Без хорошего хедлайнера, новость, реклама или концерт могут остаться незамеченными и не вызвать ожидаемой реакции от публики. Значение слова хедлайнер, кто такой хедлайнер, происхождение термина, синонимы, использование. ХЕДЛАЙНЕР (англ. headliner, от headline — заголовок), 1) наиболее привлекающий внимание публики исполнитель в данной музыкальной программе или концерте, имя которого стоит в заголовке афиши.
Хедлайнер: кто это
это самый ожидаемый и популярный участник концерта, фестиваля или другого мероприятия. Кто такой хедлайнер ясно из определения этого слова, а точнее дословного его перевода, приведенного выше. Завоевывать публику: путь к популярности Кто такой хедлайнер и как они достигают популярности? Сегодня предлагаю разобраться кто такой Хедлайнер.
Войти на сайт
Главная» Новости» Кто такой хедлайнер на концерте. Давайте разберемся, что есть такое Хедлайнер? Хороший хедлайнер может сделать статью или новость более интересной и привлекательной для публики. В рамках данной заметки, я расскажу вам кто такой хедлайнер, а так же некоторые особенности. Этот термин происходит от английского headliner, которое состоит из двух слов — head и line. Хедлайнер — кто это такой?
что такое хедлайнер на концерте
Слово хедлайнер достаточно хорошо прижилось в русском языке. Можно услышать и прочесть не только о хедлайнере рок-фестиваля или церемонии вручения музыкальной премии, но и хедлайнере выставки произведений искусства, литературного конкурса. Определенная программа на телевидении становится хедлайнером канала. Даже мебельная фабрика может быть названа хедлайнером в производстве узкоспециализированной мебели для салонов красоты. Так что возможностей для применения этого понятия очень много. Наш коллектив надеется, что данная статья помогла Вам разобраться, что означает слово хедлайнер. Автор: Иван Натаров.
Только после этого артист, главный герой концерта, проводит свое выступление. Как стать хедлайнером? Именно центральный персонаж обеспечивает успех любого концерта. Ни одно музыкальное представление не проходит без этого понятия. Именитый исполнитель собирает большое количество народа и обеспечивает хороший доход с концерта. Известная группа в первую очередь — это бренд, который известен в широких массах людей, и пользуется большой популярностью. Чтобы группе с достойным и интересным материалом стать популярной и известной на весь мир, нужно проводить правильные пиар компании и находить хороших спонсоров. Мировая музыкальная сцена требует не только талант, нужно иметь много финансовых средств, чтобы продвинуть на первые места в музыкальной индустрии. Именно грамотный пиар дает возможность исполнителю, артисту стать звездой. Как можно еще назвать главное лицо концерта? Это настоящий лидер, звезда любого музыкального шоу, гвоздь программы. Этот человек или группа считается топ-участником, знаменитостью, имя которого привлекает к себе много внимания. Для чего необходим хедлайнер? Выступление звезды музыкального шоу или фестиваля можно считать противоположным понятию «разогрев», который подразумевает выступления менее известных групп перед выходом на сцену гвоздя программы. Хедлайнеров оставляют на десерт, чтобы вся аудитория досмотрела концерт до самого конца, ожидая долгожданное выступление своего кумира. Такой способ привлечь внимание отлично обеспечивает успех музыкальному мероприятию и позволяет молодым начинающим артистам, которые выступают перед выходом звезды, заявить о себе. Можно согласиться, если на масштабном фестивале, который длится несколько дней, будут выступать только малоизвестные непопулярные группы, вряд ли концерт наберет должного успеха. В таком случае, залы могут быть не заполнены зрителями, а организаторы не получат желаемой прибыли. Поэтому, во избежание финансового провала и приглашаются для выступлений именитые артисты. Чтобы концерт создал ажиотаж, привлек публику и дал коммерческую выгоду, нужно приглашать хедлайнера. Ведь, когда про исполнителя никто даже не слышал, то широкая публика не наберется для успешного проведения музыкального мероприятия. Хедлайнером можно назвать даже какую-нибудь определенную телепрограмму на канале. Этот термин узкой специализации. Его можно применять и для различных организаций, которые занимают ведущие места в своей отрасли. Именно лидером, заводилой и гвоздем программы является хедлайнер. Это лицо, которое знакомо широкой публике, с нетерпением его ожидающей. Стоит отметить, что нет зависимости в том, в какой отрасли работает знаменитость. Главное, какое место звезда занимает среди своих многочисленных конкурентов. Именно известность такого человека будет отвечать за его место в шоу бизнесе или другой деятельности. Итак, раскрученные музыканты, которые находятся на пике своей популярности, успеха и славы собирают на своих концертах огромную аудиторию. Именно поэтому организаторы их приглашают, как главных знаменитостей, ведущих лиц и в качестве звездного гостя на различные фестивали и концерты. Это обеспечивает высокий уровень посещения мероприятия.
Продолжая просматривать сайт head-liner. Подробнее Cайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать Пользователя, при этом направлена на улучшение работы сайта.
Таким образом, «хедлайнер» - это ключевая фигура шоу-программы, главная «звезда», ради выступления которой собирается основная масса зрителей. Благодаря ему обеспечивается коммерческий успех мероприятия. Как становятся хедлайнерами Чтобы стать хедлайнером, исполнителю или группе необходимо пройти долгий путь - от никому не известных новичков до звезд с миллионами поклонников. Это требует таланта, упорного труда и везения. В первую очередь, будущий хедлайнер должен иметь незаурядные вокальные или инструментальные способности. Без настоящего таланта в современной музыкальной индустрии сложно добиться успеха. Кроме того, артисту необходимо развивать свой собственный уникальный стиль, запоминающийся голос или манеру исполнения. Работа хэдлайнера Хедлайнер ведет очень насыщенный образ жизни, полный разъездов, репетиций и выступлений. Его график спланирован буквально по минутам.
Хедлайнер. Кто это? Обзорная статья
Кто такой хедлайнер | Кто такой хедлайнер. |
Кто такой хедлайнер - подробно раскрываем значение слова | Кроме этого, вы узнаете для КОГО данный канал и КАК попасть к н Смотрите видео онлайн «КТО ТАКИЕ ХЕДЛАЙНЕРЫ? |
Хедлайнер: кто это такой? | Кто такой хедлайнер ясно из определения этого слова, а точнее дословного его перевода, приведенного выше. первый или последний исполнитель на фестивале. |
Войти на сайт
Итак, хедлайнеры кто это — это те коeefторые наsxlходятся на пиceiке свgoaоей поxtkпулярности, усljsпеха и слhkkавы соzctбирают на свeqcоих коoyzнцертах огesrромную ауgwwдиторию. Хедлайнером (допустимо также написание хэдлайнер) считается наиболее привлекающий внимание публики участник представления, концерта, фестиваля, имя которого стоит в заголовке афиши, выступающий, как правило, в конце. Продажа квартир в многофункциональном жилом комплексе «Headliner» в деловом центре Москвы от застройщика ГК «Кортрос». В рамках данной заметки, я расскажу вам кто такой хедлайнер, а так же некоторые особенности. Хедлайнер-кто это такой? Понятие хедлайнер фигурирует в медиа-бизнесе и в рекламной индустрии.
Хедлайнер это что такое простыми словами кратко и понятно
Словари Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка. Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
Этот неологизм в настоящее время часто используют в шоу-бизнесе, называя так музыканта или группу, являющуюся «гвоздём программы», «основным блюдом», лидером сборного концерта, ради которого зрители покупают билеты. Хедлайнеры — это самые актуальные на данный момент исполнители, имеющие топовые рейтинги популярности, собирающие на свои концерты тысячи зрителей. Именно хедлайнеры позволяют организаторам шоу получать ожидаемые сборы.
Выступление звезды музыкального шоу или фестиваля можно считать противоположным понятию «разогрев», который подразумевает выступления менее известных групп перед выходом на сцену гвоздя программы. Хедлайнеров оставляют на десерт, чтобы вся аудитория досмотрела концерт до самого конца, ожидая долгожданное выступление своего кумира. Такой способ привлечь внимание отлично обеспечивает успех музыкальному мероприятию и позволяет молодым начинающим артистам, которые выступают перед выходом звезды, заявить о себе. Можно согласиться, если на масштабном фестивале, который длится несколько дней, будут выступать только малоизвестные непопулярные группы, вряд ли концерт наберет должного успеха. В таком случае, залы могут быть не заполнены зрителями, а организаторы не получат желаемой прибыли. Поэтому, во избежание финансового провала и приглашаются для выступлений именитые артисты. Чтобы концерт создал ажиотаж, привлек публику и дал коммерческую выгоду, нужно приглашать хедлайнера. Ведь, когда про исполнителя никто даже не слышал, то широкая публика не наберется для успешного проведения музыкального мероприятия. Хедлайнером можно назвать даже какую-нибудь определенную телепрограмму на канале. Этот термин узкой специализации. Его можно применять и для различных организаций, которые занимают ведущие места в своей отрасли. Именно лидером, заводилой и гвоздем программы является хедлайнер. Это лицо, которое знакомо широкой публике, с нетерпением его ожидающей. Стоит отметить, что нет зависимости в том, в какой отрасли работает знаменитость. Главное, какое место звезда занимает среди своих многочисленных конкурентов. Именно известность такого человека будет отвечать за его место в шоу бизнесе или другой деятельности. Итак, раскрученные музыканты, которые находятся на пике своей популярности, успеха и славы собирают на своих концертах огромную аудиторию. Именно поэтому организаторы их приглашают, как главных знаменитостей, ведущих лиц и в качестве звездного гостя на различные фестивали и концерты. Это обеспечивает высокий уровень посещения мероприятия. Мостицкого Headliner фирм. Встречается написание названия кириллицей: Сникерс Урбания. Фестиваль впервые состоялся в 2001 году, на сегодняшний день… … Википедия Кто такой хедлайнер и для чего он нужен? Все мы слушаем музыку. Кто-то фанатеет от отдельных исполнителей, кто-то просто любит потанцевать, а некоторые предпочитают наслаждаться мелодиями для отдыха и расслабления. Каждый, кто хотя бы однажды бывал на фестивалях или сборных концертах, наверняка замечал на афишах термин «хедлайнер». Если завсегдатаям музыкальных событий это слово хорошо известно, то простых обывателей оно ставит в тупик. Кто такой хедлайнер? Для чего его имя указывают в анонсе и зачем он нужен? Что означает слово «хедлайнер»? Термин «хедлайнер» широко распространен в шоу-бизнесе и используется по отношению к лидерам концертов и фестивалей. Понятие происходит от английского headliner, выступающего производной от двух слов — head глава, лидер и line линия, строка. Первоначально термин употреблялся в журналистике в понимании «заголовок» или «верхняя часть статьи», поэтому его вполне можно рассматривать в значении «тот, чье имя написано в заголовке».
Этот термин пришел к нам из американской культуры и используется в первую очередь в музыкальной индустрии, но может относиться и к другим видам мероприятий — от выставок до конференций. Хедлайнер обычно размещается на самом высоком месте в программе, чтобы привлечь внимание и настроить публику на нужный лад. Он является основным магнитом для посетителей, которые хотят увидеть его выступление и насладиться знаменитой личностью. Хедлайнеры часто имеют большой опыт и популярность, что помогает увеличить число посещений мероприятия и повысить его престиж. Выбор правильного хедлайнера это очень важный шаг для организаторов мероприятий, так как это может повлиять на успех самого мероприятия и на оценки гостей и критиков.
Хедлайнер: кто это такой?
Но люди так устроены, что их довольно сложно сподвигнуть на что-то. Для этого нужно то, что их обязательно расшевелит, за что зацепится их взгляд. Одним из самых популярных и стопроцентно рабочих решений данной проблемы является привлечение к проекту хедлайнера. Например, на концерт придет больше людей, если на афише написать крупными буквами это тот самый заголовок — headline имя очень популярного исполнителя ей. Он или они будут хэдлайнерами, на которых пойдут, пусть их выступление и будет кратким обычно их ставят в конце, чтобы народ не разбежался потом , но на эту приманку обязательно клюнут люди хотят получить гарантию того, что они не зря тратят время и деньги. Точно так же люди идут в кино, видя на афише фамилию известного актера. Стремятся попасть на выставки с участием работ известного художника.
Смотрят передачи на ТВ шоу с участием знаменитостей. Идут на лекции и подключаются к веб-семинару вебинару видя в анонсах фамилии уважаемых и популярных в данной среде людей. Хедлайнеры обеспечивают кассу сборы, просмотры, посещаемость , но при этом зная себе цену они и зарабатывают очень прилично. Кстати, это может быть и политик ведь это тоже работа с массами. Посмотрите на ЛДПР — это ведь театр одного актера хедлайнера.
Но на сегодняшний день слово хедлайнер употребляют в основном рядом с шоу-бизнесом. Именно так называется музыкальная группа или солист, которые становятся лидерами концерта либо музыкального представления. Ради того, чтобы посмотреть на главного персонажа фестиваля музыки люди зачастую покупают дорогие билеты. Хедлайнер и современность В современном мире хедлайнеры — это наиболее популярные музыкальные исполнители, собирающие на своих концертах и других выступлениях много фанатов и поклонников. Любое музыкальное событие рекламируется с помощью представления аудитории основной центральной фигуры. Именно такие люди и приносят основную прибыль организаторам концертов, ведь зрители идут смотреть на выступления своих кумиров. В основном, выступления гвоздя программы проходят в конце музыкального шоу. Хоть исполнитель и выступает последним, но он находится на первом месте по значению. Зрители всегда смотрят концерт и с нетерпением ждут звезду. В случае, когда продолжительность фестиваля занимает несколько дней, то в этом случае приглашают на каждый день отдельного исполнителя. Благодаря этому интерес публики только растет, и проводимое мероприятие набирает все больше внимания. Когда выступает хедлайнер? Так происходит в том случае, если артист серьезно занимается продвижением своей музыки. Итак, хедлайнерами называют главное центральное лицо, лидера какого-нибудь мероприятия. Помимо музыкальных концертов это может быть и литература, и искусство. Выставки книг могут сопровождаться именем известного писателя, который привлекает внимание аудитории. Сольный концерт на хедлайн-шоу всегда начинается с разогрева. Это означает, что перед выступлением главной знаменитости разогревает публику менее известный музыкальный коллектив. Только после этого артист, главный герой концерта, проводит свое выступление. Как стать хедлайнером? Именно центральный персонаж обеспечивает успех любого концерта. Ни одно музыкальное представление не проходит без этого понятия. Именитый исполнитель собирает большое количество народа и обеспечивает хороший доход с концерта. Известная группа в первую очередь — это бренд, который известен в широких массах людей, и пользуется большой популярностью.
Полезные сервисы.
Фестиваль Роскилле — самый масштабный в Северной Европе. В фестивале приняли участие многие звёзды мирового масштаба, в том числе Боб Марли 1978 , U2 1982 , Metallica 1986 , Nirvana 1992 , Radiohead 1997 и многие другие. В 2011 году на фестиваль собралось 130000 человек. Впервые фестиваль был проведён 28-29 августа 1971 года и назывался «Sound... Концертная программа — перечень произведений и композиций, заявляемый исполнителями и организаторами мероприятия на определённый концерт; в широком смысле — сама программа выступления артистов, музыкантов и т.
Хедлайнер: кто это такой?
Но слово это не ограничено только рамками прессы. Можно сказать, что оно относится ко всем проявления масс-медиа, как то кино, музыка, живопись и любые другие массовые события и мероприятия, где коммерческий или любой другой успех можно обеспечить только при высоком интересе публики к этому событию. Нужно создать ажиотаж поднять хайп , создать шумиху вокруг события. Конечно же, решить эту задачу можно попытаться путем активно-агресивной рекламы. Но люди так устроены, что их довольно сложно сподвигнуть на что-то. Для этого нужно то, что их обязательно расшевелит, за что зацепится их взгляд. Одним из самых популярных и стопроцентно рабочих решений данной проблемы является привлечение к проекту хедлайнера.
Например, на концерт придет больше людей, если на афише написать крупными буквами это тот самый заголовок — headline имя очень популярного исполнителя ей. Он или они будут хэдлайнерами, на которых пойдут, пусть их выступление и будет кратким обычно их ставят в конце, чтобы народ не разбежался потом , но на эту приманку обязательно клюнут люди хотят получить гарантию того, что они не зря тратят время и деньги. Точно так же люди идут в кино, видя на афише фамилию известного актера. Стремятся попасть на выставки с участием работ известного художника. Смотрят передачи на ТВ шоу с участием знаменитостей.
Мировая музыкальная сцена требует не только талант, нужно иметь много финансовых средств, чтобы продвинуть на первые места в музыкальной индустрии.
Именно грамотный пиар дает возможность исполнителю, артисту стать звездой. Как можно еще назвать главное лицо концерта? Это настоящий лидер, звезда любого музыкального шоу, гвоздь программы. Этот человек или группа считается топ-участником, знаменитостью, имя которого привлекает к себе много внимания. Для чего необходим хедлайнер? Выступление звезды музыкального шоу или фестиваля можно считать противоположным понятию «разогрев», который подразумевает выступления менее известных групп перед выходом на сцену гвоздя программы.
Хедлайнеров оставляют на десерт, чтобы вся аудитория досмотрела концерт до самого конца, ожидая долгожданное выступление своего кумира. Такой способ привлечь внимание отлично обеспечивает успех музыкальному мероприятию и позволяет молодым начинающим артистам, которые выступают перед выходом звезды, заявить о себе. Можно согласиться, если на масштабном фестивале, который длится несколько дней, будут выступать только малоизвестные непопулярные группы, вряд ли концерт наберет должного успеха. В таком случае, залы могут быть не заполнены зрителями, а организаторы не получат желаемой прибыли. Поэтому, во избежание финансового провала и приглашаются для выступлений именитые артисты. Чтобы концерт создал ажиотаж, привлек публику и дал коммерческую выгоду, нужно приглашать хедлайнера.
Ведь, когда про исполнителя никто даже не слышал, то широкая публика не наберется для успешного проведения музыкального мероприятия. Хедлайнером можно назвать даже какую-нибудь определенную телепрограмму на канале. Этот термин узкой специализации. Его можно применять и для различных организаций, которые занимают ведущие места в своей отрасли. Именно лидером, заводилой и гвоздем программы является хедлайнер. Это лицо, которое знакомо широкой публике, с нетерпением его ожидающей.
Стоит отметить, что нет зависимости в том, в какой отрасли работает знаменитость. Главное, какое место звезда занимает среди своих многочисленных конкурентов. Именно известность такого человека будет отвечать за его место в шоу бизнесе или другой деятельности. Итак, раскрученные музыканты, которые находятся на пике своей популярности, успеха и славы собирают на своих концертах огромную аудиторию. Именно поэтому организаторы их приглашают, как главных знаменитостей, ведущих лиц и в качестве звездного гостя на различные фестивали и концерты. Это обеспечивает высокий уровень посещения мероприятия.
Мостицкого Headliner фирм. Встречается написание названия кириллицей: Сникерс Урбания. Фестиваль впервые состоялся в 2001 году, на сегодняшний день… … Википедия Кто такой хедлайнер и для чего он нужен? Все мы слушаем музыку. Кто-то фанатеет от отдельных исполнителей, кто-то просто любит потанцевать, а некоторые предпочитают наслаждаться мелодиями для отдыха и расслабления. Каждый, кто хотя бы однажды бывал на фестивалях или сборных концертах, наверняка замечал на афишах термин «хедлайнер».
Если завсегдатаям музыкальных событий это слово хорошо известно, то простых обывателей оно ставит в тупик.
Все остальные участники музыкального события прописываются ниже более мелким шрифтом. Если планируется проведение многодневного фестиваля, то к участию приглашают нескольких хедлайнеров — по одному на каждый день. Обычно работа «звезд» стоит больших денег, поэтому они исполняют не более двух-трех песен, но и этого достаточно, чтобы заинтересовать зрителя.
У термина существует и несколько иных значений, относящихся к миру театра, кино или изобразительного искусства. В частности, на художественных выставках хедлайнером может быть маститый живописец, а на литературных вечерах — известный писатель или поэт. Иногда понятие указывает на известную, статусную личность на церемониях награждения или вручения каких-либо премий. В некоторых случаях под хедлайнером понимают главного героя газетных заголовков или непосредственно автора заголовка, то есть известного журналиста, чьи статьи любят и активно читают.
Для чего нужен хедлайнер? По отношению к сборным концертам и фестивалям выступление хедлайнеров является прямо противоположным понятием разогреву, при котором менее популярные группы и исполнители выступают первыми, чтобы «разогреть» публику перед выходом «звезды». Хейдлайнеров выпускают последними для того, чтобы зритель досидел до конца мероприятия и дождался выступления своего кумира.
Тогда помните, что вначале концерта выступают менее известные и может быть совсем не знакомые исполнители, а завершает его — любимец публики. Именно он приносит основную прибыль организатору мероприятия и именно его имя крупным шрифтом указывают на афишах концерта.
Это относится к любому жанру: будь то классическая опера или рок-концерт. Если музыкальное мероприятие проводится несколько дней, то «звезда» выступает в конце каждого дня. На каждый день фестиваля заявляется «свой гвоздь программы». Таким образом, иностранное слово приживается в русском языке. Оно встречается в названиях фестивалей, рок-концертов, музыкальных туров.
С недавних пор у слова «хедлайнер» появилось слово—антоним — «разогрев». Перед выступлением какой-либо знаменитости зрителей «разогревают» менее известные исполнители. Так например, в августе 2018 года в Тверской области в Большом Завидово пройдет фестиваль «Нашествие». Один из заявленных хедлайнеров — группа «Алиса», отмечающая в этом году 35-летие. Наличие хедлайнера — это залог успешного проведения музыкального шоу или фестиваля и реальный шанс начинающим артистам показать себя на большой сцене.
Где же еще мы встречаем это слово?
Кто такой хедлайнер?
Хедлайнеры – это раскрученные люди: кинозвезды, кинокритики, спортсмены, актеры, музыканты. Давайте разберемся, что есть такое Хедлайнер? Кто такой хедлайнер? Используется в журналистике, обозначает новости одной строкой или краткую сводку новостей headline, wrap-up. Кто такое хедлайнер, что означает это слово, почему его так часто используют и как эти персонажи помогают привлекать людей на публичные мероприятия. Хедлайнер Paramount, короткометражный мюзикл 1930-х годов или "one-reelers" от Paramount Pictures с участием исполнителей, которые были хедлайнерами. Узнай, кто это такой и что значит Хедлайнер простыми словами: Хедлайнер в музыке это самый известный участник какого-либо фестиваля, чьё имя на афишах пишут в самой верхней строке.
Хедлайнер. Кто это? Обзорная статья
Жилой комплекс «Headliner» официальный сайт: цены на квартиры в ЖК «Хедлайнер» от застройщика | ХЕДЛАЙНЕР (англ. headliner, от headline — заголовок), 1) наиболее привлекающий внимание публики исполнитель в данной музыкальной программе или концерте, имя которого стоит в заголовке афиши. |
Жилой комплекс «Headliner» | Хороший хедлайнер может сделать статью или новость более интересной и привлекательной для публики. |
Разнообразие форматов квартир
- Как становятся хедлайнерами
- Кто такой хедлайнер?
- Кто такой хедлайнер?
- Что такое хедлайнер мероприятия
- Все рубрики
Хедлайнер это что такое простыми словами кратко и понятно
Это понятие, которое имеет множество толкований. Оно объединяет в себе лидерство, популярность и влияние на аудиторию. В любой сфере, где присутствует этот термин, хедлайнер занимает центральное место. Хедлайнер — это не просто модное слово, а понятие, которое имеет глубокий смысл и широкое применение в различных областях. Может быть, вы когда-нибудь поедете на музыкальный фестиваль, чтобы увидеть своего любимого хедлайнера. Или вам предстоит создать яркий и запоминающийся заголовок для своей статьи или рекламы. В любом случае, помните, что хедлайнер — это всегда центр внимания.
Группа — это в первую очередь бренд, который широко известен который пользуется не малым спросом. Именно в таком случае концертные организаторы видят коммерческую выгоду, в противном случае смысла ставить обычную группу за бесплатно в хорошую концертную связку, не имеет никакого смысла конечно, если нет связей и блата. Если сделать правильную пиар компанию и найти спонсоров, то группа имеющая хороший материал в течении нескольких лет может стать хедлайнером, однако не стоит надеется, что это поможет, чтобы выступить на фестивале Rock Am Ring в этой роли. Чтобы выйти на мировую музыкальную сцену, мало иметь один только талант, необходимо обладать большими деньгами, для своего же продвижения. Чудес в шоу бизнесе не бывает. Все кроется в грамотном пиаре.
В буквальном смысле «хедлайнер» означает «популярный актер», однако в русскоязычной среде его чаще интерпретируют как «гвоздь программы». В музыкальном мире хедлайнерами называют популярных исполнителей, которые собирают на своих концертах много поклонников. Их рекламируют как основную достопримечательность события для подогрева интереса публики. Иными словами, хедлайнеры — это музыканты на пике своей популярности, привлекающие на концерты многотысячную аудиторию. Как правило, термин используется на сборных мероприятиях, где выступает несколько музыкантов. В этом случае хедлайнер выступает звездой программы и гарантирует успех концерта. Выступление таких исполнителей благоразумно ставится в конце мероприятия, а их имена пишутся вверху афиши крупными буквами. Все остальные участники музыкального события прописываются ниже более мелким шрифтом. Если планируется проведение многодневного фестиваля, то к участию приглашают нескольких хедлайнеров — по одному на каждый день. Обычно работа «звезд» стоит больших денег, поэтому они исполняют не более двух-трех песен, но и этого достаточно, чтобы заинтересовать зрителя.
К примеру, недавно в сети появилась информация о том, что хедлайнером крупнейшего опен-эйра России «Рок над Волгой» станет немецкая группа Rammstein, а состоится этот фестиваль 8 июня 2013 года. Статья была полезна? Наша почта: [email protected].