Российский автогигант АвтоВАЗ в пятницу 2 июня 2023 года обновил свой официальный сайт новым конфигуратором для рестайлинговой версии Lada Vesta NG. A configurator for the new Lada Vesta NG has appeared on the official website of AvtoVAZ. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Lada Vesta купить в кредит от 4,9%. Оставьте заявку дилеру Autogansa, или звоните по номеру +7(495)162-93-69! «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации.
Фотогалерея
- Выберите комплектацию авто
- «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
- Основные характеристики
- «АвтоВАЗ» запустил на официальном сайте конфигуратор для новой модели LADA Vesta NG
Характеристики
- Новая ЛАДА Веста в Кирове
- «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
- ⚡Эксклюзивно
- Технические характеристики LADA Vesta седан
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС
АвтоВАЗ продолжает модернизировать свою линейку автомобилей Lada Vesta, представив обновленные прайс-листы на популярную модель в различных вариантах кузова. Российский производитель АвтоВАЗ в пятницу, 2 июня, обновил официальный сайт компании и представил новый конфигуратор рестайлинговой версии Lada образом, первое поколение Vesta окончательно покинуло официальный сайт Lada, уступив место. Самый дорогой вариант Lada Vesta NG Techno доступен за 1 569 900 руб. и 1 689 900 руб. за исполнение Cross-седан.
LADA Vesta на максимально выгодных условиях в мае!
- Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
- Модельный ряд и комплектации
- Купить Лада Веста в Москве у официального дилера
- Компания АвтоВАЗ запустила конфигуратор новой LADA Vesta с ценами на все версии
- Достоинства Lada Vesta
«АвтоВАЗ» начал предсерийное производство Lada Vesta New Generation
У нас можно: Приобрести новые и автомобили с пробегом. Оценить стоимость старой машины и обменять по Trade-In. Отремонтировать или пройти техническое обслуживание. Купить оригинальные запасные части и аксессуары.
Цены будут начинаться от 1 239 900 до 1 684 900 рублей. Продажи новинки начнутся в скором времени.
К слову, разнообразием цветов АвтоВАЗ пока совсем не балует: базовый — белый, за доплату в 15 тыс. В этом цвете топовый седан в исполнении Techno обойдётся в 1,58 млн рублей.
В пару к ним пока предлагают безальтернативную механику. Седан предлагается по цене от 1 239 900 до 1 564 900 рублей, Vesta Cross будет стоить от 1 542 900 до 1 648 900 рубле, а универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross оценили от 1 329 900 до 1 511 900 рублей.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
Он серьезно переделан: здесь новые передняя панель, руль и обшивка дверей. Приборы теперь расположены не в индивидуальных «колодцах», а под единым стеклом, изменен блок кнопок на центральной консоли, а новый пульт климатической системы с дисплеями внутри вращающихся рукояток — как у кроссоверов Renault Duster и Arkana. У передних стеклоподъемников теперь есть авторежим. Держитесь крепче: седан с базовым мотором 1. Рекомендованная цена дореформенной Весты в исполнении Comfort с таким же силовым агрегатом — 1 млн 183 тысячи, то есть доплата за рестайлинг — почти 450 тысяч.
А обновленный универсал с мотором Renault и вариатором оценен в 1 млн 815 тысяч рублей.
Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб. В список стандартного оборудования Lada Vesta NG, в частности, входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и т.
В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем.
Конфигуратор автомобиля Lada Vesta New
Универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross оценены в сумму от 1 329 900 рублей до 1 511 900 рублей, а Vesta Crossполучила прайс-лист в диапазоне от 1 542 900 до 1 684 900 рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели.
Напомним, что автовазовская новинка теперь комплектуется цифровой панелью приборов. Она получила более крупный тачскрин, который размещается вертикально, и улучшенную климатическую установку. В следующем году все семейство получит еще и автоматическую КПП ожидается вариатор. Запись перемещена в архив.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Улучшенный обзор, повышенный комфорт и новый уровень безопасности позволяют каждому водителю почувствовать себя увереннее. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
АвтоВАЗ представил все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе
Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Цены объявят до старта продаж, который намечен на май 2023 года. Небольшую партию рестайлинговых Vesta в прошлом году продавали по ценам в районе 2 миллионов рублей, что значительно превосходило «вилку» официального прайса 1,1—1,6 миллиона рублей. Вероятно, стоимость обновленной Vesta будет в пределах 1,3—1,7 миллиона рублей, впрочем, завод может начать выпуск с наиболее оснащенных комплектаций, которые стоят ближе к верхнему порогу. АВТОВАЗ не указал, каким двигателем будет оснащаться машина, но ранее сообщалось, что первые партии получат 90-сильный 8-клапанный мотор 1,6, который ранее на Lada Vesta не ставился.
Начало производства 106-сильного двигателя запланировано на конец весны 2023 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!
LADA VESTA в Воронеже по НИЗКИМ ЦЕНАМ у официального дилера Воронеж-Авто-Сити! Наш адрес: г. Воронеж, проспект Патриотов, 47. Выбирете семейство и модель в конфигураторе LADA. Удобный онлайн конфигуратор автомобилей Лада Веста СВ Кросс на официальном сайте автосалона "Центральный". Первые прототипы версии Lada Vesta NG Sport известны, было всего несколько штук, и если производство возобновят, можно прикинуть примерные цены и характеристики, говорит ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров. Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился. Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50.
АвтоВАЗ обновил конфигуратор LADA Vesta NG
На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. «Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее. Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50.
Компания «АвтоВАЗ» запустила конфигуратор новой Lada Vesta NG — известны все комплектации
Обновления Lada Vesta: новые модели и ценовая политика реклама АвтоВАЗ продолжает модернизировать свою линейку автомобилей Lada Vesta, представив обновленные прайс-листы на популярную модель в различных вариантах кузова. Существующая 90-сильная версия уступила место более мощному 106-сильному двигателю, что привело к изменениям в ценовой политике: стоимость седана Vesta увеличилась на минимум 220 тысяч рублей, а универсала Vesta SW Cross — на 342 тысячи. Эти изменения сказались на цене 106-сильной Весты, которая теперь доступна по более привлекательной цене в 1 459 900 рублей после учёта скидки в 220 тысяч. Цены на универсалы остались без изменений, однако самые доступные версии были исключены из прайс-листов, вызывая увеличение цены на Vesta SW до 1 639 900 рублей и на более спортивный кросс-универсал до 1 853 900 рублей.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Улучшенный обзор, повышенный комфорт и новый уровень безопасности позволяют каждому водителю почувствовать себя увереннее.
Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию.
Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде.