1. Сказка o мертвеце(народная). Король и Шут [Страшные сказки 2007]. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.
🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
- Африка, Ближний Восток и Индия
- К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута» | Музыка на 2x2 | 2023
- Сайты Хабаровска
- Курсы валюты:
- Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы
Что еще почитать
- Вышел первый трейлер панк-сказки «Король и Шут» | Афиша – новости
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Выставка-бестселлер "Панк-культура. Король и Шут" продлена до 20 июля - Российская газета
- Андрей Князев «Король и Шут. Старая книга»
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. Очень нравились их страшные сказки, необычные Достоинства: Возрождение интереса к творчеству группы "Король и шут" у подрастающего поколения. Все новости Хабаровск. Страшные сказки в песнях группы «Король и шут» услышали поклонники на концерте в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО). Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать. Король и Шут Скрипач в аду (Страшные сказки 2007). Альбом СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) набрал 1,431,000 прослушиваний.
👑 Кто такие «Король и Шут»
- КОРОЛЬ и ШУТ - СТРАШНЫЕ СКАЗКИ
- Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в
- Король и Шут - Страшные сказки (2007) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
- «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
- «Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»
Страшные Сказки и скачать бесплатно в формате mp3. "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Все новости Хабаровск. Страшные сказки в песнях группы «Король и шут» услышали поклонники на концерте в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО). В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев.
Король и Шут - Страшные Сказки (2007)
И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям. Короче, крайне рекомендуем всем, кто думает, что мейнстримные концептуальные альбомы изобрёл «Горгород». Акт 2.
Делимся любимыми пластинками и обсуждаем грядущий сериал в комментариях! В Москве открылась выставка «Панк-Культура.
Стоит не забывать о том, что идея появления альбома и записи композиций входящие в него возникла после того, как солисты группы «КиШ» перевоплотились в персонажей доброй новогодней сказки «Морозко». Только в их исполнении версия была совсем не доброй, а даже наоборот страшной, но как всегда оригинальной. После выхода альбом просто постоянно крутили в новогоднюю ночь на «Нашем Радио». Профессионально составленный проект полноценной радиопостановки всего собрания композиций из альбома «Страшные сказки» очень понравился слушателям и заинтересовал их. Ну и, конечно же, по традиции оформлением обложки диска занимался Андрей Князев.
Как теперь дожить до ноября. Моя цель - заработать денег, купить билет и в Москву. Шикарная музыка, оркестр, визуальный ряд без лишних спецэффектов, а прям как надо. Очень понравилось" Фото и Видео Если слов недостаточно, чтобы передать всю магию Панк сказки, посмотрите фотографии и видео. Это поможет почувствовать атмосферу и решить, стоит ли его посещать. Смотреть видео Панк-сказки "Король и Шут" Подготовка к Событию Чтобы максимально насладиться событием, подготовьтесь заранее: Подумайте о маршруте и времени в пути до места проведения. Определитесь с тем, что наденете, чтобы было комфортно во время концерта. Однако стоит помнить, что шоу обычно сопровождается активным движением, поэтому удобная одежда и обувь - ваш лучший выбор.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года
Московская группа RottenToten, играющая панк-рок, не стесняется добавлять в свою музыку элементы разных жанров и направлений. RottenToten — уникальное сочетание красивых мелодий, тяжелых рифов, богатых аранжировок и захватывающих текстов, мрачноватых мистических историй и бодрых пиратских тем! Билеты в предпродаже: 350 рублей.
Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой».
Это как «король под горой», только внутри. В нужный момент он пробудится внутри нас и всех спасет. Сам сериал поражает своей добротной стилизацией. Как в мире фантазии, так и в мире реальной жизни музыкантов.
Этот подход выносит проект на новый уровень современного отечественного кинопроизводства, который задаст тренд или станет единственным образчиком собственной ниши «панк-сказки». Наивные спецэффекты и графика в стиле шоу про «Могучих рейнджеров» смогли пройти по грани и не скатиться во что-то стыдное, а скорее, улыбнули зрителей, которые, как и сами герои, выросли на этих телепередачах. Много детализированных костюмов и масок, вместо грима. Измененные голоса злодеев и брызги крови в стиле трэш-хорроров.
Замкнутые пространства в виде отрезанных комнат и изолированные персонажи внутри своей локации, как в компьютерных играх. Кислотные, но мрачные цвета деталей по обе стороны мира героев. Интересный прием: параллельные миры сперва легко касаются, но затем напрямую соединяются в одно целое. Это принципиальный момент в истории, который становится настоящей неожиданностью в конце, хотя ты как зритель все время старался держать эту мысль в голове.
При всей стилизованной наивности сценаристы, конечно, постарались не избавляться от метафор и таким образом показать всю природу творческого мышления группы и их видение мира. Приятно осознавать, что дискурс о современном отечественном сериальном производстве ведется даже не в плоскости сценарной или режиссерской работы, а на уровне сверхзадач, стилизаций, атмосферы и актерского погружения. Несмотря на обширную рекламную кампанию внутри сервиса «Кинопоиск» и за его пределами, «Короля и Шута» хочется досматривать. Зритель сам делает этот выбор.
Вообще, хочется сказать, что наконец найдена тонкая магия российского кино. Чаще всего зрительский опыт подкидывает нам выученные картинки: американский школьный коридор со шкафчиками, подружки невесты и папа ведут дочку под венец, Хэллоуин с его «кошелек или жизнь» и День Благодарения с индейкой и флагами. Но ничего из этого не соответствует окружающей действительности и будто копает внутри отечественного зрителя большую яму фрустрации, в которую он шагает еще с детских лет.
Поэтому Горшок пригласил нового приятеля на репетицию своей группы «Контора». С приходом Князева концепция группы резко поменялась — а значит, пора было поменять и название. Перебрав несколько вариантов, среди которых были «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Апокалипсис», музыканты остановились на варианте «Король шутов» — который впоследствии и трансформировался в узнаваемое всеми «Король и Шут». Некоторое время Князь и Горшок работали реставраторами в Эрмитаже. Там участники «КиШа» стали жить и репетировать вместе с другими петербургскими музыкантами. Поэтому музыкантам пришлось долго и упорно зарабатывать на собственную аппаратуру — ради новых инструментов они трудились грузчиками и разнорабочими. Друзья постоянно репетировали, давали небольшие концерты и пробовали записывать свои песни на студии. Князев Андрей Сергеевич Со временем группа стала успешной: на смену выступлениям в маленьких петербургских клубах пришли стадионные туры по странам бывшего СССР, на песни «КиШ» сняли множество клипов, их песни попали в ротацию на радио, а самих музыкантов приглашали на телевидение. Но внутри коллектива все было не так гладко: давно появившиеся между двумя фронтменами разногласия продолжали усиливаться. В творчестве их пути тоже начали расходиться. Оба музыканта были недовольны их экспериментальным альбомом «Бунт на корабле» — самым тяжелым по звучанию за всю историю группы.
Не стало деда и мне грустно от того, что не хватает подзатыльников его. Увы, охотников в округе нет теперь. И стал все чаще нас лесной тревожить зверь. Я думал, сделаю из волка колбасу. Да где ж обидчика, найдешь теперь в лесу? Зал хором повторял слова артиста, поклонники понимали его с полуслова и даже простые жесты давали понять, какая песня будет следующей. После очередной композиции Князь приложил к голове руку, изображая рога и зал хором закричал «Рогатый», сразу угадав какой хит сейчас прозвучит. Ведь ее больше не существует и один из лидеров умер. Но очень радует, что Андрей Князев не забывает о нас и приезжает с программой, в которой собраны почти все любимые хиты. Я как будто вернулся на пятнадцать лет назад, в школьные годы, когда эти песни слушали еще на кассетных пленках, - поделился хабаровчанин Андрей.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении.
Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно.
Королева-ведьма 06:23 04. В доме суета 11:01 05.
Скупой 13:30 06. Солдат и колдун 17:16 07. Гробовщик 23:02 08. В доме смерть 26:55 09. Солдат и чёрт 29:13 10.
Архивные видео, мода, искусство, концертная культура панка — в огромном зале экспозиции. Здесь вы узнаете о так называемом «панк-дендизме», в котором соединилась суровая панковская эклектика и винтаж. Панки одевались на блошиных рынках, экспериментировали со стилями, стараясь сделать образ неповторимым: запросто можно было увидеть девушку в балетной пачке, косухе и калошах. Сами косухи украшались всевозможными нашивками и бижутерией: что лучше передаст дух панк-культуры, чем кожанка, на которой нашиты рядом иллюстрация из «Ну, погоди! Студия звукозаписи в советской хрущёвке была гордостью музыканта, здесь он жил и выпускал музыку для нескольких проектов на собственные деньги, вырученные с концертов. Экспозиция была собрана под чутким руководством вдовы музыканта — Натальи Чумаковой. Фото: Горбилет Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы. Хтонические звуки сумрачного леса, приглушённый свет, а на стенах — по годам расписан путь «КиШа» от юношеских исканий Князя и Горшка до фэнтези-байопика. Фото: Горбилет Архивные концертные записи, письма, личные вещи, интервью создают эффект присутствия: кажется, что вот стоит… нет, не Горшок, а Михаил Горшенёв, который трогательно рассказывает о том, что любит читать Гоголя, Хармса, Гашека, и мечтает, что в мире все будут дружить. А вот Андрей Князев пишет из армии в письме другу: «Привет, Мишка! Помнишь, как мы с тобой рассекали?.. А финальный зал экспозиции посвящён фольклорным персонажам из песен: русалка, леший, домовой и другая нечисть из текстов «Короля и Шута» предстанут в виде игральных карт. Все они собрались вокруг большого дерева, под которым Горшок мечтал поместить всех своих героев.
Тектонические сдвиги русской жизни задевают героев по касательной — например, опасным столкновением с продажными ментами, которые в воображении Горшка оборачиваются плюшевыми волками. Собственно, сам Горшок — центральный герой истории и самый достоверный. С этим соглашаются даже отчаянные критики сериала. Чтобы убедиться в этой достоверности самостоятельно, достаточно сравнить игру Плотникова со множеством архивных видео в сети. В Горшеневе детская бесшабашность и непосредственность сочетались со знанием как стилистических канонов панк-рока, так и трудов по теории анархизма за авторством Петра Кропоткина. В сериале он самый сложный и самый живой герой. С одной стороны, классическая рок-звезда, сжигающая себя на радость публике. С другой — искренний идеализм, причудливо преломившийся в принесших славу песнях-сказках. Острое желание сбежать от реальности часто больше говорит о ней, чем конкретные приметы времени. Дикость подхода Мосафира к постановке во многом продиктована удивительным феноменом самой популярной русской панк-группы, в песнях которой не было никакой свойственной жанру социальной критики. Однако если копнуть чуть глубже, князевские тексты, населенные упырями и людоедами, многое говорят о мироощущении постсоветского человека. В 1991 году в России одним махом отменили социализм, 70 лет до этого заменявший концепцию божьего царства. Нет ничего удивительного, что опустевшее пространство превратилось в сознании «Короля и Шута» и его фанатов в подобие страшной сказки. Удивительно здесь другое: спустя почти десять лет после смерти Горшенева песни «Короля и Шута» вдруг стали популярны у нового поколения меломанов.
Страшные сказки уфимки экранизируют и покажут на федеральном канале. Мы побывали на съемках
Им предстоит встреча с загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут».
«Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра
Страшные Сказки download mp3 songs, release date: 2007. Король приказал забить своей дочери осиновый кол в грудь и зарыть ее в землю, а поповича наградил казною и разными угодьями. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут».
«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев.
Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости.
Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников. Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой.
Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики. Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.
Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь. Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее.
Не спасло звезду и рождение дочери. Смерть произошла в результате острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотиков. Разумеется, произошедшее шокировало всех ценителей панк-рока.
Андрей Князев тоже еще долго не мог прийти в себя. После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. Периодически появляются неизвестные ранее записи и даже новые клипы.
Но, конечно, это все не может заменить поклонникам радости от выхода новых треков. Андрей Князев продолжает выступать со своим коллективом, но о прежней популярности речи, конечно, не идет. В интервью артист всегда вспоминает коллегу.
Князь позже поднялся, чтобы его отговорить, а все истории в эпизоде — воспоминания в процессе этого разговора. Неужели такое было на самом деле? Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. И, судя по всему, его аргументы о том, что панк-концерт в такой локации — просто аномалия, тоже правдивы. Но совершать прыжок веры с билборда Михаил и не думал. В реальности другие участники «КиШ» были вынуждены вытаскивать Горшенева из жесточайшего запоя, убеждая, что все еще впереди.
Причем Горшок не делал из воображаемого пика трагедию, а, наоборот, праздновал. В сериале же сцена появилась, чтобы сразу объяснить зрителю пафос, ставки и суть взаимоотношений Князя с Горшком. В реальности скрипачек было две И они могли собрать группу «2Маши». Причем обе играли в одной и той же группе — «Музыка Т». Помимо известной Маши Нефедовой, была еще и Маша Бессонова. Их привели Яков с Поручиком, когда участники «Короля и Шута» решили разнообразить звук.
В записи «Акустического альбома» участвовали обе Маши, но Бессонова быстро сбежала из группы, так что в каноничном составе осталась только Нефедова. Но во второй серии «Короля и Шута» кастинг выглядел совсем по-другому. Группа почему-то выбирала из четырех скрипачек и остановилась на Нефедовой, но, чтобы ее официально взяли, пришлось долго уговаривать Горшка. Не катастрофическая неточность, но тем не менее.
Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память.
Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом.
Каждый воспринимает музыку по-своему. Кому-то нравится текст, кому-то инструментальная часть, кому-то имидж артистов или энергетика на концертах. Но сложно представить другую российскую рок-группу, на которую можно смотреть под таким количеством разных углов. Веселое фэнтези для детей и взрослых или философские притчи? Драйвовый хоррор-панк или эстетский арт-рок? Наив и самобытность или продуманный коммерческий продукт? В «Короле и Шуте» есть все вышеперечисленное и даже больше. В памяти слушателей группа навсегда останется самородком.
Музыканты никогда не шли на поводу у трендов, всё старались делать сами, многие обложки альбомов, к примеру, нарисовал автор большинства песен группы и ее второй солист Андрей Князев. Тем не менее, клипы «КиШа» зачастую снятые за границей можно было увидеть на ТВ, про них выпускали репортажи, музыканты становились рекламными лицами крупных производителей инструментов, а их песни не покидали строки чартов радиостанций. Заигрывания с поп-культурой тоже присутствовали: например, группа принимала участие в телевизионном баттле с группой «На-На», а выпуском одного из альбомов коллектива занимался лейбл Иосифа Пригожина. Но КиШ при этом никогда не был частью поп-сцены в плохом смысле, который в эти слова любили вкладывать фанаты панк-музыки. Во всех действиях чувствовалась легкость и непринужденность, естественность, неровность и неидеальность, которая удивительным образом сочеталась с театрализованной и нарочито вымышленной формой музыки и шоу - редкость на большой сцене. Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты. Участники группы с фанатами на автограф-сессии в Сыктывкаре И главной для участников коллектива всегда оставалась музыка. Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое. Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус.
Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся.