Новости кто написал музыку к фильму шерлок холмс

На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Шум и яркость: Шерлок Холмс. С 1979 по 1986 год Владимир Дашкевич сочинял музыку для серии фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», увертюра из фильма стала хитом своего времени. Музыка из сериала Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО

Скачайте бесплатно музыку (саундтрек) из фильма «Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009)» в формате MP3 (320 kbps, 227 Mb) с И наоборот: стоит вспомнить о фильме – и музыка поневоле сама начинает звучать в голове. Пожалуй, увертюра Владимира Дашкевича к многосерийному советскому детективу о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне – это как раз такой случай. Писать музыку для кино Циммер начал в 1980-е. Знаменитую увертюру к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Во время съемок режиссер Игорь Масленников постоянно звонил из Ленинграда в Москву и напоминал Дашкевичу, что пора писать музыку к фильму.

Hans Zimmer. Sherlock Holmes OST

Речь идет не о гибели человечества, а о завершении его эволюции. Что будет дальше? Это вопрос. Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию. Когда надо было насыщать человека знаниями, то 2,5 тысячи лет назад в разных местах появились Будда, Конфуций, Лао-цзы, Пифагор, Сократ. Те, кто определил культуру человечества.

Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год. Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла.

Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии. Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке. Сегодня возникает эра музыкального ренессанса.

Циммер был доволен, когда Ричи попросил его сделать партитуру, но ему сказали сделать что-то совершенно другое. Циммер описал свою музыку Ричи как звук The Pogues , присоединяющегося к румынскому оркестру. Для музыкального сопровождения композитор Ганс Циммер использовал банджо , цимбал , скрипучие скрипки, «сломанное пианино в пабе» и другие нетрадиционные инструменты, такие как Experibass. Сначала Циммер расстроил собственное пианино.

Недаром составители «Новейшей истории отечественного кино» характеризуют Владимира Сергеевича как композитора-актёра, который «превосходно умеет соответствовать задачам игровым, театральным, стилизаторским». Щемяще-тревожная тема из взрывного в своё время «Собачьего сердца» - красноречивое тому свидетельство. Чрезвычайно душевный романс «Не покидай меня, весна» парит в небе как раз на этих двух крыльях. Интересны разнообразные песни и в музыкально-историческом опусе-эпосе «Ярославна, королева Франции». Вышедший в 1978 году фильм «Ярославна, королева Франции» интересен тем, что в нём собралось блестящее трио: режиссёр Игорь Масленников, актёр Василий Ливанов и композитор Владимир Дашкевич. Это же трио год спустя объединит усилия для работы над фильмом, отмеченным, безусловно, самой известной музыкой Дашкевича, - «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Как же появилась на свет знаменитая мелодия? Самое удивительное, что она родилась спонтанно, буквально за минуту! Недовольный долгим отсутствием темы, режиссёр Игорь Масленников позвонил композитору. Жена композитора поднесла трубку к роялю, за которым сидел Владимир Сергеевич, а тот просто сыграл первое, что ему пришло в голову. Не менее успешной получилась и тема из фильма «Собака Баскервилей» 1981 года. По-джентльменски благородна и чиста музыка Владимира Сергеевича Дашкевича. В полном соответствии с приобретёнными генами и воспитанием автора.

Однако через несколько дней, после исполнения приговора, Холмсу сообщают, что лорд воскрес из мертвых. Город охватывает паника. Теперь детективу и доктору Ватсону предстоит приложить немало усилий, чтобы выяснить обстоятельства воскрешения Блэквуда, и найти самого преступника.

Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве

Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, (Циммер). Ханс Циммер (род. 1957). это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года, режиссер Гай Ричи, в главн. Шерлок Холмс (2009). Для фильма Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях композитор создал музыку, которую он описал режиссеру как «синтез The Pogues с румынским оркестром». Находка взбудоражила культурную общественность Петербурга – на помойке оказались кипы старых бумаг с нотами к известнейшим фильмам вроде «Приключений Шерлока Холмса».

Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Над озвучкой "Шерлока Холмса" вместе с Циммером работал и Диего Стокко, композитор и звукорежиссер, отметившийся до этого на играх As sassin's Creed, Far Cry I nstincts, сериале "Тюдоры", фильмах "Мальчики-налетчики" и первом "Адреналине". Оригинал взят у leviossa в Sherlock BBC: музыка. Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу.

Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).

Я избегаю этого до тех пор, пока не придет мое время принять участие", - объяснил Гай Ричи. Отметим, что некоторое время назад было объявлено, что в разработке находится третий фильм о Шерлоке Холмсе, в котором Роберт Дауни мл. Утверждалось также, что режиссерский пост может занять Декстер Флетчер.

Оказалась, что чистая симфоническая музыка может быть такой же запоминающейся, как и простые по форме песенки. Владимир Дашкевич:«Это ведь редкий случай, когда люди запоминают не песню, которую спел любимый певец, скажем, Андрей Миронов или Валерий Золотухин, не какой-то рок- или поп-шлягер, который постоянно лезет в уши, а симфоническую музыку. Это редкость, когда из кинофильма люди запоминают музыку, написанную по академическим правилам и исполненную симфоническим оркестром». В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного. Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества.

Кинорежиссёр Игорь Фёдорович Масленников, 2011 г. Фото: Dmitry Rozhkov, ru. На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом. Забавно, что буквально в том же 1979 году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии.

Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора, на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к «Холмсу» на потом. Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC.

Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно. Владимир Дашкевич: «Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые. На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты.

Это интересное слово, которое означает состояние дискомфорта, хаоса. То самое состояние, в котором и живёт Шерлок Холмс. Мелодия получает дальнейшее развитие в другой композиции — My Mind Rebels At Stagnation — в буквальном смысле «Мой разум протестует против застоя». Шерлок не может сидеть без дела, ему становится физически плохо когда он не работает, так уж устроен его разум. В первой части композиции играет та же разухабистая мелодия, что и в Discombobulate, но вот вторая часть уже звучит мрачно. Где-то в глубине пиликает скрипка — увлечение Шерлока. Но и скрипка не спасает от тоски. Страдающий Холмс стреляет в стену. Режиссёр смог по-своему переработать культового персонажа, при этом и Роберт Дауни-младший, и Джуд Лоу смотрятся на экране гармонично — они актёры одного уровня и никто не переигрывает другого. Новый Шерлок Так как первый фильм хорошо заработал, стало понятно, что нужно делать второй. За музыку опять сел Ханс Циммер.

ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО

Что уж говорить о родном Отечестве! Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе. При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич: «Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Я сразу сказал, что слушать текст не буду. Количество матерных слов меня не интересует. Автор это написал, и запрещать ему что-то неправильно — я не хочу никому навязывать свои вкусы».

Я стратегическую канву нарисовал — как это надо сделать. Потому что тут надо выбрать самый шлягерный кусок, который должен разрабатываться, и он не очень должен изменяться". Говоря о ремиксах на темы «Шерлока Холмса», чаще всего упоминают версию группы «Триплекс». Хотя, как по мне, гораздо более интересным и весёлым получился ремикс Юрия Беляева. С одной стороны, именно мелодии «Шерлока Холмса» и детская песенка «Приходи, сказка» до сих пор приносят Дашкевичу стабильный доход. С другой стороны, композитора угнетают общие тенденции в современной российской культуре.

Например, когда за старую мелодию в рекламе овсяной каши он получает вдвое больше денег, нежели за оперу «Ревизор», которую писал два года… Хотя Дашкевич до сих пор продолжает сочинять киномузыку, стоит признать, что его самые известные работы остались в советском прошлом. Последними из таких работ стали лирическая тема из к-ф И. Масленникова «Зимняя вишня» 1985 и музыка к к-ф В. Бортко «Собачье сердце» 1988. И тоже всё-таки, в конце концов, когда эта тема возникла, я не знаю, из чего она получилась. Потому что она и простая, и непростая, что-то в ней такое есть».

Читайте также:.

В этом письме "Денфильм" просили предоставить даные для "иностранной цензуры". Как же вышло, что все это оказалось на улице? Неужели киностудия не помнит свою историю? На «Ленфильме» говорят, что историю берегут, например, сохранили оборудование, которое теперь показывают детям на экскурсиях. И тому, что где-то еще могли храниться такие документы, сами удивились. На "Ленфильме" сохраняют историю, старое оборудование показывают на экскурсиях. Фото: Александр ДЫБИН - Нотный архив киностудии был закрыт в начале 2000-х, и эти документы уже давно никто не видел, - рассказали на киностудии.

Судя по всему, рабочие, не думая, вынесли коробки из помещения, где запланирован ремонт.

Следующие три месяца Холмс скучает — он не может найти для себя стоящее дело, к тому же помолвка и переезд друга только подливают масла в огонь. Всё же Джону удаётся уговорить Шерлока пойти на ужин и познакомиться с его невестой Мэри... Посмотреть еще Интересные факты - Это первый за двадцать лет фильм о Шерлоке Холмсе, выходящий в американский прокат.

Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал.

Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной:— Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя».

Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно. Владимир Дашкевич:«Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом.

И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал».

"Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде

Владимир Дашкевич - композитор - фильмография - советские композиторы - Кино-Театр.Ру А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер.
Создание саундтрека к фильму "Шерлок Холмс" Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи.
Ответы : Что за музыка звучит в фильме о Шерлоке Холмсе(советском) и где её можно скачать ? Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился.

Владимир Дашкевич — музыкальный гений советского кинематографа

Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд. О том, кто написал музыку к Шерлоку Холмсу и многим многим другим известным произведениям. А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер.

Загадочная история создания музыки к советскому "Шерлоку Холмсу"

Сериал Шерлок Холмс/Sherlock. На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс». ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Асель Искакова написал/a отзыв к фильму «Шерлок Холмс».

топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer

Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека. Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета. Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа. Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера.

Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино.

Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою. Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность.

Циммер сразу честно признался создателям «Короля Льва», что никогда не был поклонником анимационных мюзиклов, которые создавала студия.

На что они ответили : «Великолепно, это именно то, что нам нужно! Мы не ищем того, кто сделает также, как мы всегда делали». Но это была не единственная причина, по которой Циммер согласился писать музыку для «Короля Льва». Сама идея мультфильма — о сыне, который рано потерял отца, была близка композитору. Симба напоминал ему его самого, потерявшего отца, когда он был ребёнком. Это был я. И единственное, что я мог сделать, это открыть эти глубинные и мрачные коробки внутри себя и выпустить темноту наружу. Странным образом результат получился эпическим и весьма огромным для мультфильма о маленьких пушистых животных. Мне все равно, что вам скажут психологи.

Но не существует способа, чтобы 6-летний ребёнок мог пережить это. Сидя напротив мультфильма о пушистых животных, внезапно мое прошлое ударило меня словно грузовик. И вдруг я написал о том, что чувствовал в тот момент. Вот так музыка для детей, музыка с забавными животными, стала моим способом иметь дело или противостоять моему прошлому. Позже рекорд побили «История игрушек 3», а затем «Холодное сердце». Поэтому, когда они назвали мое имя, я продолжал сидеть, не слыша этого. И тогда моя жена прошептала: «Вставай». И я поднялся на сцену, и мне дали эту золотую штуку». Через 25 лет, когда Disney решила создать фильм по легендарному мультфильму, за музыкой они обратились к тому же композитору.

Но повторить успех студии уже не удалось. Работа с культовыми кинорежиссёрами В конце 1990-х, запуская анимационный фильм «Принц Египта», режиссёр Стивен Спилберг точно знал, кто может написать для него музыку. Интересно, что параллельно Циммер уже работал над звуковым рядом для совершенно другого кино. В том же 1998 году на экраны вышел фильм про войну «Тонкая красная линия», где композитором выступил также Циммер. Интересно, что за обе эти работы в один год он был номинирован на премию «Оскар», но ни за одну из них награду так и не получил. Над музыкой к фильму о Второй Мировой войне Циммер работал три года. Вопреки пугающему сюжету, композитор решил оформить картину меланхоличным саундтреком. Мы с режиссёром Терренсом Маликом месяцами разговаривали. Когда мы впервые встретились, мы знали, что хотим написать поэму.

Это было абсолютно противоположно современным тенденциям. Если бы вы не знали, что это музыка к фильму о войне, вы никогда бы не догадались. Это скорее похоже на концертное произведение. С ним они уже были хорошо знакомы: композитор писал музыку для его фильма «Тельма и Луиза» 1991 года. Спустя несколько лет режиссёр позвонил Циммеру и пригласил встретиться. В тот момент он снимал кино на юге Лондона, в нескольких часах езды на автомобиле от того места, где тогда находился композитор. Я выезжаю из леса на дорогу, вокруг обычный ужасный день, какие бывают в ноябре в Лондоне. И вдруг я оказываюсь в римском лагере с красивейшими палатками, а на заднем плане кто-то дерётся на мечах в грязи. Это большая сцена драки, но мы с Ридли идём поговорить в палатку Марка Аврелия.

У него там прекрасная кровать с норковым покрывалом поверх неё, и она вся фиолетовая, красная и шёлковая и все эти удивительные мраморные бюсты вокруг. Ханс Циммер, композитор Скотт снимал «Гладиатор», и для завершения идеи ему не хватало правильной музыки, которую, по мнению режиссёра, мог написать только Циммер. Композитор же был настолько впечатлён съёмочной площадкой, что даже задумался над поездкой в Рим. Ему захотелось увидеть собственными глазами древние артефакты, которые были построены потом и кровью. И я подумал: «Как мило, как чудесно. Мы видим эти скульптуры и забываем, как люди страдали, чтобы это сделать». Я подумал: «Я хочу найти самую безобидную, банальную музыку и сделать её нашей боевой музыкой». Я подумал о венских вальсах. Так что все битвы происходят под музыку венских вальсов.

Ханс Циммер, композитор Звучание «Гладиатора» заметно отличалось от его предшественников, снятых в том же жанре. Эту музыку до сих пор иногда используют для торжественных олимпийских или любых других церемоний, связанных со спортом. Вместо этого Циммер сделал так, что «Гладиатор» имел совершенно современное звучание, особенностью которого стал голос австралийской певицы Лизы Джеррард, которая также стала соавтором композитора. Языка, на котором поёт певица, не существует, но артистка, по её словам, знает его очень давно и стала петь на нём, когда ей было 12 лет. Я пою на языке сердца. Я верю, что когда пою на нём, я разговариваю с богом. Этот язык был придуман вместе с музыкой и слова значат больше, чем я могу сказать на английском. То, как я пою — не ново, с начала времён, это то, с чем дети рождаются. Это не уникально для меня, но по какой-то причине, я никогда его не забывала.

Лиза Джеррард, певица Интересно, что Джеррард была не первой, кому Циммер предложил поработать вместе над «Гладиатором». Изначально композитор планировал сотрудничать с израильской певицей Офрой Хазой, с которой уже работал для мультфильма «Принц Египта», но молодая артистка внезапно умерла от пневмонии. И даже когда Циммер пригласил Джеррард, певица отказалась, объясняя это тем, что за несколько лет до этого работала над картиной «Свой человек» с Расселом Кроу в одной из главных ролей и попросту не хотела прослыть «звуком» актёра, переходя за ним из фильма в фильм. Тем не менее композитору удалось уговорить певицу. В дальнейшем Циммер не раз признавался, что Джеррард для фильма сделала больше, чем просто солистка, и её участие в создании музыки нельзя недооценивать. За работу к «Гладиатору» композитор был номинирован в 2001 году на премию «Оскар» и получил «Золотой глобус». Музыка стала такой же визитной карточкой картины, как известные актёры и режиссёр. В фильмографии композитора есть совершенно разные работы, некоторые из которых вообще не входили в планы Циммера. Одну такую картину позже он даже называл «абсолютной случайностью».

А именно — трилогию «Пиратов Карибского моря» режиссёра Гора Вербински. Я работал с Гором над чем-то и спросил его: «Что ты планируешь делать дальше? Он ответил: «Ну, я делаю кино про Пиратов» имелся в виду диснеевский аттракцион, по мотивам которого был снят фильм—прим. Кино про Пиратов, правда? Это самая ужасная идея, из всех, что я слышал… В воскресенье Гор позвонил мне и предложил: «Заходи и взгляни на кое-что». Он показал мне кино, которое я даже не мог себе представить, когда он мне об этом говорил. И я доволен тем, что я был так неправ и он оказался так прав. Ханс Циммер, композитор Режиссёр Вербински и продюсер Джерри Брукхаймер предложили Циммеру написать музыку, потому что предыдущий композитор, который представил им саундтрек, их не устроил. До выхода «Пиратов Карибского моря» на экраны оставалось около пяти недель.

Циммер уже был занят работой над фильмом «Код да Винчи» и предложил на своё место коллегу.

Фон Директор Гай Ричи использовал саундтрек из фильма Темный рыцарь к Ханс Циммер в качестве временная музыка во время редактирования. Циммер был доволен, когда Ричи попросил его написать партитуру, но ему посоветовали сделать что-то совершенно другое. Циммер описал свой счет Ричи как звук Погу присоединение к румынский оркестр.

Сначала Циммер расстроил собственное пианино.

Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха. В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку. Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.

Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете. Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию и поступление в частную школу Hurtwood Hous, где особое внимание уделялось творческому развитию учеников. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша.

Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной. Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий