Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему.
Контур эцп диагностика
После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку». В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.
Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна.
Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже. Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему. Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный. Если бухгалтер давно пользуется данной программой, то там находится большой перечень сертификатов для организации, так как срок годности сертификатов заканчивается каждый год.
Для очистки списка и удаления отозванного сертификата, его надо выделить и нажать «Войти в систему». В процессе этого действия сертификат будет удален. При появлении окна «Установка компонентов» требуется выбрать и нажать «Установить компоненты» После того как выбираем сертификат, нажимаем «Войти в систему». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур. Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов: Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы ». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту » или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки»и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер.
Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику». После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия». Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Если в качестве ключевого носителя используется рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки. После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку». В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.
Похожие статьи.
Необходимо выбрать строку с названием документа и нажать «Отправить заново». Необходимо их исправить и отправить файл вновь.
Для этого следует выбрать в списке документов нужную строку и нажать на нее. Затем ознакомиться с протоколом нарушений по ссылке «Просмотреть протокол ошибок» и нажать «Исправить ошибки и отправить заново». Печать списка документов со статусами В отдельных случаях возникает необходимость распечатки списка ЭЛН, к примеру, для проведения сверок.
Формат XLS дает возможность фильтровать и сортировать список документов в печатной форме. Выбрать «Распечатать». Выгрузится файл в выбранном формате.
Распечатать загруженный файл. Нажать на нужный сертификат для подписи запроса. Проверить информацию о загружаемом ЭЛН.
Если требуется исправить информацию в созданном документе, нужно выбрать «Обновить»: Выбрать «Загрузить документы». При загрузке формируется новый документ или обновляется ранее созданный при выбранном варианте «Обновить». Следует открыть документ и проверить данные, затем ввести сведения о расчете пособия.
Далее нужно перейти к проверке и отправке ЭЛН. Выбрать ранее созданный файл и нажать «Открыть». Файл может содержать несколько документов.
Вы работаете с клиентами из других регионов России? Да, мы работаем с клиентами из разных регионов России. Мы готовы предоставить наши услуги удаленно и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами из любого региона. Готовы поделится своим опытом и знаниями с Донецком, Лугаснком, Запорожьем и Херсоном. Предоставляете ли вы скидки для постоянных клиентов? Да, мы предоставляем скидки и специальные предложения для наших постоянных клиентов. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о наших текущих акциях и скидках.
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Если это не помогло, перейдите к Шагу 2. Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3. Шаг 3 если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт.
Отключите антивирусные программы если такие есть и отключите файервол. Шаг 4 если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес как например issitedownrightnow. Если нет вопрос загрузки kontur-extern.
Качество документооборота. Контур-Экстерн — единственная система, абоненты которой гарантированно получают подтверждение времени сдачи отчетности в течение 3-5 секунд после момента отправки электронного документа. При этом система, благодаря обязательной процедуре полного контроля данных в режиме реального времени, обеспечивает, что отправленный документ будет успешно принят в налоговом органе. Наконец, автоматическая подсистема контроля целостности документооборота и собственный транспортный модуль — «Служба гарантированной доставки» — обеспечивают моментальное и автоматическое обнаружение и устранение сбоев в процессе документооборота.
Высокий стандарт сервиса. Контур-Экстерн — единственная система, в распоряжение абонентов которой предоставлена сервисная сеть из порядка 400 сервисных центров и центров компетенции во всех крупных городах страны. Единое окно отчетности. Контур-Экстерн — система, в которой реализованы все формы отчетности и протоколы документооборота не только для обмена данными с налоговыми инспекциями, но и для документооборота с органами ПФР и Росстата.
Национальный роуминг. Контур-Экстерн — единственная система, в рамках которой построено единое пространство документооборота, позволяющее абоненту системы из любой точки страны отправлять отчетность во все инспекции России. Что из себя физически представляет ключевой носитель ЭЦП? В большинстве случаев это обычная флешка рутокен.
Правда, в этом случае предъявляются более серьезные требования по ограничению доступа к этому ПК посторонних лиц, дабы исключить возможность компрометации ключа ЭЦП. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение? На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер. Обычно при работе с такими программами нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности.
В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями? Нет, в системе «Контур-Экстерн» пользователь абсолютно избавлен от необходимости устанавливать а тем более скачивать обновления. Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант.
Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания. При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы.
Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе.
Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе. Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету.
Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию.
Схема регистрации может отличаться в зависимости от того, какие отчеты вы планируете сдавать в ПФР, а также от региона. Подсказки сервиса Экстерн помогут вам пройти регистрацию, они созданы с учетом новых схем подключения страхователей к электронному документообороту с Пенсионным фондом.
Новый интерфейс отчетности ПФР Обновили дизайн раздела «Отчеты», он стал похож на разделы, посвященные отчетности в Росстат и Федеральную налоговую службу. Формы в списке создания новых отчетов теперь отсортированы по популярности, появилась строка поиска. На вкладке «В работе» черновики отчетов теперь представлены в табличном виде. Дополнительно теперь есть возможность восстановить удаленный черновик.
Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети.
Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью. Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта. Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы. Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки. Если ни одно из этих действий не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Контур Экстерн для получения дальнейшей помощи. Проверяем интернет-соединение Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения.
Для этого можно выполнить несколько простых действий. Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь зайти на сайт, подключены к интернету. Проверьте, отображается ли значок Wi-Fi или Ethernet на панели задач или в настройках вашего устройства. Если значок отсутствует, возможно, у вас проблемы с подключением к сети. Во-вторых, попробуйте открыть другие веб-сайты или приложения, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным сайтом Контур Экстерн. Если другие сайты работают нормально, то скорее всего проблема именно в этом сайте. Если после выполнения этих действий интернет-соединение все еще не работает, обратитесь к своему интернет-провайдеру для получения дополнительной помощи.
Контур.Экстерн
(с 3) Версия 3.15.0.574. В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Вход через сертификат. Вход в контур по сертификату. Контур Маркет установочный диск. ПК контур Экстерн. Типы установок.
Контур программное обеспечение. Контур как установить на компьютер. Установка плагина контур Экстерн. Установка контур п4.
Как установить контур плагин. Отчет ру контур. Контур нулевой отчет. СКБ контур.
Контур школа. СКБ контур картинки. Контур техническая поддержка. Номер техподдержки контура.
Помощь контур. Консультант поддержки контур. Контур установочный диск. Install Kontur ru.
Установочный диск контур для ЭЦП. Контур личный кабинет. Контур Экстерн личный кабинет. Контур сервис.
Контур горячая линия. Телефон контур Экстерн техподдержка. Контур Экстерн номера телефонов. СКБ контур горячая линия.
Установите сертификат контур. Контур Экстерн ярлык на рабочий стол. Контур Экстерн. СКБ контур Экстерн.
Контур Экстерн картинки. Реклама контур Экстерн. Контур отель.
Тест драйв контур Экстерн. СКБ контур и Тензор. Установочного веб-диска.
Контур фирма. Контур логотип. Компания СКБ контур логотипы. Контур фокус. Контур фокус логотип. Контур фокус проверка контрагентов.
Контур фокус Интерфейс. Контур фокус презентация. Бухгалтерская отчетность контур. Периодичность обновления информации на сайте. Контур фокус арбитражная практика. СКБ контур продукты.
СКБ контур Иркутск. СКБ контур Сыктывкар. Екатеринбург СКБ контур на карте. Программа контур. Путь установки на компьютере. Контур как работать в программе.
СКБ контур лого. Contour логотип. СКБ контур логотип без фона. Контур программа логотип. Отчет оператора фискальных данных. Отчет ОФД.
ОФД контур. Отчет из ОФД что это. Контур отель программа. Проверка электронных документов. Документ подписан электронной подписью Росреестра. Ссылки на электронный документ.
Проверка электронного документа онлайн. Контур зарплата. Программа контур зарплата.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая версия «Контур-Экстерн Лайт» позволяет сгруппировать на компьютере пользователя все отправленные отчеты и связанные с ними документы в отдельный архив с функцией поиска документа по заданным реквизитам. Появление архива дает пользователям возможность иметь у себя на компьютере тысячи и десятки тысяч файлов, не теряя при этом в производительности и легко ориентируясь в массиве документов. Кроме этого, в новой версии появилась возможность более гибко подстраивать интерфейс программы под запросы пользователей: выбирать порядок, в котором столбцы отображаются в окне отчетов, и добавлять к отчету новые столбцы. Появилась поддержка дополнительных форм отчетности, а именно «Отчет о прибылях и убытках кредитной организации» КНД 0409102, версия 3.
Появилась поддержка дополнительных форм отчетности, а именно «Отчет о прибылях и убытках кредитной организации» КНД 0409102, версия 3. Слово «Лайт» в названии означает возможность программы работать с облегченным набором функций системы «Контур-Экстерн», не требуя постоянного подключения к серверу системы. Первая версия программы «Контур-Экстерн Лайт» создана полтора года назад по запросу пользователей. Абоненты нуждались в возможности работы у себя на рабочем месте в режиме оффлайн с собственными отчетами, сформированными и хранящимися на сервере «Контур-Экстерн». Для маленьких организаций значимым является то, что программа «Контур-Экстерн Лайт» менее требовательна к качеству используемого Интернет-канала. Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
Проще не привлекать дополнительную энергию, а рационально расходовать ту, которая есть. Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними. Любое напряжение в общении с неприятным человеком или неприятными мыслями — это психическая прореха, которая истощает ваш ресурс. И эти прорехи надо штопать.
Откроется страница «Регистрационная информация ПФР». Это означает, что либо сведения еще не направлялись, либо они содержат ошибки: Форма для направления в Пенсионный фонд регистрационной информации В форме должны быть заполнены такие поля: УПФР. Указывается код подразделения Пенсионного фонда, в которое организация подает отчетность. УПФР для пенсионных дел. Это поле появится, если УПФР относится к региону, в котором можно подавать макеты пенсионных дел через Контур. Нужно указать код подразделения, куда будут направляться макеты. Регистрационный номер. Номер, который страхователю присвоен ПФР. Номер соглашения, Дата соглашения.
Подразумевается соглашение об обмене электронными документами, которое страхователь заключил с органом ПФР. После этого пользователь сразу может приступать к работе с сервисом: отчитываться перед фондом, направлять туда письма, документы, запросы и так далее. Если изменилась какая-то регистрационная информация или получен новый сертификат ЭЦП, необходимо отправить обновленные данные в ПФР. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем.
Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.
На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов.
Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль.
Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур. Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС. Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог. Создание платёжных поручений и квитанций об уплате налогов осуществляется в автоматическом режиме.
Подробнее об актуальных сверках читайте в новости. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Экстерн — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона. Вы не пропустите важное, даже если у вас несколько организаций на обслуживании. Информация соответствует, настроенной таблице отчетности веб сервиса Контур.
Контур Экстерн ярлык на рабочий стол.
Контур Экстерн. СКБ контур Экстерн. Контур Экстерн картинки.
Реклама контур Экстерн. Контур отель. Сервис контур отель.
Контур программа для гостиниц. Контур отель лого. Система контур.
Спс норматив. Контур норматив для бухгалтера. СКБ контур электронная подпись.
ЭЦП контур. Контур подпись ЭЦП. Контур удостоверяющий центр логотип.
Тест драйв контур Экстерн. СКБ контур и Тензор. Установочного веб-диска.
Контур фирма. Контур логотип. Компания СКБ контур логотипы.
Контур фокус. Контур фокус логотип. Контур фокус проверка контрагентов.
Контур фокус Интерфейс. Контур фокус презентация. Бухгалтерская отчетность контур.
Периодичность обновления информации на сайте. Контур фокус арбитражная практика. СКБ контур продукты.
СКБ контур Иркутск. СКБ контур Сыктывкар. Екатеринбург СКБ контур на карте.
Программа контур. Путь установки на компьютере.
Экстерн прямо сейчас! Оставь заявку. Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план,а также расскажут о вариантах интеграции!
Экстерн запустил новый тариф «Учетный» для малых и средних предприятий. Кроме возможностей по отправке отчетности тариф включает бухгалтерский и налоговый учет, инструменты для работы с сотрудниками. Клиенты Контур. Экстерна из сферы малого и среднего бизнеса теперь смогут вести учет, начислять зарплату, уплачивать налоги и отправлять отчетность в единой системе. Удобство для бухгалтера или предпринимателя заключается в том, что больше нет необходимости работать в разных программах, заниматься переносом и сверкой данных. Объединение функциональности нескольких систем в одном интерфейсе позволяет экономить время и автоматизировать рутинные процессы. Удаленный доступ для сотрудников Контур. Экстерн — веб-сервис с защищенным доступом к бухгалтерским и отчетным данным через браузер. Бухгалтеры, руководители и другие сотрудники получают возможность оперативной работы в системе с учетными данными с любого устройства и из любого места, где есть интернет.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Почему не могу войти в контур | Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. |
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности | Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. |
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн | Вход в систему н (в новом окне). Портал СКБ Контур. Сервис Личный кабинет на сайте |
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности | ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. |
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в не реестр и передать его в ФСС. ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее). Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона.
Почему не могу войти в контур
скачивает и расшифровывает документы за выбранный период, а затем продолжает загружать новые документы из Экстерна. ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы.