7 июня торговая сеть «Аскона» сообщила ТАСС о проверке информации об утечке данных пользователей маркетплейса Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Так, в частности, летом 2023 года состоялось открытие первого гипермаркета под брендом Askona Home в Москве. Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта.
Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей.
Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания.
Как оказалось, с фирмой Тяпочкина были расторгнуты отношения еще по двум объектам: Конышевский районный Дом культуры и Золотухинский РДК. Представители компании не согласны с таким односторонним решением правительства и подали иск в Арбитражный суд. Данные заявления приняты судом к рассмотрению.
Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Актриса и телеведущая снялась в специальном ролике, в котором рассказала немного о себе, экономии, запретах со стороны общества и желании стать артисткой, несмотря на осуждение со стороны близких и знакомых.
Askona закроет половину магазинов в России
Треть опрошенных выбрала приложение в качестве желаемой площадки для оформления покупки. Именно для этой части клиентов мобильное приложение станет отличной альтернативой за счет своих явных преимуществ: скорость доступа к приложению, удобство коммуникации при помощи push-уведомлений, удобство использования. А еще в этом году наша команда увеличила ассортимент, подходящий для частых покупок, так что с помощью приложения мы надеемся и увеличить количество повторных покупок с мобильного трафика», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». Эксперты компании разработали облачное решение, которое позволяет запустить приложение быстрее, чем при разработке с помощью студии или силами внутренней разработки. IO подключили системы сайта Askona: каталог, эквайринг, логистику, карточки товара и т. Посмотрите , как выглядит приложение. Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона».
IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара.
Казалось бы - надо поспать подольше и все проблемы решатся. Но не все так просто. Группа ученых... Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться.
Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете! Летаргия — патология, возникающая на нервной почве. Она может длиться от нескольких часов до десятков лет. Науке известны случаи, когда человек просыпался через 20 и 30 лет. Это состояние, когда отсутствует реакция на любые внешние раздражители. Тело не требует пищи.
Выход из летаргии такой же внезапный, как и вход. Почему человек засыпает так надолго? Летаргический сон наступает по разным причинам. Особенно к нему склонны женщины, часто испытывающие истерические реакции. Кроме этого, случаи заболевания возникали у людей, которые потеряли близких родственников... Для обеспечения комфортной жизни, нам часто не хватает осознанного и персонализированного подхода к окружающей нас среде.
К сожалению, наш набор генов и образ жизни часто не соответствуют друг другу, что приводит к неприятным последствиям: недомоганию, дискомфорту или даже развитию заболеваний. Проект «Генетика сна» - это возможность с лабораторной достоверностью узнать об особенностях своего организма и организовать наилучшим образом свое спальное пространство... Регулярная физическая активность полезна для здоровья. Но знаете ли вы, что занятия спортом улучшают качество и продолжительность нашего сна? Хотя бы тем, что к вечеру дети или взрослые, уставшие от спорта, засыпают намного быстрее и спят дольше. Продолжительный сон восстанавливает силы, чтобы вы успешно занимались и физической, и умственной работой.
После качественного сна растет энергичность, повышаются бодрость и устойчивость иммунитета. В общем, одни только плюсы. С помощью устройства, отслеживающего активность, был проанализирован сон двух групп людей... И как это делать правильно? Сон — это естественный физиологический процесс. Когда мы спим, у нашего организма снижена реакция на окружающий мир и замедлена мозговая деятельность.
Режим сна способствует успеху в карьере и любви. Невозможно пройти собеседование, зевая на каждом слове.
В документе более 1,94 млн записей. Утечка информации привела к внутренней проверке.
Фирма является известным производителем матрасов, мебели и предметов для спален, а ее основателю Владимиру Седову принадлежит идея создания Доброграда — первого частного города Владимирской области.
По ее словам, главной сложностью при реализации проекта станет приобретение всего необходимого для выращивания, начиная от конструкций и систем полива, заканчивая посадочным материалом. Козий подчеркнула, что составляющие для выращивания ягод в туннелях по большей степени импортного производства.
На прошлой неделе Козий говорила « Агроинвестору », что в 2022 году объем сбора ягод в России может быть ниже уровня прошлых лет. По предварительной оценке, показатель достигнет примерно 16-18 тыс. Для сравнения, в 2020 году было собрано 18,6 тыс.
По словам Козий, уменьшение сбора ягод связано с тем, что у производителей в этом году осложнился доступ к удобрениям и средствам защиты растений.
Sorry, your request has been denied.
С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Автомобильные новости. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла.
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
Актуальные новости. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Интернет-магазин: Askona
- У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов - МК Владимир
- Интернет-магазин: Askona
- РАСПРОДАЖА
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. с двухсот до трехсот человек. это низкие цены, гарантия на всю мебель, с доставкой по г. Курск и области.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.
Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически.
По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Акции и скидки в Askona
Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Курске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс.
С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов.
Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать.
Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые. Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться.