Главная Новости Карлос Сайнс выиграл «Гран-при Австралии-2024» и прервал победную серию Макса Ферстаппена в Формуле-1. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1.
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.
Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул.
Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году.
После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made. Работа над машиной заняла более года.
Наконец, мы нашли точку, когда переехали дюну». Поэтому на первой отсечке он был быстрее, — продолжил голландец. Я был в том месте до него, посмотрел и сказал, что тут проехать нельзя, так что мы отправились другим путем. В итоге Стэйси помог Мики Биазон». Итальянец показал третье время и закрепился на третьей строчке в общем зачете. В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м.
После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд. За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага.
К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки. Гонка в Сильверстоуне выдалась удачной для сыновей легендарных пилотов.
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc. "Ралли Новости (RallyNews)"» Новости» WRC» Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео). технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала.
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). 2024 Dakar Rally. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за. Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года. Испанский раллийный гонщик Карлос Сайнс стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачёте внедорожников 2024 года. Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. Отсюда, Поздравляем Карлоса Сайнса и Лукаса Круса, а также всю команду Audi Sport за победу в самом сложном автоспортивном соревновании в мире. На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- 61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар» | Спорт |
- Карлос Сайнс - Carlos Sainz
- Комментарии
- Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт
- Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
Во-первых, у Карлоса Сайнса есть действующий контракт — просто так высадить его не получится. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар».
Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников
Сайнс на этапе со спецучастком протяженностью 367 км показал время 3 часа 20 минут 41 секунда. В зачете грузовиков первый этап выиграл экипаж под управлением чеха Мартина Мачика на Iveco из команды MM Technology 3:46. В генеральной классификации Мачик на 6 минут 1 секунду опережает Лопрайса, на 10 минут 18 секунд — ван ден Бринка.
По его словам, команда смогла бы заработать желанные очки, однако McLaren упустила результат. По мнению Карлоса Сайнса, в данном случае вины его здесь нет. Гонщик заметил, что на следующей неделе он примет участие в домашней гонке. Спортсмен надеется, что команда сможет добиться большего.
Этот уникальный марафон завершился весьма драматично, оставив в спортивной истории свое неповторимое следование. Несчастье, которое постигло Себастьена Лёба поломка подвески , одного из ярчайших лидеров в борьбе за победу, лишило соревнование искристого завершения. Тем не менее, главный акцент итогов соревнований — великий триумф 61-летнего испанского гонщика, Карлоса Сайнса, который вечером 17 января принес победу своей команде Audi Sport в «Дакар» в четвёртый раз. Этот феноменальный успех Карлоса Сайнса настоящий кульминационный момент в его карьере и для команды Audi Sport.
Здесь предлагается гоночный режим, спортивный и некоторые регулировки сцепления с дорогой. У автомобиля очень точное рулевое управление, а подвеска достаточно жесткая для извилистых участков, и мне это очень понравилось. Это была фантастическая гонка — местами очень скользкая трасса, которая дала в полной мере почувствовать себя на Ралли Монте-Карло!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Какое по счету ралли «Дакар» выиграл 61-летний Карлос Сайнс-старший
- «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
- Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына | 06.01.2023 |
- Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
- Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года