Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3. Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. Покорить Карельские озера решили участники семейного клуба «Кайманчик» (при центре спорта и досуга «СОЦ-ИН»).
Семейный клуб «Кайманчик» собирается в Карелию
Развитие семейного туризма стало важнейшим образовательным инструментом в нашей семье. Я убеждена: Чтобы ребенок был образованным, его необязательно постоянно обучать; Пример родителей и среда, в которой живёт ребенок, оказывают на него более сильное влияние, чем любые курсы и книги; Сохранить природное любопытство и мотивацию ребёнка на порядок важнее, чем найти хорошую школу, программу или методику; Искренняя, без допусков и тени сомнения вера в ребёнка является одним из самых высокоэффективных способов формирования его будущего. Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас. Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса.
Одновременно занимаются 4 класса в разных кабинетах. В день межклассового праздника все вместе собираются в большом зале. Примерные темы праздников: театральные спектакли, танцевальные балы, праздники ритмического творчества, спектакли на английском языке, спортивные праздники и др. Таким образом получается Школа 3 в 1: 1 - школьные предметы по индивидуальному плану с поддержкой педагога и государственной аттестацией. Для родителя четкое понимание плана работы с ребенком дома. Возможность перескочить через класс. Внешняя мотивация, построенная на позитивном подкреплении.
Первая — кай-класс: занятия с родителями, во время которых дети учатся работать в команде, а школьную программу осваивают дома по индивидуально подобранной методике. Вторая — школа одного дня: на этих уроках родителям присутствовать не обязательно, а дети занимаются по программе «Школа России». Для пятиклассников особая программа: дети учатся не только самим предметам, но и способам находить, запоминать и структурировать информацию. С шестого по десятый класс изучают все предметы поочередно, а не одновременно — это позволяет полноценно погрузиться в каждую тему.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
День памяти Чернобыльской трагедии
Семейный клуб Кайманчик. Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: – Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ.
Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"
После нее беспокоящие меня вопросы касательно обучения дочери получили ответы, появилась уверенность, что я все правильно делаю и понимаю, а самое главное — исчезли страхи, которые сильно мешали доверять дочке и себе. Наталья Сергеева Мой мир вчера перевернулся благодаря Виктории. И это не к теме бросать школу, а просто по-другому взглянуть на всё, на своего ребенка, просто верить в него. Я очень советую её консультации всем. Огромный опыт и множество примеров. Столько времени и внимания было на меня вчера потрачено, на мое разочарование, боль, на тот тупик, который я ощущаю. Мои узкие рамки, моё мировоззрение претерпели вчера изменение. Но я совершенно со спокойной душой прогуливаю сегодня он-лайн школу. Потому что на улице солнце, потому что печаль на лице ребенка и его обреченный вид, что надо снова учиться огорчает меня.
Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек.
Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания. У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт».
Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу.
Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить. Создание декорация, костюмов — это супер. Изготовление дракона, управление им… Это нечто невообразимое. Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще.
В это время я могла найти видео, которые иллюстрируют то, что дети учат. Например, как работает сердце, как кровь движется по сосудам. А если изучаем историю, то вечером смотрим художественный фильм по теме.
Чтобы дети понимали: исторические персонажи — это реальные люди, которые жили, дышали, чувствовали, а не просто стояли во главе войска. Начинали мы учиться в середине сентября, заканчивали в середине мая. Устраивали каникулы по две-три недели осенью и весной и месяц зимой. В день было 4-5 уроков по полчаса. Мы тратили на обучение в четыре раза меньше времени, чем обычный школьник. После девятого класса Леша захотел пойти в школу. Так как мы жили уже в экопоселении, живность бросать было нельзя, а бизнес был в Рязани, он уехал в Москву один. Я переживала, как он в общество вольется. Мальчишка, который жил в деревне.
Но Леша очень хорошо вписался. Сразу появились друзья, учился на пятерки. Макс по результатам ЕГЭ поступил на бюджет в один вуз. Но поучился немного, сказал, что не готов тратить на это время, и бросил. Год занимался бизнесом. А потом понял, что ему не хватает системности. И пошел в экономический ВУЗ. Учится сейчас с удовольствием. У каждого — свой интересный путь.
Старший сын Миша учился четыре года в Институте кино и телевидения, потом понял, что это не его. Открыл компанию по кастомизации мотоциклов. Лиза закончила факультет журналистики, но поступила в Летное училище и в этом году закончила его с красным дипломом, она пилот гражданской авиации. Катя закончила архитектурный колледж, стала реставратором. Саше 15 лет, она впервые пошла в школу в этом году, учится в питерской гимназии «Петершуле». Младший Василий учится в Академии русского балета имени Агриппины Вагановой, танцует в Мариинском театре. Фото из семейного архива — Дома учиться не менее сложно, чем в школе. Это миф, что дома должно быть легко. Учиться вообще нелегко.
Если родители забирают ребенка из школы, чтобы ему не было трудно, то они вообще зря это делают. Ребенку должно быть трудно. Все познается в борьбе, человек развивается в преодолении. И если ребенку разжевывать и класть в рот, то он будет безвольным потребителем информации, которая ему совсем не нужна. Нужна активная жизненная позиция самих родителей. И не нужно хотеть облегчить жизнь своим детям. Вот мне говорят: «Мы ушли на семейное обучение, чтобы не вставать с утра и не ходить в школу…» Что, простите? Нельзя облегчать жизнь детям, это неправильно. Если вы забираете ребенка из школы, вы должны ему создать такие трудности, которые адекватны школьным и даже больше.
Фото из семейного архива Мало кто может реально организовать у себя дома процесс обучения. Ко мне в мою семейную школу приходят дети-семейники, которых забрали из школы и не знают, что с ними делать дома. Он не знал даже программу пятого класса. Девочка одна залезала под стол и шипела оттуда, как дикая кошка. И показывала когти. И думала, что это в очередной раз сработает. Она неделю у нас посидела под столом, а потом стала учиться. Какое-то легкомыслие родителей и уверенность, что как-нибудь пронесет, как-нибудь само вырулится — это же мой умный ребенок. Родители успокаивают себя обычно тем, что он же на музыкальном инструменте играет, в походы ходит или у нас такая интересная насыщенная жизнь, путешествия, поездки.
Я уже малодушно подумывала спихнуть с себя задачу образования ребенка на школу, но не решалась, ведь нет гарантии, что школа с ней справится. Слова Виктории придали мне уверенности, смелости не сворачивать пока с пути СО. Для меня особенно ценны наблюдения о развитии самостоятельности, о том, как не сломать, восстановить желание учиться. Буду теперь проверять систему "маленьких шагов" Виктория, спасибо Вам огромное! Ольга Юлдаш Виктория, наш разговор дал очень много! Сходить с привычных рельс всегда страшно, даже если давно чувствуешь, что в этом паровозе ты не машинист, и даже не кондуктор, и едет он совсем не в ту сторону, куда тебе хочется попасть. И хотя я интуитивно чувствую, что вне системы мне и моим детям будет комфортнее и правильнее, все равно остается миллион сомнений, прежде всего в себе. Что я смогу быть принимающим и мудрым партнером, не превращусь сама в цербера и требовательного надсмотрщика для них.
Ведь вокруг так много людей, которые спрашивают "А ты уверена?
Подростки заставили целоваться младшеклассников в школе в Забайкалье
Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий. После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи. У него появились друзья, с которыми мы встречаемся два раза в неделю. И благодаря их примеру он наконец начал читать!
Его «заразили» любовью к приключениям и детективным историям, и теперь он пропадает в книжках, что для меня просто какое-то чудо! Елена Чупахина Я в свое время честно и неплохо на 5 с двумя четвёрками отучилась в школе, а когда родились дети, с ними мы уже решили учиться дома. Разница между их обучением и моим заметна сразу: им интересно, им любопытно, они додумывают, анализируют, делают выводы. Мне же надо было принести хорошую оценку. Честно говоря, я и учиться-то начала только с первого класса моей старшей дочери Кайманчик подтвердил наглядно, что я такая не одна, и ушла тревожность и неуверенность.
Ну и конечно такие нужные штуки, как публичные выступления. Мой доселе стеснительный и настороженный ребёнок через две недели стал делать доклады и читать стихи, прям не остановишь. Ну и танцевать. Как ни крути, но чтобы станцевать танец со сложным рисунком, а значит, проработать пространство вдвоём или втроём, нужна группа. Ну и дружить конечно!
И я, и дети нашли здесь друзей! Мария Быкова Мне очень нравится наш Кайманчик. Ребёнку хорошо и мама спокойна. Интересные занятия, дружественная и очень уютная атмосфера. Аттестация без нервотрепки.
Оля Есина замечательный педагог.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Учителя обеспечивают индивидуальную обратную связь и поддержку каждому студенту, обеспечивая удовлетворение его уникальных потребностей на протяжении всего образовательного пути. Разнообразный выбор курсов : Кайманчик предлагает широкий выбор курсов, охватывающих различные предметы и академические уровни. Независимо от того, интересуется ли студент наукой, литературой, математикой или искусством, Кайманчик подберет курс, адаптированный к его интересам и образовательным целям. Проблемы и возможности онлайн-обучения Хотя онлайн-обучение приносит многочисленные преимущества, оно также сталкивается с некоторыми проблемами. Давайте рассмотрим основные препятствия и возможности, связанные с онлайн-образованием: Испытания Технические требования : Онлайн-обучение во многом зависит от технологий и требует стабильного подключения к Интернету, обновленного оборудования и программного обеспечения. Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью.
Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся. Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки. Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира. Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов. Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни. Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования.
Ранее сообщалось, что отец одного из учащихся кадетской школы в Ставрополе пожаловался на избиение сына плетью. При этом мужчина уточнил, что при поступлении в школу родители подписали соглашение, в котором оговаривалось применение к детям подобных воспитательных мер. Что думаешь?
Куда пойти учиться, если школа не нравится: 9 семейных школ Москвы
Сегодня в нашей школе прошла линейка, посвященная трагедии на Чернобыльской АЭС. Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены. Адепт и энтузиаст семейного образования, бизнес-леди, идейный вдохновитель, организатор и руководитель ЦССО «Кайманчик». Покорить Карельские озера решили участники семейного клуба «Кайманчик» (при центре спорта и досуга «СОЦ-ИН»).
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Семейный клуб Кайманчик. это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик".