Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции. Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится.
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.
Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника. Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной не Кросс или Грантой у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески , новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств. Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность. Особенно в сочетании с современными система антиблокировки, помощи в торможении и курсовой устойчивости. Теперь о двигателе, который в итоге и стал решающим фактором при покупке данной автомобиля. Его вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгон других автомобилей не вызывает никаких сложностей, в подъемы на трассе вполне можно надавить на газ и получить ускорение. Мощность нарастает постепенно и предсказуемо, к чему следует привыкнуть, так это к тому, что при оборотах ниже 2500 он тянет крайне неохотно. Я автомобилем полностью доволен! Сергей, Веста, Седан, бензин, 1. За несколько месяцев пробег перевалил за 15 000 км и я готов оставить свой отзыв об этом чуде тольяттинской инженерии. Особых нареканий по автомобилю нет, но шумоизоляции ему явно не хватает. Даже на летней резине слышен шелест покрышек, боюсь себе представить, что будет зимой с шипами и на расчищенном асфальте. Эти же шины стояли на иномарке и так сильно их не было слышно. Еще один минус — работа подвески. С одной стороны, качество самой работы не вызывает никаких вопросов, с другой, посторонние звуки на «лежачих полицейских» есть и они сильно портят впечатление от езды. По двигателю все идеально. Проверенный временем движок не ест масло, в городе расход около 9 литров на сотню, по трассе падает до 7 литров.
Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое.
Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет.
Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus.
Исходя из этого, наш ресурс решил представить к вниманию всех желающих отклики о Лада Веста, которые выражают мнение большинства о данном автомобиле с учётом всех преимуществ и недостатков автомобиля. Отбор отзывов проводился по следующим параметрам: информационное содержание; объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины; схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста; одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику. Итак, давайте узнаем всю правду о Лада Веста. Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже. Купил в 500 км от дома, поэтому пришлось перегонять машину самому. До приобретения этого агрегата была Лада Гранта.
Думал лучше неё авто не найду, однако был приятно удивлён своим новым транспортным средством. Сравнив Весту и Гранту, в техническом плане существенных различий не нашёл небольшое преимущество у первой , но вот дизайн новой Лады более приятен, особенно Х-образные оттиски на кузове и фронтальное оформление в целом. Стиль новый и более чем приятный на глаз. В интерьере салона никаких инноваций не обнаружил, всё просто, но в то же время лаконично и приятно на вид.
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. Константин Чг5 лет назад 153 комментария Для начала я хотел бы объяснить, зачем написан этот обзор. Я уже более 20 лет являюсь читателем Авторевю, можно сказать вырос на этом издании, и в целом доверяю экспертным оценкам, прежде всего по управляемости и оценке ходовых качеств автомобилей — это всегда был конек Авторевю, то что отличало их от других. Насколько информативное и понятное рулевое управление, как включаются передачи, какая связь по педали газа и прочее.
До недавнего времени большая часть оценок Авторевю совпадала с моими собственными впечатлениями от вождения. Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности недостатки автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают. Любая оценка имеет смысл только в сравнении, поэтому сравнивать Ладу я буду с моим предыдущим автомобилем — универсалом Ford Focus 1 2004 года выпуска с мотором 1,8 и механической 5 ступенчатой коробкой, на котором я счастливо отъездил 8 лет с 2010 года. Автомобиль мне очень нравился — очень приятная управляемость, нейтральная и азартная и одновременно безопасная — автомобиль охотно вставал на дугу, не упирался, но при этом совершенно не было склонности к заносу и отсутствие системы стабилизации совершенно не мешало. Оптимальный размер, не большой и не маленький, приемлемая динамика, очень удобный багажник, с широким проемом, низкой погрузочной высотой и сидениями, складывающимися в горизонтальную площадку на одном уровне с багажником. Остальное все достаточно простое, но работало адекватно — о проблемах знают их владельцы. Просто хороший бюджетный относительно автомобиль. Но рано или поздно нужно было его менять.
Оптимальные автомобили 3-5 лет нужно было долго искать, да и цены их примерно равны с новой Вестой, которую так хвалили Авторевю. Сначала я все же съездил в салон Форда, оценил свою машину все оказалось печально и посмотрел Фокус-3 и заодно Фиесту. Фокус-3 универсал понравился, причем у дилера была просто идеальная для меня версия — 2,0 с мкпп не уточнил только 5 или 6 ступенчатая , их нет на официальном сайте, но у дилеров они есть. Это корпоративная версия, с неплохим, но довольно специфическим оснащением - климат-контроль, кожаный руль, кажется датчик дождя, но при этом механические стеклоподъемники сзади — для некоторых это очень важно, мне наплевать, я сзади не езжу и на моем фокусе было так же — вообще не обращал на это внимание. Это было заметно реальнее, но все же дороговато, при этом для тяжелого фокуса этого мотора очевидно мало, комплектация там совсем простенькая и я бы себе не простил что не доплатил до 2,0. Фиеста хетчбек по простору салона кстати удивительным образом почти не отличалась от фокуса, да качество салона такое же, но ее сразу не стал рассматривать а жаль — все же не очень универсальна, а я иногда езжу в поездки и привык к более просторной машине с большим багажником. Решил для сравнения посмотреть Ладу Весту — я уже смотрел ее за год до этого и в целом она не понравилась, но решил что стоит присмотреться повнимательнее — моим доходам она гораздо лучше соотвествовала, да и подкупало хорошее оснащение универсала даже в базе — казалось, что это честный бюджетный вариант. В салоне Лады я вскоре побывал для сервиса Калины 1,6 с автоматом, на которой ездит мама — с ней я тоже буду сравнивать Весту, поскольку иногда езжу на ней.
Забегая вперед, Веста оказалась в некоторых деталях хуже даже Калины, не говоря о Фокусе. Так вот, в статике Веста показалась неплохим вариантом с учетом цены — относительно просторный салон, багажник конечно крайне неудобный после универсала, но если ее воспринимать как хетчбек — то неплохой по объему. Пластик салона дешевый, кнопки простенькие, но сама панель относительно симпатичная, посадку удалось подобрать приемлемую правда, для этого пришлось до упора опустить сидение и поднять максимально спинку. Двойное уплотнение дверей, сами двери закрываются неплохо, и в целом в статике машина производит неплохое впечатление. В общем, заказал тест-драйв, дали на него кросс с 1,8 и мкпп — что не очень хорошо, т к я рассматривал точно не кросс и скорее 1,6. Тест драйв проходил по короткому маршруту, где негде было разогнаться, на низкой скорости рулевое управление показалось довольно прозрачным, а вот динамика не впечатлила, и переключение передач после фокуса показалось нечетким и размазанным. Тем не менее все же решил, что как бюджетная машина это неплохой вариант, причем все же 1,6 — не жрущий масло и почти не отличающийся по динамике, как следовало из тестов Авторевю. Хотел еще прокатиться все же на 1,6 — у дилера был седан с роботом, заказал тест-драйв, но в назначенный день он вдруг куда-то исчез и покататься не удалось, а жаль — возможно одумался бы в последний момент.
В итоге вместо тест-драйва оценил мою машину и стал торговаться по цене, так как уже решил ее брать. Изначально я хотел совсем базовую версию comfort — оснащение у нее для бюджетки более чем достаточное, но при конечной торговле у дилера вдруг выяснилось, что нужного цвета в этой комплектации нет, хотя до этого они якобы были. Я хотел синий — единственный приличный цвет у Весты, еще приемлемые красный и отчасти белый хотя он ее полнит, а она и так выглядит слишком массивной из-за высокой линии остекления. Так вот, синий был comfort image, с ненужным мне литьем, но обогрев лобового стекла вроде как полезен, да и шины получше — приемлемо. На самом деле брать машину другого цвета не следовало, судьба просто кричала мне, что не надо подождать и подумать еще, но я был уже взбудоражен и не послушал ее, а жаль. Конечно же, все дело было в деньгах — на Весту тоже пришлось занять, но относительно немного, на Фокус пришлось бы занимать примерно вдвое больше, что вкупе с большей ценой владения казалось неразумно. Фиеста обошлась бы примерно на 100-150 т р дороже по ней точную цену не узавал, в отличие от фокуса. Также можно было бы посмотреть и хетчбек Рио, но корейцы мне в целом не очень нравятся, да и доплачивать за дурацкий маркетинговый «внедорожный» обвес не хотелось.
В итоге я купил машину не «своего» цвета и выбранную исключительно по бюджету, в надежде что по ходовым качествам она не разочарует. Люди, которым Веста изначально нравилась и они ее купили и нахваливают, естественно подходят к ней как к любимой вещи — не видят недостатки или прощают их, я же наоборот, купил нелюбимую машину, и прощать ей не был готов ничего. Как показала практика, так делать не стоит. Далее будут мои заметки по эксплуатации, которые я записывал с начала покупки, а также дополнительные комментарии к конце. Впечатления после покупки: 30-31. Подвеска очень хороша - энергоемкая, стыки и лежачих полицейских проходит хорошо. Крены небольшие. Коробка передач шумит и переключается неважно, мотор довольно тихий.
Обогрев лобового стекла - сильно заметен и мешает на ярком солнце. При этом включенный на морозе -10-15 он не размораживает стекло, пока не начнет работать обдув. Обдув лобового стекла - есть только по центру, щелевого дефлектора на всю ширину стекла как на фокусе нет, в итоге с краю оно размораживается очень долго. Сиденье и руль нормально, парктроник работает. Дороги очень грязные.
Собеседник сообщает, что машина определенно стоит своих денег он купил ее за 1. Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом. В первую очередь ее владелец отметил отсутствие автоматической КПП. Он посетовал, что сейчас все современные машины, если не стандартно, то в качестве опции должны предлагаться с АКПП.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
В целом за эти деньги машина нормальная. Пишут все про масложор двигателя 1. Интересно, если лить не наше непонятное масло, рекомендованное заводом, а нормальное импортное масло типа МОТЮЛЬ рекомендованной вязкости, то масложор также будет? Вообще многие заводы рекомендуют лить по инструкцию всякую ерунду, у меня на европейском седане к примеру по инструкции масло Кастрол, только я его давно уже не лью, отзывы о нём не очень, льём в европейца масло Мотюль. Думаю, если в Ладу Весту влить какое-то приличное масло вязкости по инструкции, то должно быть нормально.
Все авто сейчас подорожали, даже китайцы, поэтому народ стал коситься всё больше и больше в сторону отечественного автопрома, Дастер по цене свыше 1 млн р. Парадокс, либо обнищание народа. Веста хоть и с минусами, но с пропорциями цена-качество. Кого раздражают недостатки в мелочах Весты, то смело копите либо берите хороший кредит к примеру на Тойоту Короллу с ценником за 1.
Если такие цены на корейские, европейские, японские авто будут и дальше, то народ будет всё чаще заглядывать в салоны ВАЗ. Диманчик78 пишет: Купил такую в 2018 году люкс, мультимедия, 1. Машина хорошая, своих денег стоит обошлась в 830 тыщ. Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл.
Но седан стильнее универсала и в салоне тише и зимой греется лучше. А так же крепче на кручение. Олег пишет: В машине не нравится только расход бензина. Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн.
Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л. Комплектация конечно жирная. Если например взять шкоду Октавия 1. Но если делать выбор между ними — взял бы Октавию, всё таки расход у ней гораздо меньше, а динамика лучше.
Олег пишет: Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой?
Кто как решает эту проблему? Виктор пишет: Подскажите, пожалуйста, срочно — когда Веста ЦНГ едет на метане — газ расходуется, но стрелка всегда показывает максимум количества газа и не уходит, а когда переключается на бензин — то все согласно реального количества. А как переключается на метан — то опять максимум показывает и всё.
Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу. Стойки — расход бензина по по сравнению с ларгусом меньше, причем литра на 2. Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом. Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой. Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно. АБС работает абсолютно одинаково на всех трёх машинах, различий не заметил.
Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее.
С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.
Управляемость и ходовые качества Большинство владельцев отмечают легкое и точное рулевое управление "Весты Кросс". Автомобиль без проблем входит в повороты и очень чутко реагирует даже на небольшие повороты руля. Также положительные оценки получает работа педального узла и эргономика посадки водителя. За рулем. Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Подвеска "Весты Кросс" мягкая и длинноходная, благодаря чему автомобиль плавно движется даже по неровной дороге.
Еще одно преимущество "Весты Кросс" - ее высокий дорожный просвет в 203 мм. Благодаря этому зимой не придется беспокоиться о сугробах, а летом автомобиль будет легко переезжать лежачие полицейские и высокие поребрики. Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит!
Отзывы владельцев Lada Vesta
отзывы реальных владельцев лады vesta. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
Это не так важно, но все же. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов. А теперь самое интересное. Что делать, если застрял?
Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать. Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места. Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации.
И все ли они исправлены на сегодняшний день. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата один цилиндр не работает и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было.
Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались. Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система.
Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось.
Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет.
Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент.
Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса. Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах. Очень удобный, вместительный и практичный автомобиль! Удобные сиденья. Отличный просторный салон, все под рукой. Хорошая управляемость. Теперь самые популярные негативные отзывы владельцев.
Лада Веста СВ 1. Нерегулируемая подсветка приборов. Втулки стабилизатора ходят не долго 10-15 тысяч, а потом начинают скрипеть. Нестабильная работа двигателя 1. При прогреве движок троит. Для универсального кузова мотор слабоват. Очень тонкий металл на кузовных панелях, капоте.
Отзывы владельцев Лады Весты Кросс В первую очередь поговорим о плюсах. Эффектный внешний вид.
Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений.
Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева.
Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса".
Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента.
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Россиянин поделился первым отзывом о новой Lada Vesta NG. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta | Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. |
Лада Веста отзывы владельцев 2017-2018 год | Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. |
Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. |
На что жалуются владельцы Lada Vesta NG? | Cеданом Lada Vesta я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И, как первый владелец, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах. |
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки которая может провалиться при резком старте и подлокотника на водительской дверце пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко. Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный. Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.
На СТО мне ее смазали! На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да. В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки.
Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла ура! Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать. Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.
Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером.
Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего.
В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.
Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6.
Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках. Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке. На версиях Cross стоят колеса большего размера.
Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж. Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс. Почему не иномарки? Строго говоря, есть только один повод купить иномарку — неприязнь к АвтоВАЗу. Ведь «Веста» при ближайшем рассмотрении комплектаций не только дешевле на пару десятков тысяч рублей, но и больше большинства конкурентов.
Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.
В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор! Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault такие ставились на первые «Весты» обновлялось только масло.