Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Хэллоуин II был распространен Универсальные картинки, а премьера фильма состоялась 30 октября 1981 года в США. Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). "Хэллоуин 2" (1981). Во-вторых, сиквел стал более бюджетным фильмом, его создание студии Юниверсал обошлось в 2 с половиной лимона. После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади.

Хэллоуин 2 (1981)

План Джона Карпентера по созданию антологии «Хэллоуина» может быть перезапущен Даже после того, как малобюджетный фильм-слешер Джона Карпентера стал массовым хитом в последующие годы после его выхода на экраны в 1978 г. И все же он вернулся к работе над «Хэллоуином 2» вместе со своей партнершей по сценарию Деброй Хилл, но режиссером стал Рик Розенталь. После выхода сиквела 1981 г. Учитывая смерть Майкла Майерса в финале «Хэллоуина заканчивается», следующий проект франшизы может последовать плану Карпентера по созданию антологии, начатому в 1982 году, и действительно рассказать новые истории, не связанные с главным злодеем. Вместо того чтобы вернуть Майкла Майерса и вновь навести ужас на Хэддонфилд, в фильме «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» речь шла о древних сверхъестественных ритуалах и научной фантастике, а также о совершенно новом актерском составе и обстановке.

Проект должен был превратить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию, в каждой части которой будет рассказываться новая история в ночь Хэллоуина. Карпентер, создававший антологию вместе с Хилл, намеревался оставить Майкла Майерса на заднем плане и заняться разработкой новых историй.

Декабрь 11, 2015 gozhka Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов. Безусловно, с таким раскладом сиквела просто не могло не последовать. Спустя 4 года вышел «Хэллоуин» за номером 2. Главное достоинство этого сиквела в первую очередь именно в том, что ему удалось сохранить дух именитого предшественника.

Курирующий проект Джон Карпентер, который также написал сценарий и лично отснял несколько сцен, сделал всё от него зависящее, чтобы продолжение не опозорило предшественника, и со своей задачей справился. Режиссёр-дебютант Рик Розенталь вполне разумно решил не играться в авторскую отсебятину и сделал всё, как ему велел Карпентер. И действительно: режиссура Розенталя почти что под копирку подражает режиссуре Карпентера. Кто-то, конечно, может сказать, что такая копипаста это очень плохо и неоригинально, однако, в случае с такими незамысловатыми франшизами, как «Хэллоуин», «Пятница 13» или даже «Техасская резня бензопилой», как позже покажет время, изобретать что-то новое и «свежее» для них равносильно отправке на гильотину. Слэшер — это, к большому сожалению, совершенно не тот жанр, где уместно создавать что-то авторско-претензионное, и съёмочная бригада «Хэллоуина 2» это прекрасно понимала.

Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала.

Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт.

На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля. Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера [20]. Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал [27]. Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и срежиссировал несколько эпизодов, чтобы подчистить некоторые работы Розенталя» [19]. Когда Карпентера спросили о его роли в режиссёрском процессе, он сказал интервьюеру: Это долгая, очень долгая история.

Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно. Это было примерно так же страшно, как сериал "Судмедэксперт Куинси". Поэтому нам пришлось проделать некоторую постпродакшн-работу, чтобы привести его хотя бы в соответствие с конкурентами [9].

Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. По сообщениям, он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно продуманный фильм» [32]. Несмотря на это, многие графические сцены содержали элементы, ранее не встречавшиеся в кино. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме впервые на моей памяти крупным планом показана игла для подкожных инъекций, вводимая в глазное яблоко» [14]. Фильм часто классифицируется как фильм-сплэттер , а не как фильм-слэшер из-за повышенного уровня запекшейся крови. Саундтрэк[ править править код ] Карпентер сочинил и исполнил партитуру вместе с композитором Аланом Ховартом, который ранее участвовал в « Звёздный путь » 1979 и работал с Карпентером над несколькими проектами, включая « Побег из Нью-Йорка » 1981 , « Хэллоуин 3: Сезон ведьм » 1982 , « Кристина » 1983 и « Князь тьмы » 1987.

Партитура была исполнена на синтезаторном органе, а не на фортепиано — как в первом фильме [33]. Один из рецензентов BBC описал пересмотренную партитуру как «более жуткую, готическую» [34]. В фильме прозвучала песня « Mr.

Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма.

Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films. Режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин написал свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому сочинил сам Джон Карпентер. Фильм позиционировали как прямой сиквел первого «Хэллоуина», на экраны он вышел 19 октября 2018 года. Наш автор Ибрагим Аль Сабахи так отзывался о ленте в своей рецензии: В кадре сочно убивают всего пару людей, а остальное либо откровенно оставляют за камерой, демонстрируя лишь результат, который совсем не впечатляет кроме пары жертв , либо снимают так, что мы видим убийство с самого непривлекательного ракурса.

Я не имею ничего против красивого оформления места преступления, но я не детектив смотрю, а слэшер, и мне важен процесс, ведь за этим и снимают такие фильмы.

КиноVечер Хэллоуин 2 (1981) смотреть трансляцию бесплатно от 22 October

Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. Хоррор-эксперт «Отвратительных Мужиков» Дмитрий Соколов расставил «Хэллоуины» от худшего фильма к лучшему. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Памела Сьюзан Шуп, Джейми Ли Кёртис, Лэнс Гест и др. После кошмарных событий в Хэддонфилде, Лори доставляют в местный госпиталь. Тем временем полиция прибывает на место происшествия.

Halloween II

Майкл — вовсе не сектант и не собирательный образ зла, он самый обыкновенный человек. Просто у него было очень сложное детство, омраченное неблагополучными родителями и актуальными общественными проблемами: например, издевательствами в школе. Это объясняет, почему Майкл пристрастился к маске и к изощренным убийствам. Новое переосмысление франшизы, в котором Майкл Майерс после событий оригинала 40 лет проводит в психиатрической лечебнице, и в 2018 году, наконец, вырывается на свободу. Он снова гоняется за Лори Строуд, которая успела за это время обзавестись дочкой, внучкой и отчаянным жизнелюбием.

Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин убивает» 2021 , «Хэллоуин заканчивается» 2022. Во всех фильмах серии «Хэллоуин» кроме третьего есть один общий элемент: маньяк в максе Майкл Майерс. Он нападает на невинных людей и убивает их в День Всех Святых, а особенно живучим героям приходится от него отбиваться. В большинстве фильмов это Лори Строуд, появившаяся еще в самой первой картине, но все же не всегда.

Изначально Джон Карпентер и не предполагал, что он создаст культовую серию, которая будет поддерживать интерес аудитории в течение 43 лет. Владельцы студии собирались сделать громкий ужастик, но всего один. Проект назывался «Убийца нянек», и Джона Карпентера пригласили к созданию потому, что он снял понравившийся всем фильм «Нападение на 13-ый участок» кстати, отсылки к нему можно будет увидеть и в сиквелах «Хэллоуина» как дань уважению режиссеру оригинала. Бюджет на фильм был выделен очень скромный даже для 70-ых — чуть более 300 тысяч долларов.

Поэтому затраты на съемки были минимальными, как и гонорары актеров некоторые известные актеры того времени отказались от съемок в «Хэллоуине» как раз из-за того, что работать нужно было за проценты. Несмотря на скромный бюджет и отсутствие знаменитых актеров, фильм «Хэллоуин» стал прорывным. Идея настолько понравилась зрителям, что у фильма появилось огромное количество сиквелом. Интерес аудитории сохраняется и спустя 43 года после выхода картины: сейчас в кинотеатрах крутят сиквел очередного ремейка, а в 2022 году мы, вроде бы, должны увидеть завершающий фильм «Хэллоуин заканчивается … Хотя, у «Хэллоуина» уже было столько завершающих фильмов, что можно смело сказать: окончательное решение создателей закрывать франшизу никогда не бывает последним.

Игрок был в роли няни, которая должна была защититься от Майкла Майерса и не пустить его в дом к своим детям. Интересно, что игра напрямую связана с сюжетом фильма постером и музыкой, однако имена персонажей нигде не упоминается о том, что в дом пытается проникнуть именно Майкл Майерс, могут узнать только те игроки, которые знакомы с фильмом. Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс.

От него придется спасаться на локации «Хэддонфилд», презентующую городок из фильмов. Все фильмы серии, кроме, пожалуй, «Хэллоуин: Воскрешение», всегда окупались — в прокате они собирали сумму, которая, как минимум в два-три раза превосходила бюджет. А вот «Воскрешению» не слишком повезло: это был единственный фильм, в котором помимо основного бюджета составившего 13 миллионов долларов были выделены дополнительные 20 миллионов на маркетинг. В итоге общие затраты составили около 33 миллионов долларов, а в американском прокате фильм собрал всего 30 миллионов, в мировом — 37 миллионов долларов.

Интересный факт! В «Воскрешении» 3 миллиона долларов из всего бюджета были потрачены только на гонорар Джейми Ли Кертис. Она исполнила совсем маленькую роль, но создатели хотели за счет ее участия привлечь старых фанатов франшизы. У них это не слишком получилось — фильм провалился, и его сюжетную линию продолжать не стали, уступив место ремейкам и переосмыслениям.

Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут. Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы. Чтобы решить эту проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио, транслирующим новости об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело Майкла, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале фильма. Выпускать Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «стал жанром нон грата » с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ».

Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США на 1211 экранах. В первые выходные фильм собрал 7 446 508 долларов в прокате, заняв первое место в прокате. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: выпускной день 23,9 миллиона долларов , пятница, 13-я часть. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Западной Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашнего видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: « Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критиков не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что « Хэллоуин II , как повторение, просто нагромождает большее количество трупов. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поддержал аналогичные настроения, написав, что Хэллоуин II представляет собой «падение от величия», которое «даже не пытается воздать должное оригиналу».

Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие грабежи на Хеллоуин за последние несколько лет». Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Обзор Дэвида Пири в журнале Time Out дал фильму Розенталя положительные оценки, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которые заполонили жанр в восьмидесятых». Как и оригинальный Хэллоуин , этот и другие слэшеры подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с Хеллоуина видели в фильмах- слешерах, что они унижают женщин столь же решительно, как и жесткая порнография ». Критики, такие как Джон Кеннет Мьюир, отмечают, что женские персонажи, такие как Лори Строуд, выживают не благодаря «хорошему планированию» или собственной находчивости, а благодаря чистой удаче.

Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США номинировала этот фильм на две премии «Сатурн» : лучший фильм ужасов и лучшую мужскую роль за «Удовольствие». Фильм проиграл американскому оборотню в Лондоне 1981 , и Харрисон Форд был выбран больше Плезенс за роль в «В поисках утраченного ковчега» 1981. Позже Карпентер сказал, что он считал сюжет фильма о том, что Лори и Майкл были братьями и сестрами, плохой идеей, и что он придумал это только потому, что был пьян и искал больше материала для включения в телевизионную версию первого фильма NBC. Квентин Тарантино раскритиковал Хэллоуин II и все последующие его продолжения по той же причине, назвав его «плодом ядовитого дерева, потому что Лори не брат Формы». Телевидение вырезано Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия » транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови была удалена и добавлено множество второстепенных дополнительных сцен, а другие были удалены. Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии. Есть много правок, таких как убийство доктора Микстера, как предполагается, все еще происходит, но остается за кадром, как и Джанет, хотя диалог указывает, что она могла уйти домой в конце своей смены, вместо того, чтобы быть убитой. Сцена, где Майкл преследует Алису, повторяется, чтобы подразумевать, что он вместо этого нападает и убивает ее соседку миссис Элрод.

Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или вообще удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Удары Джилл менее наглядны, а стон с земли предполагает, что она могла выжить. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключил электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и сработал генератор энергии. Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчено, Майкл хватает его и наносит удар сзади детали не показаны. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, телевизионная версия показывает расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове из-за его промаха в скорая помощь с Лори Строде. Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это». В 1998 году Goodtimes выпустила фильм на DVD в неанаморфной версии. Фильм получил свой первый североамериканский Blu-ray, выпущенный 13 сентября 2011 года на Universal, в виде юбилейного издания 30th Anniversary Edition.

Сын Аккада, Малек, назвал трюк "отвратительным. Это позор...

Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори. Между тем, доктору Сэму Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет. Они приезжают туда как раз вовремя: доктор Лумис спасает Лори, пять раз выстрелив в Майкла.

It uses the standard horror formula: Cause a false alarm, get a laugh, and then spring violence on the audience.

You know how it works. The heroine opens a creaking door into a dark room and peers inside. A hand claps her on the shoulder. The audience screams. Then the killer strikes. Advertisement This can get monotonous. But since most of this movie takes place in a hospital, the killer has lots of props to work with.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис. Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м. Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года.

Они же втроем написали музыку и к «Хэллоуину» 2018 года. Помимо прочего, Джон Карпентер — единственный автор и исполнитель музыки для оригинального «Хэллоуина» 2017 года. На агрегаторе критических рецензий Metacritic саундтрек отца и сына Карпентеров и Дэниела Дэвиса к «Хэллоуину» 2018 года имеет общую оценку 72 из 100 возможных. Критический консенсус гласит: «Это обязательное зрелище для всех преданных фанатов франшизы, но довольно скучное для обычного зрителя».

Майкл вновь пробуждается и перерезает скальпелем горло маршала. Лумис и Лори вбегают в операционную, где он отдает ей пистолет маршала, после чего Майкл наносит ему удар ножом. Лори стреляет Майклу в оба глаза, ослепляя его.

Пока он с силой раскачивается в пространстве, двое наполняют комнату горючим газом. Лумис приказывает Лори выйти, а затем поджигает газ и взрывом уничтожает себя и Майкла. Лори наблюдает, как Майкл, охваченный пламенем, выбирается из огня, а затем окончательно теряет сознание.

На следующее утро ее переводят в другую больницу, травмированную, но живую. В ролях.

Сценарист Дэнни Макбрайд чувствовал, что Майкл Майерс был бы страшнее, если бы у него не было мотива убивать людей.

Кинокритик Роджер Эберт , высоко оценивший первый фильм, отмечает, что сюжет сиквела был довольно простым: «Сюжет Хэллоуина II , конечно же, полностью зависит от нашего старого друга Сюжет идиота , который требует, чтобы все в фильме вели себя хорошо. Это необходимо, потому что, если бы кто-нибудь руководствовался здравым смыслом, проблема была бы решена, и фильм был бы окончен ». Он особо указывает на сцену в фильме, когда мальчик в костюме пирата прибывает в мемориальную больницу Хэддонфилд с лезвием бритвы во рту, отсылка к городской легенде о испорченных конфетах на Хэллоуин.

По словам Роджерса, « Хеллоуинские фильмы открылись после громких историй о хеллоуинском садизме и явно основывались на неопределенности, связанной с уловкой или угощением, и на общей безопасности фестиваля». Кастинг Основной состав Хэллоуина повторил свои роли в сиквеле, за исключением Ника Кастла , который играл взрослого Майкла Майерса в оригинале. Кертис тогда 22 снова сыграла няню-подростка Лори Строуд, показанную в этом фильме как младшую сестру Майерса.

Кертису требовался парик для роли длинноволосой Лори Строуд, так как в то время у нее были собственные волосы, остриженные короче. Чарльз Сайферс исполнил роль шерифа Ли Брэкетта, хотя его персонаж исчезает из фильма, когда обнаруживается труп его дочери Энни Нэнси Лумис. Нэнси Лумис появляется в роли Энни в эпизодической роли, когда ее отец, шериф Брэкетт, закрывает глаза, когда ее труп выносят из дома на носилках.

В интервью он признался, что никогда не смотрел Хэллоуин до того, как получил роль. Он заявил: «Я не видел оригинал сначала, но, будучи из небольшого городка, я хотел, чтобы депутат проявил сострадание». Нэнси Стивенс , сыгравшая в оригинале коллегу-медсестру Лумиса Мэрион Чемберс, также повторила персонажа и получила более важную роль, открыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом.

Каскадер Дик Уорлок сыграл Майкла Майерса как в « Хеллоуине» , обозначенного в титрах как «Форма» , заменив Касла, который начинал карьеру режиссера. Предыдущий опыт Варлока в кино заключался в роли дублера в таких фильмах, как «Зеленые береты» 1968 и « Челюсти» 1975 , а также в телесериале 1974 года « Колчак: Ночной охотник». В интервью Варлок объяснил, как он готовился к роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале.

Варлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори ютится в туалете. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и сует ее ему в глаза.

Майкл падает, Лори идет к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были вещами, которые я носил с собой во время Хэллоуина II.

В первом фильме я особо не видел того, на что можно повесить шляпу. Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме. Хилл подтвердил это в интервью.

Актерский состав второго плана состоял из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютора этого фильма. Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильме « Челюсти и челюсти 2» 1978.

Рейни была выбрана на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера. Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя.

Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, а также некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шуп сыграл медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в лечебной ванне больницы. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил ушную инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной.

Они отыгрывали это, как будто вода кипела, но она была абсолютно холодной! Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубами! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи Джимми.

Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его во время Хэллоуина II ». Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы этот персонаж выражал на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Будущая звезда шоу «Субботний вечер в прямом эфире» и «Мира Уэйна» Дана Карви также ненадолго появляется в не говорящей роли в синей бейсболке и получает инструкции от тележурналиста.

Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны. Съемки фильма Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в сиквел, имея гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению с 320000 долларов у оригинала. В финансировании производства участвовал итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис.

Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съемок « Полтергейста» Тоба Хупера 1982 , поскольку чувствовал преданность Карпентеру и Хиллу.

Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и в общественной больнице Пасадены в Пасадене.

Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...

Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список)

Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». Песня хорошо сработала, чтобы «имитировать ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащую лирику фильма ужасов». Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса».

Капсис отмечает, что к 1981 году ужасы «стали жанр нон грата"с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламирует фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник," было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов "на кусочки и кости". Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии.

Критический консенсус сайта гласит: "Хэллоуин II возобновляет работу с того места, на котором остановился его предшественник, и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы десятилетиями пытаться найти выход ». Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие Хэллоуин грабежи последних нескольких лет ". Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публика с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные».

Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которыми был захвачен жанр в восьмидесятые».

По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с тех пор смотрели слэшеры. Хэллоуин а унизить женщин в качестве решающей манере, как хардкор порнографии «. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают в Хэллоуин только когда доктор Лумис прибудет, чтобы застрелить Майерса.

Сатурн Награды : Лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль за удовольствие. Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенс за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Сцена, в которой Майкл преследует Алису, повторяется, чтобы подразумевать, что он вместо этого нападает и убивает ее соседку миссис Элрод.

Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Удары Джилл менее наглядны, а стон с земли подразумевает, что она могла выжить. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключает электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и срабатывает генератор энергии.

Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади без показа деталей. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове из-за его промаха в скорая помощь с Лори Строде.

Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это».

Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя.

Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, а также некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шуп сыграл медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в лечебной ванне больницы. Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил ушную инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной.

Они отыгрывали это, как будто вода кипела, но она была абсолютно холодной! Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубами! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи Джимми.

Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его во время Хэллоуина II ». Касл добавляет: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы этот персонаж выражал на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Будущая звезда шоу «Субботний вечер в прямом эфире» и «Мира Уэйна» Дана Карви также ненадолго появляется в не говорящей роли в синей бейсболке и получает инструкции от тележурналиста.

Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были в основном вырезаны. Съемки фильма Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложили значительные средства в сиквел, имея гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов по сравнению с 320000 долларов у оригинала. В финансировании производства участвовал итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис.

Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съемок « Полтергейста» Тоба Хупера 1982 , поскольку чувствовал преданность Карпентеру и Хиллу.

Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и в общественной больнице Пасадены в Пасадене. Розенталь напомнил, что съемки в муниципальной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Направление Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору оригинального Хэллоуина , чтобы тот возглавил фильм.

Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После отказа Уоллеса Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала « Тайны Мидленд-Хайтс» 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер» , который он снял во время учебы в Американском институте кино.

Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера. Вступительное название Хэллоуина II , попытка стилистически связать фильм с Хэллоуином , с зажженной тыквой в качестве фона к начальным титрам. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм.

Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, как у какого-то чудака.

Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуине , но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральным элементом большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы из предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы...

Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма.

Я хотел, чтобы это было похоже на две части. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж.

Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Halloween II значительно отличается от своего предшественника, добавив больше сцен насилия и крови, что делает его намного более похожим на слэшеры того времени. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза.

Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры не было принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ".

Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и снял несколько сцен, чтобы привести в порядок некоторые работы Розенталя». Один из обозревателей фильма отмечает, что «Карпентер, обеспокоенный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссерском процессе, Карпентер сказал интервьюеру: Это долгая-долгая история.

Эту часть снимал уже другой режиссер, но Карпентер выступил здесь автором сценария, продюсером, ну и композитором. Сюжет опять простенький, подкупает атмосфера и ожидание ужаса. Фильм начинается с того же места, где закончилась первая часть.

После схватки с Майерсом Лори Строуд отправляют в больницу. Ту самую, в которой ранее лежал убийца психопат. В это время самого Майерса активно разыскивают, но он умудряется спокойно разгуливать до городу и убивать.

Лумис с шерифом тоже катаются по улицам, при этом доктор утверждает, что Майкл Майерс не обычный человек. Вот тут хочется немного порассуждать, ибо кино ответов не дает. А только одни загадки.

Мог ли Майкл Майерс быть демоном во полоти? Ввиду того, что он пятнадцать лет смотрел в стену, но видел нечто другое, вполне возможно. Он явно пребывал в измененном состоянии сознания.

И кто знает, в каких мирах пребывало его сознание и с какими сущностями общалось. Может, совсем с нечеловеческими. Шериф Хэддонфилда узнает, что его дочь мертва и обвиняет в этом неожиданно Лумиса.

В этот момент становится ясно, что связь между Майклом и Лори простирается далеко за пределы случайного нападения. Лори оказывается ключом к темному прошлому, который объединяет ее с Майклом. В течение фильма, Лори сталкивается с кошмарами и травматическими воспоминаниями, пытаясь защитить себя и избежать смертельной угрозы, представленной Майклом. Параллельно с этим, доктор Лумис Дональд Плезенс , психиатр, изучавший Майкла, продолжает свои усилия по его поимке, вплоть до разгадывания тайны, связывающей их.

Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)

Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. "Хэллоуин 2" (1981). Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Памела Сьюзан Шуп, Джейми Ли Кёртис, Лэнс Гест и др. После кошмарных событий в Хэддонфилде, Лори доставляют в местный госпиталь. Тем временем полиция прибывает на место происшествия.

Хэллоуин 2 часть

Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хэллоуин 2 (фильм, 2009). Хэллоуин 2 Halloween II Жанр фильм ужасов Режиссёр Рик Розенталь В главных ролях Джейми Ли Кёртис Дональд Плезенс Оператор Дин Канди Кинокомпания. 2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Сегодня на обзоре продолжение культового "Хэллоуина". Смог ли сиквел оправдать возложенные на него ожидания, или получился очередной безликий слэшер? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Хэллоуин 2» / Halloween 2 (реж. Рик Розенталь, 1981). Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий