С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре». С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре». Премьера мюзикла «Кабаре» по пьесе современного российского драматурга Нины Мазур прошла в минувшие выходные в Русском драматическом театре им. М. Горького, сообщили. Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер!
Расписание
- Театр Наций играет антифашистский мюзикл "Кабаре" - Российская газета
- Шоу-мюзикл «Кабаре»
- What is the show about?
- Мюзикл "Кабаре"
- Обратите внимание:
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты
Мюзикл Кабаре в театре Наций | Мюзикл «Кабаре» наградили восемью премиями «Тони», театральным «Оскаром», а уж затем Боб Фосс перевел его в разряд кинематографических шедевров. |
Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. |
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты | Увидеть мюзикл "Кабаре" в Москве можно 17 и 18 марта на сцене Театра Эстрады. |
ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт | Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". |
Мюзикл «Кабаре» с Александром Казьминым и Анастасией Стоцкой. Поклоны после спектакля 29.10.2022
29 и 30 октября в Конгресс-центре на Вернадского в Москве вновь показали российскую лицензионную версию мюзикла «Кабаре», премьера которой состоялась осенью 2009 года. Премьерные показы музыкального спектакля «Кабаре» состоятся в Театре Наций. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Мюзикл Кабаре пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Жизнь — это кабаре, дружок.
Читайте также
- Трещина на фасаде: о новом спектакле в Театре Наций «Кабаре»
- «Мюзикл «Кабаре»» - купить билеты на концерт 12 мая 2024, Санкт-Петербург
- Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре - новости Пскова
- Последние события
КАБАРЕ ТЕРЕЗИН
Накануне в Санкт-Петербурге прошла презентация авторского мюзикла «Кабаре», режиссером-постановщиком которого стал Александр Казьмин. В Театре Наций состоялась премьера мюзикла «Кабаре» на музыку Джона Кандера в постановке Евгения Писарева. Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров".
В Театре наций прошла премьера мюзикла "Кабаре"
Личные драмы читаются в гротескных фигурах кабаретных герлс "пониженной социальной ответственности". Эпизодические персонажи - хозяйка меблированных комнат фрау Шнайдер эффектное возвращение на сцену Елены Шаниной и торговец овощами еврей герр Шульц Александр Сирин - вошли в когорту главных, им даны негромкие, лиричные, самые проникновенные музыкальные номера. Оба ведут тему отстраненного, как бы философского отношения к катастрофически меняющейся жизни "все образуется! Принципиально важно, что музыкальные номера по-моему, в этом жанре впервые на российской сцене звучат в оригинале - на английском и немецком с переводом субтитрами. Вообще, вся ткань спектакля выделана не просто высокопрофессионально и бережно, с пониманием смысла звучаний языков и музыки, но и азартно, увлеченно и с искренней любовью к этому материалу; оркестр не "аккомпанирует", он полноправный участник и жертва воссозданного на сцене времени - обреченный оркестр тонущего "Титаника" безоглядно талантливая, как всегда, работа Евгения Загота. Грозным знаком надвигающегося кошмара и в фильме, и в спектакле стал гимн крепнущего нацизма Tomorrow Belongs To Me, который начинается буколическими птичками, чирикающими над красавцем Рейном, а завершается обезумевшим зомби-хором, грохочущим из-под колосников сцены и охватившим весь замерший в ужасе зал: Германия встает с колен… продолжение мы помним. Это был единственный музыкальный номер вечера, встреченный гробовым молчанием зрителей.
Из истории мюзикла Свою жизнь знаменитый сюжет начал в книге Кристофера Ишервуда "Прощай, Берлин", основанной на личном опыте автора: он несколько лет прожил в Германии 30-х, наблюдал становление нацизма, сблизился с дивой из кабаре.
История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё?
Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Российскому зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать.
Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами. Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное.
Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов?
Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной. Я была потрясена. И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать.
И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство.
Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит.
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
Мюзикл Кабаре пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Жизнь — это кабаре, дружок. Триумфатором «Музыкального сердца театра» стал мюзикл «Кабаре Терезин». The classic musical, which first opened in 1966, is back on Broadway in an immersive new production titled "Cabaret at the Kit Kat Club," starring Eddie Redmayne, Gayle Rankin and Bebe Neuwirth. Мюзикл «Кабаре» наградили восемью премиями «Тони», театральным «Оскаром», а уж затем Боб Фосс перевел его в разряд кинематографических шедевров. Мюзикл Кабаре пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Жизнь — это кабаре, дружок. это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу.
Мюзикл «Кабаре» с Александром Казьминым и Анастасией Стоцкой. Поклоны после спектакля 29.10.2022
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» | Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. |
Афиша на апрель 2024 года | «Кабаре» в постановке Писарева будет лишено привычных атрибутов мюзикла – ярких огней, перьев, атмосферы водевиля. |
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret | Накануне в Санкт-Петербурге прошла презентация авторского мюзикла «Кабаре», режиссером-постановщиком которого стал Александр Казьмин. |
Буйство красок и безупречный вокал: в «Янтарь-холле» покажут мюзикл «Кабаре» | Легендарный мюзикл «Кабаре» гастролирует по всей России! Звезды Московских мюзиклов! Подписывайтесь и следите за новостями. |
Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре» | Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. |
Буйство красок и безупречный вокал: в «Янтарь-холле» покажут мюзикл «Кабаре»
Основой мюзикла «Кабаре» послужили полуавтобиографическая история Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» и поставленная по ней пьеса Джона Ван Друтена «Я — Камера». На сцене Зимнего театра состоится мюзикл «Кабаре». Смотрите видео онлайн «Мюзикл «Кабаре» с Александром Казьминым и Анастасией Стоцкой.
Мюзикл Кабаре
Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». "Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу. Мюзикл и песни кабаре погрузят слушателей в неповторимую атмосферу парижских кафе с их пленительной раскованностью, богемной экстравагантностью и артистичностью. Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева.
Мюзикл "Кабаре"
Музыка прекрасна!!! И только здесь для вас поет несравненная Салли Боулз!.. За всеми событиями наблюдает ЭмСи, эпатажный конферансье «Kit Kat Club», который иллюстрирует драматические сцены своими музыкальными номерами в сопровождении девушек и юношей из кабаре.
К концу повествования от наивности Клиффорда не остаётся и следа, но пережив и любовь, и отчаяние, он не становится жестоким, стараясь сохранить в воспоминаниях только хорошее. Всё-таки жаль, что в мюзикле у этого героя нет ни арий, ни дуэтов. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что их отсутствие не мешает погрузиться в историю и сопереживать ему. Елене Чарквиани и отлично удалась роль хозяйки пансионата — весёлой и слегка кокетливой в начале спектакля и очень серьёзной, смирившейся со своей судьбой, в конце. От героини веет достоинством и даже неким аристократизмом. Герр Шультц в исполнении заслуженного артиста России Сергея Шустицкого оказался очень милым и добрым, в чём-то слегка наивным, но при этом готовым при любых обстоятельствах взять на себя ответственность за жизнь и честь любимой женщины. История любви фройляйн Шнайдер и герра Шультца получилась очень трогательной.
За этих героев особенно обидно: они могли бы быть очень счастливы, но — не положено по сюжету. Конферансье ЭмСи — яркий, интересный и отчасти провокационный персонаж, присутствующий во многих сценах, отвечающий за искромётные шутки, зажигательные танцы и песни в кабаре и, как ни странно, за весьма драматичный финал. Да, по задумке авторов в спектакле ни для кого из героев нет хэппи-энда, но, тем не менее мюзикл замечательный — и в этом несомненно есть заслуга артистов и режиссёра. Не хочу выбирать, мне понравились оба. Вместе с ансамблем они творили что-то невероятное: «Жизнь прекрасна, девочки прекрасны, и оркестр прекрасен!
История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Москве.
Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами. Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов? Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной. Я была потрясена. И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием.