Новости когда цены на авто упадут в россии

Когда цены на автомобили начнут падать, какие марки сейчас есть в продаже и что будет дальше с рынком? Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили.

Что еще почитать

  • Автоэксперт рассказал, когда в России подешевеют автомобили
  • Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали
  • Что произошло с ценами на рынке
  • Как изменится рынок новых авто с октября 2023?
  • «Без распродаж не обойтись»
  • Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов

Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся

Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс. Если вы рассматриваете бюджетный автомобиль, то выбирайте Lada Granta. Если в вашем распоряжении чуть больше средств, то лучше выбрать базовую модель Vesta, чем Granta в комплектации «люкс». Дилерский центр « Дайнава-Лада » работает с 8:00 до 20:00 без выходных. Воронеж, ул. Димитрова, 134б.

Skoda Kamiq В другом московском автосалоне значительно снизили цены на кроссовер Skoda Kamiq для китайского рынка. Так, спортивная версия этой модели GT в шоуруме теперь стоит чуть более 4 млн рублей. Месяцем ранее за этот автомобиль просили 5 млн рублей. Напомним китайская версия Skoda Kamiq значительно отличается от европейской, в первую очередь оптикой.

Автомобили построены на разных платформах и с разными моторами. GT версия предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. Привод — передний. Denza N7 Цены на китайский электрический кроссовер Denza N7 существенно снизились. Этот полноприводный автомобиль появился в продаже в одном из московских шоурумов в марте 2024 года, первоначально стоимость составляла 7,2 млн рублей. Сейчас дилер оценивает его в 6,4 млн рублей. По словам продавца, такое снижение цены связано с появлением более бюджетной комплектации. Как и в марте, кроссовер предлагают с мощной силовой установкой на 530 л. Автомобиль оборудован технологией контроля температуры аккумулятора, что оптимизирует его работу в холодное время года.

Автодилеры старались побольше сбыть перед изменениями правил ввоза с 1 апреля 2024 года, рассказала изданию «Московская газета» доцент Финансового университета при правительстве РФ Ольга Дмитриева В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Причем, больше всего средние цены падают на авто из КНР. Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано. Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным.

На это обстоятельство обратило внимание аналитическое агентство «Автостат». Всего за первый месяц 2024 года изменились цены на автомобили пяти брендов, официально представленных в России. К таким выводам специалисты агентства пришли на основании мониторинга сайта «Цена авто». Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. Интересно, что ещё один китайский поставщик — Geely — наоборот, повысил цены на весь модельный ряд, включая кроссовер Belgee X50, выпускаемый в Белоруссии по лицензии. Однако автомашины этого бренда подорожали лишь на 10-20 тыс.

Китайский кроссовер Livan X3 Pro тоже подорожал несущественно — на 10 тыс. В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили. Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35—105 тыс. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться?

Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Аналитики прогнозируют падение уровня цен на автомобили в конце 2024 года. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Больше новостей в сюжете: Динамика цен в России.

И это не шутки: в РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту

В то же время эта модель в комплектации «Комфорт» потеряла в цене 101 тысячу рублей. Подорожал и Geely Monjaro — на 195 тысяч рублей. Еще в начале года специалисты не видели резких корректировок цен — одни бренды их снизили, а другие подняли на ту же величину, отметил заместитель генерального директора АГ «Аквилон» Ренат Тюктеев. Никаких предпосылок для того, чтобы сбрасывать или повышать стоимость авто, сейчас нет.

На начало года у дилеров был двухмесячный запас авто, но сейчас их осталось на полтора месяца. Запасы машин из КНР сокращаются из-за китайского Нового года — во время праздника производство и поставки останавливали, объяснил эксперт. Но все-таки остаток авто на складах к 2024 году достиг примерно 200 тысяч единиц, обратил внимание гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский.

Так случилось, поскольку спрос на машины упал после того, как в России подняли ключевую ставку. Переизбыток предложения и стабилизировал цены на рынке — в феврале ни одна компания не повысила стоимость. А сейчас, в марте, некоторые бренды все еще снижают цены, отметил специалист.

При этом в январе цены на некоторые модели ещё выросли. Кроссовера Livan X3 прибавил 10 тыс. Однако цены растут не так стремительно, как раньше. В 2024 году планируется увеличение количества марок на автомобильном рынке, что приведёт к высокой конкуренции и, соответственно, ценовой борьбе», — считают в пресс-службе «Борисхоф Россия». Сергей Бургазлиев считает, что глобального повышения цен в 2024 году не будет.

Однако шоковым его состояние уже не назовешь — скорее, речь идет о новой стабильности, которая продлится до следующего периода резких изменений когда и каких — можно только гадать. И в этой новой стабильности, говорят опрошенные «МК» эксперты, авторынок, ранее более или менее монолитный, разделился на мало сообщающиеся друг с другом сегменты. Фото: pixabay. Но точно так же не ожидается и улучшения климата: маркетологи и продажники не рассчитывают на возвращение официальных поставок популярных еще недавно «корейцев» и европейских брендов, а цены вряд ли станут доступнее. Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен.

Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль.

Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. В среднем сегменте цены будут стагнировать: предложения есть, а уверенного спроса нет.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях. Если повышение и случится, то будет незначительным и произойдет за счет появления дополнительных опций в автомобилях, добавил он. При этом Шапарин подчеркнул, что в Москве продажи будут намного выше, чем во многих других регионах. Это видно в том числе по количеству новых китайских машин на столичных дорогах.

При этом разницы в ценах на автомобили в Москве и других регионах практически нет и не ожидается, заключил специалист.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

Смело можно брать авто этих марок возрастом 5—7 лет с небольшим пробегом. Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте. К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами. Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев.

Дело в том, что в каждом регионе разная степень дефицита. Так что обзванивайте продавцов в регионах, лично приезжайте и торгуйтесь, резюмировал эксперт. На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны.

А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону. Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить. В пятёрку ненужных примочек вошли: автоматические двери, электропривод боковых зеркал, динамическое рулевое управление.

А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей. Ими попросту почти никто не пользуется.

Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать. Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год. По параллельному импорту, в лучшем случае, будет ввезено порядка 150 000—180 000 штук, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» независимый консультант индустрии автомобилей и транспорта Сергей Бургазлиев.

Еще в начале года специалисты не видели резких корректировок цен — одни бренды их снизили, а другие подняли на ту же величину, отметил заместитель генерального директора АГ «Аквилон» Ренат Тюктеев. Никаких предпосылок для того, чтобы сбрасывать или повышать стоимость авто, сейчас нет. На начало года у дилеров был двухмесячный запас авто, но сейчас их осталось на полтора месяца. Запасы машин из КНР сокращаются из-за китайского Нового года — во время праздника производство и поставки останавливали, объяснил эксперт. Но все-таки остаток авто на складах к 2024 году достиг примерно 200 тысяч единиц, обратил внимание гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский. Так случилось, поскольку спрос на машины упал после того, как в России подняли ключевую ставку. Переизбыток предложения и стабилизировал цены на рынке — в феврале ни одна компания не повысила стоимость. А сейчас, в марте, некоторые бренды все еще снижают цены, отметил специалист. Цены напрямую зависят от остатков машин на складах дилеров и планов, которые компании ставят перед российскими представительствами. Рыночная ситуация для каждого отдельного бренда тоже влияет на стоимость, подчеркнул независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая.

Цены: Подорожания не ожидается?

  • Затоваривания постараются избежать
  • Машины в России начали дешеветь
  • Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году
  • Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной
  • Обсуждение (1)
  • Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Какой прогноз?

  • Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика
  • Ждать ли снижения цен на автомобили: ответ экспертов
  • Сложности параллельного импорта
  • Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
  • Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля
  • Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Цены на автомобили будут расти, поскольку курс рубля падает. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. «Цены на новые автомобили в 2023 году росли с разным темпом, модели премиум-сегмента дорожали сильнее, в среднем рост составил 29%. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Дилеры и эксперты автомобильного рынка рассказали RTVI, как меняются цены и спрос в марте на фоне закрытия с 1 апреля канала параллельного импорта машин в Россию в обход ее таможни.

Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года

В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков. Авто Кризис-2024 проблема Упадут ли цены на машины с пробегом? Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий