Новости хуситы атаковали

Почему хуситы атакуют торговые суда.

Военные корабли США оказались под угрозой хуситов

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена Йеменские хуситы из шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля 25 апреля.
Хуситы атаковали американский эсминец в Аденском заливе | РИАМО О начале военной операции в Красном море объявил глава Пентагона Ллойд Остин сразу после того, как хуситы заявили, что намерены атаковать суда в Красном море каждые 12 часов.
Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна Ракетная атака хуситов на американские корабли. Движение «Ансар Аллах» 15 января подтвердило ракетную атаку на американский корабль в Аденском заливе.
Хуситы атаковали израильское судно в Аденском заливе 15 декабря хуситы атаковали еще два корабля с флагом Либерии.

У хуситов в районе Красного моря новая тактика. Как далеко она заведет?

Хуситы второй раз по ошибке атаковали танкер с российской нефтью При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа.
Хуситы атаковали 98 кораблей, связанных с Израилем, у берегов Йемена | Новости Севастополя92 Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" с помощью противокорабельных ракет атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star, а также сбили американский.
Хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе - ВОСВОД Кузбасса Чуть ранее Центральное командование Вооружённых сил США (CENTCOM) заявило об отражении самой масштабной атаки хуситов: "9 января поддерживаемые Ираном хуситы.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны.
Двойной удар: атаки хуситов в Красном море подорвали военную репутацию США Хуситы продолжают наносить удары по израильским кораблям в Красном море, пишет iDNES.

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами

После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль. Хуситы атакуют торговые суда, проходящие через Красное море и Аденский залив начиная с осени 2023 года. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа в четверг, 25 апреля, заявил, что вооруженные силы шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в. Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. Йеменские хуситы из шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля 25 апреля.

Хуситы атаковали интернет-кабели в Красном море. Чем это может грозить

Хуситы атаковали 98 кораблей, связанных с Израилем, у берегов Йемена После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль.
Военные корабли США оказались под угрозой хуситов Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля, заявил.
Хуситы атаковали три коммерческих судна и несколько фрегатов ВМС США Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат. Это подтвердили Вооруженные силы США и Британии.

Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов

О начале военной операции в Красном море объявил глава Пентагона Ллойд Остин сразу после того, как хуситы заявили, что намерены атаковать суда в Красном море каждые 12 часов. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Хуситы 13 декабря заявили, что будут атаковать все суда, идущие в Израиль. Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель. Еще 13 декабря глава йеменского высшего революционного комитета хуситов Мохамед Али аль-Хути заявил, что иностранные корабли должны избегать движения в сторону Израиля и подчиняться требованиям йеменцев. Он предостерег грузовые суда от «фальсификации» принадлежности.

Ни дня без атаки Атаки хуситов в Красном море начались в ноябре. Самой резонансной и успешной стал захват 19 ноября судна Galaxy Leader, совладельцем которого является компания израильского бизнесмена Рами Унгара. Регулярные нападения дронов, ракет, атаки на лодках идут почти каждый день: 6 декабря британское Управление морских торговых операций UKMTO выпустило официальное предупреждение об опасности судоходства в данном районе. На помощь ему пришел эсминец USS Mason. Американские военные, базирующиеся в регионе, уже неоднократно сами, без помощи союзников, участвовали в отражении атак хуситов на гражданские суда. Это судно ранее атаковали вооруженные люди на быстроходных лодках: охране судна пришлось вступить в перестрелку.

Генеральный директор Эйлатского порта Гидеон Гольбер рассказал Jerusalem Post, что движение судов в порту полностью прекратилось с тех пор, как начались атаки хуситов. Однако, поскольку новые автомобили больше не поступают, их количество на складах порта стремительно сокращается: «В ноябре в порту хранилось 50 тыс. Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай. Он добавил, что если эти ресурсы и экспортируются сейчас, то только через Средиземное море, через мыс Доброй Надежды в Южной Африке — значительно более длинный морской путь. Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс. По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца. Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он. В любом случае, подчеркнул Гольбер, руководство порта не приняло никаких мер по выплате зарплат 170 сотрудникам, и поэтому на порт сейчас ложится значительное бремя расходов: «Мы все еще платим зарплату, мы платим налоги, мы платим за электричество, мы платим за многое другое.

Соединенные Штаты и Великобритания нанесли удары с воздуха и моря по военным объектам хуситов в Йемене в течение ночи. Россия, будучи союзником Ирана и партнером многих арабских держав, осудила эти удары и призвала к срочному заседанию Совета Безопасности ООН. Мы сообщали, что крупнейшую атаку хуситов отразили в Красном море американские и британские военные.

Хуситы атаковали 98 кораблей, связанных с Израилем, у берегов Йемена

В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».

Кроме того, представитель "Ансар Аллах" заявил, что хуситы нанесли удары беспилотниками по нескольким американским фрегатам в Красном море. Как отметил Сариа, атаки произошли в течение последних 72 часов. Ранее в воскресенье Центр координации морских торговых перевозок при ВМС Великобритании сообщил о нападении на судно в 59 морских милях к юго-западу от йеменского порта Аден. По данным британской компании Ambrey, занимающейся вопросами морской безопасности, еще одно нападение на судно произошло в воскресенье в 102 морских милях к юго-западу от города Эль-Мукалла.

По его словам, атаки в Красном и Аравийском морях будут продолжаться до тех пор, пока блокада сектора Газа не будет снята. Ракетные атаки по кораблям проводились с подконтрольной территории Йемена. Западные аналитики отмечают, что целью йеменских хуситов является торговый путь, связывающий Азию и Ближний Восток с Европой. В случае же прямой военной операции американской армии против хуситов Тегеран безусловно будет оказывать последним всяческую помощь. По мнению собеседника «ФедералПресс», на текущий момент Вашингтон старается уменьшить поддержку Израиля, поскольку это снижает популярность Соединенных Штатов в мире, причем не только среди приверженцев ислама.

Соответствующую информацию он разместил в своем Telegram-канале. Ракеты попали точно в цель. А в провинции Саада был сбит американский беспилотник MQ-9.

Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Но быстро выяснилось, что по данному критерию можно запросто атаковать практически любое судно не только в Красном море, но и в мировом океане. Исключая, разве что, некоторые судоходные компании из КНР или арабских стран.

Даже суда из России формально под угрозой, ведь здесь евреи также много чем владеют. Естественно, Россию не трогают по политическим мотивам. Как минимум, пока что. И несмотря на то, что надавить собирались главным образом на Запад и Израиль, тем не менее, эта палка как и все другие оказалась о двух концах.

Эффективность формирования международной морской группы в Красном море будет скорее нулевой, полагает старший эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов. По его мнению, для противодействия ракетным обстрелам и запускам БПЛА необходима наземная операция на побережье Йемена. Пекин для охраны перевозок рассчитывает на свою зарубежную военную базу в Джибути в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Общие ставки фрахта для проходящих через Баб-эль-Мандебский пролив удвоились с начала войны в секторе Газа. А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе.

Решение, изложенное в уведомлении, с которым ознакомилось агентство, даст компании право по своему усмотрению приказывать своим танкерам идти вокруг Африки — маршрут, который добавляет тысячи миль к стандартному рейсу. Прошлая морская коалиция в Красном море Международные военно-морские операции в акватории Аденского залива Аравийского моря и Красного моря уже проводились из-за атак пиратов из Сомали. В 2009-2016 гг. По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах. Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски.

Целью операции было лишение хуситов возможности атаковать суда. В то же время Минобороны Британии назвало удар по Йемену исключительным актом самообороны. Йемен пообещал отомстить Заместитель министра иностранных дел Йемена Хусейн аль-Эззи пригрозил , что США и Великобритания заплатят высокую цену за удары по стране. Страна подверглась массированной атаке. Несомненно, Лондону и Вашингтону придется заплатить высокую цену за все ужасные последствия этой агрессии Хусейн аль-Эззизаместитель министра иностранных дел Йемена Член йеменского комитета безопасности и обороны Абдулсалам Джахаф также прокомментировал совместный удар США и Британии. Россия осудила удары по Йемену Как указал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков , принятая ранее в СБ ООН резолюция, требующая от хуситов немедленно прекратить атаки на суда, не предоставляет никакого права на нанесение ударов.

Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер.

Примечательно, что ранее йеменские хуситы объявили, что атаковали американский корабль. «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена провели военную операцию, нацеленную на. Повстанцы-хуситы атаковали инфраструктуру ОАЭ, в т.ч. нефтяную. Хуситы заявили, что это ответ на военную эскалацию поддерживаемой Арабской коалиции. «Эти атаки представляют 14-е и 15-е нападения боевиков-хуситов на коммерческие суда с 17 октября», — заявили в центральном командовании ВМС США. Вчера израильские военные сообщили о том, что им удалось отразить атаку повстанцев-хуситов, которые направили баллистические ракеты и дроны по целям в Израиле. 22 января хуситы решили напасть на вспомогательные корабли США: были атакованы грузовое судно «Ocean Jazz», контейнеровоз «Maersk Detroit» и сухогруз «Maersk Chesapeake». В этот раз бахрейнский ВМФ станет участником операции на море против хуситов, в которой отказались принять участие даже ведущие игроки региона – Эр-Рияд и Абу-Даби.

Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое

27 апреля 2024, 14:14 • Новости дня. Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper. Шиитское движение «Ансар Алла» нанесло удары по судам США и Израиля, пишет РИА Новости. При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа. Члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы) утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море.

Хуситы Йемена атаковали саудовские города и нефтекомпанию Aramco

По словам представителя повстанцев Мохаммеда Абдулсалама, лидеры «Ансар Аллах» собираются помешать морским грузоперевозкам израильтян и располагают для этого необходимыми военно-техническими ресурсами, не опасаясь противодействия со стороны американского флота. Об этом 16 ноября на брифинге в Пентагоне заявила и. Подобные взгляды широко распространены в постсоветском интернете, где до сих пор принято посмеиваться над мнимой отсталостью азиатов и африканцев. Несмотря на то, что страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока совершили в последнее время стремительный рывок в военно-технологическом развитии. Более того, они постепенно догоняют свои бывшие колониальные метрополии, заявляя претензии на будущее господство как минимум в своих собственных регионах. История движения «Ансар Аллах» является в этом смысле характерной и показательной.

Его участниками являются зейдиты — представители одного из течений в шиитской ветви ислама, проживающие на в северо-западной части Йемена. Их издавна отличала независимость и воинственность. Британская империя, захватившая в девятнадцатом веке йеменское побережье, так и не покорила зейдитские племена, которые успешно отбивались от захватчиков в труднодоступных горах, под руководством своих имамов. В 1918 году зейдиты создали Йеменское Мутаваккилийское королевство, которое превратилось после революции в Йеменскую Арабскую республику. В то время как на юге, на территории бывших британских протекторатов, со временем образовалась Народная Демократическая Республика Йемен.

Причем обе части Йемена в той или иной степени придерживались панарабской и просоветской ориентации. В 1990 году они формально объединились в единое государство.

Он предостерег грузовые суда от «фальсификации» принадлежности. Ни дня без атаки Атаки хуситов в Красном море начались в ноябре. Самой резонансной и успешной стал захват 19 ноября судна Galaxy Leader, совладельцем которого является компания израильского бизнесмена Рами Унгара. Регулярные нападения дронов, ракет, атаки на лодках идут почти каждый день: 6 декабря британское Управление морских торговых операций UKMTO выпустило официальное предупреждение об опасности судоходства в данном районе. На помощь ему пришел эсминец USS Mason.

Американские военные, базирующиеся в регионе, уже неоднократно сами, без помощи союзников, участвовали в отражении атак хуситов на гражданские суда. Это судно ранее атаковали вооруженные люди на быстроходных лодках: охране судна пришлось вступить в перестрелку. Она также официально признала, что Вашингтон «работает с союзниками и партнерами» для военного решения проблемы. Представитель Пентагона Пэт Райдер заявил, что американское минобороны «в ближайшем будущем» представит более подробную информацию о «создании морской оперативной группы». Ни Хикс, ни Райдер не называли сроков.

Использовались противокорабельных ракет и 37 беспилотников. Сегодня уже очевидно, что хуситы обладают неплохой военной мощью, а также обученностью. У них точно есть баллистические и противокорабельные ракеты, дроны различного типа, снаряжение для подводных диверсий. Так ответил журналист-международник Аббас Джума на вопрос «Свободной Прессы», нужна ли хуситам дополнительная поддержка кого-то еще со стороны. Это, разумеется, касается и инструкторов, которые там находятся достаточно давно», — пояснил собеседник издания. Читайте также Нетаньяху: Арабские страны «молчаливо» поддерживают уничтожение ХАМАС Джума в очередной раз подчеркнул: воспринимать хуситов, как каких-то дикарей, — неправильно. Это хорошо подготовленные люди, в том числе за рубежом.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий