"Приобретение сети магазинов у дома "Монетка" – важный стратегический шаг на пути к лидерству "Ленты" в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ритейла", – уточнил председатель совета директоров "Ленты" Алексей Мордашов. Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития.
"Лента" — последние новости
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию».
По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год. В связи с чем Екатерина Хейфец сделала вывод, что акции «Ленты» не являются выгодными для покупки.
Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. В Челябинске действует 6 гипермаркетов «Лента», но нет ни одного супермаркета «Мини-Лента» или «Супер-Лента» — эксперименты ритейлера с эконом-форматом до нашего города пока не докатились. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов.
По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество.
«Лента» оказалась в эпицентре громкого скандала
Во втором полугодии 2023 года мы продолжим нашу работу по повышению операционной эффективности и поиску привлекательной модели ценностного предложения для наших покупателей», — сообщал в финансовом отчете компании гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. По приблизительным оценкам, исходя из отчетности за 2022 год, покупка «Монетки» может составить 70-80 млрд рублей, но надо знать, что войдет в периметр сделки, говорит г-жа Синявская. Эксперт уточняет, что в данном случае возможны варианты. По словам г-жи Синявской, покупки региональных операторов — это сейчас наиболее распространенная стратегия, позволяющая быстро нарастить число магазинов и долю рынка, поскольку органическое развитие идет обычно гораздо медленнее.
Наращивание магазинов формата «у дома» и дискаунтеров, а также уход от менее рентабельных гипермаркетов — это однозначная тенденция развития рынка продуктовой розницы последних лет, подтверждает «bc» младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Наращивание числа магазинов «у дома» — одна из стратегических целей компании. Так, в 2021 году была запущена сеть «Мини Лента» в Перми мини-магазины «Ленты» открылись на базе магазинов бывшего ритейлера «Семья» — «bc» », — поясняет г-жа Коломиец.
Также стоит учитывать, что у компании уже есть история успешных сделок по приобретению других продуктовых сетей. В то же время при принятии решения будут играть факторы, которые невозможно в полной мере учесть в анализе, в том числе стоимость сделки и источники ее финансирования. Для начала, прежде чем начать активную конкурентную борьбу с лидерами рынка, X5 и «Магнитом», «Ленте» придется нарастить свою сеть «у дома» до релевантных для конкурентной борьбы уровней, а это процесс не одного дня», — дополняет г-жа Коломиец.
По ее словам, покупка региональных операторов — одна из разумных возможностей наращивать недостающие типы магазинов в портфеле федерального ритейлера. Естественно, существуют ограничения в реализации этих возможностей — внешние согласны ли региональные сети продаваться и за какую сумму и внутренние за какие и каким образом собранные деньги федеральный ритейлер готов войти в эту сделку », — прогнозирует младший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Мария Коломиец. Масштабирование рынка На текущей момент компания уже сильно уступает своим конкурентам — «Магниту» и X5 Group — по количеству магазинов и обороту выручки, отмечает в разговоре с «bc» аналитик инвестиционной компании General Invest Ольга Тятина.
X5 обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, хорошо представлена в европейской части России.
Оба бренда весьма широко представлены в нашем регионе. Как может отразиться на потребителях такая "кооперация" брендов и чем объясняется данный процесс, выяснял корреспондент "Толка". Процесс "монетизации" Что означает слияние для самих сетей уже в целом известно. Более того: судьба бренда "Монетка" после покупки относительно ясна. В Алтайском крае магазины сети работают в Барнауле, Бийске, Камне-на-Оби и других населенных пунктах "Ожидается, что бизнес "Монетки" продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины — работать под существующим брендом", — сказано в сообщении "Ленты" о покупке "Монетки". Более того, "Монетка" фактически продолжит расти.
Теперь вместо новых магазинов формата "Мини Лента" федеральная сеть будет открывать новые "Монетки".
Федеральная антимонопольная служба России ФАС согласовала сделку, выдав при этом предписание об осуществлении действий для сохранения конкуренции. В течение года «Лента» будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории Ханты-Мансийска. Общественники обратились в Генпрокуратуру, СК и Минпромторг в отношении недобросовестного бизнеса По мнению управляющего директора Российского совета торговых центров РСТЦ Олега Войцеховского, покупка «Монетки» «Лентой» может увеличить рыночную долю и присутствие последней на Урале и в Сибири. Для «Монетки» это может предоставить доступ к ресурсам и опыту крупного ритейлера, что поможет ей развиваться более эффективно, рассказал он «Известиям». При этом данная сделка может усилить конкуренцию и привести к изменению ассортимента, цен и качества товаров для покупателей, отметил Войцеховский.
Самая главная причина в том, что рост «Монетки» происходил на пустой территории. Без крупных конкурентов все прекрасно колосилось, но всерьез соперничать с крупными капиталами в торговле практически невозможно. Федералы могут занимать дорогие площади и работать в убыток, лишь бы закрепиться. Могут демпенговать товарами маркерами и даже поливать их в минус.
Могут полностью обновлять магазины каждые 5-7 лет. Могут забить СМИ рекламой. Наокрывать складов и организовать поставки каждый день. Многие из этого в моменте не выгодно, но они не думают о заработке прямо сейчас.
Их интересует максимальный кусок пирога. И как показывает практика, захватывать рынки федералы научились неплохо. Похоже, что прикинув перспективу «Монетки» на года 2-3 вперед было решено выходить на сделку на пике. Пока у тебя еще положительные лайки, хорошие обороты, а старая команда не перекинулась в стан врага.
И очень вероятно, что это верное решение, потому у нас уже есть список региональных компаний, которые решили ударить себя пяткой в грудь и побороться. Закончилось это опять же продажей, но уже с мощным дисконтом или банальным банкротством. Что касается «Ленты», то парадоксально, но у нее ситуация еще хуже, чем у «Монетки». Последние годы у сети огромное количество проблем.
А ведь кода-то все остальные прямо завидовали и приводили в пример команду топ-менеджеров «Ленты». Многие считали ее лучшей в стране. И на то были основания. Но сейчас все эти кадры покинули «Ленту», а основной актив компании превратился в якорь не шее.
Их 260 гипермаркетов когда-то имели потрясающие перспективы, но сам формат внезапно устарел и сейчас все ищут способ, как избавиться от этих ангаров.
ЛЕНТА – каталог продуктов
Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. На этих новостях 18 мая акции «Магнита» выросли до трехнедельных максимумов, на 4,78. «Лента» покупает одну из крупнейших сетей магазинов «у дома» в России «Монетка». В ноябре закрылся ещё один магазин этой сети — в Савёлкинском проезде. После закрытия магазина на улице Гоголя, в Зеленограде останется одна «Лента» — в корпусе 1006А. Магазин лента новости. Главная страница» «Лента» открыла в Петербурге три магазина «Монетка» 27 ноября, 2023 Короткие новости 212 «Лента» открыла в Петербурге три магазина «Монетка» Сеть «Лента» объявила об открытии первых магазинов под брендом «Монетка» в Москве и Петербурге. В ноябре закрылся ещё один магазин этой сети — в Савёлкинском проезде. После закрытия магазина на улице Гоголя, в Зеленограде останется одна «Лента» — в корпусе 1006А. Магазин лента новости.
«Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков
Крупная сделка по приобретению федеральным ретейлером "Лента" магазинов в формате "у дома" сети "Монетка" затронет и Алтайский край. «Фонтанка»: в ретейлере «Лента» рассказали о ежедневных жалобах на жёлто-синие цвета магазинов. лента, развитие сети, продукты питания, монетка, исследованиеВ 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов. Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. лента, развитие сети, продукты питания, монетка, исследованиеВ 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».
«Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. «9 мая 2020 г. в одном из магазинов «Лента» произошёл инцидент с задержанием покупательницы по подозрению в хищении имущества компании. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки. Хоть Лента и является 4-ой по размеру сетью в стране, но ситуация у нее до предела хлипкая.
Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»
На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. По данным «Контур. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса FMCG по версии Infoline, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах, отметили в пресс-службе сети «Лента». В компании ожидают, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. Представители покупателя отметили, что приобретение розничного бизнеса «Монетки» значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». В Челябинске идет трансформация розничного продуктового рынка. Ранее закрылись магазины «Дикси».
Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт». По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он.
То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5.
Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.
Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны.
До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.
Новости компании Лента др
Но это только начало, преобразование в магазин эконом-сегмента продолжится до апреля с учетом показателей продаж. По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат. Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты» рассказал, что цель проекта - увеличить объём продаж с квадратного метра. В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей.
Что для Алтайского края несет покупка "Монетки" сетью "Лента" 12:57, 18.
Оба бренда весьма широко представлены в нашем регионе. Как может отразиться на потребителях такая "кооперация" брендов и чем объясняется данный процесс, выяснял корреспондент "Толка". Процесс "монетизации" Что означает слияние для самих сетей уже в целом известно. Более того: судьба бренда "Монетка" после покупки относительно ясна. В Алтайском крае магазины сети работают в Барнауле, Бийске, Камне-на-Оби и других населенных пунктах "Ожидается, что бизнес "Монетки" продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины — работать под существующим брендом", — сказано в сообщении "Ленты" о покупке "Монетки".
Более того, "Монетка" фактически продолжит расти.
Она уточнила, что «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются». В пресс-службе на запрос «Фонтанки» не ответили. В Госдуме в середине мая попросили МВД не задерживать россиян за сине-желтые предметы и перестать «нервировать неопределенностью». Вице-спикер Владислав Даванков отметил, что подозрительность к желтому и синему может привести к закрытию сотни брендов и даже запрету парламентской партии.
Тестировать новый формат планируют до конца июня 2023 года. По результатом первых месяцев работы компания решит дальнейшую судьбу проекта. К слову, ранее сетевой магазин запустил формат «Лента Эконом».
«Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков
Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. "Лента" решила открыть сеть алкомаркетов "Вингараж". Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе. Читайте последние новости на сегодня по теме Лента. Хоть Лента и является 4-ой по размеру сетью в стране, но ситуация у нее до предела хлипкая. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки.
Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное
По free-float всё у Ленты вышло наоборот: были планы его увеличить, а в итоге этот показатель даже снизился, поскольку в прошлом году компания провела допэмиссию в пользу мажоритария "Севергрупп", т.к. нужно было купить онлайн-ритейлера "Утконос". Главная страница» «Лента» открыла в Петербурге три магазина «Монетка» 27 ноября, 2023 Короткие новости 212 «Лента» открыла в Петербурге три магазина «Монетка» Сеть «Лента» объявила об открытии первых магазинов под брендом «Монетка» в Москве и Петербурге. Информация Новости Контакт Род занятий. "Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка". По free-float всё у Ленты вышло наоборот: были планы его увеличить, а в итоге этот показатель даже снизился, поскольку в прошлом году компания провела допэмиссию в пользу мажоритария "Севергрупп", т.к. нужно было купить онлайн-ритейлера "Утконос". "Приобретение сети магазинов у дома "Монетка" – важный стратегический шаг на пути к лидерству "Ленты" в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ритейла", – уточнил председатель совета директоров "Ленты" Алексей Мордашов. «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на некоторые товары. Одна из крупнейших российских торговых сетей «Лента» вступила в противостояние с поставщиками товаров, чтобы те снизили цены.