Уникальное судно снабжения ледового класса «Екатерина Великая» загорелось во Владивостоке. «Катерина Великая» сможет преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 м и волны высотой 30 м. Атомный ледокол «Арктика».
При пожаре на судне «Катерина Великая» погиб человек
Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая" было заложено в 2017 году на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморье. ССК "Звезда" спустил первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая". На судне снабжения «Катерина Великая» произошел пожар, погиб один человек, трое госпитализированы. По последним данным РИА «Новости», пожар потушен. В результате инцидента три человека госпитализированы с травмами, один человек погиб.
Во Владивостоке загорелось судно снабжения «Катерина Великая»
Уникальное судно «Катерина Великая» спустили сегодня со стапеля на дальневосточной верфи «Звезда», которую строит консорциум во главе с «Роснефтью». Из-за пожара на ледоколе «Катерина Великая» пострадали три человека, а один погиб. Один человек погиб, еще трое пострадали в результате пожара на борту многофункционального судна снабжения «Катерина Великая». Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса "Катерина Великая". В огне погиб один человек, еще трое пострадали, сообщает РИА Новости. Фото: РИА Новости / Виталий Аньков Во Владивостоке загорелось единственное в мире многофункциональное судно снабжения (МСС) ледового класса «Катерина Великая». Суда типа «Катерина Великая» «предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях».
Единственный в мире ледокол снабжения «Катерина Великая» горит во Владивостоке
За стойкость и ответственность наградили премией, но чего это стоило...... Причина, да - нарушение техники безопасности, в основном при проведении огневых работ. И, если бы, не было жертв, то никто об это и не узнал. Короче, взялись варить что-то в кингстонном ящике, ну и занялось, по закону подлости - точно под расходной цистерной масла. Было весьма "весело" - краска начала пузыриться не только на переборке соседнего отсека, но, даже по борту.
Пламя охватило 50 квадратных метров. Сотрудники МЧС спасли 5 человек. По последним данным, один человек погиб, еще один пострадал. Спасатели вынесли мужчину на улицу, медики пытались его реанимировать, но не смогли.
Согласно сообщению, площадь возгорания составляет 50 квадратных метров. Пожар случился во время проведения технического обслуживания судна на судоремонтном заводе. Ранее Министерство обороны России объявило о включении ледокола «Евпатий Коловрат» в состав Военно-морского флота.
В июне в Нижнем Новгороде со стапелей завода «Красное Сормово» спустили на воду сухогруз класса «река — море» «Пола Алексия». Ошибка в тексте?
«Катерина Великая» — первое судно ледового класса спущено со стапеля в РФ
Основная цель заключается в увеличении эффективности операций боевых судов в условиях сложной ледовой обстановки. После вступления судна в состав ВМФ на нем будет поднят Андреевский флаг.
Дальневосточная транспортная прокуратура контролирует ход процессуальной проверки по факту возгорания судна.
В настоящее время правоохранительными органами проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление обстоятельств произошедшего. Отметим, «Катерина Великая» — многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса, которое в декабре 2020 года спустили на воду на ССК «Звезда».
Судно оснащено особыми винто-рулевыми колонками. Они позволяют разворачиваться на месте без помощи буксиров и увеличивают ледопроходимость. Обычным судам это не всегда удается из-за высоких штормовых волн.
Это первая в стране верфь тяжелого гражданского судостроения, которая создается консорциумом инвесторов во главе с «Роснефтью». Олег Кожемяко, губернатор Приморского края: «В этом году это уже второй спуск судна. Те, кто будет прокладывать Северный морской путь».
Пожар потушили, МЧС и прокуратура выясняют причины произошедшего. Судно может преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 м. Суда этой категории предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и перевозке грузов к морским объектам, ледокольным операциям, контролю ледовой обстановки, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе. Руководитель судоверфи Сергей Целуйко называл «Катерину Великую» первым судном такого ледового класса не только в России, но и в мире.
«Звезда» спустила на воду первое судно снабжения «Катерина Великая» проекта IBSV 10022
один из самых сложных и интересных, с которыми пришлось работать отечественному судостроению. Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля на судостроительном комплексе «Звезда». Во Владивостоке произошел пожар на единственном в мире судне снабжения ледового класса «Катерина Великая». 15 декабря 2020 года Со стапеля судостроительного комплекса «Звезда» спущено первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая». Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая" было заложено в 2017 году на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморье.
112: во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая»
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Это первая в стране верфь тяжелого гражданского судостроения, которая создается консорциумом инвесторов во главе с «Роснефтью». Олег Кожемяко, губернатор Приморского края: «В этом году это уже второй спуск судна. Те, кто будет прокладывать Северный морской путь». Технологическое оснащение верфи уникально. Завершено строительство сухого дока, работают два крана-гиганта «Голиаф», которые нужны для создания супертанкеров, газовозов, кораблей снабжения, ледоколов. В портфеле заказов «Звезды» уже сейчас 53 судна.
Сейчас, параллельно с достройкой "Катерины", идут работы по сборке секций и блоков для еще одного "снабженца". По словам присутствовавшего на церемонии губернатора Приморья Олега Кожемяко, это судно, "которое проложит свой путь по Северному морскому пути и будет делать то, что наметила Россия много лет назад".
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
112: во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая»
Первое российское многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая» спущено со стапеля приморского судостроительного комплекса «Звезда». Великая княгиня впервые увидела своего сына лишь через 40 дней после родов. Канал пишет, что "Катерину Великую»" спустили на воду около четырех лет назад.
Во Владивостоке на уникальном ледоколе "Катерина Великая" произошел пожар
Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием. Их длина составляет 106 м, ширина - 22 м, дедвейт - 5100 т. Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе. В эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке судов. Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «Звезда» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.
Сообщение об этом появилось в Telegram-канале 112 Площадь возгорания составила 50 квадратных метров. Известно, что пожар начался во время проведения техобслуживания судна на судоремонтном заводе. Ранее Министерство обороны России объявило о включении ледокола «Евпатий Коловрат» в состав Военно-морского флота.
Там же уточнили, что в настоящее время ледокол проходит этап государственных испытаний в морских полигонах на Камчатке. Планируется, что ледокол будет использоваться для проведения боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктике. Его задача заключается в повышении оперативности боевых кораблей в районах с сложными ледовыми условиями.
Оно было заложено на судоверфи «Звезда» в 2017 году в присутствии президента России Владимира Путина. Параллельно на верфи ведутся работы на трех других судах серии.
Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами, говорится в релизе НК «Роснефть». Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества.
Ночью в Центре судоремонта «Дальзавод» загорелось судно «Катерина Великая» – один человек погиб
15 декабря 2020 года Со стапеля судостроительного комплекса «Звезда» спущено первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая». Один человек погиб и трое пострадали в результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке, сообщили в. В ночь с 7 на 8 апреля в Центре судоремонта «Дальзавод» (г. Владивосток) произошло возгорание многофункционального судна снабжения «Катерина Великая». Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая" было заложено в 2017 году на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморье.
«Катерина Великая» сошла со стапеля судоверфи «Звезда»
Уголовное дело возбудили после пожара на судне «Катерина Великая» во Владивостоке | Суда типа «Катерина Великая» «предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях». |
Ледовое судно "Катерина Великая" загорелось на заводе во Владивостоке | Один человек погиб, еще трое пострадали в результате пожара на многофункциональном судне снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая». |
Во Владивостоке возбудили дело по факту пожара на судне "Катерина Великая" | По последним данным РИА «Новости», пожар потушен. В результате инцидента три человека госпитализированы с травмами, один человек погиб. |
Что известно о характеристиках судна снабжения «Катерина Великая»?
- Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса «Катерина Великая»
- Во Владивостоке произошёл пожар на ледоколе «Екатерина Великая» - - 07.04.2024
- Во Владивостоке горело судно «Катерина Великая» из Мурманска - МК Мурманск
- Последние новости
Ночью в Центре судоремонта «Дальзавод» загорелось судно «Катерина Великая» – один человек погиб
Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием. Их длина составляет 106 м, ширина - 22 м, дедвейт - 5100 т. Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе. В эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке судов. Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «Звезда» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений.
В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.
Судоверфь «Звезда» осуществила спуск со стапеля первого многофункционального судна снабжения 15 Декабрь 2020 Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля на Судостроительном комплексе «Звезда». Это головное судно в серии из четырех судов для НК «Роснефть». Параллельно на верфи ведутся работы на трех других судах серии. Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества.
На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров.
Три года назад президент России Владимир Путин сказал, что потенциал завода «Звезда», его коллектив может не только выполнять планы, но и перевыполнять. И спуском второго корабля в этом году вы это доказали. Уверен, что те планы, которые есть у судоверфи «Звезда» и у Российского государства по прокладке Северного морского пути, завод выполнит с честью», — заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Глава региона назвал судоверфь мощнейшим предприятием, реализующим лучшие мировые проекты и являющимся для России площадкой, которая позволит формировать рабочие места, научный потенциал, создаст новые технологии в сфере судостроения. Строящиеся многофункциональные суда снабжения ледового класса спроектированы для широкой географии плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов. Технические характеристики многофункционального судна снабжения : длина — 106 м, ширина — 22 м, максимальная ледовая осадка — 8 м, высота борта — 11 м, экипаж — 49 человек.
За стойкость и ответственность наградили премией, но чего это стоило...... Причина, да - нарушение техники безопасности, в основном при проведении огневых работ. И, если бы, не было жертв, то никто об это и не узнал. Короче, взялись варить что-то в кингстонном ящике, ну и занялось, по закону подлости - точно под расходной цистерной масла. Было весьма "весело" - краска начала пузыриться не только на переборке соседнего отсека, но, даже по борту.