Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. В Ставрополе прошел премьерный показ анимационного мультфильма «Кощей. Начало». Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз».
Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил отечественный кинопрокат в выходные
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало» - Новости - | Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» – продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». |
Почему анимационный фильм «Кощей. Начало» станет главным блокбастером осени | «Кощей. Начало» задуман как часть вселенной мультсериала «Сказочный патруль», рассказывающего о приключениях юных волшебниц, которые владеют силами четырёх стихий — тут поклонники «Клуба Винкс» должны были немного напрячься. |
Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»
За прошедшие выходные мультфильм «Кощей. Официальный сайт нового полнометражного мультфильма «Кощей. Начало». В кино с 28 октября 2021. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино».
Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021)
Сюжет[ ] Действия фильма не будут ограничены в пределах Мышкина. Появляются много новых персонажей, но присутствуют и знакомые: « Сказочный патруль », Василиса Васильевна , Баба-Яга и др. Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания.
Он молод, силён, красив, а ещё водит байк… Его зовут Кощей. Начало на русском Главный герой мультфильма озвучен артистом Театра им. Ленсовета, блиставшего в сериалах «Кризис нежного возраста» и «Трудные подростки».
На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи. Кроме того, фильм занял второе место на 13-м Анимационном форуме в Каире и назван лучшим полнометражным фильмом на 7-м Международном фестивале в Ajayu в Перу.
Viber Российские мультфильмы бьют рекорды по просмотрам на YouTube и свободно путешествуют по топовым мировым площадкам. Отечественная анимация — оригинальная, высокотехнологичная, качественная и совершенно не случайно занимает одно из лидирующих мест в мире. На этой неделе к ней присоединился «Кощей. Начало» — первый полнометражный мультфильм столичной студии анимации «Паровоз» и медиахолдинга «Цифровое Тедевидение». Старт полнометражной франшизы с прицелом на долгое будущее — очень ответственный момент: первая часть должна впечатлить и запомниться надолго. И в данном случае российские мастера анимации действительно постарались. В мире «Кощей. Начало» все постоянно шевелится, летает, мимикрирует и оказывается не тем, чем казалось.
Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные
По сюжету молодой и сильный Кощей намерен отомстить Ледяному монстру, погубившему его родных. На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи.
Он умеет двигаться, говорить, помогать своему хозяину делать публикации в соцсетях, узнавать о новостях и поддерживать связь с одноклассниками. Но однажды Барни получает такого робота в подарок.
Тот оказывается бракованным, и мальчик решает самостоятельно научить его всему. Четвертую позицию в рейтинге занял трехмерный анимационный фильм «Семейка Аддамс: Горящий тур», заработав 27,8 миллионов рублей. Мартиша и Гомес срочно отправляются в большое семейное путешествие, чтобы пережить подростковый период своих повзрослевших детей.
Пятое место у 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
Происхождение имени Если с «бессмертным» всё понятно, то слово «кощей» вызывает вопросы. Есть два варианта происхождения имени злодея: от глагола «кастить» — вредить, пакостить от существительного «кощь» — худой, скелетообразный человек Также в берестяных новгородских грамотах XII века встречалось личное имя Кошькей. Возникновение персонажа Персонаж с именем «Кащей» встречается в наших сказках только с XIII века, а до этого его «функцию» исполнял Карачун — злой дух, божество подземного мира, повелитель мороза и мрака. Он, как позднее и Кощей, похищал девушек и уводил их в своё царство. Такой сюжет был связан с народным пониманием смены времён года, где злодей олицетворял холод и зиму, а пленницы — тепло и лето. Васнецов «Кощей Бессмертный» От океана к игле: символизм в смерти Кощея Вот всем известное описание смерти Кощея: «На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, а в яйце — игла, смерть Кощея».
Исследователи славянской культуры расшифровывают это так: смерть находится в самом центре жизни — яйцо символизировало у славян начало всего живого и изначальную модель Вселенной; дуб — это «мировое дерево» из славянской мифологии, объединяющее все сферы мироздания, где ветви — это небеса, ствол — земной мир, а корни — преисподняя; смерть охраняют основные стихии — вода море-океан и земля остров , а также представители животного мира заяц и утка , что имело большое значение для славян в рамках их языческого мировоззрения; игла в народной культуре — это и предмет-оберег, и орудие порчи. К тому же на Руси был способ обезопасить себя от ходячих мертвецов а ведь Кощей как раз такой, он находится между этим и тем светом — нужно было разрыть могилу, найти определённую косточку и сломать.
Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей», — рассказывает «голос» Кощея Никита Волков. Где-то это вредный и алчный старец, а где-то загадочный чародей, испытывающий главного героя и подталкивающий его к своей цели.
Мы думаем, что в Кощее, как и в каждом из нас, есть и хорошее, и плохое. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания. Ему предстоит пережить множество приключений, встретить свою любовь, обрести бессмертие и, главное, сделать нелёгкий выбор — спасти этот мир или свою любовь», — погружает в интриги сюжета сценарист Мария Парфёнова. Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса.
По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым», — описывает своего героя Тимур Родригез. Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете.
Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Она мне ближе всех остальных героев из-за её активной жизненной позиции. Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?! Мы справимся!
Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!
Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика.
Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена.
В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние».
Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров.
Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра.
Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах.
В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее.
Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа.
В нем появится Белый призрак, монстр, стремящийся к уничтожению мира. Только вооруженный мечом Кощей сможет встать на пути чудовища.
Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе.
В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны. Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло. Сказочный мир не так прост, как мы привыкли думать с детства. В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом.
Юноша в нашей истории ищет себя, он — воин, который смело встречает испытания судьбы. Мы очень много времени уделяем поиску референсов для наших композиторов Сергея Боголюбского и Дарии Ставрович. Кстати, именно они пишут музыку к нашему мультсериалу «Сказочный патруль».
Но лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк… Его зовут Кощей. Съемочная группа.
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
Главный герой Кощей, который как ассасин в самом начале пытается выкрасть некий артефакт, и вроде бы ему это удается, пока не происходит нечто, замораживающее время. «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей. В Ставрополе прошел премьерный показ анимационного мультфильма «Кощей. Начало».
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
«Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую. «Кощей. Начало» рисовали аниматоры из Испании, Франции, Белоруссии, Канады, Индии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Перу, Египта, Таиланда, Новой Зеландии и других, в том числе самых экзотических стран.