Китайские авто. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval.
У обновлённого Chery Tiggo 8 Pro появился классический автомат
Об этом 31 октября сообщило издание « Китайские автомобили ». Для кого и для чего развивают новые зарядные станции на Байкале Издание напомнило, что у Chery и раньше были «автоматы», 4-ступенчатая коробка AL4-DP0, она устанавливалась на кроссовер Chery Tiggo. Но этот агрегат являлся разработкой Peugeot, Citroen и Renault. Теперь речь идет об эксклюзивном гидротрансформаторе для Chery.
Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей. За Chery Tiggo 8 Pro с новой коробкой передач нужно выложить от 154 до 167 тысяч юаней 2,12-2,3 миллиона рублей. Базовый кроссовер с двигателем 1.
Причем получить ее должны все модели Lada за исключением внедорожников Niva. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Впрочем, даже несмотря на то, что будущий производитель АКПП для автомобилей «АвтоВАЗа» будет находиться в Китае, это совсем не значит, что модели Lada будут непременно комплектоваться китайской коробкой передач. Дело в том, что большинство производителей трансмиссий в Китае занимается выпуском агрегатов по лицензиям тех же японских, европейских и американских компаний. По информации издания « Drom », для «вазовцев» приоритетным вариантом является адаптация европейской трансмиссии, которая локализована в «Поднебесной».
АвтоВАЗ займется производством автомобилей Chery под брендом Lada Классический 8-ступенчатый автомат собственной разработки Chery сочетается только со «старшим» двигателем 2. Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне.
Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей.
Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание
Что удивительно, сотрудники компании Glopiv, которые обзванивают ныне российских участников рынка, тоже говорят о намерении начать со сборки SKD, правда, не уточняют количество операций. К слову, наиболее «мелкую» сборку SKD освоил калининградский «Автотор». Она проходит как SKD-4. Вкратце напомним ее суть: на завод приходят сваренный и окрашенный кузов и более двух тысяч деталей и узлов к нему. Затем все это монтируется на кузов. За такой тип сборки не начисляют ни одного балла локализации, однако конкретно «Автотору» такой тип был нужен для создания при сборке не менее трети добавленной ценности.
Таковы были условия Федерального закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области», за выполнение этих и других условий завод получал по ФЗ льготы и субсидии. Однако зачем в условиях неопределенности с повышением утильсбора и прочими регулирующими инструментами рынка налаживать сборку SKD, а не полный цикл, который дает выгоду даже при логистике, нам сказать трудно. Мы можем констатировать, что о сборке SKD собеседники представителей Glopiv узнают тоже не на слух — китайцы высылают потом предложение в письменном виде, чтобы не было разночтений.
По факту будет китайская коробка, а ржавчина останется. Поскольку для государства важнее не потребительские характеристики машин, а чтобы завод работал и люди оставались при деле. Ещё по теме.
Гибридная версия заметно дороже — от 3 013 990 рублей. Но и акционная скидка больше — 220 тысяч. Мнение соседей Молодой владелец свежей Креты поначалу был настроен скептически: «Разве могут китайцы сделать хорошую машину? Места больше, чем в Крете, да и отделка лучше. Я бы поменялся! Важно знать Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на оригинальные запасные части Geely, замененные в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. На аккумуляторную батарею, установленную автопроизводителем, гарантийный период составляет 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. На батарею 48V системы EMS гарантия 5 лет или 60 000 км пробега. Нам не нравится — переднеприводные версии не предлагаются в богатых комплектациях, скромный дорожный просвет, малая высота подъема багажной двери.
Обновленный Chery Tiggo 8 1. Материалы по теме Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 — самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена. Цены и комплектации Материалы по теме К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы. Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч — просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе — будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом.
Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях. Двигатели Материалы по теме Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного — тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Chery Tiggo 8 Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Неказистая с виду приборка грешит переизбытком информации. Кнопка Mode — это всего два режима: Eco и Sport. После рестайлинга камеры кругового обзора стали давать более качественную картинку.
Материалы, фактура выглядят достойно, но дизайн на фоне Атласа воспринимается старомодным. Робот работает не слишком-то гладко. Напрягают дрожь и похрюкивание при езде в пробках — сколько он протянет? Материалы по теме Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin — его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки.
К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится.
Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились.
А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары.
Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта?
Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны.
Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет. Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее. Материалы по теме Но в целом багажник Tiggo понравился больше.
Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Geely Atlas Pro В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим. В Атласе посадка более низкая, легковая. Лоток слева от руля — хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек. Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы. Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo.
Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами.
Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая.
За последние годы качество комплектующих и сборки значительно улучшилось. Многие модели адаптированы под российские условия, да и решающим фактором в приобретении машины остается цена. В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму.
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации. Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2021 году Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке. Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно.
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. Компания «АвтоВАЗ» может начать комплектовать свои автомобили автоматической трансмиссией китайского производства. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL.
Что предпочесть, если двигатель износился: капиталку или новый китайский мотор
- Китайские седаны: лучшие модели на российском рынке в 2024 году
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
- Китайские автоматы встанут на УАЗы
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
- Changan Alsvin
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Стоит ли покупать китайские автомобили?, новости от автосалона Риа Авто вМоскве. Этот режим срабатывает автоматически, когда интеллектуальная система обнаружения брода фиксирует, что автомобиль плавает. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Китайская компания Chery представила первую 8-ступенчатую гидромеханическую коробку-«автомат», на которую у нее есть все интеллектуальные права. С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон.
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году
Правда, нет дополнительных приспособлений, чтобы зафиксировать багаж, — крючков и сеток. В России поставляются два варианта силовых агрегатов. Более простой — четырёхцилиндровый ДВС объёмом 1,5 л с мощностью 160 л. Усложнённая версия идёт с двухлитровым турбомотором 217 л. Автомобиль оборудован многими современными системами безопасности и помощи водителю.
Но многие обозреватели отмечают его заурядность — ничего нового. При этом пользователи делятся восторгами, особенно по поводу расхода топлива на трассе: 6,3 л на 100 км. И тех и других объединяет общая претензия: стоимость базовой комплектации в России начинается от 2 450 000 рублей, в то время как в Китае в пересчёте с юаней такая же машина стоит примерно на миллион дешевле. Это автомобиль третьего поколения, в котором инженеры попытались решить недостатки предыдущих двух.
Это тоже лифтбэк, как и B70, у которого заднее стекло поднимается вместе с багажной дверью, что позволяет вместить в багажник крупногабаритные предметы. В Россию поставляется модель с турбированным четрёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 181 л. В паре с ним работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, что позволяет эффективно и эффектно маневрировать на городских улицах. Для поездки по бездорожью клиренс маловат — всего 150 мм.
Но любители седанов покупают свои авто для других целей. Почитайте статью по этой теме: 6 способов покупки машины на постсанкционном авторынке России Во внешнем виде авто и его интерьере присутствует сдержанность и элегантность. Например, центральный тоннель почти не загружен кнопками, что позволяет разместить свои вещи. В то же время дизайн и системы управления не назовёшь минималистичными или скудными.
Внешность представителей линейки UNI отличается от остального модельного ряда Changan. Над образом работали в Турине под руководством бывшего художника Opel Бертрана Баха. Узкие хищные светодиоды и интересный рисунок решётки стали визитной карточкой линии. Внутри — прямоугольный руль, поверх которого глядишь на цифровую приборную доску.
Есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание пользователям из России. Зона климат-контроля одна, сзади стоят дефлекторы. По отзывам китайских пользователей, штатная климатическая установка плохо справляется с холодами. Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и только в топовой комплектации, а подогрева руля и лобового стекла нет вовсе.
Ещё пользователи отмечают ряд странных и бесполезных решений: например, возможность сделать скриншот приборной доски и игровую панель, на которой включается анимация во время спортивного режима. Стоимость UNI-V у официального дилера — от 2 859 900 рублей. Но при первом же просмотре становится ясно, что автомобиль и по размерам, и по техническим характеристикам не дотягивает до японского идеала. Но и плюсов у него хватает.
На российском рынке доступен вариант с одной силовой установкой: это турбомотор на 1,6 л мощностью 186 «лошадей». В паре поставляется роботизированная коробка передач с семью ступенями. Система приспособлена под использование АИ-92.
Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.
Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.
Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.
Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально.
Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд. Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя.
Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort.
Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам
У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом. Холдинг сотрудничает со стартапами — например, купил итальянскую компанию Terrafugia, которая занимается разработкой летающих автомобилей. Для Китая Geely производят легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы. На российском рынке представлены только кроссоверы. Официально в стране продаются четыре модели Geely: более спортивный кроссовер Coolray, более классический Atlas Pro, вместительный купе-кроссовер Tugella и флагман российского рынка, самый технологичный — Monjaro. В 2022 году рестайлинг получила популярная в России модель Geely Tugella — расскажем о ней подробнее. Geely Tugella Цены: от 3 409 990 рублей до 3 639 990 рублей У авто — современный четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра, развивает мощность до 238 л. В отличие от предыдущей модели, у Geely Tugella более эргономичный дизайн, а с точки зрения технических характеристик особых изменений нет. Chery Tiggo 5 Chery Tiggo 5 — один из лучших китайских кроссоверов 2020 года, при создании которого производители сделали ставку на безопасность. Автомобиль оснащён инновационной системой торможения, позволяющей в значительной степени снизить разрушительную силу удара при случившемся столкновении с внешней преградой. Топливный бак рассчитан на 55 литров, расход на 100 км — 8 л.
Под капотом — 138 л. Двигатель — на 4 цилиндра. В России по итогу первых двух месяцев 2020 года самым популярным китайским автомобилем на рынке стал кроссовер Geely Atlas. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, с января по февраль в России было продано 1053 таких автомобиля. На данный момент цены на китайский кроссовер стартуют от 1 169 990 рублей. В линейку двигателей входят бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающие 139 и 149 л. Базовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механической» коробкой передач, а второй — с «автоматом». Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, «Атлас» доступен с 1,8-литровой турбированной «четверкой» мощностью 184 силы, которая действует в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
За два месяца в стране было продано 1016 таких машин. Цены на китайский кроссовер стартуют от 1 489 000 рублей. Базовые версии Haval F7 предлагают с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 150 л. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом. Также Haval F7 можно приобрести с 2,0-литровым наддувным агрегатом, выдающим 190 сил и 350 ньютон-метров. Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег Новости 18 февраля Названы самые популярные китайские автомобили в России Первую тройку замыкает еще одна модель Haval — H6. С января по февраль россияне купили 819 китайских кроссоверов. Желающим приобрести этот автомобиль придется заплатить минимум 1 148 000 рублей. По габаритам и стоимости Haval H6 можно считать конкурентом Geely Atlas.
Автомобиль доступен с безальтернативным турбомотором 1,5 л мощностью 150 л. Полный привод возможен только с механической коробкой. Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом. На четвертом месте Changan CS35Plus с объемом продаж в 516 автомобилей и стартовой ценой от 1 159 900 рублей. Далее следует Chery Tiggo 4 от 949 900 руб. Шестую строчку занимает Geely Emgrand X7 с результатом 337 проданных автомобилей. Также в список вошли: Chery Tiggo 7 187 шт. Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая.
Данные марки активно продаются на территории СНГ и пользуются спросом. Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет. Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой. Похожие сообщения Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT. Давайте рассмотрим несколько востребованных моделей. Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор. Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику.
В стандартное оснащение автомобиля входят галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, люк с электроприводом, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Он приводится в движение 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л. Из базовых опций у автомобиля есть мультируль с отделкой из искусственной кожи, кондиционер, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с 8 динамиками, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации Comfort за 2 718 990 рублей с учетом «специальной выгоды» — 2 638 990 рублей он оснащен 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и шестиступенчатой АКПП.
Автомобиль имеет галогеновые фары со светодиодными ДХО, мультируль, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, набор систем безопасности и помощи водителю, кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками.
В стандартное оснащение автомобиля входят галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, люк с электроприводом, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Он приводится в движение 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л. Из базовых опций у автомобиля есть мультируль с отделкой из искусственной кожи, кондиционер, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой с 8 динамиками, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В планах производителя есть и упрощенные варианты с обычными «турбочетверками», также сочетающимися с «автоматом». Geely Atlas второго поколения новая генерация бестселлера Дата выхода в России: начало 2024 год В 2023 году в Китае начались продажи нового Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air. Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору. Соответственно это будет выбор между 2. При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности.