Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» открыла один из магазинов с 10 октября на месте торговой точки Sephora, пишут «Ведомости».
Подарки при покупке в магазине Иль Де Ботэ
В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе.
В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че.
Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба».
Он отметил, что сеть запустится с тем же товаром, который был в начале года. Таким образом, "Иль де Ботэ" вернется в Россию после семимесячного перерыва. Магазины компании были закрыты с 7 марта 2022 года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Об этом стало известно сегодня, 8 марта. На официальном сайте компании уже нельзя совершить покупку.
В Тюмени магазины сети «Иль де Ботэ» работали под именем Sephora. Они тоже закрываются.
Сделка была завершена осенью прошлого года. Тогда Евгению Дроздову перешли 70 магазинов. По данным «СПАРК», по результатам 2022 года выручка управляющего сетью АО «Иль де Ботэ» сократилась с 15,3 млрд рублей результат 2021 года до 5,7 млрд рублей, то есть почти в три раза.
Косметическая сеть "Иль де ботэ" возобновит работу в России с 10 октября
Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» с 10 октября возобновляет работу своих магазинов, пищут «Ведомости» со ссылкой на источники. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Иль дэ Ботэ» приостанавливает свою работу в России на неопределённый срок. Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, входящая в структуры французской группы Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), продаст все 88 магазинов в России под брендом «Иль де Ботэ» локальному директору. Магазины косметики «Иль де ботэ» возвращаются на российский рынок.
Промокоды Иль де Ботэ на апрель 2024
Иль Де Ботэ. Отображены 1–80 из 12772 товаров. Отобразить. Хоть какие-то хорошие новости — сетевые магазины косметики «Иль де ботэ» снова заработают по всей России. «Иль де ботэ» c 10 октября возобновляет работу на месте торговых точек Sephora. В России после длительного простоя возобновляет свою деятельность сеть магазинов косметики и парфюмерии "Иль де Ботэ".
Онлайн-магазин «Иль де ботэ» пока недоступен
Магазины косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» возобновили работу в РФ на месте торговых точек бренда Sephora, старые бонусные карты снова принимаются, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. Фотографии из репортажа РИА Новости 10.10.2022: Магазины "Иль де Ботэ" возобновили работу в России | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Французская сеть магазинов косметики Sephora (LVMH) продает 88 российских магазинов "Иль де Ботэ". ? В Москве возобновили работу магазины «Иль де Ботэ». Бутики открылись на месте ушедшего из России бренда Sephora. О магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ – один из крупнейших интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии для мужчин и женщин.
Новости Партнеров
- L'Oreal уходит из России?
- Весь каталог
- Вернем 15% для держателей карт Black и Gold в Иль де Ботэ и онлайн
- похожие акции и каталоги товаров со скидками:
Магазины "Иль де Ботэ" снова открывают двери российским покупателям
«Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» с 10 октября возобновляет работу своих магазинов: они откроются на месте торговых точек бренда Sephora», — говорится в сообщении. Скоро на вывесках 88 торговых точек вновь будет указано «Иль де Ботэ», как было до 2020 года. Магазины косметики и парфюмерии "Иль де Ботэ" возобновили работу в РФ на месте торговых точек бренда Sephora, старые бонусные карты снова принимаются, передает корреспондент РИА Новости. В Иль де Ботэ можно по выгодным ценам приобрести качественную косметику: в магазине действуют многочисленные специальные предложения и программа лояльности. Свою работу в России она начала, купив бренд "Иль де Ботэ", который существовал с 2001 года.
Sephora продает бутики «Иль де Ботэ» в России
Из-за приостановки на семь месяцев сеть запускается почти с тем же товарным запасом, который был в начале года, рассказал «Ведомостям» Дроздов. Доля Sephora на рынке косметики и парфюмерии по итогам 2021 года снизилась на 0,3 п. Стоимость бизнеса с учётом долга в 8 млрд рублей на момент сделки, по его мнению, была близка к нулю. Сеть «Иль де ботэ» была создана в 2001 году. В 2020 году магазины «Иль де ботэ» переименовали в Sephora.
Они открылись на местах магазинов Sephora. На сегодняшний день приобрести товар бренда можно только в розничных магазинах столицы. По словам оператора горячей линии по поддержке клиентов, «онлайн-магазин пока не работает».
Наши бонусные карты тоже принимаются.
Надеемся, что теперь будем работать без всяких помех», — рассказали агентству в одном из магазинов. Ранее французская сеть Sephora сообщила о планах продать 88 своих магазинов в России под брендом «Иль де Ботэ».
Летом стало известно , что французская сеть Sephora, принадлежащая холдингу LVMH, намерена продать свои бутики в России. По условиям, о которых сообщалось в июле, сделка подразумевала продажу 100 процентов акций дочерней компании в России. Задачей последней представители головного офиса называли обеспечение преемственности сотрудников. Французская сеть магазинов косметики Sephora вышла на российский рынок после приобретения марки «Иль де ботэ» в ноябре 2016 года.
Магазины "Иль де Ботэ" возобновили работу в России и принимают старые бонусные карты
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В чем отличие от других вариантов экономии? Промокод - комбинация символов, вводимая при оформлении покупки. В обмен покупатель получает выгоду: льготную цену на товар; услугу, предоставляемая бонусом - например, бесплатная доставка.
По данным «СПАРК», по результатам 2022 года выручка управляющего сетью АО «Иль де Ботэ» сократилась с 15,3 млрд рублей результат 2021 года до 5,7 млрд рублей, то есть почти в три раза. Сегодня в магазинах «Иль де Ботэ» представлена продукция более чем 200 брендов. Помимо расширения ассортимента, изменились и форматы торговых точек: теперь в компании четыре формата магазинов - «флагман», «премиум», «топ» или «комфорт», отличающиеся сервисом и товарным наполнением.
Но десять лет назад ее перекупила французская компания Sephora, которая семь месяцев назад громко ушла с российского рынка. Но теперь перепродала свои активы российскому предпринимателю. Так что сейчас это вновь полностью автономная компания, которая находится в «стабильном финансовом положении».