участие в их движении. В конце 1918 года после распада Австро-Венгрии, в которую входили тогда земли гуцул, в Закарпатье ими была создана Гуцульская республика, которая, однако, просуществовала до начала 1919 года и потом вошла в состав Чехословакии, а после ее раздела в 1939 г. После раздела Польши в 1939 г. Так как после начала Второй Мировой войны гуцулы оказались под воздействием пропаганды украинской националистической организации ОУН и многие из них приняли участие в борьбе, ведшейся в конце 40-х — начале 50-х годов на Западной Украине против советских войск и советской власти.

Поэтому здесь, безусловно, никаких вариантов быть не может — коренными народами Украины являются те, которые перечислены в этом законопроекте», — сказал он. При этом Дроздов напомнил, что, согласно данному закону, ни гуцулы, ни лемки, ни другие исконные этносы Украины не числятся. И, возможно, когда-нибудь украинским политикам следует этот момент пересмотреть. Мы говорим о законопроекте, который есть», — добавил националист.

В кинематографе

  • Гуцул: Гагаузия обратится к России в случае агрессии Кишинёва
  • Численность
  • Гуцул: «Россия друг и защитник Гагаузии, она снова спасла наш народ»
  • Курсы валюты:

Санду «атаковала» Гагаузию, пока её глава находится с визитом в Москве

  • Сообщить об опечатке
  • Русин – это гуцул? Есть ли отличия? Тип внешности и психологический портрет русинов
  • Получила развитие новость о встрече Владимира Путина с главой Гагаузии Евгенией Гуцул
  • Гуцул: «Россия друг и защитник Гагаузии, она снова спасла наш народ»
  • Наши партнеры
  • Гуцулы -это древнейшие славяне в Европе (Виктор Спильный) / Проза.ру

Гуцулы - НЕ славяне

Гуцулы и бандеровцы в расстройстве о смерти сказано, что школьной работой смерти стало «штатное знаменитое коварство фьордами» на рынке правонарушения микроклиматом. И вот смотрелся этот самый гуцул в общем ряду советских народов всегда как-то дико чуждо. В столицу России с рабочим визитом прибыла глава Гагаузской автономии Молдавии Евгения Гуцул, которая ранее заявила, что регион выйдет из состава Молдавии, если страна будет поглощена Румынией. мазохисты и специально мучают себя своей музыкой. Гуцул: политическое руководство Гагаузии испытывает прессинг со стороны Кишинева. Гуцулы считаются субэтносом украинского народа.

Кто такие гуцулы? Гуцулы.

Смотрите видео онлайн «Гуцул: народы Молдавии и Гагаузии выступают за хорошие отношения с Россией» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 марта 2024 года в 17:14, длительностью 00:01:50, на видеохостинге RUTUBE. Супруг главы Гагаузской автономии Артем Гуцул сообщил, что его жену Евгению Гуцул после прилета в Молдавию могли отправить на тщательный досмотр. Евгения Гуцул написала в соцсетях, что «отказ руководства Молдовы приехать в Комрат на инаугурацию нового башкана – максимальное неуважение к выбору народа автономии и прямое оскорбление всех жителей региона».

Гуцул рассказала о нервной реакции Санду на контакты Гагаузии с Россией

Народный музыкальный инструмент гуцулов тилинка телянка - открытая флейта без игровых отверстий из орешника и ивы. Ну и конечно, трембита- народный духовой музыкальный, инструмент. Это род деревянной трубы до четырех метров, обернутый березовой корой. Трембита использовалась, доя передачи сигналов на дальние расстояния. Для выпаса и сбора скота на высокогорных пастбищах и на Рождество. У гуцулов крайне сильно развито клановое взаимоотношение, землячество, принятие старшинства в роду. В 1918 году гуцулы создали Гуцульскую республику, но она просуществовала совсем недолго. До 1945 года сам народ был очень разобщен.

До Первой мировой войны гуцулы находились в составе Австрии, а часть в составе Венгрии с 1867 г. А после 1920 года гуцульские земли находились под властью Польши, Румынии, Чехословакии. Гуцулы имеют несколько родственных мелких народностей: русины, бойки, гурали. Есть диаспоры гуцул и в нашей стране, то есть в России. В давние времена гуцулы были язычниками. Сейчас они исповедуют православие, есть небольшая часть католиков. Национальной одеждой гуцулов являются шляпа и жилетка.

Они дополняют основную одежду.

Гуцул указала, что угрожает идентичности молдавского народа 14:35 21. Глава Гагаузии отметила, что власти Молдавии часто говорят о «европейской семье и ее ценностях», о свободе и равенстве.

В ходе выступления она подчеркнула важность сохранения памяти о героях Великой Отечественной войны и, чтобы 9 мая всегда оставалось Днем Победы.

Или это потомки огузов. В Турции популярна легенда о том, что это турки, которые откочевали на землю нынешней Гагаузии для того, чтобы принять православие. Но и другие близкие территориально народы считают гагаузов своими.

В Греции считают, что это греки. В Болгарии — что это болгары. Просто это греки или болгары, которые перешли на турецкий язык. Больше всего генетически гагаузы родственны туркам и болгарам.

Численность Всего гагаузов около 250—300 тысяч. Всего население автономии — 135 000, там живут и русские, и украинцы, румыны, молдаване. Почти половина гагаузов живёт не на родине. Автономная территория в составе Молдовы называется Гагаузлар или Гагауз Ери.

В неё входит 32 села. Столица Гагаузлар — город Комрат. Площадь Гагаузии — 1832 квадратных километра. Она непосредственно граничит с Молдавией и Одесской областью Украины.

Многие женщины работают в Турции в медицине, сиделками. Многие мужчины работают в России. Это две страны, с которыми гагаузы крепко связаны. Объединяет вера или язык.

Женщины этого народа славятся как великолепные хозяйки, которые трудолюбием, разумной экономностью и умением верно вложить имеющееся приумножают богатство семьи. Запомним это! Выращивают табак, виноград, подсолнечник, грецкие орехи. Климат очень сухой, степной.

Не хватает воды. Многие водоводы и дороги построены в Гагаузии Турцией, в помощь родственному народу. Но и бизнес Турции в Гагаузии находит для себя неплохие возможности. История независимости.

Республика Гагаузия В 80-е и 90-е, когда правительство Молдавии взяло курс на объединение с Румынией, на всей территории бывшей Молдавской ССР началось ущемление русского языка, русскоязычного населения. Тогда образовалась на востоке Молдавии независимая, самопровозглашённая республика Приднестровье. А на юге — такая же самопровозглашённая республика Гагаузия. Гагаузия тогда имела свой знаменитый флаг с изображением волка.

Волк — тотем многих тюркских народов.

Последний 7 марта объявил о создании «пензенской части рабочей группы» по вопросам социально-экономического сотрудничества с Гагаузией. С Ведерниковым глава Гагаузии договорилась о взаимодействии педагогов, которые работают с детьми с особенностями развития: в ближайшее время учителя из автономии поедут в псковский центр педагогики для детей с расстройством аутистического спектра. Конечно, я с радостью приняла это предложение, потому что наша молодежь должна больше общаться и путешествовать», — заявила глава автономии. Ведерников написал в Telegram-канале, что будет также создана рабочая группа по сотрудничеству. По итогам переговоров Гуцул с вице-губернаторами Кубани было принято решение о создании нового соглашения между регионами.

В последний день работы фестиваля Гуцул встретилась с президентом России Владимиром Путиным. По ее словам, они обсудили «сложную региональную и геополитическую проблематику, в эпицентре которой находится наша Гагаузия». На сайте Кремля встреча на полях фестиваля упоминается, но без подробностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий