Новости кино в деталях с федором бондарчуком

Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру. Передача телеканала СТС "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком переедет в новую студию 15 мая. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Интервьюер» стал Федор Бондарчук, ведущий программы «Кино в деталях» на СТС.

Федор Бондарчук высказался об «отмене культуры»

Кино Информация В каждом выпуске ведущий программы «Кино в деталях» Федор Бондрчук и его авторитетные, профессиональные и знаменитые гости — российские и зарубежные актеры, режиссеры и продюсеры — обсуждают выходящие в прокат фильмы, проекты, которые находятся в производстве, актуальные кинотенденции и направления в развитии кинематографа, а также говорят об эстетике, творчестве, кинобизнесе и частной жизни. Студийные разговоры подкреплены сюжетами о кинопремьерах и съемках новых фильмов, собственными репортажами с крупнейших российских и международных кинофестивалей и эксклюзивными интервью, аналитическими материалами о современных кинотрендах, рассказами о зарубежных и российских кинозвездах.

Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма.

Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана».

Но первого уикенда им хватит. И вот это рубит, конечно, кино. Чудовищно все это!

БК: Такая позиция отчасти обусловлена тем, что у нас вертикальный прокат и что из-за обилия новинок фильмы довольно быстро сходят с экранов. Еще хотелось бы отметить, что все мною сказанное — не догма! Мне хочется верить, что я рассказал вам скорее про исключение.

Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются?

Нехватка кадров? Составляющих масса: экономические проблемы, кризисы, неправильное внутристудийное распределение. Все как и везде.

Только у нас эти моменты усугубляются финансовой нестабильностью рынка. Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский.

Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы. Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала?

Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших.

Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки.

Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты. Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей. Но это ситуация для идеальной киноиндустрии.

Если же смотреть на вещи реалистично, то за 7 лет после выхода 9 РОТЫ зритель чрезвычайно сильно разочаровался в российском кино, о чем мы уже говорили. Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть.

Я снимаю кино для большого зрителя. Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно.

Это не госзаказы. Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор. Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова.

Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях.

Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем.

За свою актёрскую работу в кинокартине «Два дня» награждён премией «Золотой орёл» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». С 2012 года занимает должность председателя совета директоров старейшей российской киностудии «Ленфильм». Режиссёр таких успешных картин, как «9 рота», «Сталинград» — первой русскоязычной картины в формате МАХ, «Притяжение» — первого в новейшей истории российского кино блокбастера о вторжении инопланетян, одного из лидеров кинопроката в 2017 году. Один из самых востребованных актёров российского кино — на его счету более 80 ролей «Даун Хаус», «Два дня», «Призрак», «Спутник», «Про любовь», «Сердце пармы», «Повелитель ветра» , также известен как телеведущий передачи «Кино в деталях» на СТС.

Второе — работа, работа и работа. Мы занимались этим проектом 24 часа в сутки. Когда фильм попал к нам на студию, было снято процентов 15 экранного времени. Мы посмотрели первую сборку — минут 20 или полчаса, из которых пересняли один большой эпизод. Взявшись за проект, начали работать над сценарием по новой. С одной стороны, пролонгация для художника — это плохо, а еще если в будущем нет никакой перспективы, то это и депрессия, и разочарование, и все ужасы незаконченного проекта. С другой — когда ты понимаешь, что снова в запуске, есть возможность проанализировать то, что сделал, выдохнуть, посмотреть и разобрать уже смонтированное. То, что Минаев говорит, будто фильм лучше, чем книга, а зрители констатируют, что все-таки мы адаптировали роман к сегодняшнему дню и что Максим — герой нашего времени, это заслуга продюсеров и режиссера, который работал над сценарием, а потом — над монтажом. Роман Прыгунов начинал в нашей студии. Мы изначально знали, на что он способен — он в нашей системе координат. И третье — то, что я называю интернет-проект. Тот позитивный «сарафан», который у нас был, мы усилили через соцсети — мы говорим о PR, «вирусах» и тому подобном. Не прямой рекламы, а более сложной — интернет-обсуждения, интернет-дискуссий. Ведь в кино у нас все якобы разбираются лучше, чем мы, и снимать все могут лучше, чем мы, и монтировать, и музыку писать лучше. Вот вам, пожалуйста, фильм — можете обсудить. Отдельная важная составляющая, которую надо было бы назвать в первую очередь — это наши дистрибьюторы: компания Universal, Вадим Иванов и наш партнер и продюсер картины Петр Ануров. Счастье работать с этими ребятами. Большое им спасибо — всей команде. Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил! И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова. Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры?

Федор Бондарчук: «Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения»

Еще в 2012 году, когда мы с Федором Бондарчуком записывали интервью к юбилейному фильму о его маме, Ирине Скобцевой, он просто не ответил на вопрос о сестре Алене, которой не стало в 2009-м. Информация о передаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком», программа передач на всех каналах на ближайшее время. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. Гости охотно откровенничают с Бондарчуком, рассказывают о творческих планах, о ходе съёмок и даже о личной жизни. В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы.

Павел Деревянко в гостях программы «Кино в деталях с Федором Бондарчуком»

Федору Сергеевичу неоднократно доставалось от критиков за его фильмы, но вот за программу «Кино в деталях» его упрекнуть очень сложно. Федор Бондарчук долго размышлял над тем, стоит ли ему закрывать передачу «Кино в деталях», которая выходит на телеканале СТС. Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Анна Пересильд и Рузиль Минекаев» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве.

Кино в деталях с фёдором бондарчуком - видео

Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». Первые выпуски программы вела киновед Елена Слатина, которая ранее вела похожую программу «Магия кино» на телеканале «Культура»[5]. Через некоторое время, в августе 2005 года[6] её сменил Фёдор Бондарчук[7]. Слатина же стала редактором программы[8]. Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру. Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск».

Телегрех Бондарчука

«Долго думал, как быть»: пропавший Бондарчук принял важное решение - 7Дней.ру Новости по тегу: Федор Бондарчук. Федор Бондарчук отправляется во Вселенское путешествие.
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком 7 ноября в 22:35 на телеканале СТС Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio.
«Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком» на канале СТС (+4). Телепрограмма Телевизионная передача актера и режиссера Федора Бондарчука «Кино в деталях» выходит на телеканале СТС с конца 2004 года. Ее автор рассказал, стоит ли поклоннникам ждать новых выпусков, пишут «Народные Новости».

Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах»

В программе «Кино в деталях» Федор Бондарчук беседует со своими гостями в студии, обсуждает с ними свежие зарубежные и российские релизы. Федор Бондарчук является постоянным ведущим программы «Кино в деталях». Федор Бондарчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. Федор Бондарчук представил в Челябинске фильм «Повелитель ветра».

Телепрограмма

Артист, в том числе, поделился своими мыслями о будущем проекта «Кино в деталях». Актер заявил, что долго не мог принять решение, как поступить со своей программой, в которой тщательно разбирают и обсуждают фильмы. Бондарчук признался, что найти решение ему помог фильм «Ника», который буквально недавно показали на престижном фестивале в Техасе.

И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова.

Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению.

Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме.

Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация.

Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен?

БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму. Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино.

Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания.

Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. На фоне спецоперации в Донбассе многие развлекательные шоу на телевидении были приостановлены или закрыты. Среди них популярное шоу «Вечерний Ургант».

Об этом он разговаривал с режиссером Александром Андрющенко. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм снимался с любовью по мотивам произведения Булычёва. Напомним, фильм "Сто лет тому вперед" вышел в прокат 18 апреля. Лента удерживает лидерство в кинопрокате.

Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком

Более того, актриса Елизавета Янковская, игравшая в картине главную героиню, получила награду «За выдающее исполнение». Это знак, убежден Федор Бондарчук, что передачу «Кино в деталях» необходимо продолжать выпускать в эфир. Именно в этот момент телеведущий осознал, что будет делать свою работу и дальше. В нынешних условиях нельзя отменять культуру.

Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. На фоне спецоперации на Донбассе многие развлекательные шоу на телевидении были приостановлены или закрыты. Среди них популярное шоу «Вечерний Ургант».

Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание. На орбите разворачивается настоящий космический детектив. Фильм основан на реальных событиях: полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики.

Изображение взято с: wikimedia. Во время записи Бондарчук много шутит на разные темы, но о политике он не говорит. При этом супруга Бондарчука Паулина Андреева не остается в стороне от политической повестки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий