Новости консерваторские классы

продолжение-– к Власти приходит самый организованный класс – КРИМИНАЛ).

Ближайшие концертные залы, филармонии и консерватории в Москве

  • В Петербургской консерватории реставраторы обнаружили уникальные росписи, о которых все забыли
  • “Вполне консерваторские кадры”
  • ПРЕМЬЕРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «МУЗЫКА КЛЕТОК»
  • Репетиторий - консерваторские классы им. П.И. Чайковского
  • Консерватор

В Нижнем Новгороде впервые пройдет фестиваль «Наследие. Посвящение Маэстро»

Об этом сообщило во вторник министерство образования по делам молодежи и спорта Чехии. В чешских начальных школах на конец марта обучались 39 680 детей украинских беженцев, в средних школах - 3 368, а школьные подготовительные классы посещали 473 ребенка с Украины. Еще 92 учащихся из этой страны обучались в классах консерватории.

Глинки поздравляет профессора кафедры теории музыки Аллу Алексеевну Евдокимову с присвоением ученого звания профессора! Глинки и региональное отделение Общества российско-китайской дружбы.

Документальный или научно-популярный фильм», «Гуманистическая наука. Социально-ориентированный проект», «Союз музыковедения и композиторского творчества. Музыкальное произведение хоровой или кантатно-ораториальный жанр », «Неформальное музыковедение. Инициативный проект», «Научная деятельность музыкантов-исполнителей».

Первый этап проводится дистанционно. Для участия необходимо прислать заявку, научное обоснование и видеоролик с представлением своего проекта. Срок отправки материалов — до 30 октября.

Три лучших студента Новосибирской консерватории примут участие в образовательной программе Международной Летней академии Университета музыки, которая ежегодно проходит в Австрии и объединяет учащихся вузов более чем из 40 стран мира. В течение почти двух недель ведущие педагоги венского университета будут давать мастер-классы участникам программы, которые также смогут посещать концерты фестиваля Международной Летней академии.

ПРИОРИТЕТ 2030 «Консерваторская наука»: Новогодний научный бал

15.12.2020 Консерваторские классы. Сергей Никулин и Лариса Потоцкая / Первая телекамера. Эти группы включают в себя консерваторов, старых либералов, новых либералов и класс ожидающих решения. Saint Petersburg State Conservatory. «Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с. это состояние консерваторского здания, построенного ровно сто лет назад, и органа в его Концертном зале.

Всероссийском конкурсе научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука»

III Всероссийский конкурс «Консерваторская наука» — Сахалинский колледж искусств «Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с.
Петрозаводская государственная консерватория Мастер-класс Киралины Иосифовны Южак Консерваторы считают, что их идеология недостаточно широко представлена в школьных правилах или учебных программах и что изменение баланса давно назрело.
Telegram: Contact @musicclass24 В Доме-музее К. С. Станиславского состоится концерт «Консерваторские встречи» при участии Московской государственной консерватории П. И. Чайковского.
Открытие сезона в Большом зале Московской консерватории — Новости премьер по всему миру Метрополитен, Консерваторские классы. Адрес: Москва, Брюсов переулок, 2/14 ст4.

Камертон Competition-инструментальное искусство, академический вокал

Консерваторы проголосовали в субботу за включение в свою политическую программу ряда новых социально-консервативных мер. Группа Консерватор в Одноклассниках. «Консерватор» это патриотическая медиа-платформа для современных русских людей. Открылась программа Центра непрерывного образования «Искусство аккомпанемента и работа над партиями в оперном классе». Всероссийский конкурс научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука» учрежден Российской академией музыки имени Гнесиных и проводится в рамках. «Санкт-Петербургская консерватория Римского-Корсакова – один из объектов комплексной госпрограммы “Строительство”, куратором которой является Минстрой России. Вполне консерваторские кадры, так что, дай бог, чтобы ничто не помешало держать эту планку и развиваться дальше.

В Нижнем Новгороде впервые пройдет фестиваль «Наследие. Посвящение Маэстро»

Член городского экспертного Совета в ГБУ г. Гнесиных ". Лауреат национального проекта "Россия 21 век". Чайковского, выдающийся российский флейтист, педагог, Член Союза театральных деятелей Российской Федерации. На счету А. Голышева множество наград и побед, среди которых 2-ая премия на Международном конкурсе «Пражская весна» в 1974 году, звание Заслуженного артиста РСФСР 1976 , награда медалью «В память 850-летия Москвы» и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

Флейтовая карьера А. Голышева развивалась стремительно - с 1969 по 2008 год он являлся солистом оркестра Большого театра Российской Федерации, с 1979 по 1991 год был участником Ансамбля солистов оркестра ГАБТ, под управлением А. Лазарева, а с 1992 по 2002 год - художественным руководителем Ансамбля солистов оркестра Большого театра, с которым концертировал в России и других государствах, кроме того - записал несколько компакт-дисков. В составе оркестра, различных ансамблей и как солист гастролировал более чем в 60 странах мира. Важное место в профессиональной жизни А.

Голышева занимает преподавательская деятельность - с 1975 года он преподавал в ДМШ им. Дунаевского, затем в училище им. Гнесиных, с 1980 года в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории. С 1987 года ведёт класс флейты в Московской консерватории. МГК им.

Федосеева, преп. Станиславского и многие другие. Его уроки проходят в фондах "Новые имена", Спивакова, Образовательном центре "Сириус". Москвы "ДМШ им. Чайковского, у выдающегося профессора Алексея Уткина.

В 2003 году Филипп Нодель стал одним из основателей первого российского оркестра исторических инструментов Pratum Integrum совместно с продюсерской компанией «Музыка Массам». На протяжении последних 10 лет он записал около двадцати дисков для звукозаписывающей компании «Caro Mitis» c оркестром «Pratum Integrum», а также с Алексеем Уткиным и ансамблем «Эрмитаж». Во многих из этих городов он также регулярно даёт мастер-классы и устраивает выставки гобоев и аксессуаров для тростей. Чайковского, а также в Академическом Музыкальном Колледже при Московской консерватории. Он также является одним из основателей первого российского сайта о гобое и модерирует группу в Интернете, включающую в себя более чем 1000 российских гобоистов.

Ипполитова-Иванова, профессор кафедры «Оркестровые духовые и ударные инструменты», кандидат педагогических наук, член Московского музыкального общества, независимый эксперт дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства Департамента культуры города Москвы «Исполнительство на духовых инструментах». Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов. Председатель и член жюри различных Международных и Всероссийских конкурсов. Гнесиных по классу кларнета, композиции, истории исполнительского искусства, ансамблевого искусства. Известный российский кларнетист, композитор, педагог и импровизатор Антон Прищепа родился в 1983 году в Москве.

Свою композиторскую карьеру начал уже в пятилетнем возрасте. С 1990 года учился в МССМШ имени Гнесиных в классе кларнета доцента Николая Васильевича Волкова, а немного позднее, наравне с кларнетом, начал заниматься в классе специального фортепиано преподавателя Марианны Шалитаевой и в классе композиции заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Довганя. За время обучения в школе юный музыкант неоднократно становился лауреатом международных юношеских конкурсов в качестве кларнетиста и композитора. После школы Антон Прищепа продолжил обучение в Российской академии музыки имени Гнесиных по двум специальностям: как кларнетист класс доцента Николая Волкова и как композитор класс профессора Кирилла Волкова. В 2006 году окончил РАМ имени Гнесиных, а в 2009 году — аспирантуру по композиции.

Исполнительские заслуги Антона Прищепы были отмечены многочисленными наградами. В 2001 году он стал победителем Третьего конкурса молодых композиторов «Хрустальный Камертон» в номинации «Инструментальная музыка», а также Конкурса импровизаторов. В 2002 году музыканту была присуждена первая премия Первого международного конкурса композиторов им. После окончания Российской академии музыки имени Гнесиных Антон Прищепа продолжает сочинять музыку. К 22 годам им уже написано большое количество музыкальных произведений в различных жанрах: концерты для Трубы и оркестра 2004 , Флейты и Кларнета с оркестром 2009 ; Квартет для струнных и фортепиано 2004-2011 , Квинтет для деревянных духовых 2005 , две Сонаты для кларнета и фортепиано.

Кроме этого, Антон является автором многих вокальных и джазовых композиций, а также музыки к нескольким фильмам. Дебютом музыканта в индустрии звукозаписи стало его исполнение кларнетового концерта Бориса Чайковского с симфоническим оркестром Российской академии музыки им. Гнесиных под руководством Тимура Мынбаева. Эта запись была выпущена в 2006 году одним из самых известных мировых лейблов классической музыки «Naxos». В 2007 году австрийская студия звукозаписи «Relief» выпустила диск «A Tribute to Boris Tchaikovsky: Modern Russian Music for Winds», в который, в частности, вошло сочинение Антона Прищепы «Двое» для кларнета и виолончели - самого молодого композитора среди музыкантов, представленных на этом диске.

В декабре 2012 года музыкант стал обладателем Гран-При международного конкурса камерной музыки имени Винченцо Витти в городе Кастеллано-Гротте Италия в составе трио с Александром и Ольгой Посикера. В рамках конкурса состоялась премьера произведения Trio-Racconto Антона Прищепы для кларнета, фагота и фортепиано. С 2005 года музыкант, не прекращая исполнительской и композиторской деятельности, преподает в МССМШ колледже им. Гнесиных, где ведет классы кларнета, композиции, камерного ансамбля и истории исполнительского искусства, а в 2009 году становится заведующим Отделом оркестровых духовых и ударных инструментов. С 2023 года Антон Прищепа является преподавателем Московского государственного института музыки им.

Антон Прищепа ведет активную концертную деятельность в городах России и Европы. С 2021 года является артистом компании RZ Woodwind Manufacturing. Гнесиных по классу аккордеон. Солист Коломенской филармонии и Ступинской Филармонии Московской области.

Реконструкция Петербургской консерватории близится к завершению Реконструкция Петербургской консерватории близится к завершению 16 июня 2023, 19:59 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Обновлённая и в историческом цвете Петербургская консерватория сбросила леса. Это долгожданное и, можно сказать, даже историческое событие. Основные фасадные работы завершены. Теперь специалистам предстоит установить стеклянные купола над внутренним двором и провести внутреннюю отделку помещений. Этого события Петербург ждал семь лет — с фасадов консерватории сняты строительные леса.

Взору жителей и гостей города предстали отреставрированные элементы лепного декора.

Причем, я бы хотел сразу предостеречь от одной вещи: не надо думать, что на одном полюсе были великие интеллектуалы, а на другом — озлобленные недоумки. В область рок музыки было выдавлено огромное количество талантливой молодежи. Она не нашла себя в том обществе. Им пришлось искать выход энергии в других формах… Концепция двух миров меня заинтересовала. Я написал диссертацию, но с первого раза защитить ее не смог. В московской консерватории сказали: «Зачем вы этим занимаетесь? Они же, как бактерии — их нужно изживать! В итоге диссертацию я защитил в Российском государственном педагогическом университете имени Герцена в Питере. Причем, на кафедре, которую основал выдающийся философ советского времени Моисей Самуилович Каган.

Я приходил на репетиционные точки, чтобы узнать то, чего не знал раньше. Я общался с рок-музыкантами при каждом удобном случае. Сложился ряд обстоятельств, которые часто в жизни музыканта считаются помехой, а мне помогли. Я в те годы был секретарем комсомольской организации консерватории. Познакомился с массой интересных людей в Новосибирском обкоме комсомола. Все они на сегодняшний день крупные фигуры в бизнесе или в государственных структурах. Например, Саша Савин был руководителем лекторской группы Обкома. Самый эрудированный в этой среде человек — к нему стекалась масса информации из источников, о которых мы и мечтать не смели. Лев Назаров собрал уникальный архив самодеятельных групп. Давайте все же поставим точки над i.

Вы были знакомы с героями сибирского рок-подполья — с Янкой, Егором, Силей и прочими? Но я не вошел в этот круг, хотя использовал возможности для общения. Например, инициаторов увековечивания памяти Янки Дягилевой? Вот вам несколько аргументов. Знаете, какой у них был лозунг? Они писали музыку, потому что дышали ей, а вовсе не для потомков. Ваять им статуи — так же нелепо, как если бы поп принялся читать лекции по научному атеизму. Второй момент. Янка была очень талантливой девочкой. Если бы ее нормально учили и развивали, из нее бы вышел большой поэт.

Но этого не случилось. Повесить доску человеку только за то, что он погиб при странных обстоятельствах и был талантливым ребенком — неправильно. Пожалели бы родителей! Организаторы всего этого шума, я уверен, пеклись только о собственном пиаре. Я уверен, что они даже стихов Янки не вспомнят. Хотя, конечно, и сегодня есть другие люди — немногие и «не громкие», но искренне преданные памяти о Янке. И к ним я отношусь с большим уважением. Ведь и я помню и ее саму, и ее трагическую кончину. Узнал из-за того, что Ленинская библиотека создает НЭП — национальную электронную библиотеку, в которую отбирает самые востребованные книги.

Возникающий от этого дискомфорт порождает мысль, что там, куда он пришел, то есть в Церкви, что-то не так. И это «не так» необходимо исправить и подогнать под свои обывательские, политические, эмоциональные и интеллектуальные привычки. Мысль, что воспитание и развитие души требуют работы, усилий и напряжения, подобно развитию физического тела в спорте или интеллекта в учебе и науке, в голову этого человека не приходит. Он уже приступает к исправлению Церкви, ее реформации. Это походит на звучащие время от времени предложения освободить программу по русскому языку от «лишних» правил, так как ученикам трудно их усваивать. Ладно бы речь шла о смягчении оценочных критериев, но нельзя вторгаться в законы языка, его нормативную сферу. А неофит этого не понимает и говорит: «Давайте сделаем реформацию, где тут у нас наш православный Лютер, Кальвин... Теперь представьте, что такой реформатор не один, что у него есть группа единомышленников, хорошо знакомых ему по профессиональной или какой-то другой среде. Они начинают предъявлять Церкви требования уже коллективно. Такие сообщества были известны и в 1950-е, и в 1960-е годы, и в последние советские десятилетия. Менялись их требования, звучали разные претензии. Кстати, последнее присуще не только православным либералам. Реформаторский настрой четко улавливается и в консервативной среде, где также есть претензии на переустройство Церкви под себя. Одним словом, если уж пришел в Церковь, стоит поработать сначала над собой, а затем думать над эволюционными реформами. Но достаточно открыть Фейсбук или сходить на митинг, чтобы как минимум усомниться в этом… — Споры в обществе, порой ожесточенные, — это не гражданская война. Гражданская война в привычном понимании этого термина завершилась в России век назад. Независимо от того, были правы или ошибались в военных вопросах адмирал Колчак, генерал Врангель или главком Ворошилов, ту страницу нашей истории следует перевернуть и отдать архивистам. Сегодня «гражданская война» — один из несущих элементов либеральной идеологии, она исключает возможность объединения общества одним из условий которого является умение договариваться «поверх» идеологии. Раскол подогревался искусственно и до сих пор мешает нам заниматься устроением собственной жизни, экономики, хозяйства. Разрыв традиции, который символизирует гражданская война, должен устраняться. Для этого необходимо отыскать те культурные явления и институты, которых он не коснулся, и на их основе строить новое общество. Вы с этим согласны? Но на эти сетования можно возразить очень просто: сядьте и напишите. Действительно, мы до сих пор мыслим в парадигме советской истории, о чем говорит периодизация: 1917 — 1937 — 1945 — 1953 — 1961 — 1991. А куда делись, например, царский Указ «Об укреплении начал веротерпимости» 1905 , Поместный Собор 1917-1918 , отмена НЭПа 1928 , победа в Финской кампании 1939-1940 , празднование 1000-летия Крещения Руси 1988? У нас, увы, до сих пор нет полноценного учебника по истории Русской Церкви ХХ века, и отнюдь не из-за закрытых архивов, а как раз по идеологическим причинам. Не опасно ли, на ваш взгляд, противопоставлять его народу, не может ли эта критика вызвать антагонизм и новые классовые конфликты? Термин «креативный класс» — самоназвание прослойки общества, которую я именую авангардом партии либерального капитализма. Она выполняет специфическую и весьма конкретную функцию: обслуживая либеральную элиту, пересказывает ее идеи доступным массам языком — жить не по средствам, постоянно искать источники доходов, оформлять кредиты и т.

Мастер-класс Киралины Иосифовны Южак

Могучая кучка, Новый акустический рояль WM. Концертный зал с отдельным входом для проведения камерных мероприятий и встреч. С новым великолепным роялем WM. Достойное качество — высокий уровень роялей Wm.

К слову, худрук Новосибирской оперы Дмитрий Юровский также вошел в штат консерватории в качестве заведующего кафедрой дирижирования. Одной из первых проблем, с которой столкнулся новый ректор, - это состояние консерваторского здания, построенного ровно сто лет назад, и органа в его Концертном зале. Ремонтные работы, которые планировалось провести с 2019 года по начало 2022-го, не завершены.

Разобран, но не реконструирован орган — первый в Сибири, появившийся здесь в 1968 году.

Взору жителей и гостей города предстали отреставрированные элементы лепного декора. За это время демонтировано и после возвращено более двух тысяч украшений из гипса и терракоты. Всего восемь тысяч квадратов», — рассказал руководитель проекта компании «Единый заказчик в сфере строительства» Вячеслав Иванов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» После расчистки стен и изучения архивных документов и фотографий специалисты смогли восстановить первоначальный светло-бежевый цвет консерватории. Именно таким здание было вплоть до капитального ремонта в 1963 году. Над внутренними дворами начали устанавливать стеклянные купола.

Глинки и Венского университета музыки и исполнительского искусства стартует в августе 2017 года.

Три лучших студента Новосибирской консерватории примут участие в образовательной программе Международной Летней академии Университета музыки, которая ежегодно проходит в Австрии и объединяет учащихся вузов более чем из 40 стран мира.

В Петербургской консерватории реставраторы обнаружили уникальные росписи, о которых все забыли

Проговорили с руководителем региона Владимиром Сальдо, что в самое ближайшее время начнётся подготовка к их запуску», — сообщил Игорь Кастюкевич. Кадетские классы также начнут работать в Геническе и других районных центрах. В тестовом режиме их откроют уже весной, а полноценно заработать они должны к началу нового учебного года. Поэтому возобновление или восстановление тех традиций, патриотических и героических, и умение не только воевать, а ещё отстраивать мирную жизнь, как это демонстрировал Александр Суворов, — наша задача. И создание кадетских классов, суворовских, как раз для этого и предназначено. Я думаю, что детям это очень понравится.

Вариант 4.

Заочное участие. Удаленное участие в отдельной заочной номинации, прослушивание по видеозаписи - 5000 рублей. Чайковского 2019 , концертмейстера Московского музыкального театра «Геликон-опера» Сергея Чечетко Цзян Шанжуна Китай - баритона, доцента института культуры и искусств, кандидат педагогических наук, преподаватель вокала РАМ им. Гнесиных Солистки Московского музыкального театра «Геликон-опера», преподавателя кафедры сольного пения Академии хорового искусства имени В.

Консерватория закрылась на реконструкцию в 2014 году, изначально работы планировалось завершить в 2017-м, но сроки несколько раз переносились. В конце 2023 года в консерватории произошел пожар. К счастью, значительных повреждений зданию он не нанес. На сегодня фасады здания полностью отреставрированы, основные работы ведутся внутри: в Малом зале имени Глазунова, Большом зале имени Рубинштейна, на парадной лестнице и в придомовой церкви. В 2024 году подрядная организация обещает полностью завершить реставрационные работы.

Учитывая специфику учебного заведения в консерваторию многие поступают уже в достаточно зрелом возрасте , повышение стоимости образования затронет десятки студентов. И наверняка, как уверены преподаватели, многих это заставит забыть о музыкальной карьере. При этом, по информации сотрудников учебного заведения, нововведения исходят не от администрации консерватории, а от федеральных ведомств.

Существует ли в России свой собственный консерватизм

Эти группы включают в себя консерваторов, старых либералов, новых либералов и класс ожидающих решения. Завершить реставрацию консерватории планируется в 2024 рация консерватории, которая длилась на протяжении десяти лет, приближается к завершающему этапу. 26 и 27 декабря в РАМ имени Гнесиных состоялся финал III Всероссийского конкурса научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука». 6 февраля в зале «Могучая кучка» с участием руководства Большого театра прошло прослушивание учеников класса известного вокального коуча Александра Анасенко.

Камертон Competition-инструментальное искусство, академический вокал

Консерваторские классы им. П. И. Чайковского. Выпускник композиторского факультета Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс Юрия Каспарова) и Гаагской консерватории. «Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с. Первые концерты в обновленной Консерватории планируется провести в 2024 году. 6. О площадке. Консерваторские классы им. П.И. Чайковского Филиал Брюсов-Плаза. основные принципы - разбор арий.

В Петербургской консерватории реставраторы обнаружили уникальные росписи, о которых все забыли

В начале вечера Лидия Александровна рассказала о своем пути музыканта и педагога , о своих учениках и представила одного из наиболее заметных сегодня - Оскара Пойду. Гнесиных, участник и лауреат многочисленных Международных конкурсов. Последовала небольшая концертно-учебная часть, в которой Оскар сыграл фрагменты произведений, над которыми сейчас работает, готовясь к экзаменационным выступлениям. Лидия Александровна подробно разобрала исполнение каждого из них, остановилась на ошибках и недочётах, обратила внимание на удачные моменты.

Глинки и Венского университета музыки и исполнительского искусства стартует в августе 2017 года. Три лучших студента Новосибирской консерватории примут участие в образовательной программе Международной Летней академии Университета музыки, которая ежегодно проходит в Австрии и объединяет учащихся вузов более чем из 40 стран мира.

Эрве Франция. С 2019 года начал преподавать в МГИМ им.

Кружкова Людмила Викторовна виолончель Лауреат международных конкурсов. Обладатель гранта президента России. Лауреат премии Лучший преподаватель России в области музыкального искусства. Преподаватель Института музыки им Шнитке. Училась в ЦМШ при Московской консерватории, с отличием окончила Московскую государственную консерваторию, где ее педагогами были профессора С. Кальянов, Н. Шаховская, А.

Рудин, Р. Там же окончила аспирантуру. Стажировалась в Высшей школе музыки в Эссене Германия в классе профессора К. Концертную деятельность начала с 1994 года в Московской государственной филармонии, как солистка и участница камерных ансамблей различного состава. Неоднократно выступала с выдающимися музыкантами — В. Берлинским, В. Крайневым, М.

Петуховым, Т. Алихановым, Б. Петрушанским, Г. Муржой и др. С 2002 года участвует в ежегодных абонементных концертах в зале Gasteig Мюнхенской филармонии. Гастролировала во многих городах России и мира. В 2002 году в составе Московского струнного трио Л.

Кружкова была удостоена 1-й премии на международном конкурсе «Riviera del Conero» в Италии. В составе Российского государственного струнного квартета и организованного ею Московского струнного трио записала три компакт-диска на фирме BMG Германия , а также сделала многочисленные записи в фонды Российского радио и радиоканала «Культура» 2004. Многие ее ученики стали лауреатами международных конкурсов и фестивалей. Кружкова регулярно проводит мастер-классы в России и за рубежом, является членом жюри многих конкурсов, а также автором и руководителем проекта общенационального значения «Одаренные дети — будущее России». Лифановский Борис Игоревич виолончель Солист оркестра Большого театра. Основатель и владелец дайджеста новостей об академической музыке ClassicalMusicNews. Чайковского Александр Струков родился в городе Орске, в семье музыкантов.

Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории класс Е. Тимакина , Московскую консерваторию и ассистентуру-стажировку класс проф. Власенко и М. С тех пор непрерывно ведёт педагогическую деятельность: преподаватель Новосибирской консерватории 1988-1991 , ассистент профессора Л. Власенко в Московской консерватории 1992-1996 , преподаватель Музыкального колледжа при Московском государственном институте им. Шнитке 1993-2004 , ассистент профессора М. Воскресенского 2004-2009.

С 2008 года — собственный класс в Московской государственной консерватории с 2014 года — профессор. С 2018 года — приглашённый профессор Университета Сакуё в Японии. Многие ученики А. Струкова стали лауреатами серьёзных международных конкурсов. Он также регулярно проводит мастер-классы в России и других странах. После победы на 27-м Международном конкурсе пианистов им. Он выступал со многими известными дирижёрами.

Среди них — В. Зива, П. Ядых, М. Плетнёв, А. Лигети, Р. Бадер, Ли Донг Син, В. Дударова, К.

Маслюк, Д. Кавалларо и другие. Репертуар А. Струкова охватывает произведения разных стилей и эпох — от Баха и Моцарта до современных русских композиторов.

Предлагаем вашему вниманию программу консультаций. Для посещения Дня открытых дверей необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность паспорт.

Нижегородская государственная консерватория им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий