Магазин верхней одежды Baon объявил о ребрендинге. Об этом AdIndex рассказали в компании. это интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Заказала 2 куртки в интернет магазине, пришла смс, что товар отложен, поехала в магазин baon в Европолисе на пр. Мира.
Новый концепт ритейла BAON
Каталог марки может похвастаться вещами для повседневной носки, удобными спортивными коллекциями и одеждой для горнолыжников. Истоки бренд BAON берет в 1992 году, тогда молодые дизайнеры из Европы начали создавать пуховики, куртки, костюмы в спортивном стиле. Вещи современного дизайна из технологичных материалов приглянулись потребителям, на сегодняшний момент сеть разрослась до более 100 магазинов по всей России. Для того, что бы удовлетворить потребность модников в 2002 году был запущен ультратрендовый бренд одежды DESAM, отличающийся яркостью и эпатажностью.
Одежда BAON не мешает и не требует ей соответствовать, а наоборот — позволяет одновременно чувствовать удобство и уверенность. Она дарит спокойствие и уют, но в то же время создаёт изысканный образ вне зависимости от обстоятельств.
Новая айдентика ритейлера основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле. Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Он делался с нуля специально для BAON. Получился узнаваемый и отражающий характер бренда знак. Кроме того, были разработаны лого для направлений по стилю и ассортименту, бирки и ярлыки.
Изысканность и неповторимость стиля заметны по всему магазину, поэтому клиентам захочется пройтись по всему бутику, разглядывая каждый узор. При этом стоимость товаров доступна для покупателей со средним доходом. В июне ожидается открытие магазина в Казани. Baon развивается по модели франчайзинга.
Тогда под этой маркой выпускали только одежду для спорта, туризма и активного отдыха: вещи изготавливались вручную, в одном экземпляре. Сегодня компания BAON стала российско-шведской. Она предлагает одежду европейского качества — добротные вещи для спортивного отдыха и повседневно носки. Интернет-магазин имеет статус официального продавца товаров BAON, поэтому его покупатели не платят нескольким посредникам, и, конечно, не получают подделок. Компания выпускает свою продукцию, ориентируясь на людей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают спортивный стиль в одежде.
Но в каталоге BAON есть и по-настоящему элегантные вещи например, дамские платья, мужские рубашки, пиджаки. В каталоге магазина представители обоих полов найдут для себя: одежду, обувь, аксессуары. Все товары марки BAON отличаются высоким качеством, и это нравится мужчинам и дамам из разных стран.
баон интернет магазин женской одежды
Поэтому во всех договорах есть ограничение: условно говоря, отдаем 10 процентов с оборота, но не менее такой-то суммы. Кстати, сейчас на рынке много таких предложений по аренде, которые невозможно было представить еще два-три года назад. Можно встать в хорошие, проходимые места. Но нужно ли это делать, когда уже 50 процентов торговли идет в интернете. Может быть, выгоднее дотянуть те магазины, которые есть, повысить омниканальность.
Мы отказались от аренды части офиса и сэкономили. Оказалось, что нам не нужно столько площадей. Часть сотрудников перешли на постоянную удаленку, некоторые работают из регионов. Удаленка — это вообще гениально.
Не нужно держать людей взаперти в офисе, нужно просто делегировать и четко ставить задачи, спрашивать за выполнение или невыполнение. В офисе сотрудник присутствует определенные часы и иногда может просто изображать бурную деятельность. А на удаленке работу не изобразишь — она либо сделана, либо нет. Но компания предоставляет сотруднику некоторую свободу: человек может выполнять работу тогда, когда ему это удобно.
Хочешь не хочешь, а людям нужно кушать, и ФОТ необходимо пополнять. Экономить на нем рискованно — можете потерять хороших специалистов. Например, перегрет рынок IT-специалистов — они стоят космических денег. Но IT — это 50 процентов любой компании, один интернет занимает половину продаж.
И если не удержишь сотрудника зарплатой или интересными задачами, он в тот же день спокойно найдет другую работу. В рознице мы уже давно практикуем наем дополнительных продавцов под сезон, когда идут основные продажи курток и пуховиков. Мы работаем с ними по договору, без оформления в штат. Теперь стали делать так по основному офису.
Например, у нас есть некий IT-проект, и мы берем под него людей. Это тоже элемент гибкости. С налоговой в сговор не вступишь — тут же заблокируют счет. Лучше работать и торговать так, чтобы не было никаких проблем.
Но каждый, кто занимается бизнесом, понимает, что от налоговиков могут прилететь незаслуженные штрафы. Нам, например, присылали доначисления за поставщиков. Нас толкают работать с российскими производителями, а не с компаниями из Азии, где уровень пошива и менеджмента гораздо выше. Мы пользуемся услугами малых предприятий — производителей одежды или строительных фирм.
Они отшивают носки, футболки, пуховики или делают ремонт в магазине. А потом такая компания, не заплатив налоги, исчезает с рынка. В налоговой видят, что идет разрыв по НДС. Они считают, что мы выгодоприобретатели, и оформляют на нас ощутимые штрафы в миллионы и миллионы рублей.
Я в таких случаях лично хожу в инспекцию, пытаюсь объяснить, что мы честно работали. Но все равно вынужден платить.
Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом.
Ляйсан активно участвовала в создании модных образов из новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva, в которой оригинально и креативно аккумулированы все тенденции Парижской и Миланской Недели моды. Новая капсульная линия строится на контрастах, отвечает последним трендам и включает в себя все самое лучшее от стрит-стайл культуры. Главные цвета коллекции - черный, красный и серый позволяют создать универсальные образы с интересными акцентами.
Главная особенность линии верхней одежды - это, конечно, дутые пуховики глянцевого лакового черного и переливающегося космического красного цветов. Oversize модели прекрасно смотрятся на любой фигуре, придавая ей хрупкость благодаря разнице в объемах, и одинаково уместны как на горнолыжном курорте, так и в городе. Ляйсан подчеркнула, что путь от идеи до воплощения изделия в финальном варианте очень сложен. Работа над новой коллекцией начинается с опроса населения. Создавая коллекцию, Ляйсан хотела, чтобы пуховики не требовали дополнительных аксессуаров и гармонично сочетались как с туфлями, так и с сапогами. Наиболее важные факторы: соотношение цены и качества, чтобы вещь была комфортна и практична, но в то же время красочна, дарила людям положительные эмоции. Например, в коллекции много вещей с космическим блеском. Сейчас металлик разных оттенков находится на пике популярности и он неизменно радует обладательниц. Блестящий пуховик придумала дочка Ляйсан София, истинная юная модница.
В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек.
Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви.
Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды.
Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба.
Баон интернет-магазин
Каталог товаров Baon на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Канал автора «BAON» в Дзен: BAON – бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и Казахстане. Дисконт-центр Baon (оценка пользователей на портале Zoon — 4.25) приглашает за покупками!
Baon объявил о ребрендинге
Каталог товаров Baon на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. это сеть розничных магазинов на территории РФ и СНГ, а также интернет-магазин Российский бренд одежды Baon проводит масштабный ребрендинг. Ритейлер сменит не только логотип, но и свою атрибутику.
История бренда Baon
Или, например, Сбер покупает Goods, и у нас появляется новый канал сбыта. Планирование каналов сбыта — это уже техника. Мы посещаем профессиональные и ритейл-форумы, делимся с коллегами мнением о том, куда будет развиваться ритейл. Например, вера в интернет у меня появилась благодаря Национальной ассоциации розничных сетей. Я вижу, что этот канал будет развиваться и дальше: рано или поздно 50 процентов покупок будет совершаться именно через интернет. Вот две основные причины.
Первая: потребителю комфортно покупать через интернет, легко сравнивать цены на разных площадках, высокая скорость оформления покупки за один-два клика. Вторая: улучшается логистика, пресловутая «последняя миля»; доставка разнообразнее и удобнее. Потребитель получает товар на следующий день после заказа. Все каналы сейчас работают вместе. Допустим, потребитель видит что-то в Instagram магазина и заказывает самовывоз.
Приходит в офлайн-магазин забирать заказ, ему там понравилось что-то еще, и он заказывает доставку на дом. Где конечному клиенту удобнее покупать, там он и будет покупать. Позиция всего ритейла — предлагать как можно больше вариантов. Выиграет тот, кто обеспечит лучший сервис. В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги.
При этом доходы нестабильные Режем косты В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги. При этом доходы нестабильные — торговля может остановиться. Компаниям запретили работать, и три месяца мы все отдыхали. При этом какая-то подушка безопасности у нас отсутствует. Да, у нас есть кредиты, но они вполне рабочие, адекватные нашим оборотам, и лезть сильнее в кредитную петлю мы не собираемся.
Поэтому в прошлом году мы сократили все, что только могли. Закрыли убыточные магазины. Как показало время, мы немного не угадали с массовым открытием офлайн-магазинов. Нужно было остановить развитие сети в 2017 году, чтобы не пришлось в 2020-м закрывать какие-то точки. Это неизбежный процесс, и трагедии здесь мы не видим.
Планы могут где-то перевыполняться, а где-то не выполняться, и это нормально. Во время локдауна мы пытались договориться по аренде. В ситуации, когда магазин не работает, за что брать деньги? Девяносто процентов арендодателей пошли на уступки: кто-то давал скидки, кто-то устроил арендные каникулы. Кто-то не сделал ни того, ни другого.
Мы были вынуждены покинуть эти торговые центры. У них свои расходы, но и у нас свои. Мы деньги не печатаем. Сейчас мы пытаемся сэкономить на аренде, если показатели по плану отклоняются либо из-за снижения оборота, либо по внешним причинам проблемы логистики, которые от нас не зависят, любые кризисы, проблемы на таможне.
В каталоге магазина представители обоих полов найдут для себя: одежду, обувь, аксессуары. Все товары марки BAON отличаются высоким качеством, и это нравится мужчинам и дамам из разных стран. Доставка и оплата Сделать заказ в интернет-магазине могут покупатели со всех регионов России, а также из Украины, Беларуси и Казахстана. Для клиентов из разных городов и стран условия доставки отличаются: - Москва и МО. Возможна отправка товаров посредством «Почты России», почты EMS и постаматов PickPoint, но самые оптимальные варианты для покупателей из этого региона — это самовывоз и курьерская доставка. Выбирая их, клиент магазина может примерить товар перед тем, как заплатить за него, а при заказе на сумму больше 1500 рублей курьерская доставка производится бесплатно в ином случае она стоит 200-250 рублей. Стоимость пересылки товаров зависит от выбранного способа и от адреса покупателя она колеблется в пределах 180 — 950 рублей. Товары отправляются только почтой EMS.
На 2023 год бренд запланировал масштабное обновление, которое реализуют с помощью измененного концепта оформления магазинов. Первая торговая точка с новым дизайном откроется в июле. До этого времени компания будет проводить различные маркетинговые акции, направленные на повышение интереса и лояльности аудитории.
Даже в условиях масштабного кризиса о марке заговорили, покупатели пошли за товаром. Уже в 1996 году открывается первые магазины, а в 1999 — крупный бутик исключительно собственного бренда в Москве. Далее в ассортимент ворвался и стремительно завоевал популярность Casual Style. Носить ежедневно удобное, красивое и качественное — это мечта многих, и Baon воплотил ее для миллионов людей России. На сегодняшний день у бренда более 150 магазинов по всей стране. Общее число персонала марки превысило 4000 человек. Ассортимент Бренд никогда не забывал о своем спортивном характере. Даже в коллекциях повседневной одежды прослеживаются черты постоянного движения, динамики.
Бренд Baon представил лимитированную коллекцию Why Not
Смотрите видео онлайн «баон интернет магазин женской одежды» на канале «Модные обзоры аксессуаров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 октября 2023 года в 18:01, длительностью 00:00:39, на видеохостинге RUTUBE. Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов: «Мы не столь счастливы в сложившейся ситуации, но какие-то возможности видим». Выбор продукции в интернет-магазине Баон довольно разнообразен. Интернет-магазин популярного российского бренда Baon предлагает большой выбор повседневной одежды для женщин, мужчин, детей.
Акции БАОН. Суперцены на верхнюю одежду Осень-Зима 2023/2024
Здесь представлены товары со скидками. Во время проведения распродажи «Чёрная пятница 2023» в интернет-магазине BAON можно будет получить максимальную выгоду. В этом году событие начнется 24 ноября.
Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Он делался с нуля специально для BAON. Получился узнаваемый и отражающий характер бренда знак.
Кроме того, были разработаны лого для направлений по стилю и ассортименту, бирки и ярлыки. Фотостиль играет решающую роль, так как максимально передаёт идею и настроение, заложенные в позиционировании. Изображения тёплые, нейтральные и минималистичные. Всё внимание должно быть приковано к модели: предпочтительно, если она выглядит непринуждённо и не смотрит в камеру.
Ассортимент онлайн-шопа «БАОН» включает в себя верхнюю одежду, брюки, юбки, пиджаки, комбинезоны, толстовки, нижнее бельё, аксессуары и многое другое.
Актуальные коллекции выведены в отдельную вкладку. Сэкономить можно, заглянув в разделы Sale и «Акции».
Второй по популярности — раздел Sale.
Здесь размещено более 2000 товаров из разных категорий для женщин, мужчин и детей, а на сезонных распродажах часто можно купить вещи за полцены. Для него регулярно публикуются новые промокоды со скидками. Третий раздел, который клиенты интернет-магазина часто посещают, — новинки на предстоящий сезон.
Для него не предусмотрены специальные скидочные предложения, но распространяются другие по купонам и промокодам Баон. Например, дисконт при оплате онлайн или бонусами. Акции и промокоды магазина Baon Наибольшей популярностью пользуется акция с сезонными распродажами, которые проходят каждые 3 месяца.
Например, осенью распродается летняя коллекция вещей, а весной — зимняя. Для этого достаточно на странице оплаты выбрать пункт «Онлайн» — и дисконт применится автоматически.
Интернет магазин BAON
При таких объемах важно настраивать автоматические коммуникации без привлечения разработчиков. Подключили Mindbox, чтобы настраивать автоматические коммуникации без привлечения разработчиков. Результаты Ключевой бизнес-показатель для BAON в работе с Mindbox — доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина. Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox. Доля выручки от рассылок за период Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом Доля выручки от автоматических рассылок за период относительно всей выручки за период Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина Жанна Кочнева, email-маркетолог BAON Мнение BAON Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга.
Для участия в акциях, нет необходимости регистрироваться. Магазин не славится большим количеством акций, но выгода от тех, что есть, очень высока. Обратите внимание, что все акции магазина, дублируются в наших купонах.
Кроме того, на странице есть разделения акций по таким категориям как: 1. Акции в интернет-магазине. Акции в розничной сети.
Актер и креативный директор «Евросети» высказал обеспокоенность влиянием гомосексуалистов на молодое поколение. Письмо вызвало активный протест в интернет-кругах как и его предыдущее выступление против лиц с нетрадиционной ориентацией, после которого российское ЛГБТ-сообщество обратилось к компании Apple с просьбой разорвать отношения с сотовым ритейлером «Евросеть», в котором Охлобыстин работает креативным директором. Кроме того, письмо, опубликованное с помощью сервиса Twitlonger, было удалено оттуда основателем сервиса, поддерживающим ЛГБТ-сообщество. Иван Охлобыстин написал в Twitter 7 января: «Ну что же? День прожит не даром.
Сегодня мы узнали для кого работает «свобода слова», а для кого нет и что, по мнению либерально настроенной публики, мир делится на геев и быдло, к которому считаю за честь принадлежать и я. А 121 статью надо возвращать. И как можно быстрее». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства.
Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки. Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по архитектуре прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более модную и молодую аудиторию.
Для этого решения были выбраны светлые тона отделки деревом и современные материалы. Интересно и недорогими средствами был решен потолок.