Новости интернет торговля

Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.

Зачем следить за трендами?

  • 2. Персонализация
  • А что сейчас: состояние электронной коммерции
  • Обзор рынка в других сегментах
  • онлайн торговля
  • Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%

Тренды E‑Commerce 2024

Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина. Специалисты по кибербезопасности «Сбера» рекомендуют в ситуации, когда с клиентом магазина связывается неизвестный, выдающий себя за сотрудника торговой организации, не вступать с ним в беседу и связаться с компанией по номерам, указанным на странице официального сайта магазина. Для того чтобы мошенники не смогли взломать пароль или, по крайней мере, сделать это быстро, необходимо использовать сложные пароли из букв, цифр и других символов в разном регистре, включающие не менее 12 несвязанных символов. Оптимальным вариантом является активация двухфакторной аутентификации при её наличии на сайте — это обеспечит дополнительный уровень защиты и не допустит взломщиков к личному кабинету.

Торговля вышла из спада. Это сигнал о том, что россияне от сберегательной модели поведения возвращаются к потреблению. Эти дополнительные средства, которые граждане могут направить и на сбережения хотя они растут не такими высокими темпами сейчас , и на потребление, — сказал «НГ» директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Остапкович сомневается, что именно электронные продажи являются двигателем роста отрасли. Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне. На самом деле надо устанавливать постоматы, снабжать курьеров транспортом, кассовыми аппаратами, телефонами, зарплаты у них растут — так что выгода не всегда очевидна для продавцов», — говорит эксперт. Кроме того, классическая розница в этом году также пошла в рост — восстановление спроса отмечали многие эксперты еще в первом квартале», — комментирует для «НГ» свежие данные Росстата Соколов. По его словам, сейчас нет «избранных» категорий в каналах продаж, единственное исключение — это алкогольная продукция, реализация которой дистанционным способом пока запрещена.

Отдельные функции голосового ассистента Alexa будут доступны автовладельцам даже в том случае, если в конкретный момент времени не будет связи с интернетом. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина. Специалисты по кибербезопасности «Сбера» рекомендуют в ситуации, когда с клиентом магазина связывается неизвестный, выдающий себя за сотрудника торговой организации, не вступать с ним в беседу и связаться с компанией по номерам, указанным на странице официального сайта магазина. Для того чтобы мошенники не смогли взломать пароль или, по крайней мере, сделать это быстро, необходимо использовать сложные пароли из букв, цифр и других символов в разном регистре, включающие не менее 12 несвязанных символов.

Особым спросом пользуются товары ушедших марок в сегменте масс-маркет, к которым люди привыкли. Их на самом деле не хватает, потому что покупатели хотят получать хорошие вещи за вменяемые деньги. Отдельно стоит вопрос по новым брендам одежды: пока не видно массового потока, но ожидается, что в ближайшее время он появится из Турции и Китая. По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть. Он позволяет восполнить потери, которые возникли с февраля этого года. Наша задача — чтобы выполнялись требования законодательства». Все на маркетплейс Особенностью онлайн-торговли в последнее время стало расширение маркетплейсов. В том числе потому, что на маркетплейсы пришли компании, которые раньше работали через соцсети, — рассказывает Надежда Кокорина. У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам. Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать. И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов.

e-commerce

26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях. В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.

Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%

В последнее время его все чаще используют бренды в электронной коммерции. Он помогает вовлечь аудиторию, установить доверительный контакт, привлечь интерес, как к компании, так и к самому продукту, а затем — побудить к покупке. Безликие и скучные тексты уходят в прошлое. Качественный сторителлинг вызывает эмоции, создает яркие, запоминающиеся образы.

За основу берут свой опыт в бизнесе, результаты работы и отзывы покупателей, пользовательский опыт, различный контекст. Не слепо декларируют качества и достоинства продукта, а показывают это сквозь призму разных жизненных ситуаций. Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения.

Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением. В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю.

Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется. Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей.

Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов.

Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок. Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота.

Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов.

Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами.

Для детей образование открывает более широкие перспективы после окончания школы. Особенно хорошо онлайн-образование будет расти именно в тех нишах, где чётко видна его экономическая целесообразность. Антон Макаров, основатель и генеральный директор «Диван. Когда вырос курс доллара, люди бросились выводить сбережения из банков и покупать телевизоры, диваны и прочие товары неповседневного спроса. Два месяца этот сегмент активно рос. В то же время спад испытали сегменты e-grocery и финтеха. Как только ситуация нормализовалась, был отскок, выправление динамики, и мы стали работать как прежде.

В сегменте онлайн-продаж мебели и товаров для дома спрос очень эластичен и чувствителен к страху, который овладевает потребителями. На 2023 год мы прогнозируем рост и строим планы по тому, как его добиться. Но при этом хорошо понимаем, что в эти планы может вмешаться очень сильная переменная — неопределённость. Если серьёзных потрясений не случится, то жизнь будет продолжаться, а общие тренды по росту онлайн-торговли не позволяют усомниться в будущем этого рынка. Заниматься предпринимательством в России — это большой вызов, но и большие возможности. Если перефразировать цитату Илона Маска, который говорил, что быть предпринимателем — это как грызть стекло, то в России это как жевать стекловату: и колется, и мягко. Место на онлайн-рынке ещё есть. Мы, например, сейчас будем активно тестировать работу с маркетплейсами: у этих площадок сейчас большие рекламные бюджеты, они генерируют огромный трафик. Работа на нескольких платформах даст нам подспорье на случай очередной непредвиденной ситуации.

Илья Елпанов, основатель «Ешь деревенское»: Рынок e-grocery достаточно хорошо адаптировался к событиям 2022 года, и наша ниша Farm2Fork — доставки фермерской еды напрямую потребителю — не столкнулась с существенной просадкой. Вопреки негативным настроениям в обществе людям хочется что-то покупать, есть, радовать себя и баловать. Главный драйвер рынка сейчас — продолжающаяся цифровизация общества. Появляется всё больше людей, у которых в привычку входит заказ товаров через интернет. Это сегодняшняя норма. А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса.

Предполагается, что люди, работающие через сайты-агрегаторы или маркетплейсы — курьеры, водители, селлеры и другие — смогут создавать свои профсоюзы и объединения. Также будет создан совет цифровых платформ. Об этом сообщила «Парламентская газета» со ссылкой на замглавы фракции «Единая Россия» Андрея Исаева. По подсчетам, людей, которые считаются платформенно занятыми, Подробнее СМИ: сгоревший склад Wildberries не был застрахован Сгоревший склад маркетплейса Wildberries в Шушарах не был застрахован. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники на рынке страхования. По информации издания, незадолго до пожара компания Wildberries обсуждала вопрос страхования склада с одной из крупных страховых компаний, но страховой договор так и не был подписан. Наше дело сегодня очень важное и актуальное. Интернет-торговля — новое направление, которое необходимо развивать в правильном русле, защищая права каждого участника рынка, Подробнее Екатерина Авдеева: «Развитие предпринимательства невозможно без трансформации отрасли интернет-торговли» Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли Екатерина Авдеева заявила о потенциале экономической безопасности и экономического развития России за счет роста интернет-торговли, выступая с приветственным слово на открытии VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности: тенденции, вызовы, возможности». Стоимость некоторых товаров выросла в два и более раза. Как пишет издание «Новые известия», новогодние игрушки традиционно росли в цене с лета, а уже к середине декабря ценник превысил летний в несколько раз. Однако есть среди таких товаров и исключения. Гирлянды, несмотря на Подробнее Для магистральных перевозчиков запустили онлайн-платформу «Вози Ozon» Маркетплейс Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon». Транспортные компании и частные водители большегрузов смогут сами выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ. Это позволит частным перевозчикам упростить работу с маркетплейсом и не тратить средства на комиссии посредникам. Как пишет журнал об электронной коммерции «E-pepper», принцип работы «Вози Ozon» Подробнее Комитет Совета Федерации включит вопросы регулирования интернет-торговли в план работы на 2024 год Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли СИТ , руководитель Экспертного центра по уголовно-правовой политике и исполнению судебных актов «Деловой России» Екатерина Авдеева приняла участие в заседании экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, блокировка прошла в рамках программы по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами, которая была разработана в июле 2023 года. Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков».

Data Insight отмечает, что за ноябрь 2023-го интернет-магазины и сервисы доставки выполнили 58,4 млн заказов. По прогнозам экспертов Data Insight, средний чек за 2023 год составит около 1 265 руб. Этот сегмент рынка будет прирастать и далее за счет регионов. Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году популярность онлайн-торговли вырастет, как и конкуренция между игроками. На тех же маркетплейсах количество селлеров уже уступает качеству. Побеждают те продавцы, которые эффективно ведут бизнес. Продумать стратегию развития важно еще до входа на площадку. Вот как распределилась актуальность задач по мнению продавцов, участвующих в опросе Tinkoff eCommerce: Что, помимо этого, поможет развиваться в онлайн-торговле в 2024 году? Мультиплатформенность Важно присутствовать везде, где находится ваш потенциальный клиент: в офлайне, на маркетплейсах, в мобильном приложении, соцсетях и пр. Так можно увеличить количество касаний с клиентом, а также заслужить его расположение за счет предоставления выбора. Офлайн также должен «поумнеть», например, за счет перехода на электронные чеки, расширения способов оплаты, масштабирования самообслуживания за счет установки специальных касс или использования умных тележек. При этом у клиента останется возможность живой консультации, дегустации товара и получения приятных эмоций от общения с представителями бренда. Свой сайт Успешные игроки рынка наряду с торговлей на маркетплейсах создают или развивают собственные сайты. Зачем, если онлайн-продажи в России сейчас по большей части развиваются на маркетплейсах? Причины две. Первая — независимость. Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда. Вторая — большее доверие клиентов. Посмотрите пример.

9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов

Новости. Публикации. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров.

Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей

Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress.

Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период.

Публикации полезного контента формируют знание аудитории о продукте, повышают экспертность компании в ее глазах, позволяют привлечь лиды без прямой рекламы и удержать клиентов, увеличив количество повторных продаж. Поэтому даже небольшие компании ведут блоги — будь то страничка в соцсетях, канал в Telegram или свое пространство на VC. А компании покрупнее задумались о создании блогов на собственных площадках. Но имейте в виду, что контент-маркетинг — стратегия на долгий срок. Она необходима, чтобы выстроить доверительные надежные отношения с клиентами, а уже после — для увеличения продаж. Первые месяцы контент может не принести результатов, зато в перспективе нескольких лет окупится сполна.

Пользователи чаще предпочитают покупать с мобильных устройств. Это стало привычным, а значит продавцам и компаниям стоит следить за тем, адаптирован ли их сайт для планшетов и смартфонов. Например, в конструкторе Рег. Обратите внимание также на удобство оформления заказов с мобильных телефонов — подключайте по возможности дополнительные способы оплаты, чтобы у пользователей была альтернатива.

Российская eCommerce аудитория стала более зрелой. Предприниматели улучшают интернет-магазины и делают шопинг более удобным. Покупатели с большим доверием и желанием приобретают дорогие, технически сложные и экзотические товары. Прогноз на ближайшие 2-3 года — стремительный рост онлайн-торговли. Что же касается США и Европы, ситуация будет выравниваться, несмотря на упадок трансграничной торговли.

Политика уйдет на второй план, выдвинув на первое место потребность работать и зарабатывать. Новая волна маркетплейсов В 2023 главным трендом станет развитие маркетплейсов. Еще недавно идея стартовать маркетплейс казалась предпринимателям сложной. Сегодня же 7 из 10 клиентов обращаются в Simtech Development именно с таким запросом. Причины, почему вырос запрос на создание маркетплейсов Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов Гонка за мультипродуктовыми гигантами типа Wildberries или Ozon уже не актуальна для онлайн-предпринимателей. Фокус сместился на региональные и нишевые маркетплейсы. Они хоть и не охватывают такое количество товаров, но стабильно развиваются.

Специалисты Data Insight считают, что двузначные темпы роста рынка e-commerce в России сохранятся в течение пяти лет как минимум. Этому способствует высокий уровень потребительского опыта с одновременным изменением стиля жизни покупателей. В частности этому способствует сила данных брендов, а в целом маркетплейсы отличаются следующими преимуществами: На маркетплейсе торгуют десятки тысяч селлеров, что обеспечивает более высокую стабильность и полноту ассортимента по сравнению с офлайновыми точками; Новые бренды и импортеры в первую очередь идут на маркетплейсы; Офлайновая розница частично деградирует: ассортимент сокращается, магазины закрываются, цены становятся непредсказуемыми; Растет доступность онлайна. Читайте также: Как начать продавать на Ozon Статистика продаж на маркетплейсах В 2023 году люди тратили на маркетплейсах почти в 1,5 раза больше, чем в 2022-м, а транзакции выросли в 1,6 раз. Такие данные приводит Tinkoff eCommerce, платформа, которая помогает компаниям и предпринимателям развиваться в онлайн-продажах. Тенденцию роста в онлайн-торговле подстегнул уход с российского рынка некоторых западных брендов. Адаптироваться к этому магазины смогли только к началу 2024 года, но потребительские привычки уже успели измениться. Люди стали искать альтернативу онлайн, сравнивать предложения и получать новый опыт. Также росту e-commerce способствует улучшение условий доставки, юзабилити и расширение сети ПВЗ. По рисунку видно, насколько приросла их аудитория. Число онлайн-покупателей увеличивается в целом по России. Интерес подстегивают сами площадки, предлагая привлекательные условия логистики и хранения и мотивируя селлеров распределять товары по складам во всех точках страны. Что может тормозить выход новых продавцов на маркетплейсы Порог входа повышается, продавать становится сложнее, а срок жизни магазинов на маркетплейсах снижается, делится мнением Аскар Рахимбердиев, сооснователь системы «МойСклад». К 2024-му эта тенденция продолжит набирать обороты. Небольших продавцов становится меньше, те, кто остаются, работают более профессионально. Например, для того, чтобы повысить рейтинг товара и магазина на Wildberries, раньше можно было использовать так называемый самовыкуп, когда продавец сам или с помощью посредника заказывал, забирал свой товар и писал на него отзыв. Сейчас же методы продвижения сложнее. Сюда входят услуги специалистов по созданию стратегии, контента, SEO-оптимизации и настройке рекламы. Перспективы развития нишевых маркетплейсов Несмотря на то, что крупные универсальные маркетплейсы заняли уверенные лидирующие позиции в российском e-commerce, во многих нишах до сих пор нет специализированных решений.

Новости и события

Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года.

Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023

Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, блокировка прошла в рамках программы по взаимодействию маркетплейсов с правообладателями и продавцами, которая была разработана в июле 2023 года. Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Они обсудили проблемы в сфере интернет-торговли и способы их решения, а также маркировку интернет-рекламы, минимизации таможенных рисков при торговле российскими предпринимателями на зарубежных интернет-площадках и иностранными предпринимателями на российских, законопроект о Подробнее Союз Интернет-Торговли включится в работу по законопроекту о маркетплейсах Союз Интернет-Торговли обсудил на круглом столе в Совете Федерации ФС РФ проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства МСП в современных условиях. Участники мероприятия рассмотрели вопросы предпринимательского сообщества в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также затронули предложенные к внедрению меры поддержки МСП и состояние рынка электронной Подробнее Тверские работницы маркетплейса подменяли содержимое ценных товаров Двух сотрудниц пункта выдачи заказов одного из популярного маркетплейса обвинили в хищении. По версии следствия, две девушки 19 и 23 лет в течение трех месяцев подменяли содержимое посылок с заказами клиентов. Логистический комплекс расположился на площади 20 тысяч кв. За сутки фулфилмент-центр способен обработать до 282 тысяч заказов. В пресс-службе Ozon сообщили, что к 2026 году площадь логистического центра расширится, что позволит увеличить количество Подробнее Склад Wildberries затопило в Подмосковье.

Что будет с заказами? Склад Wildberries в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. Датчик случайно задел погрузчик при работе в ночь с 21 на 22 ноября. Из-за этого часть упаковок товаров на складе «потеряли внешний вид». Клиентов проинформируем, — рассказали РБК в пресс-службе Wildberries. Количество повреждённого товара Подробнее «Рост цен на всех маркетплейсах»: Ozon заявил о риске подорожания товаров Компания Ozon считает, что из-за нового законопроекта о маркетплейсах вырастут цены на товары, увеличится контрафакт и фальсификат, сократится запуск сервисов для удобства продавцов и покупателей. Как сообщает РБК, если будет принят законопроект, то владельцы маркетплейсов будут повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что повлияет на стоимость конечной продукции. Напомним, в конце сентября Подробнее Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков 28 ноября с 11:00 до 15:00 «Деловая Россия» совместно с «Союзом Интернет-Торговли» проведет конференцию «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков».

Приглашаем вас принять участие в конференции.

Вот почему мобильная оптимизация — необходимость для всех интернет-магазинов. Помимо интерфейса важна скорость загрузки сайта. Вспомните, когда вы последний раз дожидались загрузки страницы, при наличии более быстрой альтернативы? Использование искусственного интеллекта и машинного обучения AI уже активно применяется в электронной коммерции для анализа данных, автоматической сегментации клиентов, предсказания трендов и оптимизации цен. Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей.

С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность. Использование видеоконтента в электронной коммерции В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям: Интерактивные демонстрации товаров: Видео позволяет покупателям «ощутить» продукт на расстоянии, увидеть его в действии, что может увеличить конверсию и уменьшить количество возвратов. Встроенные видеоотзывы: Вместо традиционных текстовых отзывов магазины могут предоставлять возможность оставлять видеоотзывы, что делает их более надежными и убедительными для потенциальных покупателей. Этой фишкой активно пользуются бренды на маркетплейсах. Живые трансляции: Прямые эфиры с демонстрацией товаров, сессиями вопросов и ответов и эксклюзивными акциями могут привлекать аудиторию и стимулировать покупки в реальном времени. AR дополненная реальность и VR виртуальная реальность : Видеоконтент с элементами AR позволяет потенциальным покупателям «примерять» товары виртуально или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни.

Речь не только об одежде, но и о мебели. Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества. Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции. Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки?

Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат. Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах. Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff.

Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров.

Правда, ожидания бизнеса ИИ оправдывает не всегда: алгоритмы часто ошибаются, а на проверку и совершенствование результатов их работы уходит слишком много времени. Но в том, что этот тренд перейдет в 2024 год, сомнений нет.

Курс на восстановление Нейросети — явно самый заметный феномен этого года, но не единственный и, наверное, даже не самый важный. Российский рынок в 2022 году сильно штормило: крупнейшие рекламодатели сворачивали активности, а привычные инструменты просто перестали работать. Сейчас почти половина общих рекламных бюджетов приходится на ретейл, e-com, финтех и фарму. При этом доходы от рекламы среднего и малого бизнеса тоже растут , так как небольшие компании увеличивают на расходы на перформанс-медиа и собственный брендинг. Digital по-прежнему на коне На подъеме и цифра, и офлайн. Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше. Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день.

Почти весь инвентарь сместился в сторону российских площадок. Это, в частности, VK, которая постоянно обновляет рекламную платформу. Совсем недавно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Растет и «Яндекс», который стал практически монополистом в сфере performance-маркетинга. В ноябре компания открыла тестирование рекламы в Telegram-каналах. К слову, о Telegram — платформа окончательно закрепилась в маркетинг-сплите. Мессенджер заключает новые партнерства, например с МТС , и развивает свой функционал для продвижения брендов.

А «Дзен» стал самой популярной площадкой у банков для размещения интеграций у инфлюсенеров. К тому же появляются новые игроки: «Тинькофф» уже рассказал о своих планах продавать рекламу в B2B2C-формате. Однако полноценной замены иностранного инвентаря все-таки не произошло.

Но в том, что этот тренд перейдет в 2024 год, сомнений нет. Курс на восстановление Нейросети — явно самый заметный феномен этого года, но не единственный и, наверное, даже не самый важный. Российский рынок в 2022 году сильно штормило: крупнейшие рекламодатели сворачивали активности, а привычные инструменты просто перестали работать. Сейчас почти половина общих рекламных бюджетов приходится на ретейл, e-com, финтех и фарму. При этом доходы от рекламы среднего и малого бизнеса тоже растут , так как небольшие компании увеличивают на расходы на перформанс-медиа и собственный брендинг. Digital по-прежнему на коне На подъеме и цифра, и офлайн. Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше.

Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день. Почти весь инвентарь сместился в сторону российских площадок. Это, в частности, VK, которая постоянно обновляет рекламную платформу. Совсем недавно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Растет и «Яндекс», который стал практически монополистом в сфере performance-маркетинга. В ноябре компания открыла тестирование рекламы в Telegram-каналах. К слову, о Telegram — платформа окончательно закрепилась в маркетинг-сплите. Мессенджер заключает новые партнерства, например с МТС , и развивает свой функционал для продвижения брендов. А «Дзен» стал самой популярной площадкой у банков для размещения интеграций у инфлюсенеров. К тому же появляются новые игроки: «Тинькофф» уже рассказал о своих планах продавать рекламу в B2B2C-формате.

Однако полноценной замены иностранного инвентаря все-таки не произошло. Темпы роста стоимости конверсии в performance опережают общую инфляцию в экономике.

Новости и события

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Из этой суммы 2,8% (117 млрд рублей) приходится на трансграничный рынок, 97% (4,1 трлн рублей) — это продажи российских компаний интернет-торговли.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. Новости системы Все новости e-commerce на одном сайте. Читайте новости интернет магазинов, разработчиков, ретейлеров на нашем новостном портале.

Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023

Эксперты «НГ» поясняют, что развитая во времена пандемии ковида привычка покупать дистанционно сохраняется, россияне покупают онлайн все, что там есть, от питьевой воды до одежды и обуви. Однако основным драйвером торговли является не удобство, а рост реальных доходов и сменившаяся модель поведения — граждане стали тратить больше. И если общий оборот розничной торговли, включая рынки и ярмарки, составил 3,8 трлн руб. Следуя этой же логике можно предположить, что по итогам полугодия через интернет россияне купили товаров на 2,1 трлн руб. И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года.

При этом оборот розничной торговли за первое полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн руб. Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени».

Наркотические вещества обнаружили в сортировочном центре в Колпинском районе в конце февраля. Пресс-служба Ozon сообщила, что «подозрительное вещество» было найдено в сортировочном центре при приеме товаров.

Экспресс-анализ показал, что товар содержал наркотики. Дома у владелицы товара Подробнее В Совете Федерации РС РФ состоялось заседание круглого стола по теме: «Законодательное регулирование деятельности маркетплейсов» Были подняты важнейшие вопросы информационной безопасности. Обсуждалось введение обязательной сертификации продукции и технические методы её контроля, сокращение доли открытия новых ПВЗ. На встрече с представителями ассоциации «Объединение Корпоративных Юристов», маркетплейсов и правообладателей Максим Шаскольский заявил, что в ФАС поступает много жалоб от потребителей и компаний Подробнее Трудовые права участников электронной торговли защитят законом Законодатели дорабатывают инициативу о платформенной занятости в России. Предполагается, что люди, работающие через сайты-агрегаторы или маркетплейсы — курьеры, водители, селлеры и другие — смогут создавать свои профсоюзы и объединения.

Также будет создан совет цифровых платформ. Об этом сообщила «Парламентская газета» со ссылкой на замглавы фракции «Единая Россия» Андрея Исаева. По подсчетам, людей, которые считаются платформенно занятыми, Подробнее СМИ: сгоревший склад Wildberries не был застрахован Сгоревший склад маркетплейса Wildberries в Шушарах не был застрахован. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники на рынке страхования. По информации издания, незадолго до пожара компания Wildberries обсуждала вопрос страхования склада с одной из крупных страховых компаний, но страховой договор так и не был подписан.

Наше дело сегодня очень важное и актуальное. Интернет-торговля — новое направление, которое необходимо развивать в правильном русле, защищая права каждого участника рынка, Подробнее Екатерина Авдеева: «Развитие предпринимательства невозможно без трансформации отрасли интернет-торговли» Первый вице-президент Союза Интернет-Торговли Екатерина Авдеева заявила о потенциале экономической безопасности и экономического развития России за счет роста интернет-торговли, выступая с приветственным слово на открытии VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности: тенденции, вызовы, возможности». Стоимость некоторых товаров выросла в два и более раза. Как пишет издание «Новые известия», новогодние игрушки традиционно росли в цене с лета, а уже к середине декабря ценник превысил летний в несколько раз. Однако есть среди таких товаров и исключения.

Гирлянды, несмотря на Подробнее Для магистральных перевозчиков запустили онлайн-платформу «Вози Ozon» Маркетплейс Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon».

Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce.

Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара. Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж.

Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub. Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений.

И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.

Зумеры Z-поколение — молодежь.

Торговые онлайн-площадки и интернет-магазины для многих стали основным местом как приобретения товаров повседневного спроса, так и крупных покупок. Росту популярности онлайн-торговли способствуют гибкая ценовая политика площадок и расширение ассортимента, в том числе за счет привлечения новых торговых марок, а также внедрение онлайн-магазинами различных платежных опций и отлаженные сервисы доставки», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Доля онлайн-покупок в общем обороте торговли Москвы за год увеличилась на 1,6 процентного пункта — с 15,3 процента в мае 2022 года до 16,9 процента в мае 2023-го. Согласно данным столичного Департамента экономической политики и развития , максимальный прирост показали продажи продуктов питания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий