Новости мадонна сервиз германия

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Столовый сервиз Carlsbad Фредерика Мадонна Красная 6 персон 29 предметов. Сервиз Мадонна Германия.

Столовый сервиз «Мадонна»: Хит продаж времен СССР и мечта домохозяек

Если бы покупать, к примеру, самим, то, естественно, по нашей жизни мы бы себе его не позволили с мужем ни сейчас, ни позже. Сервиз мне очень нравится, но в целом, он служит действительно больше для украшения интерьера, чем несёт в себе практическую пользу. Оценку я ему всё таки поставлю положительную, рука не поднимается поступить иначе, но не для богатых людей таких же, как и мы , думаю, он будет не самой нужной и востребованной дома вещью, за которую стоит отдавать такие большие деньги. Достоинства: знаменитый сервиз; красота, изящество; включает в себя много предметов Недостатки: если покупать, то крайне дорого; страшно что-то разбить, поэтому больше служит именно для украшения интерьера Видео обзор Жутовский Борис Иосифович - interview Marin Lazarov Набор тарелок Мадонна глубокие 6шт 23см, фарфор, отводка золото костяной фарфор Вербилки Музею Белорусского Полесья подарили "квартиру прошлого века". РКН: сайт youtube. Общее впечатление: Наша семейная реликвия - легендарная "Мадонна" Моя оценка:.

Французский скульптор Этьен Фальконе, автор знаменитого памятника Петру I в. Петербурге, с удовольствием коллекционировал работы Кауфман.

А русский поэт и драматург Гавриил Державин посвятил художнице восторженную оду. Классических базовых сюжета «Мадонны» существует всего два. Первый изображает соблазнение древнеримским богом Юпитером невинной нимфы Каллисто. По легенде, девушка приняла обет безбрачия, как и ее горячо любимая наставница богиня охоты, женственности и плодородия Диана. Юпитер возжелал неприступную красавицу и придумал хитроумный план. Явившись перед Каллисто в обличие Дианы, он воспользовался ее доверчивостью и простодушием, чтобы соблазнить и подчинить своей воле. Второй сюжет в продолжение этой истории рассказывает о наказании Купидона — покровителя эротической любви и страсти. Посовещавшись, боги решили, что он тоже виновен в произошедшем.

Ведь именно он пустил роковую стрелу в сердце Юпитеру и тем самым помрачил божественный разум. Стрелы у Купидона отобрали и развели из них костер, а лук сломали, чтобы он больше не мог воссоединять влюбленные сердца. Откуда же тогда появилось название «Мадонна»? Любопытно, что оно было в ходу исключительно в Советском Союзе. Достоверных объяснений, откуда оно взялось, до сих пор нет. Возможно, манера исполнения рисунков ассоциировалась у советского обывателя с рафаэлевской живописью и ее главной героиней — мадонной. Кстати, у оригинальных сервизов были собственные «заводские» названия, в которых зачастую фигурировали женские имена. Особую популярность снискали коллекции «Ульрика», «Фредерика» и «Мария».

В нашем каталоге Вы можете ознакомиться с широким ассортиментом столовых сервизов Мадонна , которые по праву можно считать законодателем любой трапезы. Чешские столовые сервизы Мадонна легко узнаваемы. Подобный фарфор приобретает эффект старины и подчеркивает богатство ее владельца, славится своей прочностью, прозрачностью и чистым колокольным звоном, о котором, наверное, слышали все.

Ангелика была частым гостем в Петербурге, где её принимали с распростёртыми объятиями. Выдающийся русский поэт Гавриил Гаврила Романович Державин посвятил художнице оду «Живописица преславна! Подруга муз! Одно из самых известных полотен «Автопортрет между живописью и музыкой». Венера уговаривает Елену полюбить Париса Сегодня сервиз «Мадонна» в Германии больше не выпускают, так как посуда утратила свою популярность. Но в Чехии всё так же налажено их производство.

Чайный и кофейный сервиз "Мадонна" ГДР

У нас вы еще найдете фотографии Weisswasser сервиз Мадонна, Чайный сервиз Мадонна 1918, Чайный сервиз Мадонна Kahla и Столовый сервиз Мадонна Германия ГДР 80Е. 19,5 см. 400 рублей. «Мадонна» — неофициальное название разновидности фарфоровых сервизов, массово выпускавшихся в ГДР в 1960–1970-х годах. Сегодня сервиз «Мадонна» снова популярен благодаря своему великолепному качеству и вернувшемуся тренду на винтаж. «Мадонна» — неофициальное название разновидности фарфоровых сервизов, массово выпускавшихся в ГДР в 1960–1970-х годах.

Фарфоровая посуда Мадонна Kahla Германия

Кофейный сервиз Repast Мадонна перламутр Мария-тереза 15 предметов на 6 персон. Сервиз МАДОННА на 6 персон15 предметов. Первые сервизы «Мадонна» появились в домах российских офицеров в то время, когда Советские войска вошли на территорию Германии. Изначально считалось, что чайный сервиз, хрусталь или хороший столовой набор — признак достатка семьи во времена СССР. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Сервиз столовый на 6 персон ORIGINAL "Мадонна кобальт" Мария-Тереза, фарфор, Чехия.

Картины на сервизе Мадонна СССР

Родиной сервиза «Мадонна» считается Германия. Столовый сервиз «Мадонна»Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору. 360 объявлений по запросу «сервиз мадонна германия» доступны на Авито в Москве. Германия ГДР Кахла KAHLA Немецкая тарелка мелкая 23,5 см Мадонна сервиз столовый чайный посуда. Родиной сервиза «Мадонна» считается Германия.

Почему сервизы «Мадонна» стали в СССР признаком жизни «по-богатому»

Столовый сервиз «Мадонна»: Хит продаж времен СССР и мечта домохозяек Германия ГДР Кахла KAHLA Немецкая тарелка мелкая 23,5 см Мадонна сервиз столовый чайный посуда.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Чайный сервиз «Мадонна» извлекался из серванта в семье друзей моих родителей Ивановых только по самым торжественным случаям, при большом стечении народа.
Столовые сервизы Мадонна из Чехии. Посуда Мадонна купить в Москве. Чайные сервизы Мадонна. Rudolstadt), Мануфактура основана в 1853 г.
Чем знаменит сервиз "Мадонна" 🚩 сервиз мадонна гдр купить 🚩 Разное Изначально считалось, что чайный сервиз, хрусталь или хороший столовой набор — признак достатка семьи во времена СССР.

Сервиз мадонна гдр

Сервиз чайный «Мадонна», 15 предметов: 6 чашек чайных 250 мл, 6 блюдец чайных d=15 см чайник 800 мл, сахарница 550 мл, сливочник. 360 объявлений по запросу «сервиз мадонна германия» доступны на Авито в Москве. Сервиз столовый на 6 персон ORIGINAL "Мадонна кобальт" Мария-Тереза, фарфор, Чехия. Столовый сервиз Carlsbad Фредерика Мадонна Красная 6 персон 29 предметов.

Сервиз мадонна

Одной из первых была восстановлена фабрика Kahla в Тюрингии, ставшая в последствие основным производителем знаменитого сервиза. Особенно любили немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря женам высокопоставленных военных, по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки стали приобретать немецкий столовый сервиз. В скором времени все, кто по каким-то вопросам бывал в ГДР, обязательно считали необходимым привезти с собой комплект сервиза «Мадонна». На фабрике Kahla параллельно выпуск сервиза стали вести и на фабрике Oscar Schlegermilch поняли, что именно этот сервиз пользуется огромной популярностью у Советов и значительно увеличили его объемы выпуска.

Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи.

Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы.

Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами».

Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»…Но в 70-е годы случился настоящий бум.

Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»… Но в 70-е годы случился настоящий бум.

Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск.

И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников.

Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен.

Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика — «Oscar Schlegermilch». На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года.

Фабрики по выпуску фарфора не останавливались даже во время многочисленных войн! В том числе, и во время Второй Мировой. Возникли различные направления бренды немецкого фарфора, созданные отдельными фабрикантами в разных регионах страны. Интерес к немецкому фарфору вспыхнул в СССР после войны. На территории социалистической Германии Германской Демократической Республики располагались части советских войск, которые, помимо службы, еще помогали восстанавливать инфраструктуру разрушенных городов. Фарфоровый завод «Kahla» был восстановлен в числе первых.

Именно он освоил производство сервиза «Мадонна»- предела мечтаний всех советских домохозяек. Первые современные немецкие сервизы, понятное дело, были привезены на родину в 50-х годах супругами генералов. Щеголять изысканной посудой, уподобляясь элите, становится очень модно. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные. Все, кто ехал туда по каким-либо делам, считали своим долгом привезти сервиз «Мадонна». К выпуску любимого сервиза советских домохозяек подключилась еще одна немецкая фабрика — «Oscar Schlegermilch». В 70-е годы освоили выпуск сервизов а-ля «Мадонна» фарфоровые заводы в соседней Чехословакии и даже в Польше. Польские и Чехословацкие фарфоровые сервизы внешне очень хороши, изящны, качественны.

Их даже подделкой не назовёшь, у них свой стиль, другие сюжеты изображены. Они просто очень напоминают «Мадонну». Но, аутентичный немецкий сервиз «Мадонна» 50-х годов интересует современных коллекционеров гораздо больше. Как выглядит классический сервиз «Мадонна» мейд ин ГДР Сервиз этот традиционно расписывается медальонами с романтическими сюжетами внутри — томные полуобнаженные красавицы отдыхают на лоне природы. Вокруг медальонов идет тонкий позолоченный узор, который заполняет почти все пространство предметов посуды. Сервиз чаще всего бывает облит перламутровой эмалью, реже его фон белый. Ручки у чашек и другие выступающие элементы покрыты слоем позолоты. Ну, а насчет качества фарфора и сервиза в целом даже и говорить нечего — оно превосходно.

Немцы ведь умеют мастерить красивые вещи. В 90-х годах, когда советская армия была выведена из Германии, а СССР распался, спрос на немецкие сервизы резко упал, поэтому их производство сократилось. Сейчас сервиз «Мадонна» выпускается ограниченными партиями, иногда под заказ. И стоит всё также дорого. О, Мадонна! Этих пышнотелых красавиц в струящихся одеждах помню с самого детства. Нашу встречу я всегда ожидала с особым нетерпением. Сейчас появится и знаменитый торт «Мишка».

Его тетя Саша готовила изумительно. У моей мамы «Мишка» почему-то получался другим. Чайный сервиз «Мадонна» извлекался из серванта в семье друзей моих родителей Ивановых только по самым торжественным случаям, при большом стечении народа. Над этими блюдечками и чашечками тряслись пуще Кощея над златом. Как-то мы с подружкой Иринкой совершили настоящее святотатство. Самовольно изъяли «Мадонну» из серванта и устроили чаепитие для куклы Кати, пупса Жорика и плюшевого песика Тобика. Получили мы за это от мам по первое число. В советское время про гэдээровскую «Мадонну» знали все.

Наличие в доме посуды с полуодетыми красавицами в злате и перламутре являлось показателем престижа и благополучия семьи. О «Мадонне» мечтали все советские домохозяйки. Обратите внимание Высокое качество посуды из Германии известно еще с XVIII века, когда немецким мастерам впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Для Германии фарфор долгое время был одним из основных экспортируемых товаров. В период реконструкции страны на территории ГДР сразу началось восстановление выпуска фарфоровой посуды. Одной из первых реконструировали фабрику Kahla в Тюрингии, ставшую впоследствии основным производителем знаменитого сервиза. Производили «Мадонну» и на других заводах Германии. Отличительной особенностью «Мадонны» была «роспись под старину».

Выполнялась она при помощи техники деколь. Когда изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется при помощи высокотемпературного обжига. Также посуда имела характерный узор из позолоты. Сам по себе фарфор был достаточно высокого качества. Выпускались чайные, кофейные и столовые «Мадонны». Особенно любили немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря им по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки стали приобретать немецкий столовый сервиз.

Пик популярности «Мадонны» приходится на 70-80-е годы. Помимо покупки «с рук», достать «Мадонну» можно было в комиссионках. Попадала она туда в мизерных количествах и продавалась за огромные деньги. Чайный сервиз на 6 персон можно было достать за 180 рублей. Встречались цены и в 300-600 рублей за чайно-кофейные или столовые на 12 персон. В 1995 году выпуск «Мадонны» в Германии прекратили. Сегодня выпуск «Мадонны» освоен в Польше и Чехии. Но это, конечно, уже не тот сервиз и по качеству фарфора, и по внешнему виду.

Чайный набор на 6 персон из 15 предметов в специализированном магазине продается за 6250 рублей. Многие коллекционеры, да и просто те, кто помнит о сервизе еще со времен Союза, пытаются его найти. Особой популярностью у таких любителей пользуются наборы с редкой темно-синей расцветкой «кобальт». Важную роль играет и фабрика-изготовитель: подделки встречались и в ГДР. Проверить свой сервиз можно по клейму производителя на донышках предметов. В качестве повода для ностальгии или просто хорошей посуды — да. В среднем цены на чайный сервиз «Мадонна» производства ГДР 60-х годов колеблются от 4,5 до 10 тысяч рублей. Все, что выше, это уже абсурдно, — проконсультировал Сергей Чебураков, член правления Ростовского клуба коллекционеров.

Однако встречаются как желающие продать чайный сервиз за 30 тысяч рублей, так и охотники его за эту сумму приобрести. Есть и те, кто продает чайно-кофейно-столовый сервиз на 12 персон производства 1967 года, ГДР, из 94 предметов за 90 тысяч. Вполне себе неплохая цена — 960 рублей за предмет из качественного фарфора. Что вы знаете о сервизе Мадонна Что вы не знаете о сервизе Мадонна? Большинству покупателей, желающих купить сервиз Мадонна, известно следующее: 1. Сервиз Мадонна, в отличии от других сервизов, имеет личную историю, которая началась после войны: Из завоеванной Германии в СССР возвращались офицеры советской армии и привозили изысканные фарфоровые сервизы Мадонна высокого качества. Конечно, все хотели купить сервиз Мадонна, чтобы показать свою причастность к советской элите. Популярность росла.

Пик был в 70-80 гг. Купить сервиз Мадонна — стало мечтой многих советских домохозяек. Сервиз Мадонна легко узнаваем, благодаря изображению полуодетых Мадонн на фоне позолоты и перламутра! Такая фарфоровая посуда приобретает эффект Старины и подчеркивает богатство ее владельца. Что же малоизвестно? Сегодня сервизы Мадонна производятся и в Чехии, и в Польше на фарфоровых заводах. Много мелких мастерских используют деколь Мадонна. Китай начал выпускать фарфоровые сервизы, применяя деколь с узором Мадонна.

Чтобы отличить высококачественный фарфор европейских производителей от подделок кустарных мастерских, нужно покупать посуду у известных продавцов и обращать внимание на клеймо завода. Мы более 15 лет продаем посуду Чешских заводов. Можно выбрать основной фон посуды — бежевый с золотом, или кобальтовый с золотом. Фарфоровые изделия производятся на высокотехнологическом оборудовании. Владельцы предприятия постоянно внедряют инновации, модернизируют оборудование и расширяют ассортимент. Moritz Zdekauer фарфор — известен и популярен во всем мире. Товарный знак — орел, расправивший крылья, с венцом, и инициалы владельца, который это клеймо внедрил. Заказывайте здесь, на 6persons.

Получайте удовольствие, покупая в магазине 6persons. Аукцион Соберу. Ищете интересный экземпляр для пополнения любимой коллекции или хотите порадовать запоминающимся подарком истинного ценителя старины? А, может, наоборот, решили продать часть собрания и не знаете, как это сделать выгодно и без проблем? Добро пожаловать на интернет-аукцион Соберу. Это синоним безупречных во всех отношениях сделок — и для покупателей, и для продавцов. В любое удобное время, не выходя из дома, можно подобрать и купить интересующее изделие, а также выставить на продажу в качестве лота или просто узнать, сколько стоит великолепное творение немецких мастеров. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, и лично оцените преимущества интернет-аукциона!

Что собой представляет сервиз «Мадонна» В советские времена различные наборы чайной, столовой и кофейной посуды были популярными подарками, которые преподносились на свадьбу, юбилей и в честь других знаменательных событий. Красивые и дорогостоящие разновидности выступали не только украшением интерьера, но и считались признаком состоятельности. Самым популярным и востребованным тогда был сервиз «Мадонна». На сегодняшний день такие наборы пользуются популярностью в основном среди коллекционеров, по достоинству ценящих антиквариат. Актуальна и продажа, и скупка подобных изделий. Конечно же, подлинные экземпляры, изготовленные на немецких фарфоровых заводах, имеют немалую стоимость. Нельзя не отметить, что цена во многом зависит: от декора от года выпуска — чем старее набор, тем он дороже и относится к категории Редкий антиквариат. С чего все начиналось Немецкий сервиз «Мадонна» изготавливали на территории Германской Демократической Республики.

Кстати, именно Германия была одной из стран, в которой еще с 18-го столетия изготавливали фарфор, по качеству не уступающий легендарному китайскому. Местные фабрики по его производству работали даже во время Второй мировой войны, причем готовые изделия экспортировались в самые разные уголки планеты. Обратите внимание После входа в Германию советских войск, на территории Страны Советов появился интерес к немецкому фарфору. Поэтому на территории, которая оказалась в юрисдикции СССР, начали активную реконструкцию фарфоровых заводов. Первая реконструированная фабрика — Kahla в Тюринги, где и наладили массовое производство наборов. Оттуда легендарные сервизы необыкновенной красоты, благодаря военным, возвращавшимся домой, распространились по СССР и быстро завоевали популярность, став признаком принадлежности к советской элите. Через несколько лет параллельно началось производство на фабрике Oscar Schlegermilch. Особенности легендарного набора Чем же примечателен столовый, чайный сервиз «Мадонна»?

ГДР в целом отличалась высокими нормами производства любой продукции.

Декоративный фарфор «Мадонна» - трофей из Германии

Евгения Лебедева 44094 Сейчас появится и знаменитый торт «Мишка». Его тетя Саша готовила изумительно. У моей мамы «Мишка» почему-то получался другим. Чайный сервиз «Мадонна» извлекался из серванта в семье друзей моих родителей Ивановых только по самым торжественным случаям, при большом стечении народа. Над этими блюдечками и чашечками тряслись пуще Кощея над златом.

Как-то мы с подружкой Иринкой совершили настоящее святотатство. Самовольно изъяли «Мадонну» из серванта и устроили чаепитие для куклы Кати, пупса Жорика и плюшевого песика Тобика. Получили мы за это от мам по первое число. В советское время про гэдээровскую «Мадонну» знали все.

Наличие в доме посуды с полуодетыми красавицами в злате и перламутре являлось показателем престижа и благополучия семьи. О «Мадонне» мечтали все советские домохозяйки. Высокое качество посуды из Германии известно еще с XVIII века, когда немецким мастерам впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Для Германии фарфор долгое время был одним из основных экспортируемых товаров.

А по теме:я-взрослый человек. Не спекулянт и не разводила. Сказала как есть:этот сервиз-ширпотреб,МНЕ он неинтересен,ценности он не имеет. Потому как такие как Вы готовы искать лохов повсюду,а я не хочу,чтоб пострадали невинные люди! Удачи Вам!

Многим советским хозяйкам поднадоели однотипные узоры, а сервиз «Мадонна» казался им чем-то по истине новым и уникальным. Кроме того, фарфоровая посуда из Германии считалась очень прочной. А многие были в восторге от барочной росписи, которую они ранее нигде не видели. На тарелочках можно было увидеть не только сюжеты крестьянской жизни, но и средневековых горожан. Кроме того, сервизы создавали довольно богатое впечатление, так как на них можно было увидеть позолоченные элементы.

Так называли все изделия, которые были выполнены в едином стиле, но имели разные элементы и декор. Кроме того, на заводах производили не только чайные наборы, но и кофейные. Каждый мог выбрать именно тот, который ему подходит. Наверное, многих интересует вопрос: а почему же данный сервиз носит название «Мадонна? Известно лишь то, что изначально каждый набор фарфоровой посуды имел свое заводское название. Чаще всего сервизы носили женские имена. Среди них часто встречались следующие: «Ульрика», «Фредерика» и «Мария». А вот набора «Мадонна» точно не было, именно поэтому данное название так и остаётся загадкой даже сейчас. Оказывается, что дело в том, что именно в это время уклад жизни многих людей наладился и стал более размеренным. Тогда многие советские граждане подумывали о том, как лучше обустроить свой домашний быт.

В свою очередь, посуда из ГДР являлась отличным решением для того, чтобы украсить свой скромный дом или квартиру. Именно в эти года в СССР начали привозить фарфоровую посуду из-за рубежа, и многие советские граждане желали ее приобрести. Но все было не так просто, ведь она не всегда попадала на прилавки советских магазинов. Чаще всего для того, чтобы купить такую роскошь, нужно было действовать через знакомых.

Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна». После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора.

И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Посуда, о которой мечтали советские женщины. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий