Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает. Главная» Новости» Мульт в кино новости.
Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр
В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте. Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. На экране зрители увидят, как Кошечки и Собачки становятся спасателями, а Белка и Стрелка ждут космических туристов. Возможно, главным обещанием нового выпуска станет знакомство девочек из мультипликационного сериала "Сказочный патруль" с папой Маши.
Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму — игру, — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Как психолог, могу сказать, что с трех лет ребенок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей.
Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения. Важно понимать, что, если мешать своему ребенку играть в подобные приложения, он все равно найдет возможность сделать это на устройстве своего друга.
Google Spotlight Stories — новая форма повествования, созданная специально для мобильных устройств. Интерактивные истории представляют собой, где картинка может поворачиваться на 360 градусов, а телефон становится окном в мир вокруг вас. В таких мультфильмах можно разблокировать мини-рассказы.
До конца 2017 года несколько десятков смартфонов разных производителей начнут поддерживать данную технологию. Таким образом совокупная аудитория виртуального кинотеатра «Мульт VR» уже в этом году превысит 13 миллионов человек в мире, из которых более 580 000 проживают в России. Презентация кинотеатра «Мульт VR» прошла 31 мая 2017 года в Москве при технической поддержке российского представительства компании Samsung.
Приложение «Мульт VR» создается и продвигается при поддержке российского консорциума виртуальной реальности, созданного в 2016 году группой «Цифровое Телевидение», анимационной студией «Паровоз», крупнейшим российским ИТ-интегратором КРОК , студией телевизионной графики Vizart Lab, разработчиком мобильных приложений «Интерактивный Мульт» и Институтом современных медиа. В феврале издательство «Интерактивный Мульт» выпустило проект « Волшебный фонарь VR » — игру для устройств виртуальной реальности по одноименному мультсериалу. Игра доступна пользователям Steam во всём мире.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
В январе 2017 года аналогичный показатель достигал 7 миллионов установок, таким образом игры издательства скачали три миллиона раз чуть меньше, чем за три месяца. По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек.
Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным.
Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов. Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении.
На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог. Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен.
Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте.
Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. В новом выпуске "МУЛЬТ в кино" главные герои мультсериала "Ми-ми-мишки" постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из "Сказочного патруля" познакомятся с папой Маши.
Все зависит от того, о какой аудитории мы говорим, когда создаем наши мультики. Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю. Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект.
Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам.
Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать?
Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто.
Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом.
Интерактивная игра "Да здравствует,мультфильм!"
Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности.
Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!
Ждём всех в кинотеатрах!
Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу ВКонтакте.
Интерактивный Мульт ВГТРК школьникам Олимпиады компании О компании «Интерактивный Мульт» — крупнейшее российское издательство развивающих мобильных игр и приложений для детей по мотивам любимых мультсериалов. При разработке игр учитываются особенности развития детей, чтобы сделать приложения не только интересными, но и полезными.
Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже. Стоит отметить, что у сервиса Netflix 99 миллионов подписчиков, так что выбор сюжета, возможно, скоро распространится и на другие сериалы. Станут ли сериалы интереснее, если дальнейший сюжет будет определяться голосованием зрителей? Наверное, это поможет студиям сократить расходы на сценаристов, но сделать более качественный продукт вряд ли получится.
Потому что, как говорил гениальный предприниматель Генри Форд, «Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте
Регистрируйтесь в программе лояльности «Друзья ВДНХ» , чтобы получить скидку на билеты на экспозицию мультимедийного центра «Союзмультпарк». После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту.
Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка?
Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества.
Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя?
Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа?
За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам.
По словам Тосунова, пока это пилотный проект. Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота.
В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте. Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. В новом выпуске "МУЛЬТ в кино" главные герои мультсериала "Ми-ми-мишки" постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из "Сказочного патруля" познакомятся с папой Маши. Смотрите увлекательные мультфильмы в кинотеатрах, играйте, копите баллы и получайте призы вместе с киножурналом "МУЛЬТ в кино"!
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
На встрече мы разберемся: Вреден ли детям VR и как к этому относиться родителям; Особенности создания VR-контента для детей; Как развивался проект по созданию и дистрибуции детского анимационного VR-контента. В кейсах компании — проект «Волшебный фонарь VR» — первый российский семейный VR-проект, а также множество приложений для мобильных устройств и планшетов для детского развития. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Им стал приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Игрок может погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты.
Антон Сметанкин — директор анимационной студии «Паровоз».
Н освоить ещё одну новую форму показа творческих работ учащихся "Внутри мультфильма", где зрители окажутся героями нарисованного пространства, во взаимодействии с которым будут создавать очередную неповторимую историю прекрасного и удивительного искусства анимации! Родители и друзья на протяжении всего показа активно поддерживали юных аниматоров бурными аплодисментами!
Оно специализируется на развивающих играх для детей по мультипликационным франшизам холдинга. Среди них есть и приложение для очков виртуальной реальности.
Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников?
Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами.
Задайте вопрос
- Сообщить об опечатке
- "ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
- Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр | Голографика
- Клипы ВКонтакте отмечают День космонавтики
- Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах
Главная» Новости» Мульт в кино новости. «Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате.
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает.