В преддверии Нового года вместе с коллегами побывала на шикарном мюзикле "Каприз императрицы" в театре оперетты, который основан на реальных событиях. Эпоха Елизаветы Петровны, история ученого Дмитрия Виноградова, появление русского фарфора. фантазийная комедия про Императрицу (Елена Зайцева), которая захотела получить свой фарфор. На помощь были призваны Ломоносов, все время повторяющий что-то про Белое море (Леонид Бахталин) и его однокашник и друг - Митя Виноградов (Павел Иванов).
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. И это очень перекликается с сегодняшним днем: сейчас вообще смутные времена во всем мире. Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои. А «Каприз императрицы» именно про это. Я подхожу к директору и говорю: «Вы гений, на верное». Он отвечает: «Ну есть немного». Потому что он сегодняшние события предвосхитил где-то за год до начала спецоперации.
Настолько тексты спектакля актуальны и сегодня. И сейчас это классный спектакль — зрители в восторге скандируют: «Да, браво! А сейчас, получается, мюзиклы? Она отличается подачей и масштабом. У композитора Дунаевского есть сложнейшие партии и арии. Он многое взял от советской оперетты, но «Каприз императрицы» — это все-таки современный мюзикл. И Диану в «Собаке на сене».
Так уж случилось в моей актерской судьбе, что эти мои мюзикловые героини получились более выпуклыми и глубокими в отличие от сыгранных мной опереточных героинь. Французы всегда ставят какие-то общеизвестные мировые произведения — «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери».
Оказывала императрица поддержку Михаилу Ломоносову и другим представителям русской науки и культуры. По версии давних соавторов, написавших пьесу, Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, на одном из «машкерадов», что любила устраивать императрица, с него и начинается действие мюзикла, кто-то из иностранных послов заметил, что у нее на столе нет ни одной русской плошки… Узнав об этом, Елизавета повелела Михаилу Ломоносову срочно создать сервиз из своего, русского порцелина! Ломоносов привлек друга, более преуспевшего в этой науке ученого, Дмитрия Виноградова, с ним они учились в Германии. Химик согласился исполнить приказ императрицы, и не только изобрести тончайший фарфор, но и изготовить сервиз к ближайшему балу. Сюжет основан на исторических событиях.
Действительно, изыскания Дмитрия Виноградова сделали возможным открыть в 1744 году Порцелиновую мануфактуру под Петербургом. Правда, в реальной, не опереточной жизни судьба Виноградова сложилась куда трагичнее. За свой величайший труд он не удостоился ни одной, даже самой малой благодарности. Оказавшись практически в каторжных условиях, он умер в нищете, когда было ему всего 38 лет. Либретто и стихи написали давно, но это, почему-то не помешало мюзиклу звучать актуально и сегодня. Говорят, что адаптация к современности была минимальной. Что и понятно, по сути, речь идет об импортозамещении.
Заслуженная артистка РФ Татьяна Константинова, режиссер-постановщик, сделала мюзикл красивым, зрелищным, запоминающимся. Безусловна заслуга Максима Дунаевского. Композитор в «Капризе…» оказался чрезвычайно щедр на мелодичную музыку. Роскошны костюмы, парики художник-постановщик Сергей Новиков , замечательна хореография балетмейстер Ирина Корнеева. Веселили иных зрителей некие подтексты. Скажем, подчеркнутое в спектакле увлечение Елизаветы «машкерадами» и «метаморфозами», когда мужчины вынуждены были надевать женские наряды, а женщины облачаться в мужское платье. Иначе могли и выпороть всенародно.
Владимир Хотиненко заметил: с каким удовольствием, внутренним восторгом актеры играли в эти переодевания. Язвили в этот вечер не только на сцене… Поразил публику кульбитами исполнитель роли шута Александр Бабенко.
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Создатели мюзикла Посетивший генеральную репетицию спектакля композитор Максим Дунаевский в беседе с корреспондентом ТАСС признался, что ему "приятно чувствовать себя дебютантом в Театре оперетты". Поэтому когда директор театра Владимир Тартаковский предложил мне написать мюзикл, я с радостью согласился. И теперь чувствую себя дебютантом в этих стенах", - поделился композитор. Он рассказал, что работа над мюзиклом заняла у него в общей сложности около полугода.
❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
Большой театр оперетты. Музыкальная комедия. Каприз императрицы мюзикл афиша. Театральные постановки названия. Каприз императрицы. Московский театр оперетты Сальникова Татьяна. Театр мюзикла. Театр оперетты каприз Императрица афиша. Каприз императрицы оперетта описание. Новогодний мюзикл 2022. Московский театр оперетты вид со сцены.
Елизавета Петровна Кукушкина. Опера кандид оперетта. Мюзикл цирк. Поклон императрице. Московский театр оперетты Сильва. Маминов Максим мюзиклы. Спектакле «каприз императрицы». Спектакль каприз императрицы театр оперетты. Каприз императрицы оперетта. Цыганский Барон оперетта Марица.
Каприз императрицы кордебалет. Каприз императрицы актеры. Каприз императрицы мюзикл состав. Каприз императрицы мюзикл фото. Екатерина Великая театр Екатеринбург. Екатерина Великая спектакль. Екатерина Великая музкомедия Екатеринбург. Спектакль Екатерина Великая в Екатеринбурге. Московский театр оперетты.
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим.
У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи.
Елизавета Петровна Кукушкина. Опера кандид оперетта. Мюзикл цирк. Поклон императрице. Московский театр оперетты Сильва. Маминов Максим мюзиклы. Спектакле «каприз императрицы». Спектакль каприз императрицы театр оперетты. Каприз императрицы оперетта. Цыганский Барон оперетта Марица. Каприз императрицы кордебалет. Каприз императрицы актеры. Каприз императрицы мюзикл состав. Каприз императрицы мюзикл фото. Екатерина Великая театр Екатеринбург. Екатерина Великая спектакль. Екатерина Великая музкомедия Екатеринбург. Спектакль Екатерина Великая в Екатеринбурге. Московский театр оперетты. Поход театр оперетты. Каприз императрицы оперетта культура. Щелкунчик балет Станиславского. Театр Станиславского Щелкунчик. Сидней балет. Балет русская традиция. Каприз императрицы театр оперетты культура. Визит императрицы Тульский драмтеатр. Визит императрицы Тула. Спектакль визит императрицы. Тульский театр драмы.
Портал правительства Москвы
Каприз императрицы мюзикл. Елена Зайцева оперетта 2022. Share Flag Next Entry. Каприз императрицы. Мосоперетта. В. Н.: Однажды у нас в театре поставили мюзикл «Каприз императрицы» на музыку Максима Дунаевского.
Портал правительства Москвы
В основе мюзикла – история создания русского фарфорового производства при императрице Елизавете Петровне. фантазийная комедия про Императрицу (Елена Зайцева), которая захотела получить свой фарфор. На помощь были призваны Ломоносов, все время повторяющий что-то про Белое море (Леонид Бахталин) и его однокашник и друг - Митя Виноградов (Павел Иванов). Расписание. Описание. Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. Купить официальные билеты на мюзикл Каприз императрицы в Московский театр Оперетты от 2500 руб. На прошлой неделе в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы", посвященного как раз основанию фарфорового завода. 4 мая мне выпала возможность вновь побывать в Московский театр оперетты, на этот раз на мюзикле "Каприз императрицы" в постановке заслуженной артистки Татьяны Константиновой.
мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Новости культуры На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы" — премьера в Театре оперетты» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim.
Так, музыкальным руководителем и дирижером постановки выступил Константин Хватынец, главный дирижер Московского театра оперетты, выпустивший практически все знаковые премьеры последних лет. Режиссер-постановщик спектакля - заслуженная артистка России Татьяна Константинова, балетмейстер-постановщик - заслуженная артистка России Ирина Корнеева, получившая известность в России и за ее пределами как хореограф мюзиклов "Монте-Кристо", "Граф Орлов", "Анна Каренина". Художником-постановщиком стал Сергей Новиков, знакомый зрителям по спектаклю "Куртизанка".
Красивые декорации, костюмы, световое и звуковое сопровождение и игра актеров станут вашими верными спутниками в этом полном приключений и романтики путешествии. Достать официальные билеты на оперетту «Каприз императрицы» можно у нас на сайте. Спешите забронировать лучшие места с помощью электронной схемы зала.
Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве.
Вас ожидает трехчасовое музыкальное путешествие в историю.
Убедитесь, что те ценности, которые были важны двести лет назад, не утратили своей значимости и сегодня. Красивые декорации, костюмы, световое и звуковое сопровождение и игра актеров станут вашими верными спутниками в этом полном приключений и романтики путешествии. Достать официальные билеты на оперетту «Каприз императрицы» можно у нас на сайте.
Мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
шикарная постановка, премьерные показы которой были совсем недавно, но я уже успела услышать бесконечное множество восторженных отзывов. В Московском театре оперетты 10 июня 2022 состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы" композитора Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Купить билеты онлайн на Каприз императрицы, с 7 апреля по 11 июня 2024, Москва, Московский театр оперетты. Мюзикл в 2-х действияхМузыка — Максим ДунаевскийЛибретто и стихи — Дмитрий Иванов и Владимир ТрифоновРежиссёр-постановщик — заслуженная.
«Каприз императрицы»
У Максима Катырева вообще незабываемый голос, особая харизма, гордая стать и мощная энергетика. И какую бы роль он не играл, его персонажи всегда получаются яркими. А еще отдельно хочется отметить роль Шута в исполнении Николая Рубцова. Получился очень оригинальный персонаж - смелый, дерзкий, веселый, даже мудрый, и с шикарным отнюдь не шутовским голосом. Очень хороши в своих ролях были и князь Собакин со своим сыном, которых сыграли Владислав Кирюхин и Игорь Оробей соответственно. Еще одним харизматичным и ярким персонажем была танцмейстерша Джина Скарлаттини, которую сыграла Марина Торхова. Мне кажется, она буквально взорвала зал. Именно благодаря таким артистам получаются шедевральные постановки, браво! А еще, конечно, мюзикл не состоялся бы без декораций, костюмов и, разумеется, музыки. Благодаря художнику Сергею Новикову сцена была великолепна - перед зрителями появлялись то потрясающие дворцовые интерьеры, то деревенский двор, то библиотека, то мастерская и даже дворцовый сад, на заднем плане которого устроили фейерверк.
Мюзикл отсылает к реальным событиям эпохи императрицы Елизаветы Петровны — времени не только роскошных балов и изысканных туалетов, но и Русского Просвещения, реформ и побед в науке и искусстве. Сюжет основан на истории русского ученого Дмитрия Виноградова, который при помощи Михаила Ломоносова по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, изготовил первый русский сервиз. В результате творческой переработки исторического материала получилась комедия, в которой рождение русского фарфора сопровождается придворными интригами, любовной историей и добрым юмором. Впечатление дополнят сияющие золотым шитьем пышные костюмы, вычурные парики, великолепные танцы и декорации и, конечно, сервиз императрицы Елизаветы, воссозданный специально для мюзикла.
Мюзикл основан на реальных событиях, эпоха Елизаветы Петровны — это не только роскошные балы и изысканные наряды, это начало реформ и побед в области науки и искусства. Композитор Максим Дунаевский, который побывал на репетиции мюзикла, рассказал ТАСС, что рад сотрудничать с театром, ведь все премьеры его знаменитого отца — композитора Исаака Дунаевского прошли в разные годы на сцене Театра оперетты. Мюзикл создан по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова.
Над роялем висит картина с изящно совокупляющимися мужчиной, девушкой и козлом. Самая большая материальная ценность в моем доме, - улыбнулся владелец полотна, - а это мой портрет кисти Никаса Сафронова. С орлом в руке. Почему-то он так меня нарисовал и подарил. Та самая картина Михаила Шемякина В квартире много часов: - Я все время боюсь опоздать на репетиции, на самолет, - объяснил хозяин.
Каприз Императрицы
Я очень надеюсь, что зритель будет такого же мнения. Словом: «Знай наших»! Максим Дунаевский, композитор: «Премьеры всех оперетт моего отца Исаака Дунаевского в разные годы шли на этой сцене, и когда директор театра Владимир Тартаковский предложил мне написать мюзикл, я с радостью согласился. Пьеса, несмотря на далёкое историческое время действия, оказалась очень современна, и я рассчитываю, что наше детище понравится зрителю, и он будет выходить из театра, улыбаясь, и непременно напевая полюбившуюся мелодию! Здесь и светская музыка придворных балов, и русские народные напевы, и столь модные в те времена восточные картинки. Есть торжественный выход Императрицы и язвительные куплеты шута.
Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно. В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни.
Словом: «Знай наших»!
Максим Дунаевский, композитор: «Премьеры всех оперетт моего отца Исаака Дунаевского в разные годы шли на этой сцене, и когда директор театра Владимир Тартаковский предложил мне написать мюзикл, я с радостью согласился. Пьеса, несмотря на далёкое историческое время действия, оказалась очень современна, и я рассчитываю, что наше детище понравится зрителю, и он будет выходить из театра, улыбаясь, и непременно напевая полюбившуюся мелодию! Здесь и светская музыка придворных балов, и русские народные напевы, и столь модные в те времена восточные картинки. Есть торжественный выход Императрицы и язвительные куплеты шута. Моя главная задача заключалась в том, чтобы все это мелодическое и характерное многообразие тем и ритмов привести к музыкальному единству».
Каприз императрицы Московский театр оперетты завершает сезон премьерой Вновь на афише театра славное имя композитора Дунаевского. Однако на этот раз не того, не «советского Оффенбаха» — Исаака Дунаевского, а Максима, его сына и достойного преемника. Он автор нового мюзикла «Каприз императрицы», чья премьера состоялась в конце сезона. Новое произведение рассказывает об обстоятельствах создания российского порцеллана, то есть фарфора. Не стоит искать в нем исторической точности, достаточно того, что задействованы реально существовавшие гениальный ученый Михайло Ломоносов, его друг, создатель фарфорового производства Дмитрий Виноградов, и сама «веселая императрица» Елизавета Петровна.
Остальные персонажи, да и вся история, придуманы авторами либретто. Опытные драматурги Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов уже не раз сотрудничали с Московской опереттой. Эту свою работу они создали довольно давно, и теперь, в союзе с композитором Максимом Дунаевским, увлекшимся предложенным либретто, замысел был реализован. Зрителям текст предстал, конечно, обновленным, с репризами, звучащими вполне злободневно. По жанру «Каприз императрицы» скорее приближается к шоу. Этому способствует и роскошество оформления и костюмов, и музыкальная драматургия, хотя и не очевидно просматриваемая, но состоящая из череды эффектных номеров, разнообразных ритмически и в большинстве своем мелодичных, попросту — красивых. Удались композитору танцевальные и хоровые эпизоды, в частности, хоры «Веселый карнавал» и «Белое море», хор и танцы студентов в первом акте, полонез Елизаветы со свитой, номер «Птица Гамаюн». Впрочем, в сольных номерах попадаются и мало оригинальные, типично «мюзикловые», вроде монолога Виноградова.